Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
Новые отзывы
ТО ЧТО БЕСИТ
Честно говоря, знаком с Ареной с самого её выхода. С её первого дня как она запустилась. Тогда разработчики сделали странное решение, введя готовые пресеты, которые ты постепенно качал, получая всё более и более сильные стволы, броню и тд. Это вносило просто лютейший дизбаланс, так как подбор игроков был общий и тебе новичку на фиговом патроне (при том на любом из классов), приходилось как-то пытаться пробить ребят в броне 6го класса и оружием, которое тебе сносило за пару выстрелов. Всё было как в стареньком режиме для армы "царь горы", где вкаченные ребята - наказывают новичков. Потом, систему поменяли, попытались сбалансировать классы с добавлением пулемётов в тароков изменили класс CQB на Подавителя. Вроде, всё хорошо... Но, данная игра не в коем случае не должна считаться отдельной игрой, слава богу доступ к ней раздали для тех, кто купил последнее издание (хотя не хотели этого делать), хоть и сказали "это не ДЛС, но всё равно, держите". Что ж... На деле Арена - это лёгкий способ заработать денег для основной игры, при том не только денег, но и скинов, особых вещей и тд. Она неотъемлемая часть самого таркова, но существует только для того, чтобы продавать BattlePass вне основной игры, перенося награды от туда в основу. Почему? Всё просто, в последних изданиях Таркова что в старом, что в новом указан доступ к тем самым BP. Да, разработчики ввели бесплатные боевой пропуск, но к нему добавили всякие платные штуки, по типу "тактической карты" или расширения со скинами, которое создано чтобы выкачать из вас деньги. Данная игра страдает всеми проблемами таркова, вот абсолютно от постоянных проблем с неткодом (часть которых можно пофиксить применив крайне спорные настройки компа) до проблем оптимизацией и звуком. С последними обновами игра буквально заставляет мой комп зависать, даже после того, как я перестаю в неё играть, хотя 32 оперативы - должно хватать на маленькие локации... Постоянные задания заставляют тебя тратить время, как и БП, ведь тебе приходится смотреть на этот таймер и вот ты уже тратишь 2-3-6-12 часов своей жизни, пробуя закрыть очередной набор квестов и когда выходишь с Арены - играть в Тарков - ты уже не хочешь. Не советую вам покупать это расширение игры - если вы хотите насладиться самой игрой. Да, оно упростит вам игру в ПВП, позволив каждый день выводить на акк по 750к, но вместе с этим убьёт всё желание и какой-то прогресс. Опять же, выйди Арена внутри основной игры, позволь разработчики нам самим собираться на неё в рейд, подготавливаться к нему как посчитаем нужным, попадать в катки под уровень нашего закупа (примерно как в АренеБрейкаут) - это было бы классное расширение, для тех кого задолбала лаба и завод, кто не хочет лутаться, а просто постреляться. Взял одел лучшие свои вещи и пошёл в бой или решил пойти по бомжу подфармить денег, но делая это в основной игре - нет вопросов. Да, это оставило бы часть проблем, но и убрало бы часть вопросов как к отдельной игре.
ГЕЙМПЛЕЙ
Ладно, уйдём от заевшей у меня темы к самому геймплею. Ареный шутер, на небольшой локации с 4 режимами:
ДМ все против всех
Командный ДМ с захватом точек
Бой 5 на 5 на последнего выжившего
Попытка скопировать КС
Вы выбираете из 4 классов:
Штурмовик - средня броня, но хороший автомат на хорошем патроне
Подавитель - хорошая броня, пулемёт или дробовик и плохой патрон (который плохо шьёт броню)
Снайпер - средняя броня и снайперская винтовка на лучших патронах
Разведчик - хорошая броня, ПП на хорошем патроне
И уже на моменте этих классов возникают вопросы... В основном по той причине, что баланс тут напрочь убит. Почти в каждой игре игроки пикают Разведчика и Штурмовика, которые объективно наиболее эффективны, изредка в боях на выживание берут снайпера - но это уже скилловые игроки, которые в КС играли только с AWP. Почему баланс убит? Ну, вроде у тебя есть пулемётчик у которого должна быть хорошая броня (5ый класс), но эту броню шьют все другие, так ещё и нормального забрала - нам не дают, максимум то, что можно пробить чуть ли не из любого патрона, кроме прям уж совсем мясного. Разведчик же обладает абсолютно тем же 5м классов, при этом может быстрее выхватить (после бега) своё оружие и всадить в тебя такую очередь за долю секунды, что ты разлетишься на атомы, прежде чем прицелишься со своего пулемёта или автомата. Штурмовик - просто классика на патронах, которые прошьют и 5ый класс, что уж говорить о 6ом... Вот и получается, что подавитель не может никого пробить, толком и в перестрелках - чаще страдает. А воевать с болтовкой на коротких дистанциях - против автомата - не всегда гуд, не каждая снайперка может ваншотнуть в грудь.
