Меню
StopGame  Игровые новости Первые геймплейные видео из фанатской версии Half-Life 2: Episode 3

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Первые геймплейные видео из фанатской версии Half-Life 2: Episode 3

В августе 2017-го сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) сделал «бум»: он опубликовал сценарий третьего эпизода Half-Life 2, который Valve обещала, но так и не выпустила. Такая пища для творчества сплотила фанатов, и они запустили производство Project Borealis — своей собственной версии Half-Life 2: Episode 3.

Разработчики опубликовали новое сообщение в своём блоге. Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4, поэтому импровизированную Half-Life 2: Episode 3 приходится строить практически с нуля. Кое-какой прогресс имеется: Гордон в новой игре уже умеет перемещаться практически так же, как в Half-Life 2. Кроме того, команда Project Borealis почти закончила модели и анимации нескольких видов оружия, которые, опять же, подгоняют под стиль оригиналов на движке Source. Впрочем, некоторое самоволие допускается.

Текущие наработки внедрили в Unreal Engine 4 и записали на видео. Можете считать это первым геймплейным роликом Project Borealis, пусть и в виде очень раннего прототипа.


Другой внутренний коллектив занимается дизайном уровней. Действие официальной Half-Life 2: Episode 3 должно было происходить в заснеженной Арктике — отсюда и внешний вид ещё одного ролика на игровом движке.

Авторы подчёркивают, что комната ниже была собрана специально для того, чтобы протестировать систему освещения и текстур в уникальных ситуациях.


Из других достижений — законченный первый черновик полного сценария Project Borealis. Фанаты взяли за основу откровения Лэйдлоу и наполнили их необходимыми деталями, которые требуются для производства игры. Впрочем, черновик ещё обсуждается. Команда хочет держать амбиции в узде, чтобы в сценарии не было моментов, которые не получится реализовать должным образом.

Художники Project Borealis вовсю рисуют рабочие иллюстрации. Ниже вы сможете увидеть обновлённого хаундая — несколько комичного крикуна, который встречался в первой Half-Life. Разработчики присматриваются ко многим диковинным созданиям из игровой вселенной, но всё же постараются придерживаться внутренней логики мира и не совать в Project Borealis то, чего там быть не должно.

Кроме того, художники переделывают внешний вид Аликс — всё-таки в Арктике куда холоднее, чем в местах, которые девушка посещала во время событий Half-Life 2 и первых двух эпизодов. Вероятно, дизайн приспешников Альянса тоже претерпит некоторые изменения.

Композиторы Project Borealis тоже трудятся вовсю. На SoundCloud можно послушать альбом с нехитрым названием Compilation IV, где музыканты пытаются уловить дух оригинальных саундтреков Half-Life и наполнить его свежими мотивами.

Даты выхода у Project Borealis по очевидным причинам нет. В конце концов, это любительская затея, которая куётся на чистом энтузиазме — велик шанс, что игра вообще никогда не выйдет. Ведь даже полноценный коммерческий ремейк первой Half-Life вот уже сколько лет не может добраться до релиза!

Если вы жаждете чем-то помочь ребятам из Project Borealis, можете ознакомиться со списком вакансий.

