Меню
StopGame  Игровые новости Heavy Rain заработала кучу денег

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Heavy Rain заработала кучу денег

Heavy Rain
Игра: Heavy Rain
Платформа: PS3
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 февраля 2010 г.
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Существует мнение, что эксклюзивность Heavy Rain не оправдала надежд Sony — ее продажи были не очень высоки, и вообще зря Quantic Dream это затеяла. Мнение, мягко говоря, спорное, потому что студия продолжает разрабатывать эксклюзивы для японцев. А продолжилось бы сотрудничество, если бы было невыгодным? То-то.

Но чтобы окончательно расставить знаки препинания, один из боссов Quantic и исполнительный продюсер всех ее игр Гилльом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) привел аудитории на конференции Digital Dragons в Польше конкретные финансовые выкладки. Выяснилось, что разработка Heavy Rain обошлась в 16.7 миллиона евро. Однако это было еще не все.

Вместе с маркетинговыми расходами и затратами на дистрибуцию сумма выросла более чем в два раза — до 40 миллионов евро. Серьезные деньги. Но Sony в конечном результате вернула их сторицей, заработав на игре более 100 миллионов евро. Поэтому разговоры о неудачах Heavy Rain — глупость… Что ж, мы рады за французов. И вообще, хорошей игре — хорошие заработки. Но жаль все же, что она — эксклюзив.
Комментарии (62 шт.)
Возьмите мои деньги, дайте мне её на ПК.
Проще отдать деньги на покупку ps3
Ну покупать плойку сейчас мне кажется глупо, ведь скоро уже будет ПС4.
наоборот. самое время. у нее туева хуча эксклюзивов и просто замечательных проектов.
Как раз самое время ее купить и пройти все эксклюзивы, на пс4 всеровно еще года полтора не будет достаточного количества игр чтоб ее купить.
скоро ПС3 будет стоить дешево (примерно $200), темболее будет куча эксклюзивов
Согласен, я месяц назад взял за 8500р, раньше ради 6-8 игр я бы такого не сделал!
Благодаря Gaikai можно будет сыграть в PS3-игры с PS4, но понадобится хороший интернет.
Одного хорошего интернета будет не достаточно, надо еще чтобы серверы Gaikai в России появились, только тогда до них будет приемлемый пинг. И еще не полностью известно, как этот сервис будет работать, и какие игры там будут представлены.
Так что я бы советовал не ждать, а купить PS3, тем более ее текущая цена вполне оправдана. Я вот совершенно не жалею о покупке)
Я так понимаю, игры PS3 на PS4 запускаться не будут, так что смысл купить PS3 есть. Плюс на PS4 после выхода еще долго нормальных игр выходить не будет, как обычно. Выйдут пару игр, чтобы возможности консоли опробовать, но они будут рассчитаны чисто на графику, тогда как на PS3 есть полна крутых игр в плане сюжета и геймплея. Heavy Rain одна из них, я уже не говорю про трилогию Uncharted, серию God of War, Resistance и другие проекты.
Вы со своим пека заткнетесь когда нибудь?
Показать картинку
А тебе что? ПриПЕКАет уже сидеть ровно на одном месте?
АЛЛО ЙОБА СРОЧНО ВЫЗОВИТЕ ПОЖАРНЫХ, У НАС ТУТ В КОММЕНТАХ ПОПКИ ПОДГАРАЮТ
Отправляйся в дремучие минуса!
Лучше ты сам заткнись
Небось с ПК пишешь?
Да, на ПК ее очень не хватает.
Заслужено, игра и вправду получилось отличной жаль только что начало не такое интегрирующее как в fahrenheit. 2 часа утюжить как то не весело.
Зато там прикольная лицевая анимация. Да и вообще игра славная вышла.
Farenheit обладала интересным вступлением, но в финале был полный бред. Heavy Rain они учли прошлые ошибки, и она держала планку до самого конца.
начало не такое интегрирующее