Ну, с классом мы определились - теперь у нас пресеты:
Тут на выбор к каждому классу есть 3 пресета от разрабов или ты можешь создать свой. Чтобы он не был слишком сильный и ты не набрал всего - у нас есть 1500 очков, это такая воображаймая валюта. Ты можешь потратить её на хорошую медицину и патроны, но тебе не хватит на броню. Сборки на пушку, как правило, не дорогие. В остальном же, говорить нечего, разве что когда ты делаешь пресет, прям... удивляешь балансу. На какое-то оружие патрон пробиющий броню 5го класса стоит 30 очков за патрон, а где-то все 70 и это на автомат. При том, разница в уроне - минимальная. Часто не понятно чем думали разработчики. С пулемётами, вовсе, вышла забавная ситация. Ты или можешь взять амереканский пулемёт пробивающий 4ю броню или РПД - способный на тот же, но стоит тебе увидеть красивый русский ПКП, как ты увидишь что патронами тот сильно обделили... Тебе доступен лишь 1 дешёвый вариант, который толком не пробивает броню и не обладает уроном по "мясу".
БОЙ!
Ну, наконец-то мы выбрали класс, потратили 3-6 минут на загрузку в матч, начали бой и тут как повезёт. Сегодня игра может регистрировать попадания, а завтра ты смотришь свои откаты видишь что уже стрелял во врага и прицел был на нём, но на его откате ты только только вышел из-за угла и уже умер, не сделав не одного выстрела и игре покажет что ты и не попал не разу. Звук может просто пропасть посреди игры. Баланс некоторых карт может быть на столько классным, что враг зашкерится в одном месте и ты фиг его выбьешь, особенно учитывая все задержки. Тут нет какого-то прям оптимального "даст 2", есть пара "терпимых" карт. Вот, кстати, под новый год добавили 3 новые и если 1 их них ещё терпима (МЧС), то как играть на 2х остальных? Если коротко, одна просто огромная открытая площадка, где ты спавнишься, спавнится враг и побеждает тот, кто первее появился на точке спавна, от чего ты можешь умереть раз 5 - даже не вступив в бой или умереть сделав пару шагов после респавна... Или вторая карта с двумя общагами, где ты ищешь врага в одном из двух зданий в одной из случайных комнат.
И беда этой игры, во многом, в том, что купив Тарков - тебя принудят играть в арену. По началу, квестами, потом ты увидишь в BP вещи, которые уже будут не просто скинами, а удобными прицелами, бронемасками, которые можно одеть вместе со шлемом, что нельзя было сделать. Возможностью получить подсумок лучше тех, что дают за последние издание, которые, при том ещё и ломают необходимость обменивать и покупать все остальные, после прохождения квестов, возможностью бартарить за волюту арены вещи в Таркове, которые дают писец какие преимущества, типо ключей от комнат в которых лежит не просто дорогой лут, а тот, который даже не продаётся. Чего стоит комната на развязке Злыдня? Там со 100% шансом лежат бронеплиты 6го класса брони и лаб ключ за несколько миллионов - что даёт огромный буст игрокам. Тебя просто вынуждают купить арену - если её нет или играть в неё - если она есть. Для чего? Фиг его знает.
Это уже третье, я сейчас серьёзно, третье изделие студии nStarcube, за которое взялся, и офигеть можно, прошёл. Она проходима, хоть и кривая до округлостей нижней части тела Дэйзи.
Устроена в своих принципах предельно чётко. Есть рукопашный бой, арт-атака, но добавилась пушка (уже кое-что). Если с этой шайтан-пушкой понятно, то в очередной раз я попал в кривую мордочистилку. Даже долгого игрового процесса толком записать не мог из-за столь дерьмовой боёвки. Хочется похвастаться, как я раскидываю упырей, а самого роняют, как дешёвого статиста в китайских боевых фильмецах эпохи Ло Вэя. Да ещё тут и попасть по противнику бывает трудно. Блин, три игры, а прогресса будто нет. Хотя ценна маленькая, но за такое бабло лучше купить старенькую игру, чем это.
О, как же я мог забыть про подводную охоту на морских тварей! И штука-то прикольная. Кроме шуток, под водой я провёл больше времени, чем на крохотном островке. Борьба хрупкой девушки с мать его акулой. Страшная тварь и требует много снарядов, но и стоит больше всех.
Увы, такая махина заставила со временем ржать как конь. Только гляньте:
За меньше двух часиков пройти можно и спокойно рефанднуть.
И бонусный уровень. Тут есть пара голубков: девушка и орк. По дизайну женского персонажа вылитая ГГ из «Orc’s Bride» той же студии.
Ненужный факт: истории в поделках nStarcube относятся к одной вселенной, потому понятно, откуда тут девушка. А может, это лень создавать больше моделей персонажей.
Помнится мне, я уже играл в похожую игру. Девушка попадает в неприятность, падает и оказывается в неведомом ей месте, а наша задача как игрока: жмакать кнопки влево-вправо, дабы привести эту самую героиню в чувства.
Вполне приемлемый пиксель-арт соседствует местами с кривой анимацией. Одно уточнение: в «Parasite in City», которая мне «Rose and the beasts» напомнила, присутствовали кривые стыковки объектов при взаимодействии, а также не очень интуитивный прыжок. Красная Шапочка (видимо, разработчик где-то откопал самую первую версию классической истории) в прыжках на удивление опытна, а вот с остальным плохо, и местами возникали трудности.
Стрельба из лука ещё, куда ни шло, разве только медленная она в использовании, но урон солидный. Впрочем, данное стрелковое оружие не единственное, которым девушка способна защищать свою честь. Вот только вторым выступает пинок, и, чёрт возьми, пи-нок – дерьмо. По врагам есть возможность попасть без ответного урона, только это, во-первых, до жути тягомотное действо, а во-вторых, приходится постоянно отходить, это-то при медленном передвижении, ага. С печальным положением смириться можно, но дальше будет целая секция с побегом от огромной стаи тварей, и концовка зависит от того, смогли ли достичь её враги или нет.
Только я желал благого для девушки, но единственное, я пока добился среднего финала. Возможно, потом перепройду на хороший. А что? Мне при первом заходе так и вовсе выпал отрицательный финал. А значит, ещё попытка, и положительная мне обеспечена.
Не буду больше строчить, игра, довольно, по хорошему средняя, но за разные концовки… нет, мнение не изменю, она всё же средняя, но вполне... для меня вполне себе приемлемая, если привыкнуть к медлительности героини и её столь вялому пинку. При этом на моём футаже вышло около тридцати минут с небольшим на всё прохождение.
С оригинальными вариантами истории фильма я познакомился случайно, наткнувшись на обзёр АВГН-а сначала в свежевышедшем переводе медового, потом спустя года уже в марафоне видосов перевода РВВ. Было по тем временам несколько версий, типа тира на аркадках и два вида экшен платформеров, одна на сеге, другая на нинтенде. Украткой глянул че там вообще происходит, и знаете, в тех версиях было даже будто больше интересностей? (ну кроме тира, тир он и парке тир, попробуй произнести быстро тир тир тир тир тир, язык сломаешь).
Ну короче, че тут по новой игре. Скачал вчера, прошел за 45 минут на изи-пизи сложности, потом узнал что есть альтернативный финал, прошел еще раз за 44 минуты, узнал что есть третья концовка - почитал в интернете че там другого и решил дропнуть. Из чего делаем вывод, что если ты хочешь кайфануть и не лютое ламо - стартуй от средней сложности, а лучше сразу с высокой.
Игра сделана по всем канонам аркадных дрочильнь, типа континью, тратящиеся после смерти эсли решишь продолжить с начала или чекпоинта, и подсчет очков за уровни отдельно и в конце всей игры, и таблицы лидеров из трех букв (ass занято), и целый режим Аркадной игры, собсно. Может те, кто застал те времена, поиграв в эту игру ощутит прилив крови к своему кибердайку, типа мол "уаааа ностальгия", но остальные простые рубаха геймеры типа меня просто скажут "ну вроде нормал".
А теперь подробное вкратце. gayмплей. Ну я выше сказал че за жанр, короче тут бегаешь прыгаешь стреляешь приседаешь стреляешь кидаешь грену и стреляешь приседаешь. Иногда еще бибику вверх вниз от преград водишь, но буквально два раза, и еще пару раз дадут отойти от сюжета фильма в два фанфиковых развития событий, типа "что было бы эсли сара коннор подскользнулась и упала в конце в жидкую сталь и стала т-1000". Чисто из интереса можете и пройти, но там 2-3 новых уровня, где бОльшая часть это практически полный реюз других, ну хз, мне короче вроде и зашла задумка, но не докрутили, слишком коротко, слабо, типа, мех, брух.
Аудио. Ну главная тема тут есть, заводная, даже в меню подзастрял чтобы послушать подольше это вечное "пупу пу пупу, пупу пу пупу, тарарааааа тааа таа таааааааааа". Озвучки нет, слушай музыку и всякие эффекты, просто приятно слушать, типа, ретро уретро.
Сюжет. Ну сюжет фильма если знаешь, то нормально. Тут он достаточно так шустро, рваненько показан, но узнаваем. Неканоничные продолжения ничего нового не дают, разве что дают примерное видение разрабов на вопрос "что эсли", и вроде неплохие, но мне лично не было ни горячо ни холодно.
Но че там было то, короче жила была боевая чувиха по имени Сарик Аконнорсян, и был у нее сына корзина Жон, они сидят в пакистане, учатся стрельбе, вдруг появляется банда талибов и крадет Жона, ну а мама она всегда мама, поэтому пошла в ближайший полицейский участок, написала заявление, бандитов поймали, сына вернули. Проходят годы, недалекое будущее, 2029, Лос Анджелес КА, Жон стал командиром своей чвк и короче такой Война, война никогда не меняется, и перед штурмом базу братства стали. Рассупонивая одного босса за другим он достигает места, где заныкана новая технология института - машина времени. Оттуда он посылает в одну точку рядового по кличке Кайл "Батя" Бризфловски (так и не понял почему он батя, наверное отсылка на фильм с вдовиченко), ну а в другую, которая показана в игре - т-800. Т-800 тут по сюжету не имеет члена, поэтому как только он рождается, то от негодования решает набить морду всем на своем пути к одежде. Одевается, потом гонит с букетом цветов к Жону, чтоб типа задобрить своего непосредственного начальника, но он в этом времени еще ребенок, ну он и давай убегать с криками "я ведь даже не похож на домработницу не насилуй меня дядя не надо", в итоге погоня. Он на скутере, мы на скутере, жидкий житель митино НЕ на скутере, поэтому хоба хоба уворачиваемся от него, стреляем по колесам, жидкий потек, флауо виктори.
В это время МамаЖона продвигает зож в камере с мягкими стенами и резко находит у себя дырку, в палате тоже, ну и решается занырнуть в нее. После еще пары дырок падает на этаж ниже, находит оружие, всех убивает, потом почувствовав вкус крови расправляется еще по пути с полицейским участком из первого терминатора, убивает негра (твою мать да за что...), убивает Жыжича, убивает т-800, убивает закрученной пулей себя, анджелину джоли и сына, конец.
Может я где то и наврал, но примерно таким сюжет я и запомнил, великая игра, опять таки, на изи моде 45 минут полностью все 10-13 уровней, мое слово - не покупай по фуллпрайсу. занимательная штука с душой, но ультра короткая как писюн терминатора в миссии с баром (а я считаю позорно скрывать дубину шварца, 8 пикселей минимум должно быть).
С другой стороны поддержи разрабов, они так корпели, так старались
Достаточно базовая метроидвания. Есть прикольные способности для исследования мира и для боев. Про воевку хорошо написано в обзоре Chamoni Lepuzotti чуть ниже. Самое отталкивающее - графика и визуал в начале, который выглядит как спецэффекты в фильмах 90-х/начала 00-х + эпоха PS 3. К тому же визуальный стиль не выдержан единообразно. При этом визуал всё же запишу в плюсы - игра часто выглядит действительно красиво.
Сюжет просто есть.
Игру взял по рассдаче в EGS, судить про "стоить ли покупать за х$" не берусь. Проходится за где-то 15 часов.
В итоге - просто средно-хорошая метроидвания с крутыми элементами.
Обзор от 23.07.23
Не могу порекомендовать игру, т.к. хвалить ее мало за что, и выделить хочется плохое.
Оптимизация
Про это уже известно всем и каждому и думаю лишний раз и говорить об этом.
Сюжет
Наискучнейший сюжет, необрамленный хоть какой-то интригой или вовлечением. После каждой миссии обязательно идет телефонный разговор, поставленный (как и все диалоги в игре) словно в криминальном сериале по НТВ или 5 канале. Бессмысленность слов издаваемых из уст персонажей поражает, ни один из диалогов или речей не запомнится и забудется сразу после конца очередной миссии. Под конец игры больше хочется не узнать, чем же завершится история А ЗАКОНЧИТЬ ЭТО КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
Геймплей
С чего бы начать... Пожалуй с главной фишки игры - хакерство. Его здесь нет, я не могу назвать нажатие кнопки Х за хакерство. ВЕСЬ хакинг в игре происходит либо на одну кнопку, либо решение однотипной мини игры. Стрельба, и вообще весь шутинг в игре ощущается так же убого, как местная езда. Мало того, что ездить из-за постоянных тормозов, то еще испытание, так еще и физика управления такая же примитивная, как в какой-нибудь Лего игре, топорная и неуклюжая.
Мультиплеер
Даже не удалось оценить мультиплеер по причине отключения серверов игры в этом году. Ачивменты не выбить, а значить нет смысла в выполнении Доп. заданий и зачистки города от вопросиков.
Итог
После прохождения кампании остаются лишь негативные эмоции. Нормально не работает ни сюжет, ни геймплей, ни собаки. От оценки воздержусь, лишь могу посоветовать НЕ приобретать сей продукт. Всем здоровья и и хороших впечатлений, ну и песиков вам.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть