2 мая 2013 2.05.13 79 149

Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет) Fahrenheit и Heavy Rain, как-то не довелось поработать на Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.

Во всяком случае, так он заявил в интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.

Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении Heavy Rain, заработавшей, как недавно выяснилось, для Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр Quantic Dream на поток.


Поддержи Стопгейм!

Fahrenheit

Платформы
Android | iOS | Linux | Mac | PC | PS2 | PS4 | X360 | XBOX
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
+1617
4.5
1 224 оценки
Моя оценка

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
+1927
4.4
1 466 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
+925
4.0
899 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

den-ver 2 мая 2013, 21:46
Нет, ощущения даааалеко не те.
В геймпаде, есть своя атмосфера что ли.
Или может это из за возраста, когда я мелким сидел на ковре и играл в SEGA.
Эти ощущения не передать за клавиатурой.
fenomen111 2 мая 2013, 21:23
чему учиться то? у них соглашение с сони что их игры являются эксклюзивом для плойки)
Дмитрий Пэ. 2 мая 2013, 21:21
Компания работает на Sony, а Sony не позволит делать порты. Да и какой смысл? Игры у них отличные, продаются хорошо. Да и Sony им дает свободу в творчестве, в отличии от каких нибудь EA и Activision.
whisperus 3 мая 2013, 1:24
Может, главнее всего КАЧЕСТВО игры, а не её эксклюзивность? Джойстик можно и к ПК подсоединить.
diebabydie 2 мая 2013, 21:32
Как же круто осознавать, что в мире были, остаются и будут такие люди как Кейдж.
Которые, в первую очередь хотят поделиться и услышать что-то вроде:'' Я не осознаю, сколько на это ушло сил, но это невероятно''
Metalhead 3 мая 2013, 23:11
Ожидание было бы томительным, но стоило бы того. Лучше играя испытывать невероятные эмоции, восхищаться всем — от механики и сюжета, до технических составляющих (графики, оптимизации и тд.), чем играть пусть даже в очень не плохую игру и понимать, что чего-то не хватает. Все время — то дырки в сюжете, то однообразие геймплея, при порой довольно интересных идеях. Не во всех играх, но очень часто такое бывает. Даже когда игра очень хороша.
vladart 3 мая 2013, 9:56
Трясти контроллером это фишка? Может QTE тоже фишка? А то нажать нужную кнопочку на клаве ой как трудно.
ChudoChpok 3 мая 2013, 0:46
Не он же заголовки придумывает. Почитай правило написание статьи, первым пунктом там всегда стоит «Заголовок должен быть броским и кратким»
Maxikon 2 мая 2013, 21:49
Приятно слышать, что есть люди которые разрабатывают игры не ради прибыли, а ради искусства, и увлечены работой не потому что за это хорошо платят, а потому что, им это нравится, и хотят донести до нас что-то сокровенное, а не очередную историю о том как русские или инопланетяне, хотят покорить мир.
ARKAD 3 мая 2013, 11:56
Как же раздражают такие люди, как ты. Тебя наверное всё вокруг раздражает.
Дмитрий Пэ. 3 мая 2013, 23:21
Зазвездили его люди. Кейдж лишь высказывает свое мнение, так же как и другие разработчики :)
На него просто больше внимания обращают.
AlexRaynor 3 мая 2013, 10:55
Просто хочется сказать спасибо и пожать руку Дэвиду Кейджу за его бескорыстие, и замечательное игровое творчество. Хотелось бы чтобы таких людей было как можно больше.)
ChudoChpok 3 мая 2013, 0:39
Ну за 5 лет может многое измениться. Да, денег хочется всем, но тебе не кажется что эти люди следят за качеством, а потом считают деньги. А всякие Котики с начало проекта мечтают о деньги, а лишь потом смотрят на качество и выпускают всякие DLS и патчи.
Я все хочу сказать, что Дэвид Кейдж без хлебушка не останется даже через 40 лет.
Читай также