Long War стала очень важным событием для XCOM: Enemy Unknown: модификация была настолько популярной, что её авторов официально пригласили работать над модами для XCOM 2. А накануне Pavonis Interactive при поддержке Firaxis Games анонсировала Long War 2.
Long War 2, очевидно, будет базироваться на XCOM 2. Ведущий дизайнер мода Джон Лампкин (John Lumpkin) дал интервью Eurogamer и рассказал некоторые подробности о проекте.
Pavonis Interactive собирается поведать историю XCOM 2 на свой лад. Общее направление то же, что и у первой Long War: расширить кампанию, добавить игрокам проблем и инструментов для их решения, а также поддерживать чувство, будто ходишь по лезвию ножа, когда от победы до поражения лишь один неверный шаг. Новинки в геймплее создаются с учётом центральной темы XCOM 2 — партизанской войны.
Авторы модификации хотят, чтобы геймеры попроще не боялись познакомиться с Long War 2. Мол, первая Long War заслужила репутацию чего-то чрезвычайно хардкорного. Чтобы это исправить, низкие уровни сложности Long War 2 сделают дружелюбнее. При этом Лампкин подчеркнул, что на высоких уровнях даже опытные игроки будут часто проигрывать.
Стратегический слой (видимо, имеются в виду глобальная карта и летающая база) станет более важной частью геймплея, чем в обычной игре. Кроме того, Long War 2, скорее всего, будет немного короче первой Long War.
Дата релиза пока неизвестна, но Лампкин говорит, что Long War 2 выйдет очень скоро. И только на PC, так как XCOM 2 в данный момент не поддерживает моды на консолях. Кроме того, команда XCOM из Firaxis Games всячески помогает разработчикам.
Pavonis Interactive (бывшая Long War Studios) также работает над самостоятельной игрой Terra Invicta, но сейчас у команды в приоритете Long War 2.
Лучшие комментарии
И всё-же, как можно с дробовика промахнуться стоя в упор?(
Так что, скорее всего, предложение Regis можно было бы реализовать, если это кому-то было бы надо.
Но очень хочется по настоящему стелс-миссию: пока одна группа отвлекает, вторая что-то незаметно тырит.
Всё не так просто. Если в движке в принципе нет индивидуальной невидимости, то тут надо всё очень серьёзно переделывать и модерством тут не обойтись. Но ниже написали, что индивидуальная невидимость в принципе есть в игре, значит это возможно.
Но я это видел три месяца назад, и уже тогда это был очень старый пост. Так что подтвердить мои слова может походу только он сам :(
— Побольше видов оружия добавить(модификации это конечно хорошо, но всё равно мало)
— Кастомизацию Искры, да и нового навесного оборудования бы на неё добавили.