Меню
StopGame  Игровые новости Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 рассказал, почему покинул Naughty Dog

Самое актуальное

  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6

Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 рассказал, почему покинул Naughty Dog

У The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End два ключевых родителя — Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley). В сентябре 2017-го Стрейли уволился из Naughty Dog, а теперь рассказал о причинах своего ухода в подкасте Kotaku.

По словам Стрейли, он просто сгорел на работе. Гейм-директор говорит, что разработка какой угодно видеоигры — это стресс. Любой, кто закончил и выпустил игру, добился большого достижения. Naughty Dog не исключение: Стрейли называет первую Uncharted одним из самых сложных проектов, над которым он когда-либо трудился.

В Uncharted 2: Among Thieves Стрейли дали роль руководителя наравне с Эми Хэнниг (Amy Hennig). Стрейли тогда очень вымотался: ему пришлось многому научиться, бороться за идеи, которые казались особенно уникальными, а также поднимать планку взаимодействия с повествованием до новых высот.



Затем была The Last of Us. Люди, дескать, могут сказать, что The Last of Us — это просто переодетая Uncharted. Но Стрейли утверждает, что перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию».

Словно этого было мало, сразу после The Last of Us Стрейли перебросили на Uncharted 4. И если в предыдущих проектах Стрейли мотивировало собственное вдохновение, то во время создания A Thief’s End гейм-директора гораздо больше заботили мысли в стиле «Как мне сделать то, что от меня хочет команда и компания?». Кроме того, Стрейли и Дракманн трудились над Uncharted 4 в крайне сжатые сроки: такую амбициозную игру они завершили за два года.

Стрейли говорит, что перед тем, как взяться за Uncharted 4, он поставил президентам Naughty Dog условие: после окончания работ над игрой ему дадут несколько месяцев отдыха. В итоге несколько месяцев затянулись: Стрейли осознал, как сильно вымотался за 17 лет в Naughty Dog. Он больше не мог вернуться в студию с тем же энтузиазмом и энергией, которые в нём бурлили во время разработки The Last of Us и Uncharted 2.

На данный момент неизвестно, чем занимается Стрейли, но он желает продолжить свой «творческий путь» — девелопер заявлял об этом ещё в сентябре.
Комментарии (44 шт.)
Пришло время разваливаться и Naughty Dog, видимо. Или с ними произойдёт то же, что и с Bioware, что ещё хуже, на мой взгляд.
Уход Стрейли конечно печален, но про развал ты наверное переборщил. Дракманн все еще у руля, как и основной состав программистов и художников.
А главное у руля наути дог находится Сони. От издателя многое тоже зависит
Но Дракман все еще там. Рано контору хоронишь.
С Bioware произошла EA, с их гениальным подходом: концовки всех сюжетных арок только в DLC и если в игру нельзя запихнуть лутбоксы — это не игра. У Псов сейчас все хорошо и все зависит только от них, Sony с них пылинки сдувать готова, и предоставляем им максимальную степень свободы и финансирование. Ну а люди везде уходят, придут новые еще не уставшие и не перегоревшие.
О каком видимом «развале» ты вообще говоришь? После релиза The Last of Us Part 2 компания станет еще богаче и крепче, это очевидно
Из Bioware ушло много талантливых людей, за большой период времени, плюс их явно не первый год выматывали ЕА хреновой координацией и в целом плохим менеджментом их проектов. У игривого щенка же просто ушел один творческий руководитель.
Ох уж эти диванные аналитики…
Кранч — обычное явление в игроиндустрии, и я слышал что в Naughty Dog эта проблема стоит особенно остро.
Она стоит особенно остро практически во всех студиях, которые делают самые крутые игры.)
Вообще в любых успешных компаниях, вне зависимости от того что они делают. Успех этот дается за счет ресурсов которые люди вкладывают и устают, нормальное явление, поэтому и надо отдыхать
Кстати, после ТЛоА 2 юудет понятно, так ли хорош Дракманн, как его многие фанаты превозносят. Если Анч 2, ТЛоА, Анч 4 он делал вместе со Стрейли(которого частенько забывают при облизывании вышеобозначенных игр), то сейчас он один отвечает за все.
Причины ухода разработчиков игр:
— Секс-скандал
— Невыносимые условия работы
— Конфликт идей
Но никто ещё не ушел по словами «Я добился всего, что хотел» ^-^
Но никто ещё не ушел по словами «Я добился всего, что хотел» ^-^


Ну освещаются-то «уходы» всяких геймдизайнеров и сценаристов, а для творческого человека странным было бы добиться всего, что хотел.
Так может сказать, наверное, только человек маленьких амбиции и не творческого склада ума. Для действительно талантливых и отдающих часть себя гейм-дизайнеров, творческих руководителей и продюссеров, жизнь — это стремление к идеальному проекту, поэтому добиться «всего» они априори не могут.
Удачи ему в будущем. Хотя с таким послужным списком он быстро найдёт новое рабочее место.
Вон Activition как раз президента ищут. Никакого стресса, раз в год выпускаешь очередной мод на Колду, всучиваешь его хомячкам по фулл прайсу с сезон пассом и идешь довольный отчитываться руководству. Отдохнет, развеется, а потом с новыми силами можно и назад в игровую индустрию вернуться. Отличный план.
Срейли сценарист, а не бизнесмен. Управлять такой большой компанией ему точно никто права не даст.
За сценарий он минимально отвечал, но не суть. Много ли ума надо управлять активижион? Нанимаешь пару ребят, они находят пиратскую модификацию на Колду, покапаешь ее за копейки, продаешь как новую ААА игру с лутбоксами и сезонпассом, на следующий год повторить, справится. Да и мы с вами справимся, и Вася из 9Б тоже. Лучший отдух с неплохим доходом.
Ага, поставит тебе Активижн условие: продать рекордное количество копий за всю серию или вылетаешь. Отдохнёшь думаешь? По продажам вряд ли перебьёшь уже какую-нибудь МВ3 или БО2 (хз какая там правда лучше всех продалась).
Скажу, что для этого надо делать новую игру, а не просто мод очередной мод продать. А лутбоксы фанам Колды любой продаст, пушки большие в косметику, и все их ЦА схавает и добавки попросит. Подать чтоль резюме им.
Судя по статье, он больше не хочется такого рабочего места. Хотя странно, результат работы должен его удовлетворять, а не угнетать.
Судя по последнему абзацу новости, Срейли просто хочет работать над менее крупными проектами с менее сжатыми сроками.
Ну так учитывая его должность — давление будет дикое, как снизу так и сверху
Такие люди часто после увольнения из крупной конторы создают свою небольшую студию и тихо-мирно пилят какое-то инди.
Нил Драккман работает почти 15 лет в Найти Дог, я думаю он знает, что делает… Хотя, есть наглядные примеры, когда из студий уходили по-сути «родители», оставляя наследника, который также работает больше 10 лет чуть ли не с самого основания, и ничем хорошим это не кончалось. Посмотрим на него в деле у руля.
Шёл Брюс Стрейли, видит работа горит. Зашёл на неё и сгорел. Бу-дум-тсс!
Любая работа — стресс.
Показать картинку
У бедолаги энергия долго восстанавливается, приходится с двух аккаунтов играть, это тоже стресс и дискомфорт. Плюс камеры снимают XD
Так это и не работа
Призвание!
Это его крест, который он несет за нас всех
Он еще и в игры успевает рубать — вот что значит «тайм менеджмент» :)
Сидеть в офисе и демонстрировать занятость не то же самое, что 17 лет ежедневно решать сложные творческие и технические задачи, руководить сотнями людей.
Поклон и похвалы этому человеку, хоть и было ему тяжело, хоть и давка психологическа, он подарил миру прекрасные шедевры
Он ушел на хорошей ноте, каждому бы так.
Ты его как будто в последний путь проводил…
перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию»перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию»

Ну да, после трех то крутых дрейков подряд нельзя же подумать о чем-нибудь новом. Нужно же превращаться в долбаный конвейер. Кому нужны эти новые идеи и новые айпи.
Жаль, что люди с образованием в ПТУ или без образования, которые выгорают на заводах, грузчиками, таксистами не могут уйти из своей фирмы в бессрочный отпуск. Зарплаты не те.
Ну уйти-то теоретически могут.
Разумеется, под «уйти в бессрочный отпуск» я имел в виду «уйти и не голодать», причём вместе с семьёй и детьми, если они есть.
Лол, много людей и с образованием не могут в него уйти. Тут все тупо в доходы упирается.
Видимо боязнь сделать хоть что-то не так дала свои плоды…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us, The
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