Меню
StopGame  Игровые новости Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris Effect
  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!

Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
В какой-то момент на презентации DOOM Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь. id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать отдельно у исполнительного продюсера Марти Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin).

По словам Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же DOOM Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.

Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.

Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими: задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.

Как говорит Мартин, id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в DOOM Eternal и повышает градус веселья.
Комментарии (27 шт.)
Хех, тот момент, когда инвейдеры сами могут попасть :D
уберегут вас от сетевых вторженцев

Показать картинку
Я думаю, после убийства им будет засчитываться победа и «пока-пока», а игрок с «доп.жизнью» продолжит с места смерти.
Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.

Я очень надеюсь, что эта фигня будет строго опциональной. Как то совсем диковато на бумаге. Сдох — так сдох

А вообще — го опцию старта уровня заново с один пистолетом и пятюдесятья патронами! Вот это азарт бы был…
Пройти дум не убив никого.
Помнится в классическом думе забегаешь в комнату с демонами, на шифте пробегаешь с одного угла до другого, провоцируешь между ними бойню, ждёшь несколько минут и половина супостатов нет.
И никаких арен… Ляпота!
Всё будет зависеть от того, включена ли у вас опция «разрешить вторжения», ну и от выбраной сложности. Думаю, будет и такой вариант сложности, который ты предложил. В прошлом Думе был же, вроде, подобный вариант.
Вообще в думе2016 была Руна — последний бросок, которая по сути делала то же самое — ты умирал, время замедлялось, чтобы дать тебе фору подобрать аптечку с убитого врага.

Означает ли это, что они отказались от рун.

умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту


Спорный момент.
Дум2016 целиком и полностью беззащитен перед читерами.
Дум2016 ориентирована на консоли, от чего и кажется, что управление мышкой это скилл, так как сами движения рассчитаны на более медленные телодвижения. Это имеет значение, если они только кроссплей не планируют сделать.
Вообще это все бессмысленно, так как говорили уже, что вторжения будут опциональны. В чем смысл подстраховки, если ты включил, осознавая на что идешь.

Это имело бы больше смысла, вруби они хардкор, как на ультра-насилии: одна смерть — начинай уровень сначала. Вот тут бы экстралайфы пригодились.

Вообще чего мелочиться, сделали бы сразу аналог версуса из л4д. Четыре демона, четыре думгая. Кооп был в оригинальном думе. Кооп был в снапмапе. Тем более видео показало, что демонов может несколько присоединяться.
Дум 2016 ориентирована на консоли??? Ты уже переплюнул сам себя, когда рассуждал о плохой оптимизации дум 2016
Клиент весов в 70 гигов, как раз подстать блюрей болванке.
Редактор карт, встроенный в саму игру, без возможности кастома и основанный на магните объектов, как раз под управление геймпадом.
Отдельная кнопка на бфг, бензопилу, переключение оборудования — привет управлению с консолей.
Крупные монстры, мелкие карты, крупные прицелы. Это все наследие с игры по тв.

Вон, квейк чемпионс, он пк эксклюзив, и в нем совершенно другие масштабы карт, персонажей и скорости их передвижения.
Ахах ржу насчет 70 гигов и блюрея))) т.е. если игра весит около 70 или в районе, то никаких сомнений быть не может — игра ориентирована на консоли?
Крупные монстры и крупные прицелы!!! Боже ты хоть думай что пишешь, в painkiller боссы были до неба, прицелы стандартные и при желании отключаются. Отдельные кнопки сделаны специально для удобства, на клаве + мышь все работает идеально.
Я даже тебе минусы не ставлю, чтоб ты смог комментировать новости и твое " творчество " продолжало жить, крупные монстры))) ага особенно монстр " потерянная душа " в 24 дюймовой моник еле влез
т.е. если игра весит около 70 или в районе, то никаких сомнений быть не может — игра ориентирована на консоли?


А то. Ведь в версии на свитч одиночная кампания без снапа и сетевой весила всего 12 гигов.

Это как та история с титанфолл 1, когда игра весила 70 гигов, и выяснилось, что 50 из них это не пожатые аудиофайлы. Чего пропадать добру на болванке.
На свиче графон урезали ещё ведь, или нет? Просто сомневаюсь, что игру с ПК без потерь портировали на мобильный девайс.
Графон резать можно по-разному. Одно дело эффекты отключать, рендеры понижать, освещение и т. п. Что сильно влияет на производительность, но на объем занимаемого места никак не влияет. Другое дело перекомпиляция моделек и текстур на меньшее число полигонов и разрешение. Это уже всю игру нужно перекраивать и занимает много трудозатрат. Был ли второй способ использован в свитч-версии, это уже нужно глубинный анализ проводить.

Но по ощущениям, они просто настройки на лоу выставили.
Зачем несоответствовать своему нику и тыкать пальцем в небо, если разработчики порта проводили AMA? Там и ответ есть — урезали всё, что можно, и аудио в том числе.
Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки

А возможность играть оффлайн будет?
Обещали, что вторжения будут опциональными. Можно будет отключить сетевые функции. Видимо, как в Dying Light с ночными охотниками.
Надеюсь в Doom Eternal можно будет отключить сетевые функции. В Соулсах можно по крайней мере. Иначе, если этой функции не будет, то дело швах. Всякие наркоманы будут вторгаться и мешать игровому процессу и погружению кардинально.
Надеюсь это можно будет делать без выхода из сетевого режима Steam:) В соулсах как раз такой фишки не было — во второй части к тебе даже на костре могли вторгнуться.
В третьем то таки добавили переключатель online/offline
А, точно, там же был какой-то пункт в главном меню. Просто у меня игра с переходом в автономный режим прекрасно справлялась и без него — забыл чутка
Во второй можно воспользоваться любым костром и сжечь человеческую фигурку, что временно давало неуязвимость от вторжений.
Эхх, а вот в наше время для защиты от вторженцев надо было ставить сторонние проги, делать бэкапы и искать способ убивать бессмертных игроков, вешающих тебе яйцо-паразита. Совсем этот ваш Dark Souls Doom оказуалили.

P.S.: На самом деле, эта фича оставляет смешанные чувства — вместо получения люлей от вторженцев можно было оставить только возможность отключать подобные вторжения. Либо сделать работу бонусной жизни аналогичной синглу, чтобы персонажа вторженец мгновенно на лоу хп не мог забороть. Или сделать так, чтобы хосту наносился мизерный урон, пока он сам не атакует вторженца.
А разве бензопила не ваншотает любого? В чём тогда смысл этой механики вторжений?
Наверное в том, что бензопилу нужно будет а) копить, ибо в Дум 4 бензина было мало и не факт, что к началу вторжения она будет заправленна б) вторгаются то двое, пока одного режешь — второй тебя мутузит.
Но вообще да, хороший вопрос
А в игре будет бензопила, она была показана? Просто я думал, что тот меч из конца трейлера придет ей на замену (иначе зачем он еще нужен?)
На скринах точно была, плюс иконка над аммо-каунтером.
Меч наверняка будет сугрубо сюжтено-скриптовым оружием, или будет заряжаться энергией демонов, как душекуб в трёхе
Думгай неуязвим пока делает добивания
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