8 мая 2018 8.05.18 73 1090

Первые геймплейные видео из фанатской версии Half-Life 2: Episode 3

В августе 2017-го сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) сделал «бум»: он опубликовал сценарий третьего эпизода Half-Life 2, который Valve обещала, но так и не выпустила. Такая пища для творчества сплотила фанатов, и они запустили производство Project Borealis — своей собственной версии Half-Life 2: Episode 3.

Разработчики опубликовали новое сообщение в своём блоге. Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4, поэтому импровизированную Half-Life 2: Episode 3 приходится строить практически с нуля. Кое-какой прогресс имеется: Гордон в новой игре уже умеет перемещаться практически так же, как в Half-Life 2. Кроме того, команда Project Borealis почти закончила модели и анимации нескольких видов оружия, которые, опять же, подгоняют под стиль оригиналов на движке Source. Впрочем, некоторое самоволие допускается.

Текущие наработки внедрили в Unreal Engine 4 и записали на видео. Можете считать это первым геймплейным роликом Project Borealis, пусть и в виде очень раннего прототипа.

 

Другой внутренний коллектив занимается дизайном уровней. Действие официальной Half-Life 2: Episode 3 должно было происходить в заснеженной Арктике — отсюда и внешний вид ещё одного ролика на игровом движке.

Авторы подчёркивают, что комната ниже была собрана специально для того, чтобы протестировать систему освещения и текстур в уникальных ситуациях.

 

Из других достижений — законченный первый черновик полного сценария Project Borealis. Фанаты взяли за основу откровения Лэйдлоу и наполнили их необходимыми деталями, которые требуются для производства игры. Впрочем, черновик ещё обсуждается. Команда хочет держать амбиции в узде, чтобы в сценарии не было моментов, которые не получится реализовать должным образом.

Художники Project Borealis вовсю рисуют рабочие иллюстрации. Ниже вы сможете увидеть обновлённого хаундая — несколько комичного крикуна, который встречался в первой Half-Life. Разработчики присматриваются ко многим диковинным созданиям из игровой вселенной, но всё же постараются придерживаться внутренней логики мира и не совать в Project Borealis то, чего там быть не должно.

Кроме того, художники переделывают внешний вид Аликс — всё-таки в Арктике куда холоднее, чем в местах, которые девушка посещала во время событий Half-Life 2 и первых двух эпизодов. Вероятно, дизайн приспешников Альянса тоже претерпит некоторые изменения.

Композиторы Project Borealis тоже трудятся вовсю. На SoundCloud можно послушать альбом с нехитрым названием Compilation IV, где музыканты пытаются уловить дух оригинальных саундтреков Half-Life и наполнить его свежими мотивами.

Даты выхода у Project Borealis по очевидным причинам нет. В конце концов, это любительская затея, которая куётся на чистом энтузиазме — велик шанс, что игра вообще никогда не выйдет. Ведь даже полноценный коммерческий ремейк первой Half-Life вот уже сколько лет не может добраться до релиза!

Если вы жаждете чем-то помочь ребятам из Project Borealis, можете ознакомиться со списком вакансий.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.3K
4.6
3 674 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 076 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 258 оценок
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
379

Лучшие комментарии

Я так понял, Valve решила, что Half life 3 сам себя сделает.
«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо тебя проплывает сделаная фанатами игра, которую тебе было делать лень»
Гейб Ньюэлл
Это игра от фанатов для фанатов за бесплатно. Какие вообще могут быть претензии? Ты ж не докапываешься до Pillars of eternity, которая практически ничего нового в жанр изометрических РПГ не привносит.
Редакция, а вы напишете об Atomic Heart?

Задорный советский биошок.
Это из разряда: «Если гора Half-Life 3 не идет к Магомету, то Магомет сам пойдёт к Half-Life 3»
Хочется, конечно, чтобы у ребят всё получилось, но что-то я сильно сомневаюсь в успехе данного предприятия. Чувствую, что они не будут делать новую игру, а лишь воспроизведут предыдущую, которая вышла в далёком 2004 году.
Так они и делают не ХЛ 3, а ХЛ2: эпизод 3.
Так вот он какой, You Are Empty на максималках
Учитывая, сколько лет делался ремейк первой Халфы (точнее его половина), который создавался всё же на Source и активно использовал уже готовые ресурсы, да и банально имел ориентир в виде оригинальной игры, то данный проект всё же с большей вероятностью не доживёт до релиза. Абсолютно другой движок, создание совершенно всего с нуля… Рад буду ошибаться, конечно. Единственная надежда на то, что Вольво, знаменитая своей любовью к подобному фанатскому творчеству, заметит ребят и начнёт оказывать им поддержку, а также разрешит продавать игру. Тогда есть хоть какой-то шанс, что идея не загнётся, когда закончится энтузиазм.
Я вот смотрю на рисунки новой Аликс и меня настораживает ее новое лицо. Да, вероятно, я у меня крайне упоротый консерватизм, но я так привык к внешности Аликс из Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two.
Пока ещё никакого качества работы не видно.
Спасибо, взял на заметку. Любопытная штука.
ПХА! Друже, ты недооцениваешь интернет :)
Чтобы потом вопить «О господи что они тут повыдумывали? Неужели нельзя было сделать все то же самое что и раньше?»?
Полностью согласен.
Перед авторами вообще большая дилемма — выпустить игру 2004 года на новом движке… а оно нам то надо? Как раз смотря на тесты гравипушки подумал, что классно было с ней играться, только сейчас это уже вряд ли можно назвать прорывной механикой, а это, между прочим, своеобразный символ hl2.
А делать свой халфлайф c блэкджеком... геймлейными приколюхами и механиками — думаю, все согласятся, что на такое право только у вентелей есть.
Причём одно конкретное крупное издательство.
Лишь бы не переоценить разработчиков :)
Читай также