Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Clair Obscur: Expedition 33
И это сделала инди-компания из 30 человек с бюджетом в 10 млн $?!

Потраченное время: 21 час.

Шикарная французская музыка.Увлекательный, трогательный и уникальный сюжет с различными поворотами.Интересная боевая система включающая пошаговые бои с уклонениями, парированием и контр-атаками во время боя.Большое количество интересных и сложных боссов.Потрясающий и прекраснейший дивный мир.Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Зачаровывающие кат-сцены.Отличная графика.Есть QTE, можно отключить.Есть несколько концовок.Отсутствие русской озвучки.Левел-дизайн. Часто сталкивался с тем, что приходил в ту точку с которой пришёл, думая, что иду прямо по сюжету. Локации в целом не интересно исследовать.Однообразие противников. В каждой локации по 3-4 вида врагов, которые просто разнятся количеством. В одной схватке 2 вида одного и 1 вид другого. В другой 3 одинаковых вида и т.д.Однообразие геймплея. Зачастую на протяжении игры используешь те же способности и их очерёдность. Сначала 1 навык, затем 2 навык и так по кругу, пока противник не погибнет. На навыки за 7-9 очков копить смысла нет, т.к. копить долго и в основном враг умирает до этого момента. Исключение - боссы. Парирование 24/7, которое утомляет, особенно против врагов, которые делают по 5-6 ударов за ход, а потом остальные противники так же, а иногда даже по 2 хода подряд.Торговцы и мимики. Не понятно зачем нужно сражаться с торговцем, чтобы открыть товар. Только время тратить, да и не факт, что там будет, что-то полезное. В том числе непонятно почему нужно выбивать одежду с мимиков, которых просто надоедает бить к концу игры.Лимит на урон. Искусственное увеличение продолжительности игры, которое никак не обосновано и не имеет смысла. Почему мой персонаж не может наносить урон выше 9999. Почему я должен бить легчайших, обычных мобов по 2-3 минуты, а боссов и того 10.Пролог в сюжете. Непонятно зачем добавляли таких персонажей, как София и Гюстав. Они исчезли, а я даже не заметил.Проработка деталей и детализация. Ничего не падает, не толкается, не шевелится, максимум следы от подошв на земле. Волосы героев, как у кукол. Пикселизация.Инвентарь. Слишком неудобный.
Вчера, 23:07
0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Это не плохая игра с великим визуалом, хорошей технической базой, отличным звуком, но... С довольно средненьким геймплеем. Будто сами разработчики не понимали чего конкретно они хотят: слэшер или гирс оф вор, потому что весь геймплей это чутка того и чутка другого, но все так не глубоко, что становится грустно.

Плюс если убрать весь коопный элемент (а его тут кот наплакал), то может выйти даже хорошая игра на три вечерка, так и постановочных моментов может быть в разы больше. Жаль

Вчера, 22:57
0
Dead Island: Ryder White

Очень хорошее длс офигенный сюжет персонажа раскрыли короче всем советую

СюжетПерсонажиБаги
Вчера, 20:58
+1
Path of Exile 2
Сильно жмал кнопку

Сразу вводные:
- Обзор написан 18.12.2025 - на игру в раннем доступе. 
- Для игры мне был любезно предоставлен ключ. <3
- Все 20 часов игры меня сопровождал опытный игрок. 
- В POE 1 я не играл. 
- Пройдено было 3+ полных акта.

По проекту тоже скажу сразу: я НЕ рекомендую к покупке его в данном состоянии. Дропы в FPS, ломающиеся сервера и скачущий пинг, неработающие ивенты. Игра, которая на релизе должна быть бесплатной, сейчас распространяется за деньги. С другой же стороны, нет особых проблем зайти на reddit и выпросить себе ключ у других игроков.

Но основная причина, почему я не рекомендую Path of Exile 2, связана с геймдизайном проекта, но обо всём по порядку.

Сюжет и нарратив. 
В целом, он здесь есть. Игрока достаточно плавно в него вводят, выдавая информацию порционно. И даже, если особо не читать все второстепенные реплики, можно понимать, по каким правилам работает мир. По мере прохождения обнаруживалось, что часть интерактивных досок с текстом просто не работает. Отдельно стоит отметить хорошую проработку атмосферы дарк-фентези.

Графика и дизайн. 
Игра выглядит достаточно неплохо. Эффекты, анимации, интерфейс, все это даёт игре стиля, однако при игре не в соло, при большом количестве эффектов на экране FPS может очень быстро закончиться, при том было обнаружено, что есть какие-то утечки видеопамяти, потому что FPS планомерно снижается при долгой игре. Также отдельно скажу, что UI во время игры достаточно "захламлён" , особенно при игре RDD, огромная полоска HP босса, куча квестовых плашек справа - всё это иногда прерывает атаки, вероятнее всего это можно настроить, но я уже не стал этим заниматься.

