Меню
StopGame  Игровые новости Неро возвращается с престарелым Данте — дебютный трейлер Devil May Cry 5

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2018 — Red Dead Redemption 2 на ПК, бесплатный эпизод HITMAN, геймплей Project Nova, Black Ops 4…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Неро возвращается с престарелым Данте — дебютный трейлер Devil May Cry 5

Devil May Cry 5
Игра: Devil May Cry 5
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 марта 2019 г.
Разработчик: Capcom
Capcom отбросила перезапуск DmC: Devil May Cry и действительно вернулась к оригинальной серии. На конференции Microsoft анонсировали Devil May Cry 5 — прямое продолжение четвёртой части.

Судя по всему, главным героем окажется Неро: он снова стреляет из револьвера и заряжает меч-бензопилу. Вот только рука у него теперь не демоническая, а механическая. Кроме того, в трейлере упоминают Кирие (возлюбленная Неро из DMC4), а в конце в кадр врывается престарелый Данте на мотоцикле.

Разработку Devil May Cry 5 возглавляет Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), директор Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4. Он обещает, что пятая часть будет лучшей игрой, которую он когда-либо сделал.

Релиз Devil May Cry 5 состоится весной 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Комментарии (132 шт.)
Смотрел левым глазом, и сначала подумал, что анонсировали продолжение перезапуска, но потом присмотрелся и увидел двухствольный пистолет и рукоятку меча. Только после этого до меня дошло, что это Неро. Выглядит довольно бодро, хотя по сеттингу что-то еще менее внятное, чем четвертая часть.
Данте на втором скрине похож на Сэма Лейка.
Хочу сааааууунд, дайте
Все хотят, но это саундтрек из самой игры и взять его в чистом виде пока неоткуда.
Благодарности тебе, добрый человек :3
Преогромнейшее спасибо! Плюсов тебе в карму!
Спасибо, он теперь у меня из каждого «чайникa» играть будет :D
скрытый текст
Чтото Данте похож на бомжа, я бы даже сказал чуть чуть на Рутгера Хауэра из фильма «Бомж с дробовиком». Но а в остальном всё неплохо. Да не ГГ похожи на тех которые были в 4-ке, но всё равно, главное это продолжение.
Возможно, он только выехал из ада, финала Devil May Cry 2.
Ну кстати возможно, хотя я не помню последовательность серии(как и концовку двойки)… 2 4 или 4 2. Блин лишь бы не было бектрекинга за Данте, если конечно за него вообще можно будет играть.
3-1-4-2-5
Последние две цифры могут поменять местами в зависимости от сюжета пятой.
В 5й он (Данте) вроде постарее выглядит чем в 2й, с поправкой на графон 2й плойки конечно
Если последовательность именно такая, то какого чёрта Неро не постарел?!
Он явно возмужал и отъел харю к тому же, почему он собственно должен быть таким же старым как Данте? И если старение Данте ярко выражено, то это от того что он пожил гораздо дольше чем Неро.
Это если они двойку будут учитывать. Могут сказать мол никанон.
Но всё это время они же её не выкидывали, вряд ли сделают это теперь.
Если не ошибаюсь, разарбы 4-ки при упоминании 2-ой просили забыть что эта игра вообще существует.( на каком-то е3 это было сказано или на выставке).
Ещё добавить несколько выбитых и испорченных зубов и выйдет совсем…
*Не знаю кто, но картинка так и всплыла в голове, когда увидел Данте. То ли японский демон, то ли обычный старикан из японского аниме 70-80-х, то ли кто ещё.
Неро выглядит так, как будто его Ninja Theory рисовали.
Я бы сказал больше, он похож за смесь Данте от NT+Скелбаунд от Платинумов+ чуть чуть ориг. Неро.
Это потому, что ГГ Scalebound изначально очень на старого Неро похож был.
Короче очень сложная родословная у нового Неро.)
Но руку ему отрубили ту самую с DMC4.
На самом деле его просто постригли и шмотки поменяли.
Даже не представляю, что чувствуют фанаты серии. DMC вернулась к отцам основателям после неудачного римейка на американский лад. И слава богу)
Поверь, мы чувствуем облегченье и восторг)))
Благодать и радость после болезней и смерти)
Не сказал бы что ремейк был не удачным, но назвать его могли бы не DmC, и главным героем делать не «данте», короче ощущение было почти как от Fallout by bethesda, спс хоть та часть не называлась DmC 5, и не позиционировала себя на наследника серии, что и привело нас к камбеку :D
Ты правда считаешь, что то, что показали выше менее американизировано, чем перезапуск?
Мне просто кажется, что когда Ицуно и команда работали над DMC 3 и 4, они очень здорово, как мне кажется, смешали разные составляющие японской и западной культуры. Получились боевики, что билт и по японской и по западной публике, и им не нужно было быть на кого-то ориентированными.

А вот перезапуск уже был ориентирован на западную аудиторию целиком и полностью, и многое от своей самобытности потерял. Игра то может и хорошая, но называться ей стоило по другому,

Поэтому я очень рад, что серия вернулась к своим же авторам, рад что это продолжение оригинальной истории, да и просто рад этому анонсу.
И да, американизирован немного не то слово, которое я неправильно подобрал в три часа ночи)
Ну не знаю, радость от того что вообще продолжение вышло, а так основы это конечно хорошо, но и перезапуск в виде DMC был не так уж и плох, все такие там было весело проводить время
Smokin Stylish трейлер
Блин опять Неро главный герой
Ходила методичка, которую считали фейком, но всё оттуда оказалось подтверждено. Всё, кроме третьего главного героя — a mysterious V, who summons demon bodyguards.
V.

