Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Dredge — The Iron Rig
Просто хорошее дополнение

Добавили немного новых рыб, немного улучшений, немного новых фишек. Прикольный сюжет, но не особо важен как будто.
Играть нужно ВМЕСТЕ с основным сюжетом, не позже, иначе наскучит.
До основной игры далеко, но пойдет.
Устаешь плавать туда сюда, теряешь игровой рассудок пока доплывешь от одного конца карты до другого.

Новые рыбы, новые улучшения, новые фишки.Плавать туда сюда надоедает.Улучшений как по мне хочется больше, ощущается недоулучшенность какая-то.
Сегодня, 19:15
0
Dredge - The Pale Reach
Дополнение для галочки

Пройти нужно просто чтобы получить фишку оттуда для удобства. Пролетается за час, особо напряга нет. История бесполезная, просто проскипал все диалоги и книги, хотя основной сюжет читал полностью.
Интереса нет, фишек нет, суть игры отсутствует(ловля рыб и их продажа).
Проходить нужно до прохождения основного сюжета, если уже после, то дополнение вообще не должно существовать.

Доступ к интересной фишке, которая упрощает геймплей в будущем.ИГРАТЬ СТРОГО ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА.Бесполезное дополнение само по себе.
Сегодня, 19:10
0
Dredge
Шедевральная игра, мало на что похожая

Игра шедевральна во всём. Начиная от звука и картинки, и заканчивая самим геймплеем. Начиная с первых минут игры уже понимаешь, что это будет игра на одном дыхании.
Начинаешь ты с медленной лодочки, для которой маленький заплыв кажется уже чем-то интересным и страшным, но постепенно ты развиваешь свой корабль, становишься быстрым и можешь ловить всё больше разных рыб.
Очень разнообразный геймплей, всегда добавляется какая-то новая фишка, за счет которой игра становится еще интереснее и динамичнее.
Огромное разнообразие рыбы, хорошее разнообразие способов их ловли. Также чтобы не заскучать, меняются и "способ" их ловли.
Куча дополнительных квестов, которые не успевают надоедать, так как они достаточно короткие и интересные. Крутые головоломки плиты и странники, которые разбавляют геймплей и дают некоторые уникальные вещи.
Игра очень медитативная, спокойная и совсем не сложная. Подойдет как раз на вечер перед сном на несколько часов. Хотя очень трудно отлипнуть от игры, честно скажу.
Я таких же игр даже не вспомни, мне кажется подобных даже нет, может я не прав. Уникальная игра. Давно я не получал такого удовольствия от игры.
Немного про дополнения.
1. Дополнение с ледниками вообще ни о чем, зачем оно вообще в игре, не особо понятно. Пролетается за 30-60 минут. Смысла особо в нем нет. НО играть его есть смысл ДО следующего дополнения, а не как я это сделал, потому как там дается очень нужный предмет, который облегчит игру в будущем дополнении.
2. Железная бухта. Вот это уже другое дело, дополнение приносит много нового в игру. Интересный сюжет. Много улучшений и новых рыб. Мне не понравилось плавать большие расстояния, но это решилось бы немного, если бы я прошел сначала ледяное дополнение, но получилось как получилось. В общем это нужно играть, возможно даже до прохождения основного сюжета частично.

Визуал. Приятная картинка.Геймплей уникальный и необычный.Очень большое разнообразие всего контента.Медитативный геймплей.Отличная звуковая составляющая.Крутые "головоломки" с плитами и странникамиКрутой менеджмент корабля, "тетрис корабля".Можно пропасть из жизни на много часов без выхода из игры.Может наскучить геймплей со временем. Но это не точно, решается просто отдыхом небольшим.Минусов нет, игра шедевр.
Сегодня, 18:59
0
Hunt: Showdown 1896
Охота на охотников

