19 апреля 2013 19.04.13 62 363

Heavy Rain заработала кучу денег

Существует мнение, что эксклюзивность Heavy Rain не оправдала надежд Sony — ее продажи были не очень высоки, и вообще зря Quantic Dream это затеяла. Мнение, мягко говоря, спорное, потому что студия продолжает разрабатывать эксклюзивы для японцев. А продолжилось бы сотрудничество, если бы было невыгодным? То-то.

Но чтобы окончательно расставить знаки препинания, один из боссов Quantic и исполнительный продюсер всех ее игр Гилльом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) привел аудитории на конференции Digital Dragons в Польше конкретные финансовые выкладки. Выяснилось, что разработка Heavy Rain обошлась в 16.7 миллиона евро. Однако это было еще не все.

Вместе с маркетинговыми расходами и затратами на дистрибуцию сумма выросла более чем в два раза — до 40 миллионов евро. Серьезные деньги. Но Sony в конечном результате вернула их сторицей, заработав на игре более 100 миллионов евро. Поэтому разговоры о неудачах Heavy Rain — глупость… Что ж, мы рады за французов. И вообще, хорошей игре — хорошие заработки. Но жаль все же, что она — эксклюзив.


Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
4K
4.2
2 740 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Достойным людям — достойные деньги за труды! Очень рад, что всё у них сложилось удачно. Один Фаренгейт чего стоит. Но при этом обе игры по своему хороши. Так что все, кто не поиграл в Хеви Рейн, не расстраивайтесь. Вы поиграли в Фаренгейт и уже это должны ценить. Очень хорошая игра, как и Хеви Рейн. Всем добра. :3
наоборот. самое время. у нее туева хуча эксклюзивов и просто замечательных проектов.
Проще отдать деньги на покупку ps3
Farenheit обладала интересным вступлением, но в финале был полный бред. Heavy Rain они учли прошлые ошибки, и она держала планку до самого конца.
Как раз самое время ее купить и пройти все эксклюзивы, на пс4 всеровно еще года полтора не будет достаточного количества игр чтоб ее купить.
начало не такое интегрирующее

0_o Интегрирующее? Может всё-же интригующее?
Я чет и не слышал, что бы кто то сомневался в ее успехе
Согласен, я месяц назад взял за 8500р, раньше ради 6-8 игр я бы такого не сделал!
Зато там прикольная лицевая анимация. Да и вообще игра славная вышла.
Одного хорошего интернета будет не достаточно, надо еще чтобы серверы Gaikai в России появились, только тогда до них будет приемлемый пинг. И еще не полностью известно, как этот сервис будет работать, и какие игры там будут представлены.
Так что я бы советовал не ждать, а купить PS3, тем более ее текущая цена вполне оправдана. Я вот совершенно не жалею о покупке)
АЛЛО ЙОБА СРОЧНО ВЫЗОВИТЕ ПОЖАРНЫХ, У НАС ТУТ В КОММЕНТАХ ПОПКИ ПОДГАРАЮТ
Quantic Dream вообще молодцы, работают в таком исключительно редком жанре. На фоне кучи шутанов, хороших и плохих, их игры — как отдушина. Надеюсь, Beyond: Two Souls разойдётся ещё лучше и студия и дальше будет создавать подобные шедевры.
скоро ПС3 будет стоить дешево (примерно $200), темболее будет куча эксклюзивов
Заслужено, игра и вправду получилось отличной жаль только что начало не такое интегрирующее как в fahrenheit. 2 часа утюжить как то не весело.
обошлась в 16.7 миллиона евро

большая редкость, когда говорят бюджет игры.Вообщем понятно 20-30 миллионов средняя игра и 40-60 шутеры миллионов.Гуглим сколько продано копий и умножаем на 50 $ стоимости игры и мы получаем цифру, сколько зарабатывает игровой мир.Я так уже считал.Не плохо сод зарабатывает, больше чем фильмы в прокате
Читай также