Неро возвращается с престарелым Данте — дебютный трейлер Devil May Cry 5
Capcom отбросила перезапуск DmC: Devil May Cry и действительно вернулась к оригинальной серии. На конференции Microsoft анонсировали Devil May Cry 5 — прямое продолжение четвёртой части.
Судя по всему, главным героем окажется Неро: он снова стреляет из револьвера и заряжает меч-бензопилу. Вот только рука у него теперь не демоническая, а механическая. Кроме того, в трейлере упоминают Кирие (возлюбленная Неро из DMC4), а в конце в кадр врывается престарелый Данте на мотоцикле.
Разработку Devil May Cry 5 возглавляет Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), директор Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4. Он обещает, что пятая часть будет лучшей игрой, которую он когда-либо сделал.
Релиз Devil May Cry 5 состоится весной 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Касательно других персонажей, тут не лучше. Вергилий из спокойного, гордого и целеустремленного человека, ой простите демона (он не любит, когда его называют человеком или хотя бы полудемоном) Он стал подлым, двуличным и скучным персонажем. Ты не чувствуешь его цели, не ощущаешь того, что он хочет. Он хочет свергнуть Мундуса и освободить людей? Ну да, что бы потом самому править. В общем, Верджила сделали никаким персонажем.
Перейдём к геймплею. Скажу сразу, геймплей… в целом нормальный. Ну то есть, он не вызывает лютого батхёрда, но существенная разница по сравнению с старыми есть. Начнём с основного, что бросается в глаза — слили убрали и добавили кастельваньский фокус с двумя режимами: Красный и синий. И если в Кастельвания раньше была платформером, а сейчас она слэшер, и ей такие фокусы в принципе простительны, так как сменился жанр, то с DMC такое не прокатит. Тут есть каноны, которые уже давно прижились. А с добавление этих двух режимов пришла и ещё одна проблема — цветные враги. Раньше можно было бить любого врага любым оружием, а теперь вас зажали в рамки, и разнообразие сошло на нет. Разнообразие ушло и из за скучного оружия (да, это тоже важный аспект игры). Тебе не интересно пользоваться этим оружием. Оно даже на вид скучное. Коса, топор, кулаки и сюрикены. И ими даже поиграться нельзя. Там нечем играть! Стили стали ну ооочень легко набить. Что ещё там было… ах да, Девел Тригер)) Ну это совсем пробка. Это самый скучный, унылый и бесполезный DT который я когда либо видел. Серьезно, кроим как на боссов вы больше нигде его юзать не будете. Надо ли говорить, что ДТ раньше был юзабелен ВСЕГДА. В 4 части было куча фишек и абузов с ним. Если подводить итоги, то DmC (Не путать с DMC) это неплохой слэшер, но хреновый DMC. И хейтят его за дело. Но если тебе понравился новый, то лчино я ничего против не имею. Но всё же посоветую пройти 3,4 часть. Четвёрка тоже не без греха, но там так же есть куча новшеств и интересных механик.
Очень даже исказили. Исказили всё, начиная от мотивов и заканчивая самим поведением.
>Старый Данте шутил
Старый Данте шутил на уровне «Incredibly Lame Puns», за что в третьей части его считали этаким дурачком, да и сам он себя всерьёз не воспринимал. И это, на самом деле, играло весьма важную роль в развитии персонажа и его характера.
>Тот диалог
Тот диалог выглядит так, будто это очень дешёвый Неро ругается, а Неро, как мы знаем, это очень дешёвый Данте. Только Неро ругается и ведёт себя как быдло. Собсно, как и новый Данте.
>«МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СИЛЫ!»
Ты совершенно не понимаешь сути и мотиваций оригинального Верджила. И он, в конце концов, не делал в конце разворот, к которому подвязки — это то, что он три раза за игру повёл себя как говнюк по отношению к людям.
>третьей были какие-то красные птицы, которых надо было сначала расстреливать, а потом рубить. И ещё то ли рыцари, то ли звёзды, которые надо бить сзади. Так что претензия фиговая.
В третьей тебя не ограничивали в выборе оружия, а челленж не строился на том, что если враг определённого цвета, он собъёт тебе комбуху и отправит в станлок.
Что было в ДМК раньше? Если враг похож на кусок льда и он быстрый, он атакует льдом и получает повышенный урон от огня, а также действует очень быстро. Значит, тебе следует атаковать его перчатками для повышенного урона от одного удара, либо, например, связкой Ребеллион+Эбони и Айвори, чтобы иметь сравнимый с перчатками ДПС при нивелировании скорости противника. Пауки в ДМК3? У них спереди щит, а значит, тебе нужно либо ждать, пока паук начнёт атаку и у тебя откроется окно размером с уровень интеллекта главных героев перезапуска ДМК, и если ты УСПЕЕШЬ нанести достаточно урона, атака противника прервётся. Иначе — паук прыгает, ты ложишься на лопатки на долгие полторы секунды. Ты также можешь уклониться и напинать ему со спины, потому что спереди у него щит. Перчатки слишком неповоротливы, также как и Агни/Рудра, поэтому тут очевидный выбор — универсальный Ребеллион либо очень быстрый Цербер. В конце концов, ты можешь дождаться момента, когда паук начнёт пускать паутину, и тогда ударить его по мешочку, что нанесёт ему критический урон.
Боссы — вообще что-то с чем-то. В отличие от боссов ДМКДМК, где ты бил их и делал QTE, тут у каждого свои фишки и свой подход. Агни и Рудра? Если ты правильно встанешь между ними, они друг друга вырубят, и у тебя будут несколько секунд форы, плюс при повторном прохождении они получают повышенный урон от Перчаток и Цербера, плюс к этому у них обширный мувсет. Цербер? Три башки, от положения которых зависит, чем собака сейчас будет тебя пинать, плюс High risk — High reward возможности, как например подпрыгнуть и напинать ему будку (простите) мечником, либо же саггрить его прыжок, бегая близко к нему, после чего безнаказанно пинать ему лапы, пока он медленно едет назад. Неван? Неван вообще кошмар независимо от того, какое это прохождение. Допльгангер? Отражает твои атаки, потому что ты — это он, а он — это ты. Единственный, у кого более-менее средний мувсет в игре — это главный босс в любом из трёх своих появлений. Но там, где он проседает в плане набора навыков (которые всё равно впечатляют, вместе с этим его дабстепом, разрезающим пространство), он вполне себе отрабатывает драмой, на которой основан сюжет.
Что в ребуте ДМК? Если враг красный, он бьёт красным ударом, и тебе нужно бить его красным молотком или красными перчатками. Если враг синий — синей косой или синими чакрамами, а ещё он атакует тебя синим. Да, в игре всё ещё есть те же щитовики, но игра не ставит тебя в положение, в котором у твоих пушек есть свои плюсы и минусы, и тот же щитовик не доставляет проблемы, потому что у тебя всегда есть кнут, который позволяет щит отжать. То есть игра дала тебе полный арсенал вещей, которые позволяют тебе не заморачиваться. В этом плане философия боёвки ДМК сравнима с философией геймплея Дед Райзинга: у тебя есть много возможностей, но ни одна из них не идеальна или абсолютно удобна, и тебе приходится выкручиваться, подстраиваясь под ситуацию, после чего учиться подстраивать ситуацию под себя с ростом скилла. Разработчики ребута изначально сделали так, что игра подстраивается под игрока. Если у тебя есть опыт игры в БитЭмАпы, я тебя уверяю: прохождение нового ДМК будет лёгким бризом, причём даже с ростом сложности.
Я НЕ ПРОТИВ колор кода врагов. Я против колор кода, Который сделан как в ребуте: красный бьёт красным и получает урон от красного, синий бьёт синим и получает урон от синего, а коричневый дерьмодемон бьёт коричневой цветовой гаммой милитари-шутера и хреновыми шутками про сперму белки и ФОК Ю (простите). Всё то, что кидает тебе ребут, можно было бы сделать путём создания уникальных врагов, к каждому из которых свой подход, а не прикреплять их особенности к цвету.
>Для этого, бл«ть, и нужны перезапуски, чтобы изменить каноны и привнести что-то новое.
Ну, это да, не спорю. Но не тогда, когда ты — Кэпком, который в 08-м году выпустила (компания) ДМК4, в котором ГГ — суррогат Данте, а Данте пробегает ту же игру в обратном порядке почти без событий. Нельзя так делать. Это глупо. Для многих ДМК4 оказался во многом провалом, в то время как для других он стал путём в мир ДМК. И многим людям из обоих лагерей по понятным причинам не понравился перезапуск.
