Меню
StopGame  Игровые новости Rockstar уговорила Take-Two не преследовать одиночные модификации для GTA V

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Rockstar уговорила Take-Two не преследовать одиночные модификации для GTA V

Компания Take-Two Interactive недавно осознала, что для Grand Theft Auto V на PC выходит масса любительских модификаций. Компании почему-то это не понравилось, поэтому она решила перекрыть кислород популярнейшему инструменту для модов OpenIV. Но дочерняя Rockstar Games сумела несколько образумить «маму».

На сайте поддержки Rockstar появилась заметка об одиночных модификациях на PC. Компания подчеркнула, что ценит и любит фанатское творчество, поэтому устроила переговоры с Take-Two по поводу последних событий. В целом издательство согласилось не угрожать судебными разбирательствами тем людям, которые развлекаются с компьютерными версиями игр от Rockstar.


Но есть ряд условий. Модификации не должны быть коммерческими и обязаны оставаться в рамках одиночного режима. Take-Two всё равно собирается душить поделки, которые вмешиваются в работу мультиплеера и сетевых сервисов тем или иным образом. Кроме того, компания запрещает использовать в любительских проектах элементы сторонней интеллектуальной собственности, включая другие игры Rockstar Games.

Последняя фраза, по всей видимости, намекает на Red Dead Redemption V. Команда любителей пыталась натянуть ресурсы из консольной Red Dead Redemption на движок GTA V на PC. И хотя мод вообще не связывался с мультиплеером, Take-Two его всё-таки прикрыла.