Аудиодизайн. 
Отдельно хочу отметить качественную озвучку персонажей и реплик, тут работа проведена сильная. 
Сами звуки в проекте реализованы приемлемо, на любую интерактивность есть звуковая обратная связь.

Геймплей. 
На данной части игры я остановлюсь подробнее. Мой выбор класса пал на RDD Охотницу с луком. По ходу прокачки я для себя определил ветку с ядами как основную и стал полностью её максить. 
Хоть при выборе класса, отличительной чертой было агрессивная игра через увороты, по факту же, вся моя игра строилась на нажатии 2-3 кнопок. Распускание цветка, выстрел взрывающимися комками и спам ядовитых стрел. Новые механики на выбранном классе подавались очень медленно. Спустя 10-20 уровней я смог увеличить количество накладываемых стаков отравления и в этом заключалось моё развитие. Я не могу сказать, что я в восторге от системы прокачки, когда тебе дают не фактические геймплейные инструменты, а просто % к каким-то характеристикам...весь интерес играть куда-то пропадает. Система лута, даже не даёт ощутить себя в дофаминовой яме, эти цветастые шмотки 2-3 видов, которые друг от друга сильно не отличаются и со временем я просто даже перестал их забирать. 
В этом собственно и заключается весь геймплей. Есть вариант, чем данный геймплей может вас заинтересовать - это быть первопроходцем в поиске новых мета билдов. Но в таком случае вы обрекаете себя на конец свободы и входите в соревновательный режим. Однако, будучи обычным игроком с какой-то жизнью, который хочет просто насладиться игрой, скорее всего будет так: посмотрел билд в интернете, наметил прокачку и жмёшь левую кнопку затыкивая мобов. Всё.

Вывод:
- Для меня эта игра выступила каким-то антистрессом, просто жмя кнопку бегая по пустым генерирующимся локациям, наполненными неплохими по визуальной проработке мобов из которых выпадает цветастый скрап и ища контрольную точку, ты не думаешь, а просто жмёшь ЛКМ... Если ты делаешь это с друзьями, возможно вам даже будет весело - так прогресс двигается быстрее.

А может быть после тяжёлого рабочего дня тебе это и нужно, но как по мне, есть более ценные с культурной точки зрения игровые проекты, в которые я бы хотел инвестировать своё время.

Игра - неплохой антистресс Неплохая атмосфера проекта за счет видуального стиля и аудиодизайнаКачественная озвучкаС друзьями возможно будет веселоДолжна быть бесплатной, но в итоге продаётся(ключ можной найти)Большое количество проблем, как с серверами в пике, так и с самим техническим состояние проектаСтранное решение с маштабом геймплейного UIОднокнопочный геймплей и бездушный геймдизайнСкучный дизайн и генерация уровня, бездумная беготня
Вчера, 18:41
0
Where the Water Tastes Like Wine
У этого тайтла есть свои, очень колоритные достоинства. Но практически в каждом его аспекте есть серьёзные недоработки, что создаёт очень плохое итоговое впечатление.

Игра имеет ряд плюсов: рисовка, музыка, общая атмосфера и, особенно, завязка.
По сюжету вы проигрываете в карты некому аналогу дьявола, после чего он даёт вам задачу - собрать истории, но не абы какие, они должны быть настоящие, про обычных людей. Я сам как-то думал в жизни сделать что-то подобное. Подзаработать денег и отправится в путешествие по стране, передвигаться только по поездам дальнего следования и автостопом, а со всеми попутчиками вести беседы, спрашивать у них о жизни и всё в таком роде. Чтобы по итогу от этого путешествия остались не только безыдейные фотографии мест и каких-то достопримечательностей, которых в интернете и так куча, а что-то настоящее.

И в какой-то степени Where water testes like wine именно про это. Вы ходите по всей Америке и собираете разные истории. Есть небылицы: дерево на котором растут бутылки, женщина которую коровы заставили переселится в подвал. Есть и и простые непримечательные эпизоды из жизни: чайки которые прилетают каждый год в одно и то же место, человек который ограбил банк ради своего отца и т.д и т.п. Эти истории вы потом рассказываете людям, которые взамен расскажут вам историю своей жизни. Всё это приправлено атмосферой Америки времён перед великой депрессией и очень неплохой музыкой, я в начале даже думал, что это какие-то реальные песни тех времён, особенно мне понравился White rider.

https://youtu.be/ErkPqH3az1k?si=q27Ao3sjZcEFfEkd (А? Нельзя по нормальному ссылки на видео давать, в будущем учту.)

Звучит всё как неплохой симулятор ходьбы, может слегка специфический и на любителя, но точно не безнадёжный. Я бы наверно с удовольствием посмотрел фильм с подобным сюжетом, но к сожалению это не фильм и не книга, а игра. И в играх есть очень много разных факторов которые влияют на итоговое впечатление.

Уже на первых минутах вы обнаружите множество проблем, на карте мира игра периодически начинает люто тормозить, хотя по всем факторам она должна летать на картошках. Интерфейс в игре, без преуменьшения - худший среди всех которые я когда либо видел, на каждой панели что-то не так: нажав кнопку паузы вам предоставляется возможность начать игру заново, зачем - не понятно. На карте не удобно ориентироваться и никаких меток ставить нельзя, хотя это напрашивается. Колода историй вообще не похожа на колоду, то что там что-то поменять понятно далеко не сразу, а когда становится понятно то по какой-то причине нормально скролить список возможности не предоставляется. Некоторые предложения переведены без учёта склонений, а некоторые так просто не переведены, и в том числе цели для прохождения игры вам скажут именно на английском, хотя русский в игре как-бы есть.

Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет.&amp;nbsp;
Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет. 

На самой карте ходить крайне скучно, хотя вот в этом аспекте игра могла бы быть гораздо интереснее. Напрашивается как минимум диалог с водителем который взял вас как попутчика, наверняка у дальнобойщика который едет через всю Америку есть что рассказать интересного, но нет, он просто высадит вас через случайное время и хорошо если вам заново попутку ловить не придётся. В игре есть города но в этих городах не происходит от слова ничего - просто зайти, залутать небольшую историю и может ещё хавку купить - всё, больше в Чикаго, Майями и Вашингтоне ничего интересного нет.

Видно что игре как будто очень не хватало бюджета, всё в ней сделано как будто на коленке. Даже сами эти персонажи которые расскажут вам историю своей жизни, хоть сами по себе они выглядят ничего и озвучены неплохо, они очень часто будут повторяться. Если вы не используете руководства(а вы должны его использовать, вот ссылка) по прохождению то готовитесь слушать по 30 раз про то как священник ничего не встретил интересного пока ходил от церкви к церкви.

В игре нет ничего, кроме пожалуй музыки и задумки, что можно взять и сказать "Это сделано добротно" на каждом шагу игра будет сама втыкать вам палки в колёса. В результате наглядная статистика - лишь 5% игроков прошли игру, в которой контента даже близко не много, её просто не хочется запускать после пары часов и поэтому ставить тут положительную оценку я не могу. Игра тем более ещё и стоит 700 рублей, крайне много для продукта с такими проблемами.

Если же вам очень нравится такой сеттинг, концепция, и всё то что другие люди расхваливают в положительных обзорах. То мой вам совет - смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Игра вдохновлялась огромным количеством Американского фольклора, произведениями и историей, и лучше ознакомитесь с ними. Есть в игре персонаж который приехал в Калифорнию, так как его выгнали с своей земли банки, это известный факт американской истории времён великой депрессии, когда люди семьями уезжали неизвестно куда за лучшей жизнью. Но сама ситуация описана на множество голов лучше в известных "Гроздьях гнева", где у подобного персонажа не пара десятков фраз, а полноценная история. И так много с чем. Почитайте "100 лет одиночества" если вам нравится подобный антураж, посмотрите классику Американского кино времён до Голливуда и конвейера мстителей. Или, на крайний случай, поиграйте в Kentucky Route Zero, где по крайне мере нет такого количества технических недоработок, хотя она тоже на любителя.

Это всё даст вам гораздо более хороший опыт нежели эта игра, она плохо реализует почти все свои идеи.

Сеттинг - он очень неплох, как любитель америки 1920-ых очень кайфанул от него.Музыка - как было сказано выше, я не сразу понял что она была сделана для игры.Лаги.Плохой интерфейс.Унылый геймплей.Ощущение малого бюджета и создания на "коленке".С треском проигрывает другим магически реалистичным конкурентам.
Вчера, 18:18
0
Crash Bandicoot 4: It's About Time
Не сложно

Классический платформер, с приятной графикой и незаурядным сюжетом. Геймплейно завезли новых  персонажей, впринципе они прикольненькие, особенно Дингодил. Так же в игре куча добавленной дрочки (собирательства) для 100%, тут тебе и отзеркаленные уровни, какие-то воспоминания и доп.уровни от лица других персонажей, вообщем любители задрачивать все на 100%, потратят немало времени. 

И самое главное - сложность. Если ремастер трилогии заставлял мой пердак гореть, то тут он лишь слегка разогрелся. В игру завезли режимы сложности: Классический - если кончаются жизни, то усе, весь уровень сначала. Современный - можешь умирать хоть сколько, возродишься на чекпоинте. Я играл на последнем и не знаю как на классическом, но на современном, если ты умираешь кучу раз подряд - тебе дают доп.чекпоинт и маски защиты. Но в целом, прям сложно стало только на финальной локации, а так все в целом легко. 

Выбор сложности
Вчера, 18:14