0_o Интегрирующее? Может всё-же интригующее?
Достойным людям — достойные деньги за труды! Очень рад, что всё у них сложилось удачно. Один Фаренгейт чего стоит. Но при этом обе игры по своему хороши. Так что все, кто не поиграл в Хеви Рейн, не расстраивайтесь. Вы поиграли в Фаренгейт и уже это должны ценить. Очень хорошая игра, как и Хеви Рейн. Всем добра. :3
И тебе добра брат Yo
Всем добра! посылаем лучи добрааа!
Я чет и не слышал, что бы кто то сомневался в ее успехе
Наглядный пример того, что эксклюзивы, и даже такие спецефичные эксклюзивы людям нужны и аудиторию свою точно найдут.
Специфичные, пардон.
Это около 30 млн. долларов и учитывая количества контента в игре и ее продолжительность, удивительно, как удалось за такие деньги разработать такую игру.
А ведь бюджет Beyond Two Souls не намного превышает бюджет Heavy Rain, по словам Кейджа.
Quantic Dream вообще молодцы, работают в таком исключительно редком жанре. На фоне кучи шутанов, хороших и плохих, их игры — как отдушина. Надеюсь, Beyond: Two Souls разойдётся ещё лучше и студия и дальше будет создавать подобные шедевры.
обошлась в 16.7 миллиона евро

большая редкость, когда говорят бюджет игры.Вообщем понятно 20-30 миллионов средняя игра и 40-60 шутеры миллионов.Гуглим сколько продано копий и умножаем на 50 $ стоимости игры и мы получаем цифру, сколько зарабатывает игровой мир.Я так уже считал.Не плохо сод зарабатывает, больше чем фильмы в прокате
Смотря какой фильм, бюджет хорошего фильма уже может насчитывать 100 млн зелёных и это норма. Я ещё не говорю об аватарах и сборах. Так что как-то глупо сравнивать заработки от игр и фильмов.
Гуглим сколько продано копий и умножаем на 50 $ стоимости игры

1)Оптовые продажи сетям магазинов осуществляются по сниженной цене
2)Расходы на печать дисков, мануалов, коробок к дискам, сборку всего этого и транспортировку не учтены
3)Есть ещё цифровые продажи, для которых первые два пункта не актуальны, но добавляется необходимость поддерживать сервера для скачивания игр
4)20-30 миллионов — бюджет без рекламы
5)Сколько точно продано копий — знают только разработчики и издательство, а нам такие данные раскрывают редко
Там ценник не 50 $, там зависит от закупа, полные 50 $ разработчик навряд ли получит

