Меню
StopGame  Игровые новости Свежие сведения об Assassin’s Creed: Odyssey — несколько концовок, самая большая карта, регулярные обновления и не только

Самое актуальное

  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели

Свежие сведения об Assassin’s Creed: Odyssey — несколько концовок, самая большая карта, регулярные обновления и не только

Assassin's Creed: Odyssey
Игра: Assassin's Creed: Odyssey
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2018 г.
Издатель: Ubisoft
Ubisoft явно уверена в новой Assassin’s Creed — на выставке E3 2018 представителям прессы уже дали плотно поиграть в «Одиссею». Недавно портал Kotaku опубликовал подробнейший материал об игре. Специально для вас мы выписали из него самое важное.

• Выбор главного героя не повлияет на сюжет — вне зависимости от того, за Кассандру вы решите играть или за Алексиоса, вам будут доступны все возможности. Даже список романтических интересов у мужчины и женщины общий.
Odyssey не обойдётся без эпизодов в современном мире. Главной героиней этих фрагментов сюжета окажется исследовательница Лейла Хассан из Origins. В новой части Лейла отыщет утерянную книгу Геродота — первого в мире историка.
• Мир Odyssey — самый большой в серии. При этом территория очень разнообразна — есть и заснеженные горы, и леса, и пляжи.
• Основное оружие протагониста — не скрытый клинок, а копьё Леонида. Во вселенной Assassin’s Creed тот находился в родстве с представителями Первой Цивилизации и его копьё наделено сверхъестественной силой.


• У главного героя Odyssey есть своя дрон-птица по кличке Икар.
• Как и в «Истоках», в игре не нужно покорять вышки.
• Нам позволят назначить на кнопки геймпада разные приёмы и использовать их при заполнении шкалы адреналина. Эти действия могут быть связаны с ближним и дальним боем либо со стелсом.
• За скрытные убийства в «Одиссее» выдают больше опыта, чем в Origins.
• Набор умений для любителей стелса стал более разнообразным — например, нам разрешат посылать союзников к недругам, чтобы отвлечь тех и посеять хаос.
• Морские путешествия — важная часть игры: бороздя Эгейское море на корабле «Адрестия», вы сможете сражаться и причаливать к островам. Судно подвержено кастомизации — вам позволят настраивать даже снаряжение команды.
• Большую часть персонажей, в том числе врагов, можно будет нанять на свой корабль. Прокачанная команда подарит вам различные бонусы.


• Виртуальная Древняя Греция разделена на 27 городов, в каждом из которых есть свой лидер. Красным и синим цветами на карте показано, под чьим влиянием находится город — Спарты или Афин.
• Если в каком-то населённом пункте начнут заканчиваться ресурсы, он ослабнет, и тогда в него смогут вторгнуться враги.
• Градоначальникам можно помогать, выполняя их контракты, или вредить, воруя и уничтожая припасы в их регионах.
• За некоторые действия, такие как убийство гражданских, за голову протагониста могут назначить награду. В этом случае героя начнут выслеживать наёмники. В демонстрационной версии как наёмники, так и их заказчики были отмечены на карте.
• Мы сможем принять участие в масштабных наземных битвах. Некоторые сражения будут сюжетными, некоторые — необязательными. Если на протагониста охотятся наёмники, то они окажутся среди прочих врагов. Также на поле брани нам встретятся особо опасные противники, например Ахилл.


Odyssey содержит порядка 30 часов «интерактивного повествования» — речь, по всей видимости, о диалогах с вариантами ответа. Вести себя во время беседы можно по-разному: врать, флиртовать, проявлять агрессию и не только — всего предусмотрено 13 способов взаимодействия.
• В игре будет несколько концовок.
• Из исторических личностей в «Одиссее» точно появятся Сократ и Гиппократ.
• Прохождение квестов нелинейно — так, если вас попросят забрать у кого-то долг, можно будет обокрасть жертву, отнять у неё деньги силой или просто поговорить с ней.
Ubisoft относится к новой части AC как к игре-сервису и планирует регулярно выпускать для неё апдейты.
• Игра получит фоторежим.

Релиз Assassin’s Creed: Odyssey состоится 5 октября. Экшен заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре чуть больше можно из нашей предыдущей заметки.
Комментарии (40 шт.)
Хоть и скептически отношусь к игре в целом, но уже потираю руки в предвкушении исследования морских просторов. «Черный флаг» — до сих пор одна из любимых частей серии.
На фоне других современных экшн-РПГ «Одиссей» (судя по имеющейся на данный момент информации) будет вполне себе самодостаточной и крутой игрой.
В игре, которая привязывается к реальной истории, конечно, можно было обойтись без этих вспышек света вокруг героя во время боя (как буд-то мы в аниме играем) и супероружия, которое разметает врагов в разные стороны при ударе им о землю.
Но если относится к таким моментам отстраненно (типа это игровые условности, да и игра не про историю Древнего мира, а мир игры лишь навеян реальной историей), то надо сказать, что подобных проектов я еще не видел. Очень круто смотрится.
Сын мой прошел всех ассасинов до юнити (юнити не осилил), «Ориджинс» ему не понравилась в принципе, да и РПГ он не любит. Так вот он уже хочет ворваться в «Одиссея».
Ему игру точно возьму, а себе (у нас разные платформы) я еще подумаю. Но подумать есть над чем!
Показать картинку
Я, как давний поклонник серии, был доволен Origins и надеялся, что серия дальше продолжит идею рассказа про то, как зарождалось братство. Однако то, что я сейчас вижу больше похоже на издевательство. Уверен, что никакой истории и Лора не будет, потому что разработчикам тупо нужно сделать свою ГТА, которую они смогу просто дополнять каждый год новыми ништяками.

Мне понравился даже Синдикат, но то, что я вижу сейчас… это даже не деградация, а наплевательство.

Прости Дезмонд, Юнона, Шон, (баба технарь, забыл имя), Люси, они всё просрали.

Как же я надеюсь, что ошибаюсь, но всё, что я вижу не даёт покоя моим фанатским чувствам. Дурацкая вакханалия из попыток сделать своих Ведьмака-ГТА, не применяя своих идей и мыслей — это Assassin's Creed Odyssey.

Origins был на правильно пути, а Odyssey явный поворот не в ту сторону.
Они на лор к сожалению забили в играх и перенесли его в комиксы.
Фу-фу-фу.
Я тоже играл во все игры серии и Дезмонд, Юнона, Шон, (баба технарь, тоже забыл её имя) окончательно надоели. История закончилась на Дезмонде, дальше ничего интересного не было.

Видно Юбикам давно хочется делать просто игры про разные эпохи, и бренд бросать нельзя так как он эти игры продаёт. И я надеюсь что не будет никакого анимуса, а только интересная история в антураже древней Греции.
Так дело в том, что они толком не закончили историю с Юноной и её выходом на свободу. Пытались же в Black Flag, Syndicate, Rogue.

Вот лично я был бы максимально доволен, если бы они в играх завершили ту линию, а потом просто выпускали какие-то истории из жизни Ассасинов (по типу Star Wars Stories). Однако то, что происходит сейчас это попытка съесть как можно больше рынка. Понятно, что прибыль для них это главное, но сердце фанатов болит…
(баба технарь, забыл имя)


Ребекка.)
Звучит круто. Интересно, как это все на практике будет работать.
Ubisoft относится к новой части AC как к игре-сервису и планирует регулярно выпускать для неё апдейты.

Пока не выпустит новую через год.
А я еще пока только AC Brotherhood прохожу…
Похоже что конвеер опять набирает обороты)
Вот пожалуй возьму, тема древней Греции меня привлекает больше чем Египет
Я пройдусь по списку:
1. Выбор главного героя не повлияет на сюжет. А смысл тогда их вводить?
2. Вернутся эпизоды в современном мире. И без них было бы нормально.
3. Мир самый большой в серии (заснеженные горы, и леса, и пляжи). В AC-Rogue с этим был порядок (разве что льды вместо пляжей).
4. Копьё Леонида. Прохладно отношусь к убер-артефактам серии АС.
5. Дрон-птица. Норм, я всё-равно не играл в Origins.
6. Не нужно будет покорять вышки. Думаю роль вышек возьмут на себя сами острова.
7. Разные приёмы ближнего и дальнего боя либо стелса. Слишком фэнтезийно, особенно судя по нынешним геймплейным видео.
8. Больше опыта за скрытные убийства. Ну ок.
9. Разрешат посылать союзников к врагам. Это было в АС2 через найм групп. Было и в АС-Brotherhood через призыв ассассинов братства.
10. Морские путешествия. Я только рад им. Надо только смириться со слишком высокой скоростью галер.
11. Персонажей можно будет нанять на своё судно. Гибрид АС-Brotherhood и АС4. Неудивительно для игры с морскими сражениями.
12. Лидер в каждом городе, возможность потерять свой город. Местные боссы были в АС-Brotherhood. Если набеги на наши города не будут слишком раздражать то будет нормально.
13. Градоначальникам можно будет помогать или вредить. Если дадут возможность ставить флаги как Спарты так и Афин, то будет очень хорошо.
14. За убийство гражданских, за голову протагониста могут назначить награду. Было в АС-Rogue.
15. Принять участие в масштабных наземных битвах. Подобное было в точках битв Англии и Франции в АС-Rogue.
16. О диалогах с вариантами ответа. Норм. Теперь АС не будет отличаться от типичных современных RPG.
17. Несколько концовок. Вытекает из пункта 16.
18. Исторические личности. Ну ок.
19. Прохождение квестов будет нелинейным. Вытекает из пункта 16.
20. Игра-сервис и обновления. Хорошо, главное что-бы обновления не были только косметическими.
21. Фоторежим. Ну ок.

Лично меня AC-Odyssey заинтересовал сеттингом и таким же количеством разных механик как в АС-Rogue. Ну и Кассандрой няшей.
А смысл тогда их вводить?

Чтобы можно было поиграть за Касанду няшку, а не только за того мужика, ну или наобарот.
1. Выбор главного героя не повлияет на сюжет. А смысл тогда их вводить?


Ну вроде как хоть капельку ролевого элемента, раз уж заявили. Тем более «не повлияет на сюжет» это не тоже самое, что «не повлияет ни на что». Возможно хотя бы реакции кое-где будут соответствующие (хотя по трейлеру создается полностью противоположное впечатление).
Хочешь поиграть за сильную независимую курицу — играй за сильную независимую курицу, игру не надо будет проходить дважды, как боялся Гальперов, чтобы подобрать упущенные куски истории.
Истоки оказались на удивление залипательной игрой, в которой было интересно исследовать мир. И если юбикам удалось сделать такое с пустыней, то даже страшно представить, как они развернутся на такой благодатной почве, как древняя Греция.
Несколько концовок в игре, где сюжет основан на конкретном воспоминании предков. Круто, чё
>не читал в Ориджинс, но буду удивляться
У главной героини особый Анимус.
Хм… Если и делать особый Анимус, то не стоит забывать об «Эффекте Бабочки»
>исследование готовых воспоминаний
У них анимус умеет в «что было бы если». Так понятно?
Вот меня тоже напрягает нелинейность в исследовании воспоминаний
Про мифологических тварей (вон уже картинка с Медузой к Минотавру добавилась) не обмолвились?
Конкретно на ивенте для журналистов богов и мифы не показывали. Но они наверняка будут, это ж ассасин.
Мне честно говоря уже давно больно следить за какими-то Первобытными расами и Шарами судьбы, короче всей этой лабудой, которую увязывают сценаристы с противостоянием ассасинов и тамплиеров. Давно пора уже уйти от всех этих анимусов, со смертью Дезмонда это уже потеряло хоть какой-то смысл. Ну реально сколько вы в условном AC:BF прошли из необязательных дрочерских вскрытий компов коллег? Особенно, когда вдруг в Анимус стало заходить легче, чем в «1С Предприятие». Надо было уже давно тупо сделать что-то типа «Assassin’s Creed.Истории» и рассказывать про отдельные исторические события в разрезе исключительно противостояния Ассасинов и Тамплиеров именно данной исторической эпохи. Это, если ты рассчитываешь доить эту корову до талого.
По-моему, на этом же сайте видел в комментах более лаконичный и изящный вариант: поступить, как Microsoft c Gears of War — тупо срезать название до какого-нибудь Creed, оставив при этом узнаваемый логотип.
А по мне так в этой серии именно «противостояние ассасинов и тамплиеров» давно уже лишнее, а мифологическая подоплека… Ну с ней либо «да» для «внезапных» поворотов, сквозного сюжета и примеси фантастики в любую эпоху, либо «нет» и действительно уже делать не связанные между собою истории про разные эпохи.
Просто мифология-фантастика она хоть как-то развивается с точки зрения единого сюжета, а тамплиеры и ко. это стагнация без потенциала.
Юбики, обанкротьтесь, пожалуйста!!!
Чтобы больше не выпускать игры? Прааавильно. Можно ещё всех ж*нщин уб*ть — они выпускают очень похожих детей, как-никак.
Как и в Origins, в игре не нужно будет покорять вышки.

Вот спасибо.
На самом деле верю, что мир получится красивым и проработанным, обещанная вариативность в квестах радует.
Мне вот интересно, будет ли возможность взять и наконец по нормальному использовать большей щит или герой/героиня все будет бегать, сжимая в левой руке древко?
Юбики порадовали, жду древнюю Грецию!
Ух, видимо это будет первый Ассасин который я пройду со времён Братства. Ибо давно хотелось РПГ в мире древней Греции.
Озвучка совсем не понравилась, как и в Metro exodus например. Какого хрена персонажи говорят на английском с акцентом?! Это же бред! Ведь по сути в Odyssey говорят на греческом а в Metro на русском, а английский это просто для понимания игроков ( англоязычных естественно). Как по мне, либо английский ну и другие локализации должны быть чистыми, либо как в Far Cry Primal, для всех только греческий и русский соответственно, а перевод субтитрами
А вот если бы выбор героя и на сюжет влиял, было бы интересно.
>У главного героя Odyssey будет своя дрон-птица по кличке Икарос
Просто Икар. Икарос это написание пришедшее в английский из латыни(в которую она пришла из древнегреческого). В русском варианте давно укрепилось простое «Икар».

Пы. Сы. Ждем возможности убить птицу об солнце. А вообще данный дрон меня больше всего бесил в origins ибо они даже не попытались это объяснить. Оно просто есть. Может в хоть в этой части попробуют пояснить, а не будут стыдливо отворачиваться и делать вид что они не пришивали просто так ненужную в игре механику из watch dogs 2.
Она не Icarus, а Ikaros. Мне показалось, что стоит обозначить разницу в переводе.
Ikaros как раз и есть древнегреческий вариант (с поправкой на латинский алфавит). Это в английский много позднее он перешел как Icarus. В общем тут конечно можно поспорить, но критическим моментом это в обоих вариантах не является. В любом случае, спасибо за материал.
И правда. В таком случае исправлю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