С другой стороны, OpenIV, скорее всего, сможет развиваться дальше. Хотя Take-Two всё равно оставляет за собой право прикончить инструмент в любой момент.
Комментарии (60 шт.)
Отрадно, что здравый смысл таки превозобладал! Это победа =))
Ну то что бы победа. Но хоть что-то.
Всм не победа? То, что они отменили OpenIV в мультиплеере — только во благо. Во-первых это сразу снизит количество читаков(да некоторые из них раздают бабки, которые ТТ пытается выжать из игроков, но таких в процентном соотношении примерно них*я), а во-вторых это вполне возможно снизит ценник на новые предметы в мультике т.к. бабло в него полетит стабильней, чем с читерами.
Хотя, по большому счёту, им лучше бы изменить античит на более действенный и разборчивый.
OpenIV не работает в онлайне. Уже много раз об этом писалось. Причина не борьба с читерами, а то что моды позволяют реализовать тот же рдр на движке 5 части.
Не работает, однако каким-то макаром, с помощью читов, в онлайн можно добавлять контент из модов. В добавок выпускаешь ты игру, а моддеры тебе в ответ: «а мы сделаем бесплатную версию твоей игры используя твои же наработки». Это как-то не очень, особенно учитывая то, что возможно РДР будут переиздавать.
Скорее это победило
Бабло победит зло… =)))
Примерно так же фанаты игр Paradox побудили членососов-издателей не повышать цены на свои игры… Но это в любом случае не отменяет того, что Take-Two жадные чудаки в стиле EA и других.
Это окно Овертона. Если считаешь его победой, то жаль.
«Окно овертона»… И что-же надо делать, гений?
Объединятся и искать способы давления на копирастов.
Это не победа, это небольшое торможение процесса. Душить моды продолжат под эгидой копирастии. Ведь надо впаривать длс и подобную хрень за бабло, а то ишь чего выдумали, бесплатно друг для друга клепать всякие ништяки, не хрен, покупай нажопник для лошади за 5 баксов.
С одной стороны — да, а с другой, глянь на TES и те же ГТА, знаешь почему они живут по 20 лет? Потому что есть моды и сообщество моддеров, а теперь представь, что им перекрыли возможность клепать моды… Во сколько раз упадёт популярность франшиз? Ладно ГТА — она почти каждый раз миниреволюция в жанре, но ТЕС-то это же кривые, а половина из них так и вообще во многом вторичные игры. Так что в ближайшее время модификациям ничего особо не грозит.
Ага, ага. Только вот Беседка опять собирается запилить платные моды, но это так, мелочи.
Да, только это не запрет модов, а другая, куда более мерзкая штука. Беседка не сможет запретить ни нексус, ни размещение модов на нём, если только не запретит модифицировать их вовсе(а она этого не сделает потому что… платные моды). Платные моды сделаны на основе «добровольных начал» где если ты хочешь разместить игру в ОФИЦИАЛЬНОМ туле беседки, заметь ЕСЛИ хочешь, то вот тебе условия и мы берём чудовищный процент.
Платные моды, которые разрабатывают люди на зарплате, и которые поддерживаются разработчиками как часть контракта, называются ДЛЦ по аутсорсу, а не платными модами. Иначе Dawnguard это тоже платный мод.
о даа, отличная идея, соглашаться на такие условия издателя, сначала они запретят моды с портированием контента из своих собственных игр, потом из других, а под конец вообще разрешат только перекрашивать скины в пейнте
И аудитория игр убавится, как и прирост пользователей после релиза. В добавок я написал В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ модам ничего не грозит. Лет через 6-8 к выходу 6-й части может и запретят модифицировать 6-ю часть, возможно даже запретят модить 5-ю, а пока всё норм. А что касается запрета на использование контента из других игр, то тут они конечно пидоры — этим должны заниматься те у кого этот контент «украли».
Сарказм не уловили?*) Я-то понимаю, что моды продлевают жизнь играм, притом иной раз на долгие года, тот же сталкер, если бы вокруг него не возникло модмейкерское сообщество и культ «ТТС» (Того Самого Сталкера), притом кто там раньше возник не совсем уверен, потому что модить еще билды сталкера пытались, то скорее всего его бы забыли через пару лет после выхода Зова Припяти. А так всё еще делают что-то на его поприще, тот же Зов Чернобыля, из которого вырос Зов Мизери, или Обливион лост ремейк, или Лост Альфу.
Ну многие тут, очевидно, не уловили сарказма и всерьёз думают, что крупные компании будут вставлять себе палки в колёса и всё везде запрещать. Как будто та же беседка ни разу не делала DLC и всё им, видите ли, моддеры мешают)
компания запрещает использовать в любительских проектах элементы сторонней интеллектуальной собственности
То есть, халки, человекопауки и пр. всё-таки в игру не вернутся, если я всё правильно понял :)
А также реальные марки автомобилей, военной техники, какие-то брендовые названия и что угодно, на что есть копирайт.
по факту, даже на «ложку» можно найти «патент»
Копирайт — это верх абсурда законотворчества на данный момент.
Ничего не изменилось
Мне интересно, какая падла минусит в профиль?
Много же ублюдков повылазило
Да ваще, явно публика СГ немного подразбавилась школотронами после того, как начали стримить мобы и разыгрывать ключи ко всяким карточным кхм…
Так лето, школоты необразованной стало больше на игровых сайтах.Да и система рейтинга на SG хромает на обе ноги, что вообще отбивает всякое желание что то писать
>Пишешь бессмысленный комментарий
>Ловишь минусы
>Негодуешь в ещё более бессмысленных комментах с грамматическими ошибками и называешь всех необразованной школотой
>???
>Profit
Profit у тебя в жопе, как у всех минусующих
Какой красивый PR ход. Ведь по факту что мы имеем в сухом остатке — моды прижали и оставили намек, как их «ценят».
По сути, как сказали выше, не особо что-то изменится.Моды продолжат душить под эгидой авторских прав.Просто издатель засуетился из-за обвала рейтинга игры в стиме.По мне надо продолжать понижать рейтинг до вразумения жадного издателя.
Ты серьезно думаешь, что это вот все из-за рейтинга в стиме?
Вообще то да) Испугались ребята)
Я с тобой не соглашусь. Не думаю, что внутри компании есть достаточно умные люди, чтобы составить такую многоходовочку, мол, сначала сделаем хуже, а потом вернем, как было. Когда речь идет о подобных мегакорпорациях, правая рука никогда не знает, что делает левая. К тому же игровые издатели раз за разом доказывали, что ПК индустрия их беспокоит меньше консольной, а комьюнити моддеров — это малая часть малой части ПК гейминга. Я думаю, огромное количество негативной прессы стало для них настоящим шоком и неожиданностью, вот они и пошли на попятную.
То есть, серьезно? В Take-Two и Rockstar Games недостаточно умные люди?
Ему с дивана виднее.
Ты измерял IQ каждого сотрудника РС и ТТ? Иначе твой крутой контраргумент абсолютно аналогичен исходному аргументу. Высокая прибыльность продукта не показатель интеллекта боссов у руля, достаточное число проектов взлетали не благодаря, а вопреки, а немало культовых сейчас игр не взлетали из-за идиотского маркетинга или его отсутствия, не говоря про абсолютно рандомный успех вещей типа Counter Strike и DotA.
Если ты думаешь, что куча дебилов способны разрабатывать АААААА+ проекты высшего качества, то разговаривать тут не о чем.
Между ААА и ААА+ идет слеш, но экранирование символов на SG убрало его.
Подмена понятий это наше все, да? То-есть, по-твоему «недостаточно умный для ____» и «дебил» — это синонимы? Действительно, почвы для диалога нет.
Ты же понимаешь, что я просто утрирую?
Нет, не понимаю. Вот твоя фраза: «То есть, серьезно? В Take-Two и Rockstar Games недостаточно умные люди?» в ответ на вполне справедливое замечание о постоянных проблемах внутренней координации в корпорациях, где в руководстве нередко сидят люди, в принципе ничего не смыслящие в индустрии, к которой номинально принадлежат. Для них это бизнес, они рассматривают игры как товар и только как товар. Если взять ту же ситуацию с OpenIV — какими — буквально — дебилами надо быть, чтоб решать проблему таким образом (предполагая, что в компании всерьез верили в то, что говорят)? Мало того, что моддеры и потребители модов являются существенной частью их аудитории, и естественно отрубание ключевой утилиты для моддинга взбесит буквально всех ик аждого, кто к этому сообществу относится, так на это завязан бизнес многих людей, у которых были свои, иногда многосоттысячные аудитории, и которые естественно привлекут эти аудитории к бомбежке — авторы машиним, нарезочек всяких, авторы глобальных модификаций, просто ютуберы, пользующие ГТА5 как один из источников контента. Это с однйо стороны. С другой — опять-таки, вместо того, чтоб начать диалог или сообщить о провале этого диалога, эти гении берут и тупо незаконно требуют блокировки утилиты — при том, что на самом-то деле захоти Криворучко идти в суд, дело он бы выиграл, OpenIV не нарушает прав Take Two ни в какой форме, будучи продуктом чистого реверс-инжиниринга, и претензии могут предъявляться не к софту, а к отдельным созданным на его основе решениям. В то же время, начни они с ним диалог, тот бы по стенке размазался, чтоб их удовлетоврить. Так дебилы они там или умные люди? Может, у нас на руках неполная информация? Или, может, отжег какой-то не в меру ретивый менеджер из юридического отдела, которого сейчас по головке вовсе не гладят? ТТ — огромная корпорация, Р* здоровенная студия. Конечно, там есть умные люди. А еще там есть полные недоумки. И далеко не всегда на руководящих и/или отвественных постах сидят люди первой категории.
Ну… хоть так.
Мда, не видать похоже своего спайдермена на пека, когда выйдет эксклюзив на плойку.
Всё что выходит на плойку, остаётся на плойке.
Но при чем это здесь?
Ну то, что благодаря модам ГТА теперь не сделать своего спайдика, чтобы хоть чем-то довольствоваться. )
Я что-то не пойму из новости, что изменилось то? Т-2 заявляла, что закрыла OpenIV потому что он влияет на мультиплеер (хоть он этого и не делает). Так она его заново и закроет просто, когда распродажа в стиме закончится и на рэйтинги станет более пофиг.
Официальной новости от команды нет, но на OpenIV прилетело свежое обновление, которое убирает ту самую просьбу удалить его. И закрывать его снова после распродажи будет глупо потому что:
1) Вчера было 89% отрицательных отзывов, рейтинги придут в норму не скоро, распродажа не при чём.
2) Их окончательно загнобят.
Хмммм, а Take-Two знают о FiveM?
Радует, что фанаты добились каких-то подвижек.
Отзывы в стиме творят чудеса
Вух, слава богу, все обошлось)
нет, не обошлось, т.к. есть оговорки, а если фанаты согласятся на это, то потом они решат, что могут добавить ещё пару пунктов к ограничениям
Прям уговорила :D
да за что их вообще преследовать? поясните плез
Стратегия RG:
1. Запрещаем моды. ( закрываем самый популярный )
2. Делаем вид, что боремся с корпоративным боссом.
3. Ловим хайп.
Моды очень разнообразят игру, не хотелось бы их терять. Т_Т
Видимо в Take-two вообще слабо представляют что такое моды и почему приобретая GTA ты по факту приобретаешь сразу несколько игр, которые можно получить, как следуеи вмазавшись модами. Хотя на этой истории все равно привлекли внимание к игре двухлетней давности, да.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto Online
2013 г., action, add-on
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Max Payne 3
2012 г., action
Grand Theft Auto 4
2008 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