10 января 2017 10.01.17 37 304

Какой будет глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2

Long War стала очень важным событием для XCOM: Enemy Unknown: модификация была настолько популярной, что её авторов официально пригласили работать над модами для XCOM 2. А накануне Pavonis Interactive при поддержке Firaxis Games анонсировала Long War 2.

Long War 2, очевидно, будет базироваться на XCOM 2. Ведущий дизайнер мода Джон Лампкин (John Lumpkin) дал интервью Eurogamer и рассказал некоторые подробности о проекте.

Pavonis Interactive собирается поведать историю XCOM 2 на свой лад. Общее направление то же, что и у первой Long War: расширить кампанию, добавить игрокам проблем и инструментов для их решения, а также поддерживать чувство, будто ходишь по лезвию ножа, когда от победы до поражения лишь один неверный шаг. Новинки в геймплее создаются с учётом центральной темы XCOM 2 — партизанской войны.

Авторы модификации хотят, чтобы геймеры попроще не боялись познакомиться с Long War 2. Мол, первая Long War заслужила репутацию чего-то чрезвычайно хардкорного. Чтобы это исправить, низкие уровни сложности Long War 2 сделают дружелюбнее. При этом Лампкин подчеркнул, что на высоких уровнях даже опытные игроки будут часто проигрывать.

Стратегический слой (видимо, имеются в виду глобальная карта и летающая база) станет более важной частью геймплея, чем в обычной игре. Кроме того, Long War 2, скорее всего, будет немного короче первой Long War.

Дата релиза пока неизвестна, но Лампкин говорит, что Long War 2 выйдет очень скоро. И только на PC, так как XCOM 2 в данный момент не поддерживает моды на консолях. Кроме того, команда XCOM из Firaxis Games всячески помогает разработчикам.

Pavonis Interactive (бывшая Long War Studios) также работает над самостоятельной игрой Terra Invicta, но сейчас у команды в приоритете Long War 2.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 265 оценок
Моя оценка

Terra Invicta

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2022
27
4.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственное, что мне ТОЧНО нужно от этого мода — нормальные вероятности попадания. Остальное я приму в любом виде.
При прокачке некоторые персонажи сохраняют невидимость если члены их отряда открыли огонь и оказались обнаружены, есть оружие способное вернуть маскировку стрелявшему бойцу…
Я писал Тосте по этому поводу. Ответа жду до сих пор. По сути, там делать особо нечего. Просто надо записать все реплики и потом через SDK вставляются в нужные места(фразы передвижения к фразам передвижения и т.д.), а так же заменить аудио ряд в катсценах, он от Тости ответа до сих пор не последовало.
Противник увернулся. Там анимация уворота даже есть(в 1-й точно). Так что если противник с обострёнными чувствами/рефлексами, то в упор даже ему легче увернуться.
Враги либо не видят игрока, либо видят всех сразу (в каких бы бункерах они не сидели), так что на базе XCOM2, без значительной переработки игрового движка это невозможно.
Чёрт, полностью согласен, бро)
И всё-же, как можно с дробовика промахнуться стоя в упор?(
Не совсем так. Есть персы с перком невидимости. Если всех спалили, то эти персы будут невидимы до последнего. Плюс можно выбирать включение невидимости.
Так что, скорее всего, предложение Regis можно было бы реализовать, если это кому-то было бы надо.
Побольше пушек, новых ребалансных классов, нетупящего ИИ…
Но очень хочется по настоящему стелс-миссию: пока одна группа отвлекает, вторая что-то незаметно тырит.
Я из-за первой Long War лицензионный xcom купил в свое время, настолько мод был хорош. Так что жду с нетерпением.
Вероятно вы никогда не касались модерства, если так говорите.
Всё не так просто. Если в движке в принципе нет индивидуальной невидимости, то тут надо всё очень серьёзно переделывать и модерством тут не обойтись. Но ниже написали, что индивидуальная невидимость в принципе есть в игре, значит это возможно.
Значит, можно сделать в моде. Сделать прокачку невидимости дефолтной для всех новых бойцов и всё.
Он на своей странице в вк просил в комменты скинуть страницы тех людей, кто сечет в замене аудиоряда, потому что они были готовы записать свою озвучку.

Но я это видел три месяца назад, и уже тогда это был очень старый пост. Так что подтвердить мои слова может походу только он сам :(
Меня больше удивляло, когда мой рейнджер на пределе дистанции выстрела дробадана с критом попадал в какого-нибудь вайпера с его постоянными «Царапинами» )
— Туда бы нормальных костюмов добавить ещё. А то дополнение шкурки в стиле «Анархия и Инопланетяне» — это прям не айс(для прикола может и подошли бы, а так — фигня), в первой части — очень крутая кастомизация была. Прям танки получались в конце)
— Побольше видов оружия добавить(модификации это конечно хорошо, но всё равно мало)
— Кастомизацию Искры, да и нового навесного оборудования бы на неё добавили.
В хсоме 4 класса, плюс на каждый по мэку, плюс генетика и пси. В лонг варе 8 классов, и 8 мэков. Причем костюмы качаются отдельно от людей. Враги с течением игры прогрессируют. Так что берсерк с полусотней хп под конец — норма.
Хороших модов много не бывает!
Если индивидуальная невидимость заложена в движок, тогда, такое возможно. Я не заходил так далеко в прохождении игры. Не вынесла душа поэта.
У меня и без модов удалось подобное провернуть. Когда на миссии по уничтожению объекта пришельцев оказалась что моих 6-х бойцов и цель разделяет более 20 пришельцев. Начать прорываться значит сражать со всеми пришельцами одновременно (равно самоубийству). Ну я и отправил одного скрытого бойца поставить бомбу пока остальные держали точку эвакуации.
Когда 3 раза подряд твоя 95% потенциальная вероятность попадания превращается в 3 промаха начинаешь что-то подозревать…
Читай также