25 июля 2018 25.07.18 43 716

Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC

Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать его ответы в формате коротких заметок. Уокер рассказал о новой внешности Неро, отношении Capcom к перезапуску DMC от Ninja Theory и не только.

Некоторые ортодоксальные фанаты серии проклинают DmC — там, мол, и Данте неправильный, и шутки недостаточно остроумные, и с геймплеем не всё в порядке. А вот в Capcom, по словам Уокера, DmC любят. И неудивительно — вместе с Ninja Theory в разработке игры участвовали авторы предыдущих DMC, в том числе гейм-директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno).

«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он ею так же гордится, — заверил Уокер. — В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый при создании DmC, он применил и в работе над пятой частью.

Но не волнуйтесь, почитатели игр про беловолосого Данте, — если верить продюсеру, как минимум в плане боевой системы DMC5 развивает идеи первых четырёх частей.

Также Уокер объяснил, чем руководствовались разработчики, меняя облик Неро — протагониста DMC5. Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен на пике своей формы, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском слэшера, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет не вписывался в палитру боевика, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему оттенок — тёмно-синий.

Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обусловлено и сюжетом, и геймплеем. Подробнее о механической конечности Capcom расскажет на выставке gamescom 2018.

Кроме того, Уокер заявил, что в DMC5 мы увидим лучшую в истории Capcom лицевую анимацию. Графической красоты в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана Resident Evil 7) и физически корректному рендерингу.

Наконец, во время интервью журналист VG247 заметил, что Данте в дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим — он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы ему явно мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает кое-что, чтобы езда на мотоцикле стала удобнее». Может, и этот персонаж сменит причёску?

Релиз Devil May Cry 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2019 года. Ранее мы также писали о музыкальном оформлении игры.


Поддержи Стопгейм!

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.5K
4.1
2 853 оценки
Моя оценка

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.4K
4.3
1 995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

продолжать повторять как мантру, что «это не ДМК, там Данте другой» — полнейшая глупость

Тем не менее многие продолжают это делать. Я по работе много читаю Интернет, как западный, так и русский, и поехавших японофилов, для которых DMC — это прям вершина вкуса, стиля и тонкого юмора, а DmC — безвкусная гадость от белых варваров, просто дофига. И претензии к геймплею у таких людей не в начале списка.
Да мне нетрудно смириться с существованием мнения, отличного от моего. Мне, как среднему игроку в слэшеры, было весело в DmC. Если кому-то не понравилось, то и ладно. Просто хейт NT считаю неоправданным. 8)
Вот что мне действительно нравилось в Неро, так это его крутая демоническая рука. А вот как персонаж — он уступал Данте. И вот теперь они забрали у него демоническую руку, дали кибернетическую, которая, на самом деле не выглядит очень уж крутой. Но надеюсь её внешний вид можно будет изменять, и геймплейно она будет хорошо реализована. Ох, да что уж там, может и Неро станет более шикарным персонажем, а не бледной калькой с молодого Данте. Ну и если ему по сюжету всё таки удастся вернуть старую руку и геймплей вновь изменится, это было бы просто шикарно. Мне понравилось, что в 4й части можно было так же сыграть и за данте, но вот бэк трекинг в пустых локациях меня не сильно впечатлил, надеюсь они не на ступят на эти грабли в 5й части.
Некоторые ортодоксальные фанаты Devil May Cry проклинают DmC от Ninja Theory — там, мол, и Данте неправильный, и шутит он недостаточно остроумно...

Они проклинают его не за это(о чем говорилось ими же… и не раз: хорошая игра, но плохой Девил Мэй Край), а за слабую геймплейную часть — уровни стилей набиваются нажатием одной кнопки, красных врагов бить только красным оружием, раздражающий платформинг и т.д. У игры много как достоинств, так и недостатков, но продолжать повторять как мантру, что «это не ДМК, там Данте другой» — полнейшая глупость.
RE Engine

Движок замечательный и выдаёт сочную картинку, но надеюсь они его поддопилят для DMC, потому что на плойке в RE7 он позволял себе прорисовывать текстурки на глазах подобно тому, как это было когда-то в Wolfenstein. По сути, это было заметно, если быстро бегать по локациям и резво заходить в дома или трейлер, где сейв-зона, ибо детализация подгружается налету, а игрок в таком случае заходит слишком рано. Если неторопливо ходить пешком, то этого либо нет, либо почти незаметно. Однако игра всё же давала возможность бегать. И при этом всё равно не была какой-то уж прям динамичной. А вот DMC… Это резвая игра и дорисовки там видеть совсем не хотелось бы.
Ну, на самом деле, оглядываясь сейчас на четвертую часть — Данте там смотрелся немного неуместным. Да, у него есть какая-то роль в сюжете, он забавен и несомненно крут (хотя бы в плане количества комбо), но времени ему выделили достаточно мало и раскрыться он особо не успел (надеюсь, что хоть в пятой части, будучи бородатым стариком, он не будет балагурить, словно ему вновь 17 лет). Насчет руки — сдается мне, что ее ему вернут, максимум, перед битвой с финальным боссом, чтобы он его добил. Хотя, если они последуют примеру DMC и вставят в уровни секретки и зоны, для доступа к которым необходимы рука/девайсы — это будет неплохо, да и на реиграбельности сыграет.