Это будет легендарно!
На сайте Капком написано, что главных героя будет 3
Вот даже скрин обложки судя по всему
На сайте Капком написано, что главных героя будет 3 Вот даже скрин обложки судя по всему
Показать картинку
Позволю себе предположить, что третий чей-то сын, уж больно комплекция школьника.
Движок резидент ивел 7 и 60 фпс на всём.
Ну чей «духовный сынок» унылого Вирджела мы в курсе, учитывая какой Данте у нас на фоне братца «шкодник», ну думаю понятно что во второго наверно не просто демоническая сущность вселилась… :D
дак неро официально сын верджила, разработчики где-то мимоходом объявили, пруфы не дам, но вроде правда, да и в 4 части на это намеки есть, та же сильная совместимость с ямомото у неро, и призрачный образ демон верджила в рэйдж режиме
даю сотку, что потом по сюжету окажется что верджил отрубил руку сыну дабы спасти от какого нибудь проклятья или чего нибудь ещё
Позволю себе предположить, что третий чей-то сын, уж больно комплекция школьника.
Со спины похож на Ноктиса из FF15, не считая татух) По поводу сына вообще цвет волос смущает (хотя он просто может быть сыном, например, Леди, хоть это и вряд ли). Подождем подробностей.
В игре как минимум будет Верджил: в сцене, где крутят Неро, видно, что у парня в капюшоне челюсть по форме и по цвету как у Неро Анджело, а перчатки и рукава — от оригинального костюма Верджила. Плюс кому ещё с такой одеждой и кожей мог понадобиться Ямато?
Вполне возможно. Я бы очень хотел увидеть Вергилия как часть сюжета, а не просто как очередную замену главного героя для прохождения игры.
Мне кажется это и вовсе та баба (ведьма) из трейлера.
Слишком фигура на женскую не похожа.
В четвертой части руку ему протыкали, а тут видимо оторвут нахрен.
Они и оторвут, в трейлере есть этот момент мельком.
Я про это и говорю. Там кстати промелькнула его демоническая рука, похоже её и оторвут, а потом поставят механическую.
Не «похоже что оторвут», а берут и отрывают (отрезают) =)
Ну наконец-то, Дьявольский крик Мэя здорового человека.
Незаметно, что Capcom что-то там «отбросила». Стайл как и в перезапуске — что юмор, что визуал… Обескураживающе…
Надеюсь, что Данте снова озвучит актер из третьей и четвертой части — очень уж полюбились его интонации и хрипотца))
А, да, еще ОЧЕНЬ бы хотелось надеяться что за постановку роликов снова взялся Йоджи Шимомура, ибо этот парень отлично знает как сделать красиво и безбашенно))
Шикарно, аж мурашки. Как чувствовал, что пятерка будет про Неро в основном, и надеюсь, тут наконец раскроют, кто он и откуда. И да, судя по трейлеру, Capcom не отбросили всё то хорошее, что было в перезапуске от Ninja Theory, а грамотно развили.
Ждем :3
Самая смешная часть Е3 — наблюдать за тем, как люди, называющие себя «хардкорными фанатами Devil May Cry», не могут отличить Данте от Неро, даже когда показали Красную Королеву и Синюю Розу у персонажа в руках, я уже не говорю о руке.
Ага, неудивлюсь что это те же что ныли что DmC перезапуск ужасен
Так. Вилму, Фреда, фургон и монстров показали, а остальные когда будут?
Показать картинку
Забавно, все жаловались на DmC: Devil May Cry, и тут показывают DmC 5 (она чертовски похожа на DmC: Devil May Cry визуально, да и DmC 4 не очень приняли сначала) и все такие: «ВАУ!».
Угу. Если почитать некоторые комментарии, то все опять ноют из-за внешности персонажа. Видетели Неро не тот, да и рука — канон, а новая — никанон.
Потому что главная проблема DmC не в облике героев и сеттинге, а, не поверишь, в геймплее.
Ну да. Он стал куда удобнее. И не надо сейчас переводить стрелки с одного на другое. DmC засрали ещё до выхода игры из-за облика героя и сеттинга. То же происходит и с DMC 5.
Чем она похожа? Более реалистичным стилем рож у персонажей?
возможно, я сейчас нарвусь на минусы. но кто-то может объяснить почему люди так не любят перезапуск от ninja theory? я играл в классические dmc, мне они нравились. и понравился перезапуск. он был хорош по механике, музыке, сюжету. в чем же проблема?
Просто ты человек со здоровым мозгом. Тебе повезло, а тем людям нет.
То есть люди, которым нравится более динамичный геймплей, играть в 60 FPS, а не в 30, как было на консолях, не иметь идиотскую систему с привязкой ангельского/демонического оружия, которая ограничивает в комбинациях и замедляет темп игры, к тому же когда сложность сильно заниженна, лишние этапы платформинга и тот факт, что это пофиксили только в Definitive Edition спустя несколько лет после релиза оригинала, имеют больной мозг? Окей.
>не иметь идиотскую систему с привязкой ангельского/демонического оружия, которая ограничивает в комбинациях и замедляет темп игры
>все фанатеют от DMC 3, где всё было завязано на стилях и выборе оружия, которое нельзя было сменить на ходу. мдыа
По поводу 30 фпс — играй на пк. А «лишние этапы платформинга» были в DMC 4. Да и с чего это они лишние? Если вы готовы играть в игру, где нужно рубить монстров в фарш 10 часов подряд без какого-либо развития, то это ваши проблемы. Про сложность спорно, ибо игра на это и была рассчитана, для привлечения игроков.
Просто люди не в состоянии принять что-то иное, притягивают свое имхо за якобы минусы — это здоровый мозг?
То есть субъективное мнение — это нездоровый мозг?
Свое имхо продвигать как истину — это нездоровый мозг.
>но кто-то может объяснить почему люди так не любят перезапуск от ninja theory?
>Свое имхо продвигать как истину — это нездоровый мозг.
Человек спросил, почему люди не любят перезапуск, лол. Многим людям он не нравится по тем или иным причинам, и эти причины — это истина для этих людей. При чём тут продвигание своего ИМХА как истины? Ну не нравится людям, они об этом говорят. Всё.
В большинстве случаев DmC поливают либо отбитые фанаты, которые не в состоянии принять что-то иное, либо же утята, которые начитались отзывов от тех самых фанатов. И только в очень малом проценте адекватные народы высказывают объективные проблемы, вроде хреновых босс-файтов, кат-сцен и сюжета. Изначально мой спич шел в сторону первых 2х каст.
Важные детали, детали…
Иии, ни одного этого аргумента от хейтеров перезапуска я не видел. Все орали про то, что новый Данте пидор.
В рукомьюнити, конечно, такие претензии увидишь только в тематических группах. Людей у нас в основном почему-то больше волнует, как выглядит игра и персонажи, а не как играется =(
Как грубо.
У меня вот есть аргументы, почему мне не нравится ребут. У меня тоже проблемы с мозгом?
Ну давай, выскажи свое имхо. Мы все тебя послушаем, обиженка ты наша.
Почему обиженка? Может, ещё и в назовёшь меня бугуртом и отправишь в мемы, родной?
Это, типа, реально не круто — ругать людей за то, что у них есть мнение. У многих его нет, конечно, и они просто посмотрели видосы в интернете, где ругают ребут, но тем не менее, я его прошёл и у меня много… Впечатлений. Причём прошёл я его ещё до того как потрогал оригинальную серию.
Не, если ты считаешь фразу «больной мозг' чем-то грубым и вопиющим, то земля тебе пухом, родной. Я ругал лишь определенный сегмент. Ругать адекватных людей, у которых при себе имеются стоящие аргументы, как минимум некультурно.
>Больной мозг
Это как минимум не очень приятно.
