29 декабря 2015 29.12.15 30 309

Авторы XCOM: Long War основали собственную студию и анонсировали игру Terra Invicta

Те, кто достаточно сильно увлекался XCOM: Enemy Unknown, наверняка знают о крупной фанатской модификации Long War. Она существенно расширяет оригинал и добавляет в него множество новых элементов, а потому пользуется большой популярностью. Более того, «Долгая война» получила одобрение Джейка Соломона (Jake Solomon), ведущего дизайнера XCOM из Firaxis Games. Так вот, авторы мода, окрылённые своим успехом, основали собственную компанию с нехитрым названием Long War Studios и анонсировали игру Terra Invicta.

Новое творение разработчиков без всякого стеснения копирует концепцию XCOM — это будет научно-фантастическая глобальная стратегия о нашествии пришельцев на Землю. В Солнечную систему прибыли инопланетяне, которые начали прощупывать оборону нашей планеты и строить флот для полномасштабного вторжения. Игрокам предстоит собрать совет учёных, политиков и военных, который объединит разрозненное человечество перед надвигающейся опасностью и даст отпор незваным гостям.

Как утверждается на официальном сайте Long War Studios, стратегия Terra Invicta будет финансироваться на Kickstarter. По всей видимости, никаких видео, скриншотов или просто красивых картинок из игры пока нет, так как девелоперы только начинают готовиться к сбору народных пожертвований. Зато буквально несколько часов назад они выпустили финальную версию Long War. Познакомиться с модификацией и скачать её вы можете здесь.


Поддержи Стопгейм!

XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.8K
4.4
2 345 оценок
Моя оценка

Terra Invicta

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2022
27
4.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

так и было задумано. Твой пукан улетает в другую галактику, наносит удар по родине пришельцев и у них уменьшается снабжение.
Чего все так прутся от этого мода? ведь сложность там в глупых вещах завышена, это как ехать на велике с квадратными колеса, без седла и от руля только штырь оставить. Хардкор? Хардкор!
Вряд ли в нашей вселенной существует такой бог, который смог бы пройти игру, включив все настройсти сложности в потолок.

наверняка какой-то китаец уже сделал или делает это.
Для меня это будет первый повод кинуть денег на кикстартер. Давно уже знал и про Long War и про то, что готовится Terra Invicta. Люди действительно постарались и выжали из XCom:EU и EW всё, что возможно.
Механика игры думаю убила мозг многих тактиков, когда они спланировав атаку расставляют бойцов, а они все мажут и в следующий ход пришельцы через всю карту выбивают критами всю команду в полном укрытии, и твой мозг просто не понимает что происходит ))
Ничего, что обе игры хороши, но каждая на своего любителя, как и XCom:EU/EW? Не надо холивар пытаться устроить.
Я уже предвижу срачи на тему «Что лучше». В Long War не играл (а то, что написал UhixaSaske выше про частые промахи с 99% и 100% точности как то не внушает желания опробовать этот «хардкор») и никаких «завышенных ожиданий» по поводу Terra Invicta не испытываю, но посмотрим что получится.
Хардкор. Причём такой, что всякие там Darkи Doulsы нервно курят в сторонке. Сам я проходил пару раз на Высоком, но включал опцию +30% точности пехотинцам и самолётам( хотя, правильнее её назвать '' суки[не мат], верните мне мои родные 30% точности''), причём со временем игра и не думает становиться легче. Много раз я мазал с 99% точности и один раз даже промахнулся с 100% точности( и каждый такой промах был фатален для пехотинца). Тогда пукан у меня улетел в другую галактику.
Вряд ли в нашей вселенной существует такой бог, который смог бы пройти игру, включив все настройсти сложности в потолок.

Жаль только, что и с этим модом Роботы всё же остаются сильнее, чем био-пехота.
Там есть разумные моды, вроде «100% крит с фланга», которые работают и на тебя, и на пришельцев. Тем самым заставляя думать, вместо того, чтобы ломиться в банзай-атаки. Я смотрел двух разных стримеров, которые играли в мод. И это были очень разные игры. Один не рисковал, играл аккуратно и с головой, и у него потеря бойца была крайне редким и печальным событием. Второй играл, как дебил. На первой миссии положил 3х бойцов из 6ти, и в остальных мозгами не блестал, теряя состав по кд просто.
В этом суть Лонг вар. Думать заставляет.
Просто каждый такой промах хорошо запоминается, а так как в LW играешь больше, то и случается это чаще. Да, шанс 1 к 100, но есть же.
от руля только штырь оставить

И тот в колеса!
Мод на мой взгляд вышел отличным, и надеюсь свой проект у них выйдет как минимум не хуже.
Ага, а новые идеи придумывать это слишком сложно, давайте лучше будет одно и то же сотни раз обсасывать, пока всех в конец это не затр… Ещё кубиков добавьте…
Интересно будет что получится…
Читай также