Комментарии (73 шт.)
Я так понял, Valve решила, что Half life 3 сам себя сделает.
Это из разряда: «Если гора Half-Life 3 не идет к Магомету, то Магомет сам пойдёт к Half-Life 3»
«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо тебя проплывает сделаная фанатами игра, которую тебе было делать лень»
Гейб Ньюэлл
Хочется, конечно, чтобы у ребят всё получилось, но что-то я сильно сомневаюсь в успехе данного предприятия. Чувствую, что они не будут делать новую игру, а лишь воспроизведут предыдущую, которая вышла в далёком 2004 году.
Полностью согласен.
Перед авторами вообще большая дилемма — выпустить игру 2004 года на новом движке… а оно нам то надо? Как раз смотря на тесты гравипушки подумал, что классно было с ней играться, только сейчас это уже вряд ли можно назвать прорывной механикой, а это, между прочим, своеобразный символ hl2.
А делать свой халфлайф c блэкджеком... геймлейными приколюхами и механиками — думаю, все согласятся, что на такое право только у вентелей есть.
Даже не сколько право, сколько возможности. У Вентилей есть ресурс крутых прогеров и команда, работающая над Source 2. А тут кучка энтузиастов. Выйдет что-то уровне Black Mesa, врядли круче, хотя хочется верить, конечно.
Блэк меса, все-таки ремастер. Там выдумывать… не то что бы нечего… скорее не требуется.
Ну а касательно кучки энтузиастов — тут я все-таки не брал в расчет возможности. Тем более, что запросы для набора в команду вполне профессиональные.
Так они и делают не ХЛ 3, а ХЛ2: эпизод 3.
Так сейчас 2018, а не 2004. И даже не 2006. И не 2008. Я Half Life люблю, но после стольких лет нужно что-то новое, а не запоздалая стагнация.
Это игра от фанатов для фанатов за бесплатно. Какие вообще могут быть претензии? Ты ж не докапываешься до Pillars of eternity, которая практически ничего нового в жанр изометрических РПГ не привносит.
Мне кажется, тут есть большая разница между жанрами классических рпг и однопользовательских шутеров.
По моему, в том месяце как раз была новость с комментариями от обсидиан, мол приверженцы «классических рпг» не готовы к переменам в жанре, в то время как fps сделали качественный (и не один!) скачек вперед с 2004 года.
Разница есть, но суть не в этом. Игру делают фанаты механики Халфы для фанатов механики Халфы. Претензии на то, что геймплей устаревший, что большинству не зайдёт и всё такое — бессмысленны.
Все-таки мне кажется, что какими бы вы не были фанатами механики второй халфы (как по мне, это немножко странно звучит) и если человек не был в информационном вакууме со времен той самой второй халфы, то наверняка все-таки будет уже не так доволен подобным в новой игре с датой релиза 2018++.
Не очень хочется разводить демагогию. Основная моя мысль такая: жанр слишком далеко продвинулся, что бы это игнорировать; что бы это не бросилось в глаза при выходе. Даже фанатам механики халфы.
Умерте свои аппетиты это хоть что то!
Чтобы потом вопить «О господи что они тут повыдумывали? Неужели нельзя было сделать все то же самое что и раньше?»?
Показать картинку
Дурачина :)) Вино с возрастом только дороже становится :)) с халвой тоже самое
Ага, только иной иной раз, открывая бутылку, можно нарваться на конкретно прокисшую бурду.
И ведь, по сути, это всего лишь фанаты, а какое качество работы.
Пока ещё никакого качества работы не видно.
Концепты довольно скромненько выглядят, как по мне. А вот запросы у них к претендентам на вакансию с з/п в пару килобаксов тянут.
Показать картинку
Мне кажется, если честно, что они просто ждут, пока их крупное издательство купит. Пока команду набирают
Причём одно конкретное крупное издательство.
Вот тут спешу поспорить: будь это то самое издательство, было бы логичнее разрабатывать на его движке
Редакция, а вы напишете об Atomic Heart?