Прошу прощения за мою грубость.
земля тебе пухом
Уточни для себя сферу применения этого выражения, сейчас ты выставляешь себя не совсем адекватным человеком.
А что не так? С таким же успехом ты можешь начать прикапываться к людям, у которых имеются проблемы с правописанием, называя их неадекватными. Градус абсурда в том и в том случае +- будет на 1м уровне.
Не надо пытаться искать аналогии, просто узнай суть и происхождение этого крылатого выражения. Всё таки ты общаешься с пока ещё живыми людьми.
Старые мемы не знаем, уму-разуму тут учим. Поразительно.
Да ни в чем собственно, DMC хорош, думаю даже лучше некоторых из старых частей. Просто народ, обычно крайне негативно реагирует на кардинальные изменения, во внешнем виде. Я не думаю что дело в геймплее, потому-что в старых частях, огрехи геймдизайна, в духе неудобной камеры и ужасных уровней с платформингом, по-моему были куда более раздражаюшими чем мнимый имбаланс комбо на высоких сложностях DMC. Но судя по всему, серии нужен был DMC, чтоб растрясти ее с того болота куда тянула ее 4-ка(я ее очень люблю, но камон, ничего хорошего не вышло бы если разрабы двигались в таком направлении)
Он был настолько хорош, что его официально даже каноном не признали. Это пол беды. Шарм японских корней пропал. Визуал, шутки, атмосфера, и в целом все, за что любили DMC оригинальный — пропало. Просто не стоило называть это DMC, в таком случае. А как игра — лично мне было скучно.
Ну, начнём с того, что характер Данте исказили донельзя. Из харизматичного и весёлого чувак который приходит на помощь потому что он добрый в душе(очень сильно на это влияет его человеческая часть), который троллил демов как заправский стендапер (и это было сказано в положительном ключе) они превратили его в подростка-неформала которому «на всё насрать» но при этом резко переобувается и становится борцом за свободу. Про перепалки с боссами я вообще молчу. Кроме вечного «Fuck You» от ремейкнутого Данте вы ничего не услышите. Кстати, здесь на удивление спасает русская озвучка) Серьёзно, с ней всё не становится лучше, но сухие «Fuck You» хоть немного преображаются во что то более ли менее нормальное) Но я отвлёкся.
Касательно других персонажей, тут не лучше. Вергилий из спокойного, гордого и целеустремленного человека, ой простите демона (он не любит, когда его называют человеком или хотя бы полудемоном) Он стал подлым, двуличным и скучным персонажем. Ты не чувствуешь его цели, не ощущаешь того, что он хочет. Он хочет свергнуть Мундуса и освободить людей? Ну да, что бы потом самому править. В общем, Верджила сделали никаким персонажем.
Перейдём к геймплею. Скажу сразу, геймплей… в целом нормальный. Ну то есть, он не вызывает лютого батхёрда, но существенная разница по сравнению с старыми есть. Начнём с основного, что бросается в глаза — слили убрали и добавили кастельваньский фокус с двумя режимами: Красный и синий. И если в Кастельвания раньше была платформером, а сейчас она слэшер, и ей такие фокусы в принципе простительны, так как сменился жанр, то с DMC такое не прокатит. Тут есть каноны, которые уже давно прижились. А с добавление этих двух режимов пришла и ещё одна проблема — цветные враги. Раньше можно было бить любого врага любым оружием, а теперь вас зажали в рамки, и разнообразие сошло на нет. Разнообразие ушло и из за скучного оружия (да, это тоже важный аспект игры). Тебе не интересно пользоваться этим оружием. Оно даже на вид скучное. Коса, топор, кулаки и сюрикены. И ими даже поиграться нельзя. Там нечем играть! Стили стали ну ооочень легко набить. Что ещё там было… ах да, Девел Тригер)) Ну это совсем пробка. Это самый скучный, унылый и бесполезный DT который я когда либо видел. Серьезно, кроим как на боссов вы больше нигде его юзать не будете. Надо ли говорить, что ДТ раньше был юзабелен ВСЕГДА. В 4 части было куча фишек и абузов с ним. Если подводить итоги, то DmC (Не путать с DMC) это неплохой слэшер, но хреновый DMC. И хейтят его за дело. Но если тебе понравился новый, то лчино я ничего против не имею. Но всё же посоветую пройти 3,4 часть. Четвёрка тоже не без греха, но там так же есть куча новшеств и интересных механик.
спасибо за внятное объяснение. в слэшеры я не играю особо. видимо, поэтому мне и понравилось. да и в целом почему-то приятно было. как минимум из-за стиля самой игры, таких мало. а в старые играл на ПК портированными, так что они были не лучшего качества.
Эх, опять развязываем срачь, который ни к чему не приведёт. Ну ок.
1. Характер не исказили. Он как был высокомерным распиздяем, так им и остался. Поиграйте в третью часть, где Данте примерно столько же лет. Про маты — уж сколько обсасывали тот диалог, хотя старый Данте шутил на таком же уровне. Только в четвёрке он радовал, потому что молчит. Да и больно вы нежные.
2. «МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СИЛЫ!»
3.
И если в Кастельвания раньше была платформером, а сейчас она слэшер, и ей такие фокусы в принципе простительны, так как сменился жанр, то с DMC такое не прокатит. Тут есть каноны, которые уже давно прижились.И если в Кастельвания раньше была платформером, а сейчас она слэшер, и ей такие фокусы в принципе простительны, так как сменился жанр, то с DMC такое не прокатит. Тут есть каноны, которые уже давно прижились.
Для этого, бл«ть, и нужны перезапуски, чтобы изменить каноны и привнести что-то новое. Да и найти в старых частях можно найти похожих врагов. В третьей были какие-то красные птицы, которых надо было сначала расстреливать, а потом рубить. И ещё то ли рыцари, то ли звёзды, которые надо бить сзади. Так что претензия фиговая.
4. Р
разнообразие ушло и из за скучного оружия (да, это тоже важный аспект игры). Тебе не интересно пользоваться этим оружием. Оно даже на вид скучное. Коса, топор, кулаки и сюрикены. азнообразие ушло и из за скучного оружия (да, это тоже важный аспект игры). Тебе не интересно пользоваться этим оружием. Оно даже на вид скучное. Коса, топор, кулаки и сюрикены.
Я уж лучше попользуюсь скучным оружием, но которым я буду обязательно пользоваться, чем мне дадут тону разноцветного г»вна, половина которого мне не потребуется.
5.
Что ещё там было… ах да, Девел Тригер)) Ну это совсем пробка. Это самый скучный, унылый и бесполезный DT который я когда либо видел. Серьезно, кроим как на боссов вы больше нигде его юзать не будете.Что ещё там было… ах да, Девел Тригер)) Ну это совсем пробка. Это самый скучный, унылый и бесполезный DT который я когда либо видел. Серьезно, кроим как на боссов вы больше нигде его юзать не будете.
ну тут согласен
>Характер не исказили. Он как был высокомерным распиздяем, так им и остался.
Очень даже исказили. Исказили всё, начиная от мотивов и заканчивая самим поведением.
>Старый Данте шутил
Старый Данте шутил на уровне «Incredibly Lame Puns», за что в третьей части его считали этаким дурачком, да и сам он себя всерьёз не воспринимал. И это, на самом деле, играло весьма важную роль в развитии персонажа и его характера.
>Тот диалог
Тот диалог выглядит так, будто это очень дешёвый Неро ругается, а Неро, как мы знаем, это очень дешёвый Данте. Только Неро ругается и ведёт себя как быдло. Собсно, как и новый Данте.

