Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
VenusBlood -FRONTIER-
Как захватить мир тентаклями

Эпическая история о покорении государства при помощи двух копий — одного в руках и другого в штанах. Приправленная сверху легким флёром скандинавской мифологии и тегом corruption.

Игра встречает новоприбывших довольно нудным введением в местный политический климат и бэкграунд главного героя. А потом, внезапно, хентай. И такой резкий заход с козырей, сразу говорит, что это настоящая порно-игра, а не классическое эроге из Японии, где спустя пару десятков часов ты впервые видишь голую сиську и вспоминаешь, что это так-то 18+ проект. Однако не нужно обманываться. Хоть это и кажется безыдейной порнухой, но на самом деле это довольно интересная пошаговая стратегия. Я бы даже сказал 4X на полшишечки. И степень глубины здесь совсем не такая, какую ожидаешь по первому впечатлению. На высоком уровне сложности реально приходится включать мозг и каждую секунду иметь четкое понимание, что именно, а главное зачем ты делаешь. В противном случае, через пару десятков ходов, можно неожиданно попасть впросак, обнаружив, что ни твоя экономика, ни войска не вывозят, а ты всё просрал. И обосраться здесь можно впечатляющим количеством способов, если пожалеть 15 минут, на подробный внутриигровой гайд с разъяснением всех механик игры.
А ещё здесь есть рпг-момент и можно по-разному отыгрывать главного героя. Но не стоит обольщаться, поскольку , играем за тёмную сторону, а Локи Муспельхейм (ГГ) далеко не образец морали, то доступные линии поведения колеблются между циничной сволочью и настоящим мерзавцем. Бытие же добрым и порядочным хотя и доступно технически, но игрой не котируется абсолютно, поэтому ничего не даёт. Так что не нужно даже пытаться скрыться под личиной благопристойности.

Затягивающий геймплей. Много разных подмеханик и переменных, оказывающих значительное влияние на ход игры, а так же дающих просраться при их игнорировании (от харда и выше).Тактические бои. Здесь удалось избавиться от главного недостатка пошаговой боёвки — затянутости, при этом сохранив достаточную управляемость ходом боя. Итоге боёв очень много, но каждый в среднем занимает 15-30 секунд, что не душит совершенно.Визуальный стиль. Простоват, но довольно приятный. Чем-то напоминает аниме-стиль 90-х.Хентай-сцены. Их много, аж 90 штук, и рисовка там не в пример лучше, чем в обычных ивентах. Правда количество картинок на каждую, как всегда пожалели.Музыка. Хороша, есть много запоминающихся тем и песен или просто красивых, но ни одной раздражающей.Нелинейность. Есть руты, а так же огромное количество концовок, с разными вайфу.Полная озвучка всех основных персонажей, кроме Локи. В хентае изредко доставляет тем, что во всю уже начались стоны и визги, хотя проникновения ещё не было.Хентай-сцены. Во-первых, безбожно затянуты скучной графоманией о том как все готовы кончить/уже кончили 40 раз. Во-вторых, довольно однообразны и большинство обслуживает один и тот же фетиш, очень редко заходя на другую территорию.Отсутствие всплывающих подсказок при наведении, и в целом удобного интерфейса. Отдельная боль, невозможность сразу открыть внутриигровой гайд, чтобы узнать, а что эта пиктограммка означает. Только через выход в главное меню.Финальные главы. Вся игра проходится в кайф, но финальная глава, независимо от рута, всегда представляет собой дрочь с черепашьим темпом. Из-за постоянных нападений и очень сильных вражеских отрядов. Иногда превращая всё в изнурительный марафон вида "3 шага вперёд, 2 назад".Отсутствие возможности в рамках одного прохождения посмотреть и нанять все возможные отряды. Медальоны для найма открываются за нг+, за прохождение разных рутов и за батл-рояль режим. Мелочь, а не приятно.
Сегодня, 17:43
+1
Hades II

Чтобы пройти игру ты кучу раз должен убить финального босса, чушь какая то, скучно же одно и то же проходить

