12 декабря 2017 12.12.17 51 425

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры

Спустя несколько часов после премьеры третьего трейлера Death Stranding на The Game Awards 2017 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью порталу IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться пространными рассказами про палки и верёвки, а поведал несколько значимых деталей о своём следующем творении.

В Death Stranding будет нестандартная механика смерти. Эпизод в воде, который вы видели в трейлере, — это место, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. Причём этот кусочек обставлен своим геймплеем: своеобразное чистилище можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет бродить по этой локации за пределами своего тела и собирать некие полезные предметы. Это одна из уникальных способностей Сэма в мире Death Stranding. Водный сегмент — аналог классического аркадного экрана с подписью «Продолжить?», уверяет Кодзима.

Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после гибели, вас не отбрасывает куда-то назад во времени. Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игры. Каким именно образом, Кодзима не раскрыл, но сказал, что кратер, который вы видели в третьем трейлере, у вас может быть далеко не один — всё зависит от конкретного игрока. Однако смерть не вырывает вас из повествования.

Загадочный дождь, который губит растения и старит людей с немыслимой скоростью, называется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это важная часть мира Death Stranding. Большинство людей в игре знают об эффекте от Timefall, однако, по словам Кодзимы, у Сэма есть некая отличительная особенность, связанная с дождём. Хотя слеза, которую пускает Норман Ридус (Norman Reedus) в финале трейлера — всего лишь слеза, потому что герою в этот момент очень грустно, шутя добавил Кодзима.

Кодзима также подтвердил, что ребёнок, который появляется на пляже в первом трейлере, переносится в контейнере во втором и появляется внутри Сэма в третьем — это один и тот же малыш. Ребёнок является важной частью как сюжета, так и механики. Наплечный робот, который истерически щёлкал в третьем трейлере, тоже станет чем-то значительным для истории и игрового процесса. У таких роботов есть название, но Кодзима раскрывать его не стал. Кроме того, IGN пишет, что робот оживляется, когда кто-то из команды начинает заниматься ребёнком.

Хронологически третий трейлер находится раньше первого и второго. В самой Death Stranding показанный эпизод расположен неподалёку от пролога.

Журналист IGN также спросил у Кодзимы, что означает надпись Porter на униформе Сэма. Фанаты, мол, предполагают, что это либо фамилия, либо место работы протагониста. Кодзима ответил загадочно: «В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».

2017-й стал насыщенным годом для Kojima Productions. Команду задела забастовка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ожидали, что она быстро закончится, однако в итоге переговоры продолжались целый год. В течение этого времени Kojima Productions не могла ни записывать актёрское исполнение, ни озвучивать персонажей. Кодзима говорит, что Ридус и Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) постоянно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять участие в Death Stranding не могли.

Наконец, Кодзима поговорил о потоке обвинений, который сыпется на него от простого народа: дескать, японец только и делает, что разъезжает по миру и веселится, впустую тратит время и деньги. Но девелопер утверждает, что всё это абсолютная неправда. Сейчас Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам Кодзима считает, что Death Stranding создаётся довольно быстро: «Если у вас уже есть студия, есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игры обычно занимает от трёх до пяти лет. А некоторые игры создаются и до десяти лет».


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не могу не отдать должное этому японцу — он может любую дичь вставить в трейлеры, в игры, однако рано или поздно наступит момент, когда он умудрится красочно и логично (в рамках вселенной его игры, разумеется) объяснить вообще ВСЁ. Ну, например, взять того же огромного Моби Дика в прологе MGS V The Phantom Pain. Казалось бы, да это же какая-то наркомания! Ан нет, в игре целую кассету этому посвящают. Молодец он, конечно, когда лор свой создаёт, ничего не скажешь…
рано или поздно наступит момент, когда он умудрится красочно и логично (в рамках вселенной его игры, разумеется) объяснить вообще ВСЁ

Nanomachines, son!
Кодзима ответил загадочно: «В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».


У него есть какая-то правда и он ее придерживается.
Про 10 лет в конце меня немного настораживает)
half-life 3 и 10 лет? ахахахахахахх!
Ну, окей, не всё и не всегда удачно :D Однако Моби Дик мне показался куда большей дичью, потому я его и запомнил, хе-хе.
Есть у меня некое опасение, что играть будет не так интересно, как следить за всем этим сейчас. Сейчас игра загадочна, что позволяет нам генерировать догадки, строить предположения. А будет ли так же интересно, когда всё карты будут раскрыты?

С некой опаской и проблесками реализма, но всё же очень жду шедевр.
Rising и не дело рук Кодзимы. Так что всё ОК.
Когда героя убивают он не умирает, а попадает в частилище из которого можно выбраться? Я один Legacy of Kain Soul Reaver вспомнил?
Да ладно, «new game experience». Всё это в том или ином виде уже бывало в разных других играх, Кодзима просто запихал это всё в одну игру и пытается логически связать. Или не логически. Конечно, во всю эту геймплейную и дизайнерскую механику без хорошего сценария играть быстро надоест, как в тот же Nemesis, так что я жду хорошую историю, а не «kodzima's new game experience».
Ну да, у него были не наномашины, а паразиты, которыми объясняется вообще вся дичь в 5м МГС.
А тут тебе: хрясь! И Death stranding — это предсмертные галлюцинации агонизирующего сознания Снейка, пока его на носилках выносят с поля боя.
ну такое бывает: OwlBoy, Duke Nukem 4ever,half-life 3…
Сейчас Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание


1. Покататься по миру.
2. Повеселиться.
3. Потратить впустую время
4. и деньги
5. Сделать трейлеры по мотивам своих трипов снов.
6. Подумать над геймплеем.

8. Профит.
Мне это первый прей напомнило.
Выгорел человек по MGS. Это и по PW в некоторых моментах было видно. Ему хотелось создать какую-то свою нереально странную хренотень, вот он наконец добрался до этого. Я верю в него, потому что он действительно толковый режиссер со своим собственным стилем и неплохой сценарист.
Вот он, new game experience, это будет либо грандиозный шедевр либо грандиозный провал.
Читай также