24 июня 2015 24.06.15 32 285

Создатели Bulletstorm снова стали независимыми

Польская студия People Can Fly, подарившая миру шутеры Bulletstorm и Painkiller, вновь отправляется в самостоятельное плаванье.

Сегодня разработчики официально объявили о том, что расстаются с компанией Epic Games, под крылом которой они трудились несколько последних лет (и даже переименовались в Epic Games Poland в 2013-м году). На благо нового хозяина польские специалисты сотворили, например, Gears of War: Judgment.

И вот, People Can Fly снова независима. Причем права на франшизу Bulletstorm девелоперы прихватили с собой. А еще они обещают дальше помогать с фритуплейной «песочницей» Fortnite и задействовать движок Unreal Engine 4 для своего нового проекта.

Между тем возобновленная People Can Fly уже не та, какой была когда-то. Стоит отменить, что основатель студии и креативный директор Адриан Шмиляж (Adrian Chmielarz) ушел из компании, как только та подписала договор с Epic Games, и основал собственную фирму The Astronauts, недавно порадовавшую глаз детективной The Vanishing of Ethan Carter.


Поддержи Стопгейм!

Painkiller

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2004
1.1K
4.2
796 оценок
Моя оценка

Bulletstorm

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
3.6K
4.3
2 396 оценок
Моя оценка

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 095 оценок
Моя оценка

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
388
3.6
293 оценки
Моя оценка

The Vanishing of Ethan Carter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2014
851
4.0
548 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Причем права на франшизу Bulletstorm девелоперы прихватили с собой

задействовать движок Unreal Engine 4 для своего нового проекта.

Прошу. Пусть это будет то, о чем я думаю. Ну или painkiller новый.
Скрестим пальцы, чтобы они сделали Буллетсторм второй =).
Я думаю они почуяли что в следующем году мясные шутаны будут в моде. Значит это благодатная почва для скорого анонса Bulletstorm 2.
Ну или painkiller новый.

Painkiller уже давно не торт, да и права на него у нордик геймс.darksiders же у них
Может теперь Bulletstorm в steam от gfwl отвяжут, если у них всё так круто стало…
С языка снял, хоть бы они игру на steamworks перевели.
Да я лицемерная, двучичная сволочь живущая по двойным стандартам. Я понять не могу хайпа вокруг Doom 4 ругая его за тупизм присущий всем унылым мясным шутанам, но я в тайне надеюсь на выход Bulletstorm 2.
Ну вообще канешно людей нехило так разнесло. Часть людей осталась в пиплкенфлай, часть ушла в астранавтов, а еще часть основала farm 51, и если я ничего не путаю, то вроде бы и flying wild hog тоже выходцы оттуда. Пенкиллер конечно хорошо бы, но и новый булет тоже я бы купил.
Какая приятная и греющая надежду новость. Bulletstorm — прекрасен.
Bulletstorm 2 и Painkiller 2 на Unreal Engine 4 с талантом People Can Fly? Обязательно куплю, если сохранят стиль и кор-механику каждой игры. Bulletstorm даже на PS3 с порезанным рендерингом лучей солнца шел отлично и я получил свою большую порцию удовольствия) А уж про Painkiller в 2004 году не говорил только ленивый.
People Can Fly прекрасно делают мясные, драйвовые шутеры, в этом можно не сомневаться! А игры серии GoW это немного не их «стихия». Может поэтому получилось то, что получилось.
Лол, тут все радуются тому, что PCF снова стали независимыми. Было бы чему радоваться — кадры, сделавшие буллет давно свалили из студии. А значит и сиквел «пуляшторма» явно не будет таким же по уровню креатива, оригинальности и безумия.
Скорее не
не их «стихия»
, а не их игра. Что им майки говорили, то они и делали, ноль своего креатива, тупая механическая работа. Вот и получили то, что получили.
Читай также