Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет) Fahrenheit и Heavy Rain, как-то не довелось поработать на Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.
Во всяком случае, так он заявил в интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.
Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.
Еще одним подтверждением бескорыстия Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении Heavy Rain, заработавшей, как недавно выяснилось, для Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр Quantic Dream на поток.
Лучшие комментарии
В геймпаде, есть своя атмосфера что ли.
Или может это из за возраста, когда я мелким сидел на ковре и играл в SEGA.
Эти ощущения не передать за клавиатурой.
Которые, в первую очередь хотят поделиться и услышать что-то вроде:'' Я не осознаю, сколько на это ушло сил, но это невероятно''
На него просто больше внимания обращают.
Я все хочу сказать, что Дэвид Кейдж без хлебушка не останется даже через 40 лет.