Тут дело за магазинами, как цифровыми так и розничными. А цены закупа ох как разнятся.
Ну, говорили, что игра продалась двумя миллионами + 1 миллион сэкондхэндов+ говорили, что на игру не тратили много денег.
я говорю про прибыль. call of duty зарабатывает с игры больше 1 миллиарда долларов.К примеру Тираж Assassin's Creed 3 достиг 12 млн копий.Бюджет игры примерно 30 миллионов + реклама и Ubisoft потратит 6 млн. долларов на рекламу ну мак 50 миллионов. 11 миллионов умножаем на 50 $ = 550 000 000.заработали пол миллиарда. Не плохо.Щас мало фильмов с таким бюджетом и со сборами 500 тысяч.
Пол миллиарда долларов потратили покупатели, но из-за цепи посредников, расходов на печать дисков и поддержку игровых серверов прибыль намного меньше
конечно с одной платформы хороший результат 100 миллионов евро.Точно не знаю студия эта собственность сони или она сама по себе, но деловые дела у них конечно есть, Вообщес эксклюзивы продают консоль и для этой игры многие купили эту приставку и прибыл сони уже намного больше
100 мил евро.Вот FIFA 13 продано больше 12 миллионов копий тоже хороший результат и затраты наверное макс 15 миллионов + игры еще будут продаваться и + есть еще и длк Также бф3 продал 17 миллионов копий а вот бюджет игры примерно 50 миллионов и 150 миллионов они потратили на рекламу.Вот над diablo 3 я задумался.У этой игры со всем все по другому Продано 12 миллионов копий Diablo 3 и игра стоит 70 $ и у нас 1000 т хотя джавелы стоят до 600 р.Бюджет думаю 20 миллионов + реклама =120.Умножаем 70$ на 12 = 840 000 000 чистые
720 000 000 и теперь самое главное.Эта игра сделана с ауком за реал и в ней сделано все, чтобы люди покупали голд за реал и купивших очень много.На одном форум они сказал, что потратил 7000 т это в 7 раз больше самой игры и это намного больше денег принесло, чем какие та там длк за 15 $, Многие 1000 т потратили, кто то 500 р.Ну у котиков у них слияние и думаю они знают прибыл сода и диаблы и диабла близка к соду и также можно прикунуть, что они заработали больше миллиарда долларов
Хмм… 100 млн евро прибыли, игра стоит примерно 60 евро, значит около продажи составляют около 170 000 копий. И кто то говорит о смерти жанра квест. Рад за Quantic Dream — одна из лучших студий на сегодняшний день.
Разрабы получают с одной проданой копии порядка 15-20 евро. Всё остальное уходит на печать дисков, мукулатуры и доставку всего этого добра в магазины.
И да, Хэви Рейн это интерактивное кино, но ни как ни квест в превычном понимании слова.
Ты ошибся на ноль и в евро копия игры стоит меньше. К тому же так в лоб считать нельзя.
Так я и сказал что — примерно)))
И насчет квеста — по мне Heavy Rain это сильная эволиция жанра. К примеру Telltale пошла по тому же пути со своими ходячими. Но может я и ошибаюсь. В любом случае это не важно — игры ведь все равно хорошие
*эволюция
Эволюция жанра квест? Что? Отсутствие каких либо загадок теперь эволюция жанра? Heavy Rain интерактивное кино, а не квест.
Квест же это не только загадки про откручивание гаек обезьянами, но и решение всякого рода логичных задач. Например поиск улик на месте преступления, отрубание руки, да и в самом начале в доме, где проходит обучение, тоже что то вроде того — помойся, нарисуй чертеж и т.д. В наше время тотального упращения, где например даже в Resident Evil 6 (который тоже в свое время можно было отнести к жанру квест с элементами экшена) имеет целеуказатель и точку куда двигать нужно. При этом уровни в основном построены по принципу коридора. Так что даже такие простые задачки могут принести кому нибудь затруднение. Ну а что касается интерактивного кино, то это такой же специфический жанр как и адвенчура. Каких либо притязаний нет, есть только общие черты — упор на сюжет, обилие длиных, красивых постановочных роликов и т.д. Так можно отнести и Uncharted к интерактивному кино. Но опять же это всего лишь мое мнение и навязывать кому либо не хочу.
Дааа… Печально как-то, что Heavy Rain — эксклюзив. А ведь так хочется поиграть в эту замечательную игру! :(
Купи б/у консоль или арендуй у знакомых.
Зачем мне консоль...? Ради одной игры...?
Тогда и не ной.
Скорей ради пары тройки, но цены на них аховые, так что овчинка не стоит выделки…
Всякие Ливни и Киозоны можно на барахолке за 400-500 рублей взять. Или
арендуй
Ты меня не правильно понял, я просто имел ввиду, что «немного печально, что Heavy Rain — эксклюзив»… и всё.
Один эпичный саундтрек чего стоит…
Может быть не по теме, но я до сих пор ржунимагу, когда смотрю видео про баг с Шоном.
Гийом. грамотеи…
+ если ты тоже зашел сюда только из-за девицы на картинке… =)
Ничего удивительного, каждый владелец консоли обязан иметь в коллекции сей шедевр.

(несмотря на то что помнится ктото из редакции стопгейма поливал грязью этот проект, сетуя на то что якобы много лучше бы написал сценарий сам, что на словах любой горазд)
Это Орешкин говорил. После второго-третьего прохождения игра действительно кажется не очень, ибо много недоработок и мнимой свободы принятия решений.
Жесть. 40 лямов евро на создание игры… Если подумать, сумма то огромнейшая.
столько денег на Кикстартере не соберёшь…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