Сегодня, 17:28
+1
Thief VR: Legacy of Shadow
Крошечная "крупная" игра для VR

Тяжёлая судьба франшизы Thief привела нас сюда, к внезапной VR-адаптации от набирающих опыт в издательстве по старым лицензиям Vertigo Games, я лично считаю, что независимо от результата это стоит поддержки, и лучше чем если бы "Вор" до сих пор покоился в недрах воспоминаний олдов, тем более что и игра уже немного для другой аудитории.Но весь потенциал проекта (который есть) был убит копеешным бюджетом, PS2 графикой, камерными локациями, крайне малым кол вом деталей (отчего даже Thief 2014 атмосфернее без всяких виаров), и корявым освещением - это как бы в тёмной стелс-игре важно.. И тут вообще нет настроек графики! Да, вот так авторы решили проблему оптимизации, разрешение само мылиться по стандартам Псвр2, видимо.. стабильный фпс жалоб нет, руки довольно четкие, но выкрутить на ультры и погрузиться нельзя.А звук в игре просто кошмарная билиберда охранников, которые ещё и через стены шагают, ещё и раздражающие звуки обнаружения которые активируются несколько раз в секунду, и ведь хотя-бы иметь трёхмерное звучание тоже крайне важно для жанра.. ну музыка иногда чутка атмосферная, но она наоборот настолько тихая, что врядли вы это уловите.Чтобы вы понимали сразу глубину проблем, в игре ВСЕГО 5 КАРТ, а последние главы используют уже пройденное с большим количеством охранников и всё.. и тут даже нет внятной концовки, а босс-файт приходиться буквально за минуту, что сравнимо с продолжительностью вообще всех катсцен в игре с выступлением ноунейм-злодея.И я даже не хочу выливать негатив на разрабов - для них это была неплохая возможность, но кто принимал блин решение вешать всё на плечи людей без большого опыта.. В игре не хватает анимаций, есть баги, все солдаты ходят на пол метра над землёй, не хватает даже банально механики выглядвания из-за укрытия.. в стелс-игре! Интеллектом враги не блещут, и даже не снабжены стреляющим оружием, отчего если вы заберётесь куда-нибудь, то они просто будут стоять куковать внизу и смотреть в с тену, крича, что "вот вот вас поймают",Разрабы сделали что могли и умели, простенькую стелс-головоломку, оно играбельно, и даже может понравиться, если вы непритязательны и ничего не ждали, и, конечно, это даже не близко никакой не "иммёрсив-сим", геймплей максимально линейный настроенный на запоминание коридоров и ключей, карты присутствуют только в виде записок, основное задание одно и тоже: на поиск предмета в центре какого-то особняка, и потом поиска выход назад, что будет сложно, только если вы не зачистили мобов, Да, у вас есть возможность и играть агрессивно, но боёвка настолько кривая, что обсуждать это не имеет смысла.Ну и что можно вообще тут разобрать? Только небольшую порцию интересных механик, начнём с того, что в игре есть карабканье по стенам и трубам, его очень мало и оно крайне линейно, но это уже лучше чем в Arizona Sunshine 2 (где 1 паркур-секция на игру), видно, что Vertigo понемногу набирают опыт, и это похвально, но тут даже нету прыжка! Нет своего тела.. Из-за этого то в игре и только одно задание, где можно атмосферно походить по крышам, а мувмент игры безнадёжно отстаёт от других заметных Виар-игр: Assassin's creed NexusReachSkydance Behemoth, и даже Vampire Masquerade Justice!