Меню
StopGame  Игровые новости Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC

Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать его ответы в формате коротких заметок. Уокер рассказал о новой внешности Неро, отношении Capcom к перезапуску DMC от Ninja Theory и не только.

Некоторые ортодоксальные фанаты Devil May Cry проклинают DmC — там, мол, и Данте неправильный, и шутки недостаточно остроумные. А вот в Capcom, по словам Уокера, DmC любят. И неудивительно — гейм-директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и команда, ответственная за предыдущие DMC, участвовали в разработке игры вместе с Ninja Theory.

«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он ею так же гордится, — заверил Уокер. — В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый при создании DmC, он применил и в работе над пятой частью.


Но не волнуйтесь, почитатели игр про беловолосого Данте, — если верить продюсеру, в плане боевой системы DMC5 развивает идеи первых четырёх частей серии.

Также Уокер объяснил, чем разработчики руководствовались, меняя облик Неро — протагониста DMC5. Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен на пике своей формы, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском слэшера, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет не вписывался в палитру боевика, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему тёмно-синий.

Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обусловлено и сюжетом, и геймплеем. Подробнее о механической конечности Capcom расскажет на выставке gamescom 2018.


Кроме того, Уокер пообещал, что в DMC5 нас ждёт лучшая лицевая анимация среди всех игр Capcom. Графической крутизны в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана Resident Evil 7) и физически корректному рендерингу.

Наконец, во время интервью журналист VG247 заметил, что Данте в дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим — он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы ему явно мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает нечто, после чего езда на мотоцикле станет удобнее». Может, и этот персонаж сменит причёску?

Релиз Devil May Cry 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2019 года. Ранее мы также писали о музыкальном оформлении игры.
Комментарии (44 шт.)
Показать картинку
Показать картинку
Банг банг
Вот что мне действительно нравилось в Неро, так это его крутая демоническая рука. А вот как персонаж — он уступал Данте. И вот теперь они забрали у него демоническую руку, дали кибернетическую, которая, на самом деле не выглядит очень уж крутой. Но надеюсь её внешний вид можно будет изменять, и геймплейно она будет хорошо реализована. Ох, да что уж там, может и Неро станет более шикарным персонажем, а не бледной калькой с молодого Данте. Ну и если ему по сюжету всё таки удастся вернуть старую руку и геймплей вновь изменится, это было бы просто шикарно. Мне понравилось, что в 4й части можно было так же сыграть и за данте, но вот бэк трекинг в пустых локациях меня не сильно впечатлил, надеюсь они не на ступят на эти грабли в 5й части.
Ну, на самом деле, оглядываясь сейчас на четвертую часть — Данте там смотрелся немного неуместным. Да, у него есть какая-то роль в сюжете, он забавен и несомненно крут (хотя бы в плане количества комбо), но времени ему выделили достаточно мало и раскрыться он особо не успел (надеюсь, что хоть в пятой части, будучи бородатым стариком, он не будет балагурить, словно ему вновь 17 лет). Насчет руки — сдается мне, что ее ему вернут, максимум, перед битвой с финальным боссом, чтобы он его добил. Хотя, если они последуют примеру DMC и вставят в уровни секретки и зоны, для доступа к которым необходимы рука/девайсы — это будет неплохо, да и на реиграбельности сыграет.

P.S.: Интересно, кстати — все демонические силы Неро проявлялись исключительно через руку, от хваталки до демонической формы. Станут ли они в новой игре раскрывать его истинный потенциал силы или как-то задействуют протез?
мне больше интересно будет ли возвращение Вергилия, чисто чтобы увидить его реакцию на то, что у него сын, и возможно увидеть битву потомков Спарды с главным засранцем
По одной из теорий именно он и оторвал сынку руку, чтобы забрать обратно запрятанный в нее Ямато. Но это не точно.
90% это он, в трейлерах хорошо видно перчатку как у Верджила и рукав плаща, когда он Неро хватает. +вены на лице как у альтернативного скина.
Показать картинку


Показать картинку
Геймплейно она как демоническая. Притягивание есть, слэм данк тоже видно в трейлере
DmC мы конечно любим и гордимся ей, но отсасывать у фанатов мы любим больше. (надеюсь на ваши минусы)
Прощай, учётка-мотылёк, мы не будем тебя помнить :)
Как же люди боятся глядеть на правду…
Как бы там тру-фанаты не хейтели DmC, даже по трейлеру чувствуется вайб от перезапуска.
Я не хейчу. От нее ностальгия теплая на душе. Эх.
Некоторые ортодоксальные фанаты Devil May Cry проклинают DmC от Ninja Theory — там, мол, и Данте неправильный, и шутит он недостаточно остроумно...

