Меню
StopGame  Игровые новости Драматичный сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2019 — Оценки Days Gone, мастерская Overwatch, дата выхода Layers of Fear 2, анонс SKYHILL: Black Mist…
  • Видеообзор игры World War Z
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Драматичный сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Прошло более трёх с половиной лет с того момента, как чешская студия Warhorse Studios во главе с создателем Mafia Даниэлом Ваврой (Daniel Vavra) анонсировала средневековую RPG Kingdom Come: Deliverance, в которой всё настолько реалистично и исторически достоверно, что совершенно нет места волшебству. За это время, благодаря вниманию геймеров и издательства Deep Silver, проект существенно вырос в масштабах и вот уже скоро должен наконец-то поступить в продажу.

Долгожданная Kingdom Come: Deliverance выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (с субтитрами на русском языке) 13 февраля 2018-го года. Пока же разработчики предлагают вам насладиться новым трейлером с подзаголовком «Рождённый из пепла», который раскрывает новые детали сюжета игры.

В частности, Warhorse представляет главного героя Kingdom Come: Deliverance — сына кузнеца по имени Индржих, чью родную деревню спалили дотла наёмники по приказу короля Сигизмунда. Охваченный желанием отомстить, парень поступает на службу к пану Радцигу, где обучается воинскому ремеслу. При этом девелоперы намекают, что в дальнейшем Индржих окажется «втянутым в кровавое противостояние бушующей гражданской войны» и «внесёт свой вклад в борьбу за будущее Богемии».

Комментарии (27 шт.)
Хм, в чешской версии и в нашей — Индро (короткая форма от Индржих).
В английской — Henry.
В большинстве английских переводов игр и сериалов теряется восточноевропейский антураж, к сожалению.
Пусть дальше продолжают заискивать перед англоязычными.
Так и назвали бы для английской версии Indro. Их же Джонов и Майклов не переделывают в Иванов и Михаилов.
Того же Ивасика тоже в Джонни переделали. Ну никак нельзя было Ivasik назвать.
Всё боятся, все выворачивают на потеху западному плебсу. Неужто там действительно такой тупой народ, что не принимает вообще ничего иностранного? Они же так кичатся своей мультикультурой и равенством, так чего тогда снимают ремейки иностранных картин чисто ради того, чтобы адаптировать под свою реальность?
Так что грошь цена всему этому искусственному толеранству.
А остальным нечего им потакать, и «адаптировать» под мифического идиота в вакууме.
грош цена всему этому искусственному толеранству
Если только в переносном смысле, деньги на всей этой теме, я так думаю, они приличные зарабатывают. Они же капиталисты, просто так бы этим не занимались.

А насчёт имён, как они совсем уж фантастические имена адаптируют? Или в таком случае уже смиряются?
Того же Ивасика тоже в Джонни переделали. Ну никак нельзя было Ivasik назвать.
Англоязычная версия — оригинал (как и польская, так как они разрабатывались в одно время), значит, разработчики сами решили назвали его Johnny для англоязычной части аудитории. А российская версия является является адаптацией, которая делалась на основе польской версии игры, где данного персонажа зовут Janek, так что ваша претензия тут неуместна, поскольку именно в русской версии не следовали оригиналу.
Ну так и назвали бы его Янеком во всех версиях, а не Джонни и Ивасиком.
Я к тому, что нечего заискивать, пытаясь ублажить всех ущербных, которые не могут принять, что в средневековом восточно-европейском фэнтези не может быть негров.
Англоязычная версия — оригинал


Игра на основе реальных событий (не по мотивам). Т.е. даже если переименование — решение самих разработчиков, это все еще выглядит тупо.
И игра чешская, если что.
В моем сообщении говорится про ведьмака, а не Kingdom Come: Deliverance.
Ок.
Решение адаптировать имя для англоговорящей аудитории принимают разработчики, а не эта самая аудитория. И почему вы думаете, что это как-то связано с толерантным отношением к другим? Как по мне, в этом случае разработчики правильно сделали, изменив имя гг, так как Генри произносить просто удобнее, чем Индржих; англоговорящие просто язык сломают, произнося это Indrzhih.
Решение адаптировать имя для англоговорящей аудитории принимают разработчики


У них есть издатель. Его настойчивой рекомендации будет вполне достаточно.
Анимация лиц, откровенно говоря, ни к черту.
Успокойтесь уже. Анимация тут более чем нормально передает эмоции персонажей.
Какие эмоции? Неплохая озвучка, хорошая картинка в целом, но анимации лиц — абсолютно деревянные. Все сводится к синхронизации губ с речью и периодическим поднятиям/опусканиям бровей, на этом всё. Были бы лица припухшими, я бы ставил на ботокс.
Вот парадокс, в играх 5 летней давности и старше была более простая лицевая анимация, но она смотрится очень органично и сейчас и не режет глаз на низкополигональных моделях лиц. А вот анимации походки и боя, сделанные без захвата движения, кажутся очень корявыми.
Индри, Индржих, Гриша, Генри, как еще исковеркают имя героя? И пока что из драматичного это цена на эту игру в 60 бачей
И пока что из драматичного это цена на эту игру в 60 бачей


Хм, то ли я чего то не понимаю, то ли… кто то другой.
Показать картинку
На сайте их)
Офф сайт игры, из шапки этой новости, нажимаю на Pre-orders, перенаправляет на СТИМ, с ценой 29.99. Будут ещё какие то версии где можно купить по 60 у.е.?
Уже на стим перекидывает, пару часов назад ценник к игре на сайте 60 висел лол
Блин, выглядит одновременно и круто и топорно.
Ну жду и надеюсь, что есть еще порох в пороховницах у создателей первой Мафии.
Это будет шедевр! Аж мурашки по коже от атмосферы и реалистичности!
Честно, по сравнению с ААА проектами всё плохо… Но слежу за этой игрой с момента рождения) Если ребята сделают то, что обещают мне будет плевать на анимацию и прочую мишуру, лишь бы получилось то, что они задумали и то, что я жду!
п.с как же задрало через полтора часа игры иметь десять тысяч голда в кармане, броню эльфов на себе и сапоги «плюс три к скорости») Дайте уже реально заработать бабла на свои первые лапти и дерюгу. Чтобы с пОтом, со слезами и кровавыми мозолями заработать свой первый золотой и пропить его к х*ям в таверне)))
Здесь можно и предзаказ сделать. Игра обещает быть очень крутой.
Выглядит круто. Отдельный респект разрабам за курс на историю и реализм — всё таки не самая популярная тема. Хотя лицевая анимация слегка коробит, но это и не так уж важно.
Мне почему то Мафия первая вспомнилась.(неужто графоном)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