>«МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СИЛЫ!»
Ты совершенно не понимаешь сути и мотиваций оригинального Верджила. И он, в конце концов, не делал в конце разворот, к которому подвязки — это то, что он три раза за игру повёл себя как говнюк по отношению к людям.

>третьей были какие-то красные птицы, которых надо было сначала расстреливать, а потом рубить. И ещё то ли рыцари, то ли звёзды, которые надо бить сзади. Так что претензия фиговая.
В третьей тебя не ограничивали в выборе оружия, а челленж не строился на том, что если враг определённого цвета, он собъёт тебе комбуху и отправит в станлок.
Что было в ДМК раньше? Если враг похож на кусок льда и он быстрый, он атакует льдом и получает повышенный урон от огня, а также действует очень быстро. Значит, тебе следует атаковать его перчатками для повышенного урона от одного удара, либо, например, связкой Ребеллион+Эбони и Айвори, чтобы иметь сравнимый с перчатками ДПС при нивелировании скорости противника. Пауки в ДМК3? У них спереди щит, а значит, тебе нужно либо ждать, пока паук начнёт атаку и у тебя откроется окно размером с уровень интеллекта главных героев перезапуска ДМК, и если ты УСПЕЕШЬ нанести достаточно урона, атака противника прервётся. Иначе — паук прыгает, ты ложишься на лопатки на долгие полторы секунды. Ты также можешь уклониться и напинать ему со спины, потому что спереди у него щит. Перчатки слишком неповоротливы, также как и Агни/Рудра, поэтому тут очевидный выбор — универсальный Ребеллион либо очень быстрый Цербер. В конце концов, ты можешь дождаться момента, когда паук начнёт пускать паутину, и тогда ударить его по мешочку, что нанесёт ему критический урон.
Боссы — вообще что-то с чем-то. В отличие от боссов ДМКДМК, где ты бил их и делал QTE, тут у каждого свои фишки и свой подход. Агни и Рудра? Если ты правильно встанешь между ними, они друг друга вырубят, и у тебя будут несколько секунд форы, плюс при повторном прохождении они получают повышенный урон от Перчаток и Цербера, плюс к этому у них обширный мувсет. Цербер? Три башки, от положения которых зависит, чем собака сейчас будет тебя пинать, плюс High risk — High reward возможности, как например подпрыгнуть и напинать ему будку (простите) мечником, либо же саггрить его прыжок, бегая близко к нему, после чего безнаказанно пинать ему лапы, пока он медленно едет назад. Неван? Неван вообще кошмар независимо от того, какое это прохождение. Допльгангер? Отражает твои атаки, потому что ты — это он, а он — это ты. Единственный, у кого более-менее средний мувсет в игре — это главный босс в любом из трёх своих появлений. Но там, где он проседает в плане набора навыков (которые всё равно впечатляют, вместе с этим его дабстепом, разрезающим пространство), он вполне себе отрабатывает драмой, на которой основан сюжет.

Что в ребуте ДМК? Если враг красный, он бьёт красным ударом, и тебе нужно бить его красным молотком или красными перчатками. Если враг синий — синей косой или синими чакрамами, а ещё он атакует тебя синим. Да, в игре всё ещё есть те же щитовики, но игра не ставит тебя в положение, в котором у твоих пушек есть свои плюсы и минусы, и тот же щитовик не доставляет проблемы, потому что у тебя всегда есть кнут, который позволяет щит отжать. То есть игра дала тебе полный арсенал вещей, которые позволяют тебе не заморачиваться. В этом плане философия боёвки ДМК сравнима с философией геймплея Дед Райзинга: у тебя есть много возможностей, но ни одна из них не идеальна или абсолютно удобна, и тебе приходится выкручиваться, подстраиваясь под ситуацию, после чего учиться подстраивать ситуацию под себя с ростом скилла. Разработчики ребута изначально сделали так, что игра подстраивается под игрока. Если у тебя есть опыт игры в БитЭмАпы, я тебя уверяю: прохождение нового ДМК будет лёгким бризом, причём даже с ростом сложности.

Я НЕ ПРОТИВ колор кода врагов. Я против колор кода, Который сделан как в ребуте: красный бьёт красным и получает урон от красного, синий бьёт синим и получает урон от синего, а коричневый дерьмодемон бьёт коричневой цветовой гаммой милитари-шутера и хреновыми шутками про сперму белки и ФОК Ю (простите). Всё то, что кидает тебе ребут, можно было бы сделать путём создания уникальных врагов, к каждому из которых свой подход, а не прикреплять их особенности к цвету.

>Для этого, бл«ть, и нужны перезапуски, чтобы изменить каноны и привнести что-то новое.
Ну, это да, не спорю. Но не тогда, когда ты — Кэпком, который в 08-м году выпустила (компания) ДМК4, в котором ГГ — суррогат Данте, а Данте пробегает ту же игру в обратном порядке почти без событий. Нельзя так делать. Это глупо. Для многих ДМК4 оказался во многом провалом, в то время как для других он стал путём в мир ДМК. И многим людям из обоих лагерей по понятным причинам не понравился перезапуск.

>Я уж лучше попользуюсь скучным оружием, но которым я буду обязательно пользоваться
Конечно ты будешь им пользоваться, родной. Ведь, во-первых, игра весьма наплевательски относится к вопросу выбора оружия, давая тебе красную кувалду в виде кувалды и красную кувалду в виде перчаток, а также дальнобойную косу в виде косы и дальнобойную косу в виде чакрамов. Нет практически никакой разницы в том, что ты используешь, потому что и тот, и другой набор цветных пушек по сути своей отличается в параметрах, и то — минимально: кувалда бьёт чуть дальше и слабее, чем кулаки, а чакрамы бьют чуть дальше и слабее, чем коса. Ребеллион всё ещё золотая середина, которая БЕСПОЛЕЗНА против цветных врагов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, насколько у тебя крутой скилл обращения с ним. Но вот Офион крут, да, я не могу поспорить. Только это рука Неро, лол, разве что с исправленным платформингом, за что ниндзя теории огромное спасибо. Игра подталкивает тебя бить цветных врагов их цветом, а не экспериментировать путём кобминирования разных пушек.

