Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC
Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать его ответы в формате коротких заметок. Уокер рассказал о новой внешности Неро, отношении Capcom к перезапуску DMC от Ninja Theory и не только.
Некоторые ортодоксальные фанаты серии проклинают DmC — там, мол, и Данте неправильный, и шутки недостаточно остроумные, и с геймплеем не всё в порядке. А вот в Capcom, по словам Уокера, DmC любят. И неудивительно — вместе с Ninja Theory в разработке игры участвовали авторы предыдущих DMC, в том числе гейм-директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno).
«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он ею так же гордится, — заверил Уокер. — В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый при создании DmC, он применил и в работе над пятой частью.
Но не волнуйтесь, почитатели игр про беловолосого Данте, — если верить продюсеру, как минимум в плане боевой системы DMC5 развивает идеи первых четырёх частей.
Также Уокер объяснил, чем руководствовались разработчики, меняя облик Неро — протагониста DMC5. Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен на пике своей формы, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском слэшера, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет не вписывался в палитру боевика, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему оттенок — тёмно-синий.
Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обусловлено и сюжетом, и геймплеем. Подробнее о механической конечности Capcom расскажет на выставке gamescom 2018.
Кроме того, Уокер заявил, что в DMC5 мы увидим лучшую в истории Capcom лицевую анимацию. Графической красоты в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана Resident Evil 7) и физически корректному рендерингу.
Наконец, во время интервью журналист VG247 заметил, что Данте в дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим — он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы ему явно мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает кое-что, чтобы езда на мотоцикле стала удобнее». Может, и этот персонаж сменит причёску?
Релиз Devil May Cry 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2019 года. Ранее мы также писали о музыкальном оформлении игры.
Лучшие комментарии
Тем не менее многие продолжают это делать. Я по работе много читаю Интернет, как западный, так и русский, и поехавших японофилов, для которых DMC — это прям вершина вкуса, стиля и тонкого юмора, а DmC — безвкусная гадость от белых варваров, просто дофига. И претензии к геймплею у таких людей не в начале списка.
Они проклинают его не за это(о чем говорилось ими же… и не раз: хорошая игра, но плохой Девил Мэй Край), а за слабую геймплейную часть — уровни стилей набиваются нажатием одной кнопки, красных врагов бить только красным оружием, раздражающий платформинг и т.д. У игры много как достоинств, так и недостатков, но продолжать повторять как мантру, что «это не ДМК, там Данте другой» — полнейшая глупость.
Движок замечательный и выдаёт сочную картинку, но надеюсь они его поддопилят для DMC, потому что на плойке в RE7 он позволял себе прорисовывать текстурки на глазах подобно тому, как это было когда-то в Wolfenstein. По сути, это было заметно, если быстро бегать по локациям и резво заходить в дома или трейлер, где сейв-зона, ибо детализация подгружается налету, а игрок в таком случае заходит слишком рано. Если неторопливо ходить пешком, то этого либо нет, либо почти незаметно. Однако игра всё же давала возможность бегать. И при этом всё равно не была какой-то уж прям динамичной. А вот DMC… Это резвая игра и дорисовки там видеть совсем не хотелось бы.
P.S.: Интересно, кстати — все демонические силы Неро проявлялись исключительно через руку, от хваталки до демонической формы. Станут ли они в новой игре раскрывать его истинный потенциал силы или как-то задействуют протез?
Они видят, что в целом с игрой что-то не то, и связывают это с первыми попавшимися внешними признаками, вроде цвета волос и т.п. И даже не видят смысла углубляться, в этом их винить нельзя.
Сам я был «открыт» для перезапуска и мне хотелось, что бы игра вышла отличной, но получилась неплохая игра (в основном, за счёт заимствований удачных механик) с неприятным главным героем (никакими второстепенными) и сальными приколами средней школы. Это успешный слешер для широкой аудитории, и хреновое продолжение серии (не сюжета) DMC.
Игра по сути переосмысление DMC2 в виде ребута, очень много взято именно от туда: нарратив; дизайн врагов, боссов, заражённой техники, и зданий; идея трансформирующегося города и п.р. (вплоть до стилистики экрана миссий и отсутствия насмешек).
Британцы переобулись в воздухе пытаясь «сплясать за копейку» «и нашим и вашим», в итоге ГГ (а за ним и диалоги, а за ними фейспалм) получился «не рыба не мясо». Не мрачный асоциальный наркоман и не каноничный бодрый Данте. Вышел «Весёлый маргинал» с примитивным чувством юмора.
Диалоги вызывают худшие ассоциации с «Сумерками». Если DMC2 был скучный, то DmC местами неплохой, а местами отвратительный. И я не могу однозначно сказать, что хуже.
Название игры в сюжете не было раскрыто никак.
Но многое из этого лишь придирки, в попытке ответить на вопрос «Неужели это развитие серии, а не деградация ?»
В общем, на эту тему можно написать диссертацию…
Японцы например, игры выбирают практически всегда из-за персонажей а не из-за механики или сюжета.
Тоже Итсуно: Не, ну, там прикиньте, короче, мы решили побазарить с разрабами, ну там дизайнер один был, и он такой показывает мне дизайн монстра, а у него такое огромное лезвие на руке, ну я его и спрашиваю: он этим лезвием дерётся? А дизайнер мне и отвечает: не, он им особо не пользуется. Ну короче нам пришлось пояснять этим гайдзинам, как делать слешоры. (Реальная история, кстати. В интервью было.)
Ага. Как же. На Е3 так вообще показалось, что Мэтт/Итсуно хотят забыть про это говно. Зато когда такой скромный человек, как Итсуно говорит «Мы собираемся сдерать самую ручшую игру,» сомнений становится всё меньше. Будет годнота.