Grow Home — «зеленый» креатив от Ubisoft
Как вы знаете, в последнее время Ubisoft придумала новую меру поощрения для своих разработчиков. Периодически она позволяет им отдохнуть от крупнобюджетных блокбастеров и сделать что-нибудь личное, милое, «ламповое». Так на свет появились прекрасные Child of Light, Valiant Hearts: The Great War и Far Cry 3: Blood Dragon.
Между прочим, такой подход сказался не только на трудоспособности задействованных девелоперов, но и на прибыли самой компании, ведь публика, оказывается, любит и скромные проекты. В итоге Ubisoft решила придерживаться подобного курса и дальше и анонсировала Grow Home.
«Экспериментальный» платформер Grow Home для PC — детище британской студии Ubisoft Reflections, которая последние несколько лет активно помогала коллегам в производстве The Crew, Tom Clancy's The Division, Just Dance, Watch_Dogs и Far Cry 3.
Команда из восьми человек создает историю робота BUD (сокращенно от Botanical Utility Droid), который путешествует по планетам в поисках растений, способных наполнить кислородом его родной дом. Найдя такое, наш герой должен вырастить его в буквальном смысле до небес.
Вообще, по словам авторов, процедурно генерируемая Grow Home представляет собой комбинацию исследования окружающего мира и влезания вверх по стеблю, форму которого, кстати, вы же и определяете. Причем каждая из рук робота контролируется отдельно — левым и правым триггером соответственно. Так что играть лучше всего с геймпадом.
И обратите внимание, премьера Grow Home состоится уже очень скоро — не далее, чем 4 февраля.
Лучшие комментарии
Неординарные игры без вышек нужны!
Похоже Ubisoft «перетряхивает» все инди, и делает на их мотив.
Возможно впечатлились игрой 2ух разработчиков «Terrarium-land». Красный робот бегает по планетам.
Видео около года steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=198380122
www.indiedb.com/games/terrarium-land/
Только графику сделали на манер planetary annihilation «без текстур» и упрощенная геометрия.