>чем мне дадут тону разноцветного г»вна
Тонна разноцветного говна — это именно цветное оружие в ДМКДМК, ты всё верно сказал. В том же ДМК3 пушки сильно различались, причём не только внешне — они во многом были просто несравнимы, и немалый кусок фана заключался в том, чтобы вместо эффективного затыкивания Ребеллионом и личным навыком ещё более эффективно (и эффектно) затыкивать, комбинируя разные пушки с разными стилями.

Кстати о стилях! Я думал, что после нерфа стилей в ДМК4 хуже уже не будет. Оказалось, может быть: их просто вырезали. Удалили. Нет их. До свидания.

>Девил триггер
Ну, это совсем Ад, да. Настолько дёшево и плохо, что даже слов нет, какой-то Бейн, только без мускул и с красными венами.
>
Очень даже исказили. Исказили всё, начиная от мотивов и заканчивая самим поведением.Очень даже исказили. Исказили всё, начиная от мотивов и заканчивая самим поведением.
Конечно у него будут другие мотивы, это же другая игра! Вы ассасинов ругаете за то, что там в каждой части один и тот же мотив — месть. Идите нафиг господа.
>
Ты совершенно не понимаешь сути и мотиваций оригинального Верджила. И он, в конце концов, не делал в конце разворот, к которому подвязки — это то, что он три раза за игру повёл себя как говнюк по отношению к людям.
Ты совершенно не понимаешь сути и мотиваций оригинального Верджила. И он, в конце концов, не делал в конце разворот, к которому подвязки — это то, что он три раза за игру повёл себя как говнюк по отношению к людям.
Посмотрел игрофильм DMC 3 и вот серьёзно, он свою мотивацию проговаривает вслух. «Могущество контролирует всё, а без силы — ты не сможешь защитить никого, даже самого себя». Может быть хватит возносить столь картонных и клишированных персонажей до уровня «ЩЕДЕВР». У некоторых диснеевских злодеев харизмы и мотивации больше, чем во всех играх девил май края.
> Про оружие ты фигню сказал. ТОПОР больше предназначен для одиночных целей на земле, кулаки неплохо сочетаются с сюрикенами и ими можно легко разбрасывать врагов, коса и сюрикены могут наносить большой урон по одной цели. Так что тут ты разбираешься не лучше меня.
>
Игра подталкивает тебя бить цветных врагов их цветом, а не экспериментировать путём кобминирования разных пушек.Игра подталкивает тебя бить цветных врагов их цветом, а не экспериментировать путём кобминирования разных пушек.
На мой взгляд, игра пытается научить тебя обращаться оружием, выпуская на арену цветных противников, чтобы каждое оружие и умение ты использовал. Я, конечно, не разработчик, но думаю, что так делает любая игра: кто-то хорошо, кто-то плохо. И DMC пример плохого обучения: вот тебе в первом уровне краткое описание управление, а дольше сам разбирайся. И игра вываливает на тебя тонну всяких стилей, оружия, пушек, девил тригеров, которые ты хочешь испробовать, но игра не позволяет тебе выбрать что-то по ходу игры. Поэтому в той же четвёрке у Данте всё сократили, а у Неро вообще ничего нет. Так что надеюсь, что в этой части их тоже не будет или выполнят качественно.
>
Кстати о стилях! Я думал, что после нерфа стилей в ДМК4 хуже уже не будет. Оказалось, может быть: их просто вырезали. Удалили. Нет их. До свидания.
Кстати о стилях! Я думал, что после нерфа стилей в ДМК4 хуже уже не будет. Оказалось, может быть: их просто вырезали. Удалили. Нет их. До свидания.
Я про это уже сказал выше.
>Конечно у него будут другие мотивы, это же другая игра! Вы ассасинов ругаете за то, что там в каждой части один и тот же мотив — месть.
Лол. Ассасинов можно ругать за то, что там у героев и мотивации особо нет, они болванчики, вплоть до четвёртой части. Так что не надо мне тут ля-ля.
А ещё у них мотивы в какой-то момент становятся похожи, только вот у оригинального Данте-3 драма длиною в жизнь, а у НовоДанте — драма длиною в несколько часов после того как ему вернули память.
Да, игра действительно другая. Но не надо сравнивать персонажей там, где они разные, ведь даже в своём распиздяйстве и шутках они отличаются крайне сильно. В то время как оригинальный Д. — эдакий dumbass, который щютит всю игру так плохо, что его считают dumbass'ом все, он взрослеет, в конце приходя к чему-то большему, чем пацан, который раньше мочил демонов и сейчас долбит демонов. Да, это анимешный персонажедевелопмент, но всё же он работает. В конце Данте не щютит не только из-за того, что незачем, но ещё и потому, что теперь ему в принципе и не с кем.

>«Могущество контролирует всё, а без силы — ты не сможешь защитить никого, даже самого себя»
Слово «предыстория» тебе о чём-нибудь говорит? У него есть весьма серьёзные причины, по которым он идёт по жизни именно с таким кредо, и этот же жизненный путь — то, что отрывает его от Данте и его человечности и не позволяет конкретно этому демону не только обрести силу, но и плакать (простите).

>Про оружие ты фигню сказал. ТОПОР больше предназначен для одиночных целей на земле yare yare yare yare
Нет. Это так кажется на первый взгляд. Когда ты поиграешь подольше, чтобы конкретно ощутить боевую систему (потому что враги на изначальной максимальной сложности дохнут слишком быстро из-за пула здоровья), становится ясно, что менять оружие тебе нужно чисто прикола ради, ведь эффективность пострадает лишь если ты будешь бить противника не его цветом. Я тебе базарю: нет СОВЕРШЕННО никакого смысла на высоких сложностях не только как-то заигрывать с пушками, нет ещё и смысла пользоваться чем-то КРОМЕ изначальной косы и изначального молотка. Ну, ребеллион ещё и кнут, но это больше вынуждено.

>На мой взгляд, игра пытается научить тебя обращаться оружием, выпуская на арену цветных противников, чтобы каждое оружие и умение ты использовал.
Игра просто копирует боёвку Heavenly Sword, просто теперь есть две быстрых пушки и две медленных пушки вместо быстрой, средней и медленной. Дело раскрыто.
На самом деле, игра ваще не подталкивает как-то баловаться, просто потому что это лишняя морока, и ты де-факто будешь играть намного более эффективно, если не будешь тратить время на прокручивание колёсика мышки. Разница между стволами одного цвета в плане параметров действительно минимальна, как и в плане применения. А, ну и джаггл теперь делается очень легко.