Но зато в Thief придумали задувание свечей своим ртом! Если вы включите иммерсивпый режим в настройках, то игра задействует микрофон, и хоть это не сильно влияет на геймплей, но довольно прикольно, также как механика свиста в свисток для призыва птицы с наградой, которая также и издаёт сильный шум, но звук вашего кряхтения, конечно же, особо никак не тригерит охраноту, такое и в плоских то играх нормально ещё не реализовывали.Едем дальше, мы можем стягивать кошельки со спины (как в Sly Cooper), можем достать дубину, ударить ей по ногам ничего не подозревающего рыцаря, он упадёт на колени - и тогда надо ударить его по голове, чтобы он отрубился до конца миссии, если только его не поднимет сопартиец. Если он и нас заметит, то придется парировать своей дубинкой ровно в тайминг в ту точку, с который он замахнёт на нас меч, что довольно сложновато.. так что на картах можно дополнительно находить стрелы, и использовать лук с кнопкой переключения 5 видов стрел; с внезапно супер АСМРным звуком, так вот - огненная стрела, подходящая даже на бронированных; обычная требующая хедщот, оглушающая, канатная стрела для шорткатов и секретов, и водяная стрела, позволяющая тушить огни, замыкать коробки проекторов, или тушить камины! В котором потом можно по каминной шахте залезать на этаж выше, что довольно прикольная мелочь, в игре, в принципе, много вентиляционных шахт и путей обхода, есть приседание на кнопку и авто-ложение на пол, если вашей голове надо пролезть через очень низкое место.Ну и также по мелочам: наша перчатка светится когда мы на свету - чтобы мы понимали когда нас палят, но я на неё вообще не обращал внимание, хотя идея понятная; Ну и если у кого то непереносимость женских персонажей.. то у нас тут в браслете волшебный голос Гаррета из прошлых частей, сопровождающий все наши действия , что хорошая отсылка, но при наличии буквально 10 реплик это тоже никак и ни на что не работает.. В принципе, лор игры будет не особо понятен новичкам, потому что вместе со средневековьем тут сосуществует магия, телепортация, вентиляторы на стенах и электроГенераторы! своими проводами запирающими замки - выдвигающие колья для затруднения прохода игроку.. Что-то из этого присутствовало в мире оригинального Thief, но в чем то авторы точно сделали визуальную чушь какую-то.Собирательство перекочевало по механике один в один, как оно бесило всех в Thief-2014, где ты просто должен был тыкать на всякие ожерелья, тарелки, стаканы, и всякий хлам в ящиках, который надо тыкать в каждой комнате, только теперь СВОИМИ РУКАМИ! Что иммерсивно конечно, но сути не меняет, если вам хватит терпения на половину хлама на уровне, то откроете доступ к простенькой прокачке, где выбираешь из 3 карт, что увеличить персонажу: немного здоровья, или чуть меньше шума от падения, также сделано это для статистики, которая показывается после завершения главы - там есть значки, если вы "не убивали солдат", не "палились перед солдатами", и "ЗАЛУТАТЬ ВСЁ" - это типо должно добавлять игре Реиграбельности, но никакой интерес играть в это ещё раз возникнуть не может, ведь карты никак не поменяются, да и в нашем хабе не появляется никакого музея, никаких дополнительных наград, с которыми можно повзаимодействовать, хаб между миссиями попросту пустой.В итоге, игру могут заслуженно засрать и те кому не понравилась последняя Thief, и те, кому она как мне, скорее понравилась, оригинальные игры уже вообще не имеет смысла вспоминать, ведь при всей глубине механик, играть их с современным СДВГ-мозгом просто невозможно, а с дизайнерами у разрабов все 30 лет какая-то беда, меня лично отталкивает внешний вид персонажей как в старых так и в новых частях..