>Я уж лучше попользуюсь скучным оружием, но которым я буду обязательно пользоваться
Конечно ты будешь им пользоваться, родной. Ведь, во-первых, игра весьма наплевательски относится к вопросу выбора оружия, давая тебе красную кувалду в виде кувалды и красную кувалду в виде перчаток, а также дальнобойную косу в виде косы и дальнобойную косу в виде чакрамов. Нет практически никакой разницы в том, что ты используешь, потому что и тот, и другой набор цветных пушек по сути своей отличается в параметрах, и то — минимально: кувалда бьёт чуть дальше и слабее, чем кулаки, а чакрамы бьют чуть дальше и слабее, чем коса. Ребеллион всё ещё золотая середина, которая БЕСПОЛЕЗНА против цветных врагов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, насколько у тебя крутой скилл обращения с ним. Но вот Офион крут, да, я не могу поспорить. Только это рука Неро, лол, разве что с исправленным платформингом, за что ниндзя теории огромное спасибо. Игра подталкивает тебя бить цветных врагов их цветом, а не экспериментировать путём кобминирования разных пушек.
>чем мне дадут тону разноцветного г»вна
Тонна разноцветного говна — это именно цветное оружие в ДМКДМК, ты всё верно сказал. В том же ДМК3 пушки сильно различались, причём не только внешне — они во многом были просто несравнимы, и немалый кусок фана заключался в том, чтобы вместо эффективного затыкивания Ребеллионом и личным навыком ещё более эффективно (и эффектно) затыкивать, комбинируя разные пушки с разными стилями.
Кстати о стилях! Я думал, что после нерфа стилей в ДМК4 хуже уже не будет. Оказалось, может быть: их просто вырезали. Удалили. Нет их. До свидания.
>Девил триггер
Ну, это совсем Ад, да. Настолько дёшево и плохо, что даже слов нет, какой-то Бейн, только без мускул и с красными венами.
Движок резидент ивел 7 и 60 фпс на всём.
Да, действительно, «I NEED MORE POWER» — это мотивация Верджила. В общих чертах, на совершенно поверхностном уровне. Сказать, что это ВСЯ его мотивация, значит сказать, что Гитлер, например, просто хотел мочить людей и оставить только немцев. В общих чертах это, может быть, и так, но дьявол плачет
в перезапускев деталях.Драма и мотивация Верджила кроются в его детстве. Как известно, Данте и Верджил — близнецы, плоды обжатий демона (мне трудно называть их дьяволами на автомате, так что будут демоны) и человека (поэтому они могут выглядеть как демон или человек
лол почему в перезапуске данте и верджил могут выглядеть как люди и демоны-бэйны из бетмана если у них родители ангел и демон какой тогда вообще смысл ведь серия про человечность ну не важно), и весь сыр-бор стартанул с того, что Спарда пропал, а мамку пацанов замочили демоны.С этого же момента пацаны разошлись в идейном плане, пытаясь, во-первых, пережить сей факиншит с убийством матери, а во-вторых — пытаясь сделать так, чтобы такой чешуи больше не могло случиться. Метода Данте заключалась в том, чтобы обжимать свою человеческую сторону и угарать по веселью (что-то уровня той бравады в конце трёшки, только можно поверить, что у него в душе всё нормально), попутно истребляя демонов, которые влезают в мир людей. И это типа должно работать, ведь демонов становится больше, Данте неплохо дерётся заточкой и всё такое. И это сейчас не особо важно, на самом деле.
Важно то, что Верджил — почан куда более думающий головой, более сдержанный и расчётливый. Его стоицизм, катана, выпендрёжный сатиновый плащ и высокие сапоги аля женщина в кабарэ — воплощение того, что называется «edgelord,» только не понта ради, а просто потому что он такой, так что он крутой эджлорд. Итак, этого почана смерть матери тоже ударила не слабо, и он тоже решил каким-то образом научиться избегать/пресекать подобную фигню в будущем. Мамка пацанов была человеком, и она погибла от рук демонов. Он решил, что она умерла, во-первых, из-за того что она была слабым жалким человеком, а во-вторых из-за того, что они с братцем были жалкими мелкими человеками-слабаками. Со своими же ментальными/душевными проблемами он стал бороться именно этим напускным стоицизмом и закрытостью от всего и вся во внешнем мире.
Из всего этого и вылилось то, что мы видим в ДМК3. Верджил, считая человечность слабостью, решает целиком и полностью отказаться от неё. Он хотел стать как демон-батя, получить силу, сравнимую с ним, или даже большую, чтобы в будущем иметь возможность защитить слабых близких, дабы больше не могло случиться то, что случилось с его мамой.
Самый большой факап начался именно тогда, когда он стал всё больше и больше погружаться в поиск силы. Отказываясь от своей человеческой стороны и полностью отдаваясь демонической стороне, Верджил стал терять/прятать то, что делало его человеком. Он отказался от эмоций, от людей, от аще всего, что могло бы проявить в нём человечность, потому что хуманити — слабачки. По крайней мере, это он пытается показать, о чём чуть-чуть ниже.
Сожаление — это именно то, что заставляло Верджила двигаться дальше в поисках мощи. Он сожалел о том, что его мать погибла, а он не смог её спасти. Но сожаление — это одна из вещей, которые присущи человеку! Это ещё один дар, который может иметь человек. Драма Верджила в том, что отказываясь от своей человечности, он отказывался от своей изначальной цели: защищать при помощи демонической силы. Спрятав сожаление, он спрятал идею о защите, оставив лишь стремление к силе. А сила — пьянящее человека чувство: человек желает большей силы, бесконечной силы. Как бы Верджил не старался, он всё равно не мог отказаться от части себя полностью, и это видно хотя бы в том, что когда никто не видит, он ведёт себя как Данте.
Грубо говоря, пацан сбивается с пути. Где-то в глубине его души ещё лежат забиваемые им самим сожаления, его человеческие чувства, и они иногда проявляют себя, а одно из них фактически ведёт его к получению силы. Но в то же время он теряет изначальный ориентир и погружает в забытье погони за силой всё больше и больше, и в конце концов он приходит туда, где мы видим его в ДМК3: он хочет силу. Всю силу, которую возможно найти, собрать, отобрать — не важно. Он хочет достичь бесконечного уровня мощи, и именно из этого и проистекает «NEED MORE POWER.»
Собсно, в конце стоит отметить, что Спарда увидел в людях нечто, которое ему понравилось. Он понял, что у людей есть то, чего нет у демонов: сердце и все связанные с ним чувства и стремления. Он ощутил нечто эдакое, но он всё равно не смог бы вытянуть много силы из того человечного, что проснулось в нём.
Ирония в истории Верджила в том, что именно человеческое, даром что не присущее ему по природе и чужое, дало Спарде стремление и силу победить его собратьев и закрыть путь в мир демонов. Истинную же силу Спарды, в итоге, получил не Верджил, который избрал лишь один путь, но Данте, который объединил в себе то, что дала ему Ева, и то, что передалось ему от Спарды. И это при том, что Данте изначально не стремился к чему-то такому, он просто был человеком с силой демона. В конце концов, Данте не только получил силу отца, но и превзошёл его, потому что в нём обе стороны, дающие эту силу, были от природы.
Вот и получается, что если на поверхности Верджил — это мужык, который хочет забрать себе всю власть, то внтури это просто заблудшая душа, чьё детство прервано Адом, взросление уничтожено силами Ада, чья семья убита силами Ада и чей брат потерян именно из-за сил Ада. И чтобы бороться с ними и защищать слабых, он хочет власть как инструмент, но теряет ориентир, и власть из инструмента превращается в самоцель. Выходит, что истинное его стремление, его мотив — это нечто человеческое в нём, которое он стремится забить, но попадает из-за этого в замкнутый круг: без человеческого ему не понадобилась бы демоническая сила, без демонической силы он не смог бы воплотить в жизнь своё человеческое. Такая вот выходит драма героя.
Но так ты, конечно, прав: ему просто нужно больше силы, ага.
У меня вот есть аргументы, почему мне не нравится ребут. У меня тоже проблемы с мозгом?
Это, типа, реально не круто — ругать людей за то, что у них есть мнение. У многих его нет, конечно, и они просто посмотрели видосы в интернете, где ругают ребут, но тем не менее, я его прошёл и у меня много… Впечатлений. Причём прошёл я его ещё до того как потрогал оригинальную серию.
Лол. Ассасинов можно ругать за то, что там у героев и мотивации особо нет, они болванчики, вплоть до четвёртой части. Так что не надо мне тут ля-ля.
А ещё у них мотивы в какой-то момент становятся похожи, только вот у оригинального Данте-3 драма длиною в жизнь, а у НовоДанте — драма длиною в несколько часов после того как ему вернули память.
Да, игра действительно другая. Но не надо сравнивать персонажей там, где они разные, ведь даже в своём распиздяйстве и шутках они отличаются крайне сильно. В то время как оригинальный Д. — эдакий dumbass, который щютит всю игру так плохо, что его считают dumbass'ом все, он взрослеет, в конце приходя к чему-то большему, чем пацан, который раньше мочил демонов и сейчас долбит демонов. Да, это анимешный персонажедевелопмент, но всё же он работает. В конце Данте не щютит не только из-за того, что незачем, но ещё и потому, что теперь ему в принципе и не с кем.
>«Могущество контролирует всё, а без силы — ты не сможешь защитить никого, даже самого себя»
Слово «предыстория» тебе о чём-нибудь говорит? У него есть весьма серьёзные причины, по которым он идёт по жизни именно с таким кредо, и этот же жизненный путь — то, что отрывает его от Данте и его человечности и не позволяет конкретно этому демону не только обрести силу, но и плакать (простите).
>Про оружие ты фигню сказал. ТОПОР больше предназначен для одиночных целей на земле yare yare yare yare
Нет. Это так кажется на первый взгляд. Когда ты поиграешь подольше, чтобы конкретно ощутить боевую систему (потому что враги на изначальной максимальной сложности дохнут слишком быстро из-за пула здоровья), становится ясно, что менять оружие тебе нужно чисто прикола ради, ведь эффективность пострадает лишь если ты будешь бить противника не его цветом. Я тебе базарю: нет СОВЕРШЕННО никакого смысла на высоких сложностях не только как-то заигрывать с пушками, нет ещё и смысла пользоваться чем-то КРОМЕ изначальной косы и изначального молотка. Ну, ребеллион ещё и кнут, но это больше вынуждено.
>На мой взгляд, игра пытается научить тебя обращаться оружием, выпуская на арену цветных противников, чтобы каждое оружие и умение ты использовал.
Игра просто копирует боёвку Heavenly Sword, просто теперь есть две быстрых пушки и две медленных пушки вместо быстрой, средней и медленной. Дело раскрыто.
На самом деле, игра ваще не подталкивает как-то баловаться, просто потому что это лишняя морока, и ты де-факто будешь играть намного более эффективно, если не будешь тратить время на прокручивание колёсика мышки. Разница между стволами одного цвета в плане параметров действительно минимальна, как и в плане применения. А, ну и джаггл теперь делается очень легко.
>И DMC пример плохого обучения: вот тебе в первом уровне краткое описание управление, а дольше сам разбирайся.
Разве что новый. В первом тебе давали время освоиться с управлением, пока ты бегаешь по пустому замку без врагов. Второй — говно. В третьем тебя сразу кидали в бой со слабыми врагами, при этом рассказывая тебе управление, чтобы после этого показать тебе зубы во втором эпизоде. Босс эпизода три же — это мало того что фактический, но ещё и метафорический страж врат: если ты его прошёл — значит, ты прошёл обучение. В ДМК4 было целое обучение, лол. В пятом тебе просто дают арены, на которых ты играешь в битэмап, ведь в игре, по сути, осваивать-то и нечего.
>И игра вываливает на тебя тонну всяких стилей, оружия, пушек, девил тригеров, которые ты хочешь испробовать, но игра не позволяет тебе выбрать что-то по ходу игры.
Сысле не позволяет? Очень даже позволяет, лол.
>Поэтому в той же четвёрке у Данте всё сократили, а у Неро вообще ничего нет.
Потому что у Неро целиком свой мувсет, построенный на мотоциклетном мече (лол), а у Данте всё понерфили, во-первых, из-за того что решили воткнуть выбор стилей на ходу, а во-вторых — из-за того что его воткнули в игру в последний момент.
Я могу раскурить тебе суть мотивации Верджила, если ты хочешь.
Это как минимум не очень приятно.
Последние две цифры могут поменять местами в зависимости от сюжета пятой.