>И DMC пример плохого обучения: вот тебе в первом уровне краткое описание управление, а дольше сам разбирайся.
Разве что новый. В первом тебе давали время освоиться с управлением, пока ты бегаешь по пустому замку без врагов. Второй — говно. В третьем тебя сразу кидали в бой со слабыми врагами, при этом рассказывая тебе управление, чтобы после этого показать тебе зубы во втором эпизоде. Босс эпизода три же — это мало того что фактический, но ещё и метафорический страж врат: если ты его прошёл — значит, ты прошёл обучение. В ДМК4 было целое обучение, лол. В пятом тебе просто дают арены, на которых ты играешь в битэмап, ведь в игре, по сути, осваивать-то и нечего.
>И игра вываливает на тебя тонну всяких стилей, оружия, пушек, девил тригеров, которые ты хочешь испробовать, но игра не позволяет тебе выбрать что-то по ходу игры.
Сысле не позволяет? Очень даже позволяет, лол.

>Поэтому в той же четвёрке у Данте всё сократили, а у Неро вообще ничего нет.
Потому что у Неро целиком свой мувсет, построенный на мотоциклетном мече (лол), а у Данте всё понерфили, во-первых, из-за того что решили воткнуть выбор стилей на ходу, а во-вторых — из-за того что его воткнули в игру в последний момент.

Я могу раскурить тебе суть мотивации Верджила, если ты хочешь.
Да давай, расскажи мне про мотивацию Вергилия.
Окей. Я предупреждаю заранее, что если у тебя в голове сформируется ответ типа «мне такое не нравится, не катит,» лучше просто свернуть эту беседку как можно скорее, тому что тут вкусовщина.

Да, действительно, «I NEED MORE POWER» — это мотивация Верджила. В общих чертах, на совершенно поверхностном уровне. Сказать, что это ВСЯ его мотивация, значит сказать, что Гитлер, например, просто хотел мочить людей и оставить только немцев. В общих чертах это, может быть, и так, но дьявол плачет в перезапускев деталях.

Драма и мотивация Верджила кроются в его детстве. Как известно, Данте и Верджил — близнецы, плоды обжатий демона (мне трудно называть их дьяволами на автомате, так что будут демоны) и человека (поэтому они могут выглядеть как демон или человек лол почему в перезапуске данте и верджил могут выглядеть как люди и демоны-бэйны из бетмана если у них родители ангел и демон какой тогда вообще смысл ведь серия про человечность ну не важно), и весь сыр-бор стартанул с того, что Спарда пропал, а мамку пацанов замочили демоны.

С этого же момента пацаны разошлись в идейном плане, пытаясь, во-первых, пережить сей факиншит с убийством матери, а во-вторых — пытаясь сделать так, чтобы такой чешуи больше не могло случиться. Метода Данте заключалась в том, чтобы обжимать свою человеческую сторону и угарать по веселью (что-то уровня той бравады в конце трёшки, только можно поверить, что у него в душе всё нормально), попутно истребляя демонов, которые влезают в мир людей. И это типа должно работать, ведь демонов становится больше, Данте неплохо дерётся заточкой и всё такое. И это сейчас не особо важно, на самом деле.

Важно то, что Верджил — почан куда более думающий головой, более сдержанный и расчётливый. Его стоицизм, катана, выпендрёжный сатиновый плащ и высокие сапоги аля женщина в кабарэ — воплощение того, что называется «edgelord,» только не понта ради, а просто потому что он такой, так что он крутой эджлорд. Итак, этого почана смерть матери тоже ударила не слабо, и он тоже решил каким-то образом научиться избегать/пресекать подобную фигню в будущем. Мамка пацанов была человеком, и она погибла от рук демонов. Он решил, что она умерла, во-первых, из-за того что она была слабым жалким человеком, а во-вторых из-за того, что они с братцем были жалкими мелкими человеками-слабаками. Со своими же ментальными/душевными проблемами он стал бороться именно этим напускным стоицизмом и закрытостью от всего и вся во внешнем мире.

Из всего этого и вылилось то, что мы видим в ДМК3. Верджил, считая человечность слабостью, решает целиком и полностью отказаться от неё. Он хотел стать как демон-батя, получить силу, сравнимую с ним, или даже большую, чтобы в будущем иметь возможность защитить слабых близких, дабы больше не могло случиться то, что случилось с его мамой.

Самый большой факап начался именно тогда, когда он стал всё больше и больше погружаться в поиск силы. Отказываясь от своей человеческой стороны и полностью отдаваясь демонической стороне, Верджил стал терять/прятать то, что делало его человеком. Он отказался от эмоций, от людей, от аще всего, что могло бы проявить в нём человечность, потому что хуманити — слабачки. По крайней мере, это он пытается показать, о чём чуть-чуть ниже.

Сожаление — это именно то, что заставляло Верджила двигаться дальше в поисках мощи. Он сожалел о том, что его мать погибла, а он не смог её спасти. Но сожаление — это одна из вещей, которые присущи человеку! Это ещё один дар, который может иметь человек. Драма Верджила в том, что отказываясь от своей человечности, он отказывался от своей изначальной цели: защищать при помощи демонической силы. Спрятав сожаление, он спрятал идею о защите, оставив лишь стремление к силе. А сила — пьянящее человека чувство: человек желает большей силы, бесконечной силы. Как бы Верджил не старался, он всё равно не мог отказаться от части себя полностью, и это видно хотя бы в том, что когда никто не видит, он ведёт себя как Данте.

Грубо говоря, пацан сбивается с пути. Где-то в глубине его души ещё лежат забиваемые им самим сожаления, его человеческие чувства, и они иногда проявляют себя, а одно из них фактически ведёт его к получению силы. Но в то же время он теряет изначальный ориентир и погружает в забытье погони за силой всё больше и больше, и в конце концов он приходит туда, где мы видим его в ДМК3: он хочет силу. Всю силу, которую возможно найти, собрать, отобрать — не важно. Он хочет достичь бесконечного уровня мощи, и именно из этого и проистекает «NEED MORE POWER.»

Собсно, в конце стоит отметить, что Спарда увидел в людях нечто, которое ему понравилось. Он понял, что у людей есть то, чего нет у демонов: сердце и все связанные с ним чувства и стремления. Он ощутил нечто эдакое, но он всё равно не смог бы вытянуть много силы из того человечного, что проснулось в нём.

Ирония в истории Верджила в том, что именно человеческое, даром что не присущее ему по природе и чужое, дало Спарде стремление и силу победить его собратьев и закрыть путь в мир демонов. Истинную же силу Спарды, в итоге, получил не Верджил, который избрал лишь один путь, но Данте, который объединил в себе то, что дала ему Ева, и то, что передалось ему от Спарды. И это при том, что Данте изначально не стремился к чему-то такому, он просто был человеком с силой демона. В конце концов, Данте не только получил силу отца, но и превзошёл его, потому что в нём обе стороны, дающие эту силу, были от природы.

