Существует мнение, что эксклюзивность Heavy Rain не оправдала надежд Sony — ее продажи были не очень высоки, и вообще зря Quantic Dream это затеяла. Мнение, мягко говоря, спорное, потому что студия продолжает разрабатывать эксклюзивы для японцев. А продолжилось бы сотрудничество, если бы было невыгодным? То-то.
Но чтобы окончательно расставить знаки препинания, один из боссов Quantic и исполнительный продюсер всех ее игр Гилльом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) привел аудитории на конференции Digital Dragons в Польше конкретные финансовые выкладки. Выяснилось, что разработка Heavy Rain обошлась в 16.7 миллиона евро. Однако это было еще не все.
Вместе с маркетинговыми расходами и затратами на дистрибуцию сумма выросла более чем в два раза — до 40 миллионов евро. Серьезные деньги. Но Sony в конечном результате вернула их сторицей, заработав на игре более 100 миллионов евро. Поэтому разговоры о неудачах Heavy Rain — глупость… Что ж, мы рады за французов. И вообще, хорошей игре — хорошие заработки. Но жаль все же, что она — эксклюзив.
Лучшие комментарии
Борис Батюшкин0_o Интегрирующее? Может всё-же интригующее?
Так что я бы советовал не ждать, а купить PS3, тем более ее текущая цена вполне оправдана. Я вот совершенно не жалею о покупке)
большая редкость, когда говорят бюджет игры.Вообщем понятно 20-30 миллионов средняя игра и 40-60 шутеры миллионов.Гуглим сколько продано копий и умножаем на 50 $ стоимости игры и мы получаем цифру, сколько зарабатывает игровой мир.Я так уже считал.Не плохо сод зарабатывает, больше чем фильмы в прокате