Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.
Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.
Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.
Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM 2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!
Скачать модификацию можно в мастерской Steam. Обратите внимание: предыдущие моды от Pavonis Interactive (вроде Long War Toolbox или Laser Pack) уже внедрены в Long War 2, устанавливать их отдельно не нужно. Кроме того, «Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями и пока не поддерживается на Linux и Mac.
Лучшие комментарии
Я читал о том, что все моды на кастомизацию бойцов (включая голосовые паки) на 100% совместимы с Long War 2.
Например, Stop Wasting My Time или True Concealment?
В целом же миссии долгие, микроменеджента тоже много, а ресурсов крайне не хватает, дух превозмогания присутствует в полной мере:D
Плюс миссии могут выдавать паралельно несколько и на каждую можно посылать отдельный отряд. Отряды будут еще 1-10 дней разведывать обстановку, искать лучший момент с патрулями и тд и пока идет эта подготовка спокойно могут выдать 2ю-3ю миссию, куда пойдут уже другие люди:D Пока максимум было активно 3 подготовки к миссиям одновременно. Но отвлекать в глобальном плане вроде нельзя. Ну т.е. можно специально сделать несколько миссий чтоб враг стянул силы в этот регион и ослабил другие, но не сказал бы что это какое то особое действие:)
Самих типов миссий тоже добавили, стало по ощущениям сильно меньше миссий с требованиями Убить всех, в основном в начале игры занимаешься спасением военпленных повстанцев из тюрем Адвента. При этом убивать всех совершенно не обязательно что в условиях довольно жирных патрулей большой плюс — чаще проще закидать ослепляющими гранатами, схватить и бежать:)
PS интересно как оно уживается с модами на отключение богомерзкого таймера
Пошел качать! Пора снова пройти XCOM 2=)