Вот и получается, что если на поверхности Верджил — это мужык, который хочет забрать себе всю власть, то внтури это просто заблудшая душа, чьё детство прервано Адом, взросление уничтожено силами Ада, чья семья убита силами Ада и чей брат потерян именно из-за сил Ада. И чтобы бороться с ними и защищать слабых, он хочет власть как инструмент, но теряет ориентир, и власть из инструмента превращается в самоцель. Выходит, что истинное его стремление, его мотив — это нечто человеческое в нём, которое он стремится забить, но попадает из-за этого в замкнутый круг: без человеческого ему не понадобилась бы демоническая сила, без демонической силы он не смог бы воплотить в жизнь своё человеческое. Такая вот выходит драма героя.

Но так ты, конечно, прав: ему просто нужно больше силы, ага.
Спасибо за рассказ. Я немного пересмотрел своё отношение к персонажу (хотя некоторые аспекты характера, на мой взгляд, притянуты за уши, но может я слепой).
Некоторые вещи просто трудно заметить при прохождении, некоторые нужно курить из дополнительных источников, некоторые — из других персонажей. Но это долго и муторно, да и акцента в игре на этом не так много, в это нужно намеренно головой стукаться. Но это японская игра, так что ничего удивительного.
Ребят, я просто тащусь от вас, серьезно. Очень здорово читать про два разных мнения и понимать, что в тот или иной момент думаешь " Хмм, вот здесь я с ним согласна", а потом «Черт, но тот тоже прав». Я для себя ещё не определила, какая часть для меня лучше, и там, и там есть свои косяки и свои достоинства. Может это потому что я ньюфаг и моя первая игра была ребутом, а потом проходила в обратном порядке.
Ps. Можно мне про мотивацию Вергилия? Я прямо очень хочу.
Наслаждайся.
Только в четвёрке он радовал, потому что молчит.
В смысле, молчит?
Ну он говорит мало и больше кривляется. Извините, если я вас запутал. Я не хотел.
Вопрос очень странный наверно, но всё равно задам: А кто прости его развязывать то?)) Человек попросил объяснить почему хейтят ремейк. Я рассказал почему. Всё. Да. во многом было субъективное мнение(например по поводу оружия) но в целом, я сказал то, что фигурировала в претензиях у большинства. Я просто систематизировал все недостатки. Кривовато конечно, это да. За что прошу простить. Главное, я помог человек разобраться, а если вам хочется уйти в срачь, ради бога)) Лично я свою задачу выполнил.
он был хорош по механике

Если ты долбишь по кнопочкам, на минимальных сложностях, то может и хорош. Комплексностью четверки там и не пахло.
Лично мне не понравился характер главного героя. Не внешность, а именно характер. Он туповат и прямолинеен. Его брат им манипулировал всю игру, Данте просто без разговоров ходил и убивал тех, на кого Вергилий ткнет пальцем. Ну и с юмором у нового Данте плоховато было (тут товарищ выше уже расписал более подробно, я с ним солидарен).
Во всех остальных аспектах игра мне зашла — музыка, сюжет, геймплей, визуальный стиль, все остальные персонажи (как по характеру, так и внешне). Но хотелось таки продолжения истории оригинальных героев, которое в итоге Capcom и выкатил.
Ну смотри, разложу по пунктам.
скрытый текст
1) Сюжет представляет из себя типичную подростковую антиутопию со всем вытекающим. Персонажи получились соответствующими, чем жутко бесили.
2) Механика игры может и норм, да вот геймдизайн свёл всё её разнообразие на нет. Половина механик не нужна. Вот серьёзно, боевые арены маленькие и одноярусные, благодаря чему дальний бой и гарпун просто нет смысла использовать. Ангельское/демоническое оружие слишком узкоспециализировано, благодаря чему 90% игры будем бегать с ребеллионом, ибо он является ультимативным решением всех проблем.
3) Сложность игры катастрофически низкая. Хз как у вас там, но лично я сумел словить челлендж только дойдя до сложности Dante must Die, да и то за счёт наносимого врагами урона, а не качественных изменений. И это притом что любой нормальный слешер может задать трёпку на «нормале», что прошлые части вполне успешно делали. А тут режим «Камия» включен по умолчанию.
4) Платформинг. Он просто не нужен. Настолько пресный и дуболомный, что плакать хочется. Зажал две кнопки и лети вперёд.
5) Графон-то может и прикольный, да насладиться им нельзя. Ибо буквально каждую красивую локацию приходится как ошпаренному пролетать в обозначенных ранее платформенных этапах.


Ну вот как-то так. Стоит признать, что Ninja Theory умеют делать только кинцо. Красивое, технически качественное, но кинцо. А вот с геймплейной составляющей игр у них беда, причём постоянная. В таких случаях издатель может назначить руководителя проекта от себя. Как Конами отдали Кастлу на растерзание Mercury Steam, да на всякий случай послали к ним Коджиму. И ничего, здорово вышло. Капкому же всё это было до лампочки. Главное игру выпустить в срок, да потягаться с платинумами в конкурентной борьбе (исход очевиден).
Ну, чисто для меня — это отличная игра, но не DMC. Там от него ничего не осталось, ни темпа игры, ни сложности. Даже макака там трипл S выбивает. Ну и самое главное — сюжет. Его просто убили, как и персонажей. Данте — нефилим… В общем назови они игру по другому и дали бы имена другие персам — был бы топ, а так его в первую очередь судят как DMC, а не просто как слешер.
Когда смотрела — чуть не получила сердечный приступ от мысли, что таки решили сделать продолжение к перезапуску. К самому перезапуску у меня только одна претензия — ДМЦ эта поделка была настолько же, как Андромеда — Масс Эффектом. Название, может, и одно, а под обложкой… не то.
Но присмотрелась, почитала — вроде бы это Неро, вроде бы в каком-то новом сеттинге. И мне снова страшно… Ничего не понятно, очень сильно измененная графика, персонажи узнаваемы — вот только исключительно по оружию, Данте — еще и по плащику! И это, знаете ли, очень грустно. Но пока что судить не буду. Возможно все не так плохо, как мне кажется.
Капком, спасибо что живой.