Они проклинают его не за это(о чем говорилось ими же… и не раз: хорошая игра, но плохой Девил Мэй Край), а за слабую геймплейную часть — уровни стилей набиваются нажатием одной кнопки, красных врагов бить только красным оружием, раздражающий платформинг и т.д. У игры много как достоинств, так и недостатков, но продолжать повторять как мантру, что «это не ДМК, там Данте другой» — полнейшая глупость.
продолжать повторять как мантру, что «это не ДМК, там Данте другой» — полнейшая глупость

Тем не менее многие продолжают это делать. Я по работе много читаю Интернет, как западный, так и русский, и поехавших японофилов, для которых DMC — это прям вершина вкуса, стиля и тонкого юмора, а DmC — безвкусная гадость от белых варваров, просто дофига. И претензии к геймплею у таких людей не в начале списка.
Как будто это что-то плохое.
Японцы например, игры выбирают практически всегда из-за персонажей а не из-за механики или сюжета.
Без обид, но увы — при достаточно среднем (хоть и изрядно раздражающем своим «ну ты потом приди сюда, как прокачаешься») геймплее, меня в первую очередь выморозил именно глав.персонаж. Полностью не зашла интерпретация нового облика и характера, юмор, шуточки… Сюжет как для слэшера еще сойдет, смены на обычный мир и Лимб — вполне так интересное решение, всего этого двойного-тройного прохождения уровней можно и поменьше, в четверке насмотрелись уже. Но вот не складывалось в голове, что это DMC, хоть убейте. И если перезапуск God of War — это великолепный сюжет, офигеннейший геймплей, восхитительное переосмысление Кратоса и развитие серии, то эта поделка — Андромеда. Не провал (ладно уж, это признаю), но не отпускает ощущение «зачем ее было приплетать к DMC?»
Андромеда? Серьёзно? Тоесть, ахуительный геймплей в котором рубиться не скучно, ахуительный геймдизайн с лимбо, и реиграбельность ты называешь андромедой? И ЭТО НЕ ПЕРЕЗАПУСК God of war бога ради. Ей богу не слили бы сюжет как ответвление от серии очень бы зашло.
Я уже написала, что идея с Лимбо мне как раз зашла, хоть какое-то идейное разнообразие. А вот реиграбельность на уровне «мы искусственно создадим тебе проблему, потому зайди сюда потом, уровней через -дцать» — лично меня раздражает, особенно в разбитых на уровни-коридоры играх. Я на это «геймдизайнерское решение» уже насмотрелась что в четверке, что в двойке, что в куче остальных игр. И то там это было хоть как-то за уши и белыми нитками к сюжету привязано и не очевидно.
Ответвление от серии оно бы было — если бы главгероя и главантагониста звали КАК УГОДНО, но не Данте и Верджил.
А вот реиграбельность на уровне «мы искусственно создадим тебе проблему, потому зайди сюда потом, уровней через -дцать»
.
Так этож фишка серии? Я не большой фонат, так поигрывал в своё время, но по моему во второй также было нет?
И в двойке, и в четверке. Но! В двойке мы пробегали за второго персонажа (пусть она и играется как рескин Данте во многом), а в четверке этот путь мы проделывали уже за Данте, а не за Неро, и с психологической точки зрения это как-то начинает привязываться к сюжету (пусть и смутно) и обманывает мозг («ну мы же не просто бежим и мочим тех же боссов, это персонаж с другой историей и своим отдельным сюжетом!»), хотя де-факто — те же фрацузские булочки, только в профиль. С моей личной колокольни — такого же эффекта от Dmc не возникало, и там это было именно перепрохождение уровня, просто с более прокачанным персом, но — тем же.
Надо будет Кастлеванию и Байонетту на те же фишки прочекать…
Да мне нетрудно смириться с существованием мнения, отличного от моего. Мне, как среднему игроку в слэшеры, было весело в DmC. Если кому-то не понравилось, то и ладно. Просто хейт NT считаю неоправданным. 8)
Проблема не только в NT, которые не смогли вытянуть геймплей на нужную планку, а сюжет в этот раз у них был прям ужасный. Но и в капком, что заставляли их максимально отдалится от всего, что было в оригинале. В итоге многие стилистические вещи, за которые ругают NT, вроде того, что дунте на гопника похож, было решением Capcom, а не непосредственно NT, у которых первые арты донте выглядели очень и очень неплохо.
Хейт самой компании не поддерживаю никоим образом — прокалывались все и не всегда по своей вине (неоправданно сжатые сроки, недоработанный сценарий, неправильный баланс между механиками и сюжетом, потребность урезать какие-то вещи/сюжетки/механики в угоду срокам, и прочее-прочее-прочее, вплоть до требований издателя). Возможно, кто-то очень деятельный, вроде Даура, делая историю серии, раскопает гораздо больше деталей, которые если не реабилитируют, то объяснят проблемы конкретно этой игры. И возможно — проблемы конкретно этой игры имеют какие-то корни — слишком большие амбиции, слишком маленькие сроки, слишком мало внимания на сюжет (?).
Если можешь в инглиш, зацени ретроспективу серии от Foxcade на Ютубе, очень неплохо разобрана DmC
Спасибо, попробую посмотреть, с инглишем вроде как дружна и на слух ловлю суть)
Многие продолжают это делать потому, что не утруждают себя формулированием и выделением сути проблемы.
Они видят, что в целом с игрой что-то не то, и связывают это с первыми попавшимися внешними признаками, вроде цвета волос и т.п. И даже не видят смысла углубляться, в этом их винить нельзя.

