20 января 2017 20.01.17 39 1452

Вышла глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2

Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.

Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.

Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.

Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM 2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!

Скачать модификацию можно в мастерской Steam. Обратите внимание: предыдущие моды от Pavonis Interactive (вроде Long War Toolbox или Laser Pack) уже внедрены в Long War 2, устанавливать их отдельно не нужно. Кроме того, «Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями и пока не поддерживается на Linux и Mac.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 242 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтож, я ждал и откладывал X-com 2, настало время его покупать.
Больше Х-COMa богу X-COMa!
Игре очень не хватает крупных операций, генетических изменений и третьей стороны конфликта. Надоедает мочить только алиенов. Надоедают задания на 7-13 врагов, ещё и с богомерзким таймером. Не хватает индивидуальных навыков бойцов. Ну и если бы ещё пяток годных миссий, вроде деревушки криссалидов, дамбы, фурий и Чжана, которые очень разбавляют рутинность операций.
Ты видел криссалидов в хсом2? Я не хочу деревню ТАКИХ криссалидов.
А смысл? Создателей Long War поддерживает издатель — 2К. Получается что это хоть и не официальный аддон от создателя, но очень близко к этому.
На странице с модом в стиме создана тема о совместимости модов с Long War 2. Там автор мода оставил ссылку на результаты тестирования на совместимость.
drive.google.com/file/d/0B0KYKP0J-c9vcksxLXBTUkFzdE0/view
steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/844674609/143387886725974272/
Я читал о том, что все моды на кастомизацию бойцов (включая голосовые паки) на 100% совместимы с Long War 2.
Обязательно) уже играю!!!
Как насчёт поддержки других полезных модификаций?
Например, Stop Wasting My Time или True Concealment?
Наконец-то X-COM релизнулся! Пора бы показать, что Земля — для землян!
По ощущениям даже сложнее нежели в 1й части. Врагов много, времени мало, новобранцев не хватает, на 4й миссии из 9 солдат вернулось 2(!!!). И это при условии что спокойно прошел оригинальную 2ю часть на ветеране без потерь с 1й части)
В целом же миссии долгие, микроменеджента тоже много, а ресурсов крайне не хватает, дух превозмогания присутствует в полной мере:D
Полностью согласен. XCOM 2 всего этого дико не хватает.
Смотря что понимать под этим. Теперь Адвент тоже действует на глобальной карте, в каждом регионе у него есть определенная концентрация сил, в зависимости от которой сильно разнятся сложность миссий в данном регионе. При этом миссии выдают в основном в регионе, где находится база. А Адвент естественно стягивает силы туда, где вы. В итоге постоянно приходится маневрировать и переезжать с одного места на другое, откуда силы оттянули враги:)
Плюс миссии могут выдавать паралельно несколько и на каждую можно посылать отдельный отряд. Отряды будут еще 1-10 дней разведывать обстановку, искать лучший момент с патрулями и тд и пока идет эта подготовка спокойно могут выдать 2ю-3ю миссию, куда пойдут уже другие люди:D Пока максимум было активно 3 подготовки к миссиям одновременно. Но отвлекать в глобальном плане вроде нельзя. Ну т.е. можно специально сделать несколько миссий чтоб враг стянул силы в этот регион и ослабил другие, но не сказал бы что это какое то особое действие:)
Самих типов миссий тоже добавили, стало по ощущениям сильно меньше миссий с требованиями Убить всех, в основном в начале игры занимаешься спасением военпленных повстанцев из тюрем Адвента. При этом убивать всех совершенно не обязательно что в условиях довольно жирных патрулей большой плюс — чаще проще закидать ослепляющими гранатами, схватить и бежать:)
Отличные новости! Надо будет заняться перепрохождением.

PS интересно как оно уживается с модами на отключение богомерзкого таймера
Ниже я оставил ссылку на результаты тестирования на совместимость от авторов мода. Найди в том списке свой мод.
Ну нахер. А есть аналог настроек «второй волны», чтобы скорректировать сложность?
Читай также