P.S. просьба к редакции: уберите пожалуйста с плашки игры на сайте то «переосмысление», которое сейчас на аватарке.
мне рука демона больше нравилась, чем киберпанковая приблуда.
Мне тоже. Но похоже функционал не изменится.
ну Неро типа очень напрягался по поводу того, что у него есть эта хрень, поэтому выпиливание сего девайся выглядит вполне логичным
Да он вроде как свыкся уже, а выпилить руку ему «помогли»)
Выглядит многообещающее, но из-за этого Special Edition мне DMC4 не понравился(надеюсь таких ,, читов,, в новой не будет)
Почему старый Данте похож на Тростенюка?
Браво, Capcom, браво! Боже, лучшая новость из геймдева за последнее время. Фирменный саунд, ядреные герои из четвертой части, букет ребелионов вперемешку с агни и рудра тому, кто образумил девелоперов.
Сложно пока судить, но от увиденного прям ВАУКАККРУТОЩАКОНЦУ эффекта не было. Порадовало, что грядёт продолжение классического DMC. Было бы интересно узнать, будут ли там освещена история Неро и Вергилия более подробно + будет номер, если с оторванной демонической рукой будут какие-то сюжетные манипуляции, вплють до какого-нибудь культа / экспериментов с воскрешением и тп.
Меня одного заинтересовала крутая девчуля-водитель с татушками?))))
Её зовут Нико и она внучка оружейницы, которая когда-то сделала для Данте пистолеты Ebony и Ivory.
ДА! Дождался, в кои-то веки! Обожаю 4 часть, а продолжение истории Неро — просто радость для моих глаз)
От чего у Capcom постоянно меняются черты лиц персонажей?
Ладно, когда идёт переход от топорноватой графики к более современной, но вроде в 4 части не было недостатка в полигонах, чтобы координально меня рожу лица.
Конечно это не Resident Evil с бедным Крисом Редфилдом, но близко.)

П.С. Не сказать, чтобы прям невзлюбил (персонажи не в счёт) DmC, но возвращению DMC сильно рад.
С другой стороны не будь попытки ребута, то от анонса DMC5 не было бы столь праздничных эмоций.)))
Новая часть будет брутальнее, чего стоит момент с отрыванием руки Неро и бойня солдатиков против демонов (а ещё фонтаны крови). Хотя меня смущает возраст Данте. Не сильно верится, что он так резко постарел при том, что Неро как был парнишей лет 20-ти так им и остался.
Ну и я жду того, что Неро столкнётся с батькой и выяснит с ним отношения (все равно будет SE где за вергилия катать дадут).
Фанаты DMC, у меня к вам вопрос. В дополнении к DMC 4 в начальной касцене, где появляется Вергилия(если не перепутал) по английски написано за несколько декад назад. Как переводиться «декад»? Ибо для меня декада — это промежуток времени длительность 40-50 дней(если не ошибаюсь, да и так декада больше месяца). Но декада в английском обозначает ещё и десятилетие.

Что из вариантов правильное? В касцене на Вергилия оглядывается одна женщина.Либо она его видела, но может вспомнить(дежавю короче), либо она его узнала. За несколько десятилетий, до рождения Неро такого, по моему мнению, не может случиться, ибо никто Вергилий и эта особа не знали друг друга. Но в сети я встречал теорию(или что там было), что девушку подослал глава ордена, чтобы зачать от сына Спарды ребёнка и т.д, то есть это случилось за десятилетия до DMC 4, что вызывает у меня некий диссонанс. К чему прислушиваться, к себе или к большинству?

Если будет верно моё мнение, то Вергилий жив и бодрствует в мире в поисках силы(тот челвоек, кто оторвал руку Неро, и тот демон, с глазами или с чем-то подобным на теле) — это Вергилий). Но по канону(если я не путаю) Вергилий сейчас является пленником в «Аду» и не имеет телесной оболочки.

Если верно мнение большинства, человек и демон — может быть одним и тем же лицом, но не Вергилием или демон — Вергилий после создания для него тела. То есть либо фанат Вергилия собирает для своего «бога» сосуд, либо кто-то хочет заполучить силу Вергилия.

Мне просто нужно определиться с направлением размышлений по поводу сюжета DMC 5. (Я налил дохерища воды, не так ли?)
По поводу завязки сюжета пятого Devil May Cry. Пока известно лишь то, что человек, который оторвал демоническую руку Неро, это действительно постаревший Вергилий. Судя по всему, он ищет свой меч — Ямато, который Данте подарил Нерону. А рука ему нужна потому что она обладает силой, которая способна этим мечом управлять. Также есть предположение, что в завязке Вергилий убивает девушку Нерона — Кириэ. Нерон намеревается отомстить незнакомцу, но для этого ему нужно ещё отыскать Данте, который уже отошел от дел и которого давно никто не видел. После этого Неро выходит на Нико — девушку, которая разбирается в оружие и она крафтит ему протез. Вместе с ней он и будет наводить порядок в городе, где вот-вот наступит локальный апокалипсис. Кстати, касательно третьего играбельного персонажа. Велика вероятность, что это не Вергилий, а кто-то иной. Да, у него есть самурайский меч, похожий на Ямато. Но не факт, что это именно Ямато. К тому же, на постере он держит меч в правой руке, а Вергилий всегда держал Ямато в левой.
У меня один вопрос: откуда вся эта инфа?
Кое-что от самих разработчиков и многое из самого трейлера, показанного на E3, который внимательно изучили поклонники серии.
Как переводиться «декад»? Ибо для меня декада — это промежуток времени длительность 40-50 дней
В русском декада — 10 дней. В английском 10 лет. Думаю что верен именно второй вариант, хоть и не играл в DMC, к сожалению. Про 40-50 дней не слышал нигде.
P.S. (2 минуты гуглежа спустя...) еще есть какое-то дерьмо из астрологии, но это вообще левое.
С 40-50 дней — это мой косяк. Мда… Я идиот.
P.s — получается, что где-то 20 лет до DMC 4 Верг нашёл девушку, забеременевшую от него. От комментаторов сверху есть инфа, что Верг мотивировался защитой близких для получение силы. Хз как он смог забыть о своей семьи, но в DMC 3 он явно не помнил о ней(потому что эту семью тогда явноне прописали). При этом, сюда по информации по полу-каноничной новелле по DMC 4, все женщины, кроме проституток, проходят врачей, и рождение детей записывается. А так как про рождение Неро нигде не было написано, то другие дети унизительно для него называли профессию матери. Может быть, что единственное человечный кусочек души Верга заставил Вергилий помочь девушке, а затем и влюбиться в неё.
Второй раз подряд фишкой игры является рука.
Народ, возможно, третьим героем будет второй сын Верга(брат Неро).
P.s. — Про Неро сказали, что его подкинули к ордену, и в лоре не сказано о его настоящей семье, так что есть возможность появления брата Неро.
Пожалуй, самый стрёмный женский персонаж за всю историю дмс.
А у престарелого Данте есть престарелая девушка? Или он всё еще в девках ходит?
В тот момент, когда пелена восторга и «О, БОЖЕ НАКОНЕЦ-ТО» от трейлера на репите прошла, начинаешь обращать внимание на то, что геймплейно это будет точно та же четверка, только в других декорациях. Похожие враги, те же приемы, то же оружие, даже принцип руки практически калька с предыдущей части. Будем надеяться, что новая часть даст хоть что-то новое, кроме истории и персонажей…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