Задорный советский биошок.
видео
Да, вот-вот будет.
Спасибо, взял на заметку. Любопытная штука.
Держите наркоманов!
Так вот он какой, You Are Empty на максималках
О, кстати, а Remind of Empty там совсем помер? Любопытный ребут ведь ожидался
Ну, при почившем гринлайте его так и не выпустили, а с тех пор, судя по записям в первой попавшейся вк-группе по игре, никакой информации о проекте не поступало (уже около двух лет прощло). Вот последняя попытка связаться с создателями от игроков (от 29.01.2018):
Показать картинку
Крутотенюшка, яб взял)
Учитывая, сколько лет делался ремейк первой Халфы (точнее его половина), который создавался всё же на Source и активно использовал уже готовые ресурсы, да и банально имел ориентир в виде оригинальной игры, то данный проект всё же с большей вероятностью не доживёт до релиза. Абсолютно другой движок, создание совершенно всего с нуля… Рад буду ошибаться, конечно. Единственная надежда на то, что Вольво, знаменитая своей любовью к подобному фанатскому творчеству, заметит ребят и начнёт оказывать им поддержку, а также разрешит продавать игру. Тогда есть хоть какой-то шанс, что идея не загнётся, когда закончится энтузиазм.
У эпизодов была крайне малая продолжительность, и они делают именно эпизод, а не полноценную номерную часть. В номерных частях контента больше в разы, так что сравнение не совсем честное.
У меня другой вопрос: а не забыкует ли валв на такое несанкционированное «продолжение» серии? Все-таки, насколько я понял, все имена и события здесь не станут завуалироваться, как в письме Лэйдлоу.
Уже есть пример подобной ситуации: валв не только одобрила ремейк первой части, но и позволила продавать его в стиме, так что есть шанс что и эту поделку Габен пустит в свой магазинчик
Так то ремейк, а это позиционируют как продолжение… Хотя тот же Prospect получил поддержку Valve, хоть и был, простите, шлаком
Пока проект некоммерческий, они не могут ничего толком предъявить. А даже если и предъявят, это легко решается подменой имен героев, например, как в письме Лейдлоу.
Скажи это попыткам ребутнуть на современных движках МГСы первые
Я состою в фанатском проекте, который «эксплуатирует» интеллектуальные собственности Бесезды и Хасбро одновременно (обе конторы — хлебом не корми, дай кого-нибудь засудить), и никто нас за 4 года не закрыл, несмотря на то, что выпущено 3 играбельных демки и на подходе четвертая. Сдается мне, что люди, пытавшиеся ребутнуть эти ваши МГСы, сделали что-то не так.
скрытый текст
не уж то понячий фоллач делаете?
скрытый текст
А ты догадливый.
По FOE, или оригинальная (хех) адаптация?
Если они хунту вроде Hunt Down The Freeman в стим за 40 баксов пустили, то вряд ли
Если я правильно понимаю, то Валв же получает часть денег с каждой проданной копии игры в Стим. Сейчас бы не пускать поделку от фанатов, на которой можно заработать, на рынок.
А потом в последний момент это внезапно закроют и запретят продолжать разработку…
Ну, Black mesa вон в стиме продаётся и ничего, есть шанс что и эту разработку вала одобрят
Хотелось бы верить. Последнее время всевозможные правообладатели до жути ревниво относятся к любительским разработкам на основе их материалов.
Valve никогда этим не грешила, и не планирует начинать. Полтора месяца вышла Hunt down the Freeman — любительская платная игра в вселенной HL — и вентили отнеслись к этому абсолютно спокойно.
Я вот смотрю на рисунки новой Аликс и меня настораживает ее новое лицо. Да, вероятно, я у меня крайне упоротый консерватизм, но я так привык к внешности Аликс из Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two.
Мда, переборщил немного с местоимением в своей фразе выше.
Возможно, это больше концепт новой одежды, поэтому на лице внимания не заостряли при рисовании. Но это лишь мои догадки.
Выход этой игры ознаменует начало новой эпохи — эпохи без мемов о выходе Half-life 3
Показать картинку
ПХА! Друже, ты недооцениваешь интернет :)
Лишь бы не переоценить разработчиков :)
Так они никуда не исчезнуть. Исчезнуть лишь мемы об Ep3
Блин музыка такая, как будто сами вальв писали, очень хорошо передает атмосферу игры.
Ну ХЛ всегда вещло с фанатами-композиторами. В Блэк Мезе ост вообще бомбический, и при этом полностью оригинальный. Ну и в других модах музыка хорошая (Underhell, Nightmare House)
На анриле они зря делать начали, анрил неоптимизированная параша а не двигло с графонием уровня 2012 года, тот же сурс удобнее и лучше, физику будет как на сурсе сложно воссоздавать потому что это анрил, анрил — дно а не двигло! Только опозорятся(((
Ого, у нас профи.
Покажи им, как надо! Скажи им, что они выбрали парашу, их выбор — дно, и надо на сурсе!
На устаревшем жидком сурсе!
Если ты знаком с движком по трем говноинди — у меня для тебя плохие новости. Unreal Engine 4 отличный движок, и хорошо оптимизирован, просто у кого-то руки не оттуда растут.
Хорошая новость! Надеюсь Гейбу станет стыдно (хотя это маловероятно) и он запустит вЭлв-машину, беспощадную и креативную и таки выпустит новую, прорывную, всеми любимую Халву! Да детка!
Не думаю. Велв давно перерасли себя как разработчик в издатели и в платформодержатели. К сожалению иль счастью цели их перестали быть создание игр непосредственно, а продвижение и удержание чуть ли не целой платформы с огромной и сложной экосистемой, способной дать жизнь и необходимый толчок молодым, способным и креативный
Пересадка на новый движок это они зря лишняя работа пока допилят запал энтузиазма к тому времени может угаснуть.
Ещё одна надежда…
Я правильно понимаю что фанатский HL2:EP3 пилят на UE4?
Не канон ведь. Не то чтобы это плохо — но тогда хронология будет нарушена.
Я посмотрел меня не поняли: под «не канон» и «хронологией» я имею ввиду в технологическом плане — ведь от HL1 и HL2 произошёл прыжок, а EP# являются продолжением HL2 на том-же движке — и не обязаны делать прыжок. Кроме того Black Mesa доказала что UE4 не нужон халфе :P
Black Mesa на движке Source.
И выглядит замечательно.
Связи, между сюжетом и движком, нет никакой.
Весьма надуюсь, что это дело доведут до конца.
Надеюсь не будет истории в духе Skywind'a, когда люди делали типа глобальный мод, морровинд на двигле скайрима, а потом просто ушли совсем в другие дебри. Сейчас это не просто фанмейд разработка, а огромная машина для наращивания портфолио. Разрабы подумали, «Хм, а чо бы нам не добавить совершенно другую фигню, которой не было в морровинде» По итогу и получается цирк с конями, копьями, левой броней, левыми нпс, левыми локациями и т.д.
Предлагаю всем скинуться и создать Half-Life 3, хватит жить в ожиданиях и надеждах, кто если не МЫ???!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Rogue Islands: +5 трейнер
| Сегодня, 21:40
Наверх ↑