Некоторые механикиКонтентное и техническое наполнение игры
Сегодня, 16:27
0
Tiny Bunny
Хорошая новелла, которой очень тесно в 5 эпизодах.

Tiny Bunny(TB) я заприметил ещё в на выходе первого эпизода в 2021 году. Хоррорная визуальная новелла с русским колоритом, фольклором и нелинейностью? Звучит как очень хорошая сделка, однако добрался до неё я лишь в конце 2025 года, когда спустя довольно долгое время вышел 5-ый эпизод, который все сразу же окрестили разочаровывающим. 

Разработчик, конечно, пообещал его изменить, но после прохождения всей игры мне довольно пессимистично кажется, что если хронометраж не увеличится, то эпизод не решит свои собственные проблемы. 

Почему так? Да потому что в Зайчике сценарист по ходу истории начинает вводить сюжетные детали, которые не успевают раскрыться, но при этом имеют значение в финале. 

В результате мы, вместо логичных концовок, получаем игру в русскую рулетку с довольно слабыми причино-следственным связями. Они в игре имеются, но есть нюанс: часто нам не дают вообще никакого контекста в плане особенностей мира, в котором находятся герои. 

Появляется, например, в сюжете информация, что герой принимает таблетки, и у игрока в связи с этим есть и выбор, и несколько финалов. Но как, простите, я должен выбирать путь, если у меня нет никакой информации ни о болезни героя, ни о том, кто ему эти таблетки назначил. В результате приходится действовать наобум и, конечно же, получать плохую концовку. А кто в ней виноват: я, который не знал, как работает мир игры, или разработчик, который мне ничего не объяснил?

Поэтому я также был в числе разочарованных, и мне кажется, что лучшее, что можно сделать с этой проблемой—увеличить хронометраж, чтобы рассказать как работает мир, и какие у него есть законы. Все “чеховские ружья” должны быть не просто заряжены, но и чётко направлены, чтобы не получилась рандомная каша.

Пишу я об этом с лёгким налётом грусти, потому что, исключая финал, TB—это замечательная визуальная новелла.

Хоррорная составляющая состоит не только из скримеров, но и из нагнетания атмосферы, в связи с чем некоторые сцены действительно пугали. 

Благодаря тому, что перед нами хоррор психологический, разработчикам довольно умело удавалось выводить меня из чувства безопасности, заигрывать с ожиданиями и обманывать. Не каждый страшный момент сделан одинаково качественно, но некоторые сцены уж точно должны запомниться.

За историей следить интересно, персонажи прекрасно сыграны и озвучены.

Игра очень красивая, хоть и по началу белый цвет мне сильно доставлял дискомфорт из-за ряби, а также было сложно выделить хоть какой-то общий стиль, потому что он постоянно скакал от чего-то анимешного до просто рисованного, но всё это компенсировалось красивым дизайном персонажей и кинематографичной постановкой кадров. Причём игра абсолютно рандомно вкидывает красоту, когда ты этого вообще не ожидаешь. 

Но самая главная художественная ценность Зайчика для меня—наглядная демонстрация всех трудностей и проблем, с которыми сталкиваются дети и подростки: ссорящиеся родители, эскапизм, страхи и тревожность, буллинг, насилие в семье, похищение—всё это в той или иной степени затрагивается и довольно реалистично демонстрируется, и при этом не так много игр, где все эти темы затрагиваются в принципе.

В итоге, я очень рекомендую эту игру к ознакомлению, но предупреждаю о том, что финал будет не самым приятным, и вряд ли у разработчика что-то получится с этим делать, пока он не решит расширить хронометраж и нормально раскрыть мир. 

Затрагиваемые темы проблем и трудностей детейКрасивый визуальный стильСитуативная кинематографичность Хорошо написанный и озвученный текстЧасто работающий хоррор и саспенсЗа историей было интересно наблюдатьЗапоминающиеся персонажи Визуал порой раздражаетИстория и мир не раскрыты до концаИзредка встречаются баги
Сегодня, 16:23
0
Tron 2.0

Прекрасная игра, которую портят только невменяемые сегменты дэзматч-змейки и кривенькая по нынешним меркам, но самобытная, экшн-составляющая. Рекомендую.

Сегодня, 16:04
+1
Braveland
Посмотри на этого маленького бро, я его прошёл за 3 часа ахах

Прошёл бы ещё быстрее если сразу увидел кнопку ускорения боя. Не, ну с другой стороны не каждая игра должна быть размером с трилогию Mass Effect или The Elder Scrolls...

Красиво нарисованоГерои меча и магии для самых маленькихВот такие игрушечки можно спокойно давать проходить маленькими детишкам, полезно для умственной активностиНу... Ребят, минусы ставит или оценку занижать слишком неспортивно, это как докопаться до первоклашки которая не осилила конкуренцию с физиками ядерщиками ;)
Сегодня, 15:36