Сам я был «открыт» для перезапуска и мне хотелось, что бы игра вышла отличной, но получилась неплохая игра (в основном, за счёт заимствований удачных механик) с неприятным главным героем (никакими второстепенными) и сальными приколами средней школы. Это успешный слешер для широкой аудитории, и хреновое продолжение серии (не сюжета) DMC.
Игра по сути переосмысление DMC2 в виде ребута, очень много взято именно от туда: нарратив; дизайн врагов, боссов, заражённой техники, и зданий; идея трансформирующегося города и п.р. (вплоть до стилистики экрана миссий и отсутствия насмешек).
Британцы переобулись в воздухе пытаясь «сплясать за копейку» «и нашим и вашим», в итоге ГГ (а за ним и диалоги, а за ними фейспалм) получился «не рыба не мясо». Не мрачный асоциальный наркоман и не каноничный бодрый Данте. Вышел «Весёлый маргинал» с примитивным чувством юмора.
Диалоги вызывают худшие ассоциации с «Сумерками». Если DMC2 был скучный, то DmC местами неплохой, а местами отвратительный. И я не могу однозначно сказать, что хуже.
Название игры в сюжете не было раскрыто никак.
Но многое из этого лишь придирки, в попытке ответить на вопрос «Неужели это развитие серии, а не деградация ?»
В общем, на эту тему можно написать диссертацию…
А в 4-ой части платформинг не был раздражающим? С максимально конченной фиксированной камерой(серьезно, в 3-йке они смогли сделать такую камеру нормально, а в 4-ке нет). Да и красных врагов бить красным оружием — все ради того чтобы игрок использовал весь доступный арсенал, а не пробегал всю игру с одним Мятежником или спамя имбовый захват рукой. Да и в целом перезапуск на три головы выше деградировавшей во всем 4-ой части, как геймплейно, так и сюжетно.
Ееее, минусы от фанатов-инвалидов 4ой части.
Больше минусов богу минусов!
имхо конечно, но мне в последней, пока еще, дмс как раз таки геймплей и понравился… ну ладно, ост тоже царский…
Не нужно зажимать по четыре клавиши, чтобы сделать нужный удар, нету идиотизма с камерой, которая перекочевала еще со времен резика первого (когда не дай боже при переходе с одного ракурса на другой были фризы, там такой танец веселый начинался).
Разве что некоторые вещи с клавы почти неюзабельны, вроде шокера.
Сейчас сижу и думаю, а как мне вообще хватало терпения раньше пройти 3-4 части, еще и на всех сложностях (до сих пор где то дисочки лежат с лицухой 3-4 и пираткой 3й лежат, ставил одну поверх второй, одна капец кривая, во второй катсцен нет)… недавно пробовал 4ю, переиздание, с новыми персами и прочим… персы веселые, особенно Вирджил, НО, жеваный торт, да это же топорно…
Хотя в третьей конечно радовало разнообразие… Черт, да там же можно надавать по щам гитарой и залепить рикошет с противотанковой винтовки, не говоря уже о том, что они там вообще есть…
RE Engine

Движок замечательный и выдаёт сочную картинку, но надеюсь они его поддопилят для DMC, потому что на плойке в RE7 он позволял себе прорисовывать текстурки на глазах подобно тому, как это было когда-то в Wolfenstein. По сути, это было заметно, если быстро бегать по локациям и резво заходить в дома или трейлер, где сейв-зона, ибо детализация подгружается налету, а игрок в таком случае заходит слишком рано. Если неторопливо ходить пешком, то этого либо нет, либо почти незаметно. Однако игра всё же давала возможность бегать. И при этом всё равно не была какой-то уж прям динамичной. А вот DMC… Это резвая игра и дорисовки там видеть совсем не хотелось бы.
Не думаю, что ситуация будет как с вольфом или РЕ7, тупо из-за самого жанра, шутаны таки, там вполне предсказуемо, что подгрузка текстур не будет успевать за разворотами на 180-360 градусов (особенно заметно в вольфе если комп не шибко силен)…
Сделаю пред заказ со всеми DLC и задрочю её до смерти!
Вот только формулировка что у Ицуно, что у Мэтта на Е3 была такая, будто они хотят забыть о существовании промежуточной части.
вместо 1000 слов
www.youtube.com/watch?v=FE5kfUE1huw
Итсуно: DmC так же важна, как и остальные части серии, и я так же ею горжусь.
Тоже Итсуно: Не, ну, там прикиньте, короче, мы решили побазарить с разрабами, ну там дизайнер один был, и он такой показывает мне дизайн монстра, а у него такое огромное лезвие на руке, ну я его и спрашиваю: он этим лезвием дерётся? А дизайнер мне и отвечает: не, он им особо не пользуется. Ну короче нам пришлось пояснять этим гайдзинам, как делать слешоры. (Реальная история, кстати. В интервью было.)

Ага. Как же. На Е3 так вообще показалось, что Мэтт/Итсуно хотят забыть про это говно. Зато когда такой скромный человек, как Итсуно говорит «Мы собираемся сдерать самую ручшую игру,» сомнений становится всё меньше. Будет годнота.
Эх, вот бы увидеть продолжение DmC…
Показать картинку
Если оригинальная команда занималась не сюжетной частью DmC (Которая по сути наибанальнейшая антиутопия про борцунов. Мооожет мир задумывался как что-то комплексное и мрачное, но вышло что вышло), то в прицнипе если не гордиться, то быть удовлетворёнными точно есть чем.

ИМХО
Субъективно объективные плюсы:
Нормальный порт с использованием клавомыши, а не только клавиатуры, определённый плюс уравнивающий клавомышь с геймпадом. В преддверии «клешни выпрями» скажу, что и в первом порте 3 части, и в HD Collection в клавиатурном управлении Данте тупо не реагирует на несколько кнопок находящиеся рядом, в частности он не делает выпад вперёд(от камеры), также он не умеет одновременно идти влево и стрелять.
Да, с платформингом перебор, но он не имеет столь фатальные последствия, как в DMC4, когда Неро цеплялся в финальной битве не за те сферы (Или за что он там цеплялся?) из-за отсутствия нормального выбора тех самых сфер, что в итоге приводило к перепрохождению босса.

Нейтрально (по другому/на уровне):
Дизайн искажающегося города определённо неплох.
Музыка столь же запоминающаяся как и в предыдущих частях (3,4, первую мой комп почему-то игнорит, а в 2 что-то не особо внятное).
Если абстрагироваться от основного персонажа, то играя за Вёрджила/Вергилия ещё можно поспорить где комбухи сложнее, ибо в DmC у него прям жёсткий тайминг, куда жестче, чем в номерных частях. Хоть кнопок используется меньше, мне за злого двойника в синих шмотках проще делать комбухи в той же 3-й части, чем в DmC. Но его, увы, мало.

Всё ещё объективно субъективные минусы:
Аморфный дизайн большинства оружия.
Нет демонического облика у Devil Trigger'а (В первую очередь поэтому я не особо жалую Неро)
Вначале упомянутый сюжет уровня киношных антиутопий, со всеми атрибутами, вплоть до невнятных персонажей. Если бы не имена из оригинальных DMC, я бы персонажей наверное даже не запомнил.
Унылый гопник Данте. Дело даже не в том, что он отличается от того Данте, а в его не выделяющихся на фоне киношных борцунов повадках…
В принципе наверное главное отличие одного Данте от другого — это круто поставленные экшнсцены с его участием в номерных частях. Даже если делать упор на больший реализм, можно было бы в сценах сделать упор на что-то более запоминающееся, чем пинание глаза-камеры и сальтухи во время подбирания эбони и эвори.
Перезапуск

Тройка

П.с. выбрал в противовес полустатичные сцены из 3 DMC, потому что в 4, имхо, местами перебор с фансервисом и театральностью, перекрывающие джокера местного розлива — Джастора.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