P.S.: Интересно, кстати — все демонические силы Неро проявлялись исключительно через руку, от хваталки до демонической формы. Станут ли они в новой игре раскрывать его истинный потенциал силы или как-то задействуют протез?
Многие продолжают это делать потому, что не утруждают себя формулированием и выделением сути проблемы.
Они видят, что в целом с игрой что-то не то, и связывают это с первыми попавшимися внешними признаками, вроде цвета волос и т.п. И даже не видят смысла углубляться, в этом их винить нельзя.

Сам я был «открыт» для перезапуска и мне хотелось, что бы игра вышла отличной, но получилась неплохая игра (в основном, за счёт заимствований удачных механик) с неприятным главным героем (никакими второстепенными) и сальными приколами средней школы. Это успешный слешер для широкой аудитории, и хреновое продолжение серии (не сюжета) DMC.
Игра по сути переосмысление DMC2 в виде ребута, очень много взято именно от туда: нарратив; дизайн врагов, боссов, заражённой техники, и зданий; идея трансформирующегося города и п.р. (вплоть до стилистики экрана миссий и отсутствия насмешек).
Британцы переобулись в воздухе пытаясь «сплясать за копейку» «и нашим и вашим», в итоге ГГ (а за ним и диалоги, а за ними фейспалм) получился «не рыба не мясо». Не мрачный асоциальный наркоман и не каноничный бодрый Данте. Вышел «Весёлый маргинал» с примитивным чувством юмора.
Диалоги вызывают худшие ассоциации с «Сумерками». Если DMC2 был скучный, то DmC местами неплохой, а местами отвратительный. И я не могу однозначно сказать, что хуже.
Название игры в сюжете не было раскрыто никак.
Но многое из этого лишь придирки, в попытке ответить на вопрос «Неужели это развитие серии, а не деградация ?»
В общем, на эту тему можно написать диссертацию…
Сделаю пред заказ со всеми DLC и задрочю её до смерти!
Без обид, но увы — при достаточно среднем (хоть и изрядно раздражающем своим «ну ты потом приди сюда, как прокачаешься») геймплее, меня в первую очередь выморозил именно глав.персонаж. Полностью не зашла интерпретация нового облика и характера, юмор, шуточки… Сюжет как для слэшера еще сойдет, смены на обычный мир и Лимб — вполне так интересное решение, всего этого двойного-тройного прохождения уровней можно и поменьше, в четверке насмотрелись уже. Но вот не складывалось в голове, что это DMC, хоть убейте. И если перезапуск God of War — это великолепный сюжет, офигеннейший геймплей, восхитительное переосмысление Кратоса и развитие серии, то эта поделка — Андромеда. Не провал (ладно уж, это признаю), но не отпускает ощущение «зачем ее было приплетать к DMC?»
Андромеда? Серьёзно? Тоесть, ахуительный геймплей в котором рубиться не скучно, ахуительный геймдизайн с лимбо, и реиграбельность ты называешь андромедой? И ЭТО НЕ ПЕРЕЗАПУСК God of war бога ради. Ей богу не слили бы сюжет как ответвление от серии очень бы зашло.
Как будто это что-то плохое.
Японцы например, игры выбирают практически всегда из-за персонажей а не из-за механики или сюжета.
Если можешь в инглиш, зацени ретроспективу серии от Foxcade на Ютубе, очень неплохо разобрана DmC
90% это он, в трейлерах хорошо видно перчатку как у Верджила и рукав плаща, когда он Неро хватает. +вены на лице как у альтернативного скина.
Итсуно: DmC так же важна, как и остальные части серии, и я так же ею горжусь.
Тоже Итсуно: Не, ну, там прикиньте, короче, мы решили побазарить с разрабами, ну там дизайнер один был, и он такой показывает мне дизайн монстра, а у него такое огромное лезвие на руке, ну я его и спрашиваю: он этим лезвием дерётся? А дизайнер мне и отвечает: не, он им особо не пользуется. Ну короче нам пришлось пояснять этим гайдзинам, как делать слешоры. (Реальная история, кстати. В интервью было.)

Ага. Как же. На Е3 так вообще показалось, что Мэтт/Итсуно хотят забыть про это говно. Зато когда такой скромный человек, как Итсуно говорит «Мы собираемся сдерать самую ручшую игру,» сомнений становится всё меньше. Будет годнота.
Вот только формулировка что у Ицуно, что у Мэтта на Е3 была такая, будто они хотят забыть о существовании промежуточной части.
Читай также