Документальная игра о катастрофе на подлодке «Курск» выйдет в течение этого года
Ещё в 2015-м польская студия Jujubee показала тизер KURSK — игры о трагедии на одноимённой подводной лодке. Спустя почти три года разработчики снова вышли на связь, причём на этот раз с более существенными подробностями.
Как говорит Jujubee в пресс-релизе, игры — это не обязательно простое увлекательное развлечение, они могут быть чем-то более важным. Авторы называют KURSK первой в истории документальной приключенческой игрой. Их творение, дескать, сможет обучать пользователей, расширять горизонты и вызывать обсуждения.
Главный герой KURSK — шпион, который пытается собрать информацию о скоростных подводных торпедах «Шквал». По словам Jujubee, этим оружием в своё время интересовались все крупные разведывательные службы мира. События игры показывают от первого лица, причём игрокам позволят не только полностью изучить подлодку «Курск», но и посетить Москву и военно-морскую базу Видяево. Кроме того, в KURSK отобразят реалии на границе XX и XXI веков и российскую культуру.
Jujubee пишет, что многие современные игры состоят из повторения одних и тех же геймплейных механик, а сюжет становится инструментом для желаемого игрового процесса. Зато у KURSK, мол, подход прямо противоположный: здесь геймплей выступает инструментом для повествования. Благодаря этому игра постоянно удивляет новыми идеями, а прохождение займёт около 10 часов. Кроме того, геймеры смогут повлиять на ход сюжета — в KURSK предусмотрено несколько концовок.
Девелоперы уже запланировали два дополнения. Первое — самостоятельное DLC под рабочим названием Kengir. Оно вдохновляется реальными событиями — восстанием заключённых в лагере Кенгир. Центральный персонаж — один из узников, который пытается сбежать из этого места.
Второе дополнение предложит погрузиться в виртуальную реальность и будет посвящено неким устройствам следующего поколения с разрешением 4K или выше. Основа для VR намечается приличная: Jujubee называет KURSK одной из самых красивых игр на движке Unity.
KURSK должна выйти в течение 2018-го на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Ясно-понятно.
Фильм «Дюнкерк» тоже основан на конкретном событии с конкретными людьми. Также как фильм «Спасти рядового Райана». Это тоже бездушные попытки заработать денег, или они не достаточно локальные?
Или игры — это всегда на продажу и бездушное развлечение, и фильмам дозволено то, чего нельзя играм?
Я, например, считаю, что игра — это возможность окунуться в ситуацию и попробовать пережить события самому. Фильм не даёт такого опыта. Если игра вызовет хотя бы у кого-то сочувствие к людям из экипажа и их семьям — значит, она сделана не зря и не просто повод заработать.
Мне разрабы писали, что никого не хотят оскорбить, всё будут делать максимально достоверно (писали про консультанта из бывших подводников Черноморского Флота) и делают игру без задней мысли. Так что будем посмотреть
Выключайте моралфага — создание игры и заработок на ней не испортят память о трагедии причастных к ней людей.
Представляю)
А ты у нас деньги может родным и близким погибшим перечисляешь с каждой зп или так мелешь " чтобы было"?
Прекратите уже, хватит. Толку-то судить об игре, которой ещё нет? Выйдет — посмотрим. У меня есть некоторые надежды и причины полагать, что выйдет не настолько плохо, как вы это описываете.
Это вообще довольно дурная традиция делать выводы об игре по неигровым факторам. Вот вы все ожидали от NMS космосим. А получили бибу. Кто виноват? В основном ожидания. Потому как по NMS было видно, что это про кислотный космос, прогулки и гринд. Теперь вы ожидаете от Курска чего-то ужасного — а вы уверены, что в этот раз вы не ошибётесь..?