Потрепанный мужичок средних лет крадется среди тюков сена, сжимая в руках свой верный дробовик. По щеке стекает капелька пота, но не от жары и духоты южных болот, а от напряжения - за стеной сарая, в котором он искал следы добычи, слышны выстрелы и бег других охотников, а это верный знак того, что сейчас будет заварушка. И повод напрягаться есть - он один, а врагов может быть несколько. Но у него преимущество - враги еще не знают, что он тут. Шаги все ближе, и вдруг в окне появляется силуэт охотника, опрометчиво решившего запрыгнуть прямо в сарай - видимо перестрелка заставила его забыть об осторожности. И за это его мгновенно настигла расплата - порция дроби в лицо намертво уложила бедолагу. Но расслабляться было еще рано - тут же в дверях появился его товарищ, выпустивший несколько выстрелов прямиков в нашего героя. К счастью, лишь одна из пуль настигла цель, лишь слегка ранив, остальные же попали в тюки сена. Это дало мужчине те самые пару мгновений, нужные для перезарядки, и вот, уже враг получает ранение. Но перестрелка не окончена - отступив за укрытия, противники перезарядились продолжили свою опасную игру. Вдруг промеж тюков падает динамитная шашка - наш герой в смятении выбегает, и, едва не получив фатальную пулю промеж глаз, успевает совершить выстрел в упор - враг с криком падает без признаков жизни. Эту перестрелку охотнику удалось пережить.

Hunt: Showdown - это не про вынос добычи, как в других экстракшен-шутерах. Это про тягучие, медленные перестрелки, адреналина в которых даже больше, чем скоростных стычках в Call of Duty или Battlefield. Нет, конечно же целью все еще остается вынос лута с локации (но в данном случае это не тонны барахла, а абстрактная награда, выпадающая с монстра-босса), но все самые крутые впечатления здесь получаются от боев с другими охотниками. Описанная выше сцена - одна из сотен подобных, произошедших лично со мной, и, поверьте, даже попытка в литературность не способна полностью передать все те ощущения, которые ты испытываешь при перестрелках с противниками. Каждый раз - это битва и умов, и реакций. Охотники должны действовать одновременно и аккуратно, и дерзко, чтобы преуспеть в сражении. Постоянно менять укрытия, использовать приспособления, вроде динамита или ядовитых гранат, а иногда даже намеренно вовлекать в перестрелки монстров, бродящих по локации. Отличает Hunt от других шутеров именно та самая медлительность и тяжеловесность всего. Охотники двигаются грузно и неспешно (по меркам шутеров), оружие стреляет медленно, а перезаряжается еще медленнее (отлично передавая ощущения от старинных образцов конца 19 века). Каждый промах может оказаться фатальным - даже повторный выстрел может заставить себя ждать, а при необходимости дозарядки прямо в открытом столкновении спасти тебя может лишь чудо. Ко всему прочему, практически все вокруг издает звуки, если двигаться неаккуратно - разбитое по полу стекло предательски хрустит под ногами, дверь открывается со страшным скрипом, а пробегая мимо стаи ворон или, казалось бы, уже мертвой лошади, можно легко себя выдать - вороны с карканьем взлетят, а лошадь внезапно привстанет и начнет ржать на всю округу. От всего этого игра превращается в самый настоящий стелс-шутер, где внезапность твоего появления может легко решить исход боя, даже с превосходящим по числу противником. И наоборот - перезарядившись в полной тишине, ты легко можешь словить пулю прямо через дверь, ведь противник тебя услышал и понял, что ты там. И это дарит по-настоящему уникальные переживания - ты буквально ощущаешь себя охотником, который, даже при наличии самого лучшего снаряжения, легко может превратиться в жертву. Даже перебегая между точками интереса через поля и леса, ты всегда должен быть на стороже - другие охотники могли запросто быть терпеливее тебя, смогли сохранить незаметность и уже успели услышать хруст веток под твоими ногами, а значит и прицелиться в тебя им ничто не помешает.

А, как и в любом другом экстракшене, цена смерти тут достаточно высока. Вот только здесь ты теряешь не столько лут (хотя и его тоже), сколько охотника, который уже успел повоевать и открыть себе с десяток полезных навыков, нередко спасавших его в сложных ситуациях. Но с другой стороны, даже потеряв сильного охотника, другого ты сможешь раскачать относительно быстро (если не будешь терять его в самом первом выходе за наградой), что сводит фрустрацию от проигрыша к минимуму. Тебе не угрожает потеря дорогущих пушек и брони: пушки тут не стоят дорого, да и с самыми простыми видами оружия, выдающимися с бесплатными охотниками, спокойно можно быть более чем эффективным. Тут нет такого сильного разрыва между часто играющими и подпивасами, как в Таркове, когда стартовые пули не могут пробить ни одну более-менее дорогую броню. Разрыв тут исключительно в знании особенностей местности, правил игрового мира и умении обращаться с местным оружием (а оно требует определенного навыка), а это все же куда честнее и приятнее. Даже те же навыки охотников не то что бы создают непреодолимую пропасть - они могут спасти тебе жизнь, подарить лишний шанс на ошибку, но при этом не дают тебе неоспоримое преимущество в бою. Даже самый, на мой взгляд, полезный навык, позволяющий с огромной скоростью выстрелять весь барабан револьвера, спокойно контрится порцией дроби (с этим навыком разброс такой, что дробовик будет иметь даже большую эффективную дальность). Так что баланс новичков/задротов тут соблюден в нужной степени, и требует не гринда, а освоения механик, что невероятно круто, особенно в сравнении с коллегами по жанру. 

Ну и конечно же Hunt не была бы такой крутой без великолепнейшего дизайна. Местные локации просто сходу накрывают густейшей атмосферой американского дикого запада. Лачужки и верфи на болотах, обшарпанные скотобойни, порушенные форты и тюрьмы, фермерские дома и классические вестерновые городки с одной улицей - все это тут есть и проработано до мельчайших деталей. Инструменты разбросанные по столу мастерских, цепи, свисающие с потолка сараев, трупы животных на пастбищах, даже банальная грязь на дорогах - все это смоделировано так насыщенно и, тактильно, что ли... А ведь есть еще и монстры, заполняющие мертвые поселения, тоже задизайненные очень круто, мрачно и детально. Каждый зомби здесь обладает какой-то отличительной деталью - у кого-то в руках масляная лампа, норовящая облить игрока маслом при неосторожном контакте (а если рядом есть еще зомби с факелом, то это может закончиться потерей полной полоски здоровья), у кого-то на голове клетка, у кого-то недостает кожи на лице. Полуразложившиеся бабищи, в которых обосновался рой ядовитых насекомых, вызывают неподдельное чувство омерзения. А встреча с Инферно (обгоревшим, но до сих пор полыхающим зомби, взрывающемся при попытке нанести колющий или огнестрельный урон) пугает даже опытных охотников (еще бы, подкрадется такой сзади в битве с охотниками - пиши пропало). Ну и боссы, конечно же - отвратительный жирный мясник, напоминающий полуразложившуюся не то свиную, не то человеческую тушу, пугающий Хламоклюв, напоминающий здоровенного антропоморфного ворона с пустыми глазницами, мерзкий Паук, представляющий из себя месиво из человеческих останков, каким-то образом отрастившим 8 паучих лапок, все они вполне достойны стать злодеями хорроров, да что уж там, даже при дневном свете, который часто преобладает на локациях, входя в их логова, испытываешь самую настоящую тревогу. Прибавьте к этому еще и великолепный звуковой дизайн, который дарит звуки буквально ВСЕМУ вокруг, и получите полное погружение, заставляющее себя почувствовать прямо в центре этой неуютной и тревожной атмосферы мира дикого запада, в котором случилось что-то страшное, даже хтоническое.

К несчастью, сие великолепие портят технические нюансы. Самое частое, что встречалось у меня - текстуры объектов не успевают подгружаться, заставляя тебя смотреть на мыльное нечто (хотя после смены движка и глобального обновления такие беды вроде случаются значительно реже). Бывает еще, что попадания регистрируются по каким-то своим законам - встречаешься в дверях с охотником, стреляешь из дробовика первым, перекрестье было точно на нем, а он не то что не падает, еще и успевает убить тебя. В моменте, конечно, что то, что другое неслабо так портит впечатление от игры. Но если брать глобально, то такие проблемы встречаются не настолько часто, чтобы повесить на игру ярлык неиграбельного мусора. Да и в целом то, даже когда проблема с текстурами преследовала меня буквально в каждой игре, мне все равно нравилось играть - подобных ощущений от перестрелок я не испытывал нигде, пожалуй. Так что для меня Hunt был и остается не только самым классным экстракшен-шутером, но и одним из самых крутых шутеров в принципе. Ну и да, такого погружения в любимый мной сеттинг дикого запада, я тоже нигде не встречал.

Шикарнейшие перестрелки с другими игроками, дарящие непередаваемое чувство напряженияБожественно проработанные локации, мгновенно погружающие в атмосферу хтонического дикого западаВеликолепный аудиодизайн, заставляющий все вокруг звучать тактильно и насыщеноРазрыв между новичками и опытными игроками тут лежит только в мастерстве, а не в нафармленных пушках и бронеНе нужно гриндить и искать по локации тонны бесполезного мусора для прокачкиПотеря охотника одновременно и задает высокую цену смерти, и не заставляет переживать настолько, что хочется удалить игруПрактически уникальный концепт мультиплеерного стелс-шутераКрутой дизайн монстров и боссовