Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft представила Odyssey — новую часть Assassin’s Creed, делающую упор на RPG-элементы

Самое актуальное

  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol

Ubisoft представила Odyssey — новую часть Assassin’s Creed, делающую упор на RPG-элементы

Сегодняшняя пресс-конференция Ubisoft, как и многие предыдущие, не обошлась без презентации свежей Assassin’s Creed. Авторы показали несколько минут геймплея Odyssey и подробно рассказали о ней.

Действие игры развернётся в Древней Греции. На дворе V век до нашей эры — до основания ордена ассасинов должно пройти ещё несколько столетий. На выбор нам предложат двух главных героев — Алексиоса и Кассандру. Оба — изгнанники из Спарты, ставшие наёмниками. Протагонист, которого вы предпочтёте, получит сломанное копьё Леонида — артефакт, позволяющий открыть сверхъестественные способности.

В Odyssey разработчики сделают акцент на решениях пользователя. В игре появится разветвлённая система диалогов, и ваши слова и поступки повлияют на историю — можно будет крутить романы, вступать в союзы или отказываться от них.


Почти половину площади виртуальной Древней Греции занимает вода — экшен не останется без морских путешествий и боёв. Трирему (так называется разновидность судна главного героя) разрешат настраивать, а её команду — пополнять уникальными персонажами, убеждая врагов и друзей присоединиться к вам. Также протагонист сможет нырять под воду и исследовать затонувшие руины.

«Одиссея» покорит любителей всяческой экипировки — в игре вы найдёте не только оружие, но и шлемы, нагрудники, пояса, поножи и наручи. Все элементы снаряжения различаются по характеристикам и меняют внешность героя.

Грядущая Assassin’s Creed будет доступна в четырёх изданиях — стандартном, Deluxe, Gold и Ultimate. В Deluxe входят наборы снаряжения и морской комплект, а также бонусы к опыту и внутриигровой валюте. Gold-издание содержит сезонный пропуск и предоставит доступ к игре за три дня до мирового релиза. Раскошелившись на Ultimate, вы получите сезонный абонемент, содержимое Deluxe-набора и уже упомянутый ранний доступ. Кроме того, за предзаказ RPG полагается дополнительная миссия — «Слепой король».

Assassin’s Creed: Odyssey прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября. На PS4 Pro и Xbox One X игра похвастается графическими улучшениями.


Комментарии (37 шт.)
Надеюсь они побольше будут обращаться к древнегреческая мифология: там поинтереснее древнеегипетской будет.
Fix:

древнегреческой мифологии
Соглашусь. Древнегреческая мифология, по мне, это своеобразная аналогия вселенной Marvel (комиксной) в антураже древних времён, за счёт чего её в разы интересней изучать, чем ту же славянскую.
P.S.
Но я бы визжал от восторга если бы юбики заделали ассасина в скандинавской мифологии, правда, как многие льют слюной «Это не тру ассассин», но раз уж они понаделали кучу игровых и сюжетных условностей, то почему бы и нет?
Я не плачу, мне лицевая анимация в глаз попала
Мне вот интересно.
Смогу ли я за мужского персонажа косить стражу из таких же доблестных спартанок? А может какой босс-верзила из амазонок? Или это уже слишком посексистки?
Делали новую игру, рпг с открытым миром про спартанцев, а ассасина в название по приколу вставили. Хоспаде, ну что это такое??? Уберите из названия ассасин, и все в добрый путь, новые игры и т.д. Пойду 2-ю часть перепройду ((( biblethump
Как будто это делает игру хуже. К тому же наверняка будут подниматься вещи связанные с серией.
В том и суть, что все эти подвязки к Ассасинам выглядят уже просто нелепо. Ладно Египет, где типа истоки братства. Но блин, тут они еще дальше в прошлое отправляются и это уже просто дебилизм и попытки выехать на бренде (удачные попытки).
Мы пока не знаем как это все выглядеть, в истоках насколько знаю все довольны были, тут тоже может хорошо получится, может не очень, история ассасинов наскольк знаю идет аж с Адама и Евы, там можно еще дальше в прошлое копать не руша каноны. Тут не попытка выехать на бренде, тут этакое развитие этого самого бренда.
хм. мне казалось, что греция наоборот позже была чем египет. особенно если брать период «полисов».
Поправьте, если я ошибаюсь
Сначала были Пелопоннесские войны (которые и будут в Одиссеи), потом пришёл Александр с батей, захватил Египет и всё остальное, затем его наследники разделили империю и Египет стали называть Птолемеивским и только потом там началась заваруха с Клеопатрой, Цезарем и всем остальным, что нам показали в прошлой части. Это события нескольких столетий.

Да прямо в новости же сказано, что за пару веков до событий в Египте.
Спасибо за ответ. проглядел текст что время будет до зарождения ордена.
То чувство, когда 98% обсуждения — битва двух петухов. В моей коллекции петушиных скриншотов пополнение.
Если кому интересно, сейчас в Uplay предзаказ Odyssey Ultimate идет с 40% скидкой, так же работает 20% скидка за u-поинты, итоговая цена за всё — 2.1к рублей.
А где ассасины? Если события будут за несколько веков до создания братства ассасинов которые показали в Assassin's creed истоки.
Будет продолжена история настоящего, а в прошлом, походу, нас будет интересовать копье ГГ, которое, по всей видимости, является артефактом предтеч.
Им надо давно уже убрать «Assassin's Creed» из названия и просто выпускать полуисторические игры. Хотя, тогда придется скрытые клинки убрать тоже.
А зачем убирать то? Никто же не говорил, что черчежи были только у ассасинов и не одного из них не убили/поймали вместе с клинком
Так тогда бы это уже была другая игра с другим лором.
Я что-то не понимаю юбики решили совсем отказаться от модели ассасины vs тамплиеры?
Если так то блин, обидно так как кашу заварили, а есть не дают.
Я то думал сейчас комп апну поиграю в те части, которые не шли у меня со времен ас юнити
Аналогичный вопрос.А где ассасины то? Еще не понял, у каждого героя будет своя история или же одна?
Одна. Они её «share» — сказали там.
Почти половину площади Древней Греции занимает вода — в серию вернутся морские путешествия и бои.


Спасибо что в Истоках этих занятий была минимум, так что от этой части пожалуй откажусь.
По моему худшее что случилось с серией это введение рпг элементов, в плане уровней противников, урона оружия и прочего. Вместо того чтобы делать интересные квесты и добавить нелинейность в плане принятия решений о том кого устранять и устранять ли, они начали делать упор на скучную рпг боевку, печально это. После Черного флага прикасаться к серии нет ни какова желания.
А зря, Ориджинс у них очень удался.
И в этой как раз таки должны подвезти эту самую нелинейность.
Лично для меня первые части сформировали образ средневекового убийцы как мастера в сфере убийства, когда на то чтобы устранить даже опытного воина ему нужно лишь одно умелое движение. Но при этом не вступающего в открытый конфликт.

А сейчас у них образ каких то клоунов в капюшонах, с которыми на равных может сражаться любой стражник охраняющий сортир. Скачки на верблюдах по пустыне, охота на крокодилов, да забавно, но игра про это вроде бы фаркраем зовется. А тут от части к все меньше реализма и больше условностей. В первой части все движения во время карабканья выглядели (или хотя бы пытались) натурально, но чем дальше тем выше стали прыжки с места, не может человек из положения в висе на руках подпрыгнуть на полтора/два метра до следующего уступа без опоры для ног (Тем болие в броне и вооруженный). А крюк из части про англию так вообще отключил физику. Я понимаю что делается эта фигня в угоду «Динамичности», но лично мне такой расклад не нравится. Вместо этой рпг боевки в которой удар в голову не убьет и даже не покалечит я бы предпочел более хардкорный вариант, где не только персонаж убивает с одного удара, но и пропущенный им самим удар будет фатальным. В первой части были тамплиеры которых можно было только поймать на контратаку скрытым клинком, ибо все остальные варианты они пресекали, это было интересно, заставляло устранять их скрытно, и бежать если к ним во время боя приходила подмога.

На тему нелинейности я имел ввиду завязку на «чистоту» прохождения, то есть убил ты только цель, это одно развитие событий. Перебил вместе с ней и весь эскорт, это уже другое. Нашел в процессе «предварительной подготовки» (она должна быть) свидетельства что цель невиновна и ее подставили, и устранил истинного виновника, уже третье развитие событий. Примерно такова плана, а не диалогов с 3 вариантами сарказма.

Я бы еще принял рпг составляющую в плане менеджмента снаряжения, мол взят тяжелый топор и толстую броню, то извини, быстро бегать не сможешь, и карабкаться тоже. В смысле чтобы вес снаряжения напрямую влиял на бег, паркур и скорость в бою. Но и без возможности убить тяжело бронированного противника в лобовом столкновении без соответствующего «аргумента».
Образ фанатичного PRO убийцы так и закончился на первой игре, а дальше уже было немного о другом.
не может человек из положения в висе на руках подпрыгнуть на полтора/два метра до следующего уступа без опоры для ног (Тем болие в броне и вооруженный) не может человек из положения в висе на руках подпрыгнуть на полтора/два метра до следующего уступа без опоры для ног (Тем болие в броне и вооруженный)

В сено прыгать с огромной высоты без последствий как бы тоже не может, как и показывать такие безошибочные чудеса акробатики которые показывал Альтаир, реализмом там с самого начала не пахло, но вот этакая серьезность и атмосферность была, это да.
Скачки на верблюдах по пустыне, охота на крокодилов, да забавно, но игра про это вроде бы фаркраем зовется.

Нет ничего в наполнении открытого мира разнообразными активностями, это делает этот самый мир только лучше.
но и пропущенный им самим удар будет фатальным. но и пропущенный им самим удар будет фатальным.

Я бы не отказался, серии бы это очень пошло, но, кхм… это бы отсеяло 70-80% аудитории)

В принципе то я понимаю о чем ты, сам выделяю первую часть среди остальных(при явно более бедном наполнении) за вот это все, и от более глубокой игры такого плана был бы точно не против, но серия пошла по совсем другому пути, который вобщем то тоже не плох.
В сено прыгать с огромной высоты без последствий как бы тоже не может
ну тут скорее на условность можно списать именно что «любую высоту», и опять же это сделано в угоду динамичности, ибо если зная что после того как ты 5 минут залазил на башню тебе еще 5 минут спускаться, никто бы туда не полез. Скорее сомнение вызывает такое обилие стогов.
как и показывать такие безошибочные чудеса акробатики которые показывал Альтаир
Актобатики там не было и близко, она была у персидского принца. А тут именно что скалолазание, притом довольно натурально выглядящее. Настоящих примеров можно найти много, мне постоянно вспоминается
вот этот

и я впоне охотно верю что если человек всю жизнь только этим и занимается с детства то наличие меча на поясе ему особо не помешает.
Нет ничего в наполнении открытого мира разнообразными активностями, это делает этот самый мир только лучше.
Они должны быть уместными. То есть в моем понимании, мастер по устранению людей не должен охотиться за крокодилами чтобы сделать из них кошелек. (Так и представил хитмана на сафари за носорогом чтобы сделать «модный» подсумок для патронов). А вот к примеру поискать особую змею чтобы получить из нее особый вид яда, это было бы уместно. Какие еще могут быть активности в открытом мире в сетинге про касту убийц? Ну яму можно заранее выкопать и замаскировать, чтобы использовать ее либо в качестве капкана для цели либо как ловушки в случае погони. Вариантов чем наполнить мир много, но юбики в очередной раз взяли самый дешевый вариант который уже был, без особой оригинальности.
Одно дело показать на записи тысячный удачный трай такого вот ползания, совсем другое совершать такие безошибочные действия на новой территори в экстримальных ситуациях, просто не могу поверить в это.
Про яд интересная мысль.
ИМХО это уже не старый добрый Assassins creed, это уже совершенно другая игра, которая лишь прикрывается легендарным названием для кликбейта. Лучше бы сделали совершенно другую игру про Грецию, и как что то новое от такой кампании может быть и зашло бы, а так после дико скучной ориджин, очень большие сомнения…
Ну вот видишь, это твоё имхо. Моё же мнение таково: ориджин лучшая часть ассасинов со времен эцио. И хотя и блек флаг и синдикат я прошёл не без удовольствия, именно во время прохождения ориджин мне было скучно очень редко, хотя синдикат мне стал надоедать уже после 10-15 часов прохождения. Переход на новый жанр переродил серию, дал ей воздух. И теперь я точно знаю, что хочу поиграть в одисею, когда к ориджин я оооочень долго присматривался. Другой вопрос что они снова начали штамповать игру по серии каждый год, а это никогда ещё к хорошему не приводило.
О, новый Ассассин :) Хотя… Куда уж мне? Я-то и в Unity, и в Syndicate, и в Origins даже не играл, ибо комп уже не тянет :( Но в этой части меня уж очень смущают выборы в диалогах. Мы воспоминания в Анимусе исследуем, от людей, которые уже давно умерли, и, соответственно, события уже давно прошли
Какая нелинейность может быть в воспоминаниях?! О_о
Анимус ГГ из настоящего(в новой части) может моделировать последствия выбора, об этом говорится в Origins.
Ок. Только это был спойлер))
ну и как они в нелинейном сюжете присобачат анимус?
На самом деле мне интересен тот момент, что по сути Минерва, Юнона и Юпитер (собственно, представители Предтеч из прошлых частей, кто забыл) были непосредственными участниками римской/греческой мифологии. Так что надежда в этой части у меня на артефакты Предтеч (что и так было прямым текстом сказано в описании) и на «встречи» с самими Предтечами или их вариациями/проекциями/etc, потому как как-то римляне и греки должны были узнать о них. А значит — контактировать или найти артефакты/свидетельства/свитки/книги/еще что-то такое.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