Почти год назад мы рассказывали о новом проекте автора Mafia: The City of Lost Heaven, коим является RPG от первого лица на базе CryEngine 3, действие которой разворачивается в Средневековье. И вот чешский умелец Даниэл Вавра (Daniel Vavra) наконец-то поделился свежими подробностями своей игры, которая еще в прошлом декабре поражала уровнем реалистичности.
Итак, в первую очередь стоит отметить, что RPG получила довольно религиозное название Kingdom Come: Deliverance («Царство Божье: Избавление»), которое, в принципе, согласуется с заявленной концепцией RPG. Ведь, по словам Вавры, реализм — это ключевая особенность его новой работы. Открытый мир Deliverance живописно продемонстрирует пользователям, каково жилось простому народу в «Темные века», когда миром заправляла религия.
Так что не удивляйтесь, если за все часы, проведенные в игре, вы не встретите ни единого волшебного или мифического существа. Вдохновением для студии Warhorse послужил сам исторический период, темы и проблемы, существовавшие в то время, и особенно своеобразие военных действий, что, в общем-то, и отразилось на геймплее Kingdom Come: Deliverance.
Короче говоря, если вам всегда хотелось почувствовать себя рыцарем той эпохи (года так 1403-й, судя по логотипу игры), погарцевать на лошади и побиться на мечах, не прибегая к помощи магии, то вам прямая дорога в эту чешскую «песочницу» с нелинейным повествованием, относительной свободой в развитии персонажа и «живым миром», который меняется в зависимости от принятых вами решений.
Единственная проблема, как вы можете догадаться, заключается в деньгах. Для того, чтобы выпустить столь амбициозный проект на PC и консолях нового поколения в ближайшие пару лет, Warhorse подключила к работе более пятидесяти человек. А вот подходящего издателя найти ей, увы, все никак не удается. Никто не хочет спонсировать исторически достоверную RPG, всем подавай фритуплейную ММО с феями и гномами!
Лучшие комментарии
Надеюсь выйдет что-то в духе Mount and Blade, но с графоном и Возможностями :)
золотазапятыхP.S. на скрине кстати в одного уже павшего воина воткнут меч. если физика, или геймплей(фиг знает что нужно для этого) позволяет, это супер. Всегда мечтал воткнуть в кого нибудь меч и вытащить сразу другой слету, к примеру противника, все таки это более правильно, чем тыкать затупившимся мечом уже в десятого противника. Ближе к этому только серия AC продвинулась.
не зря мне мама говорила, что у меня руки не от туда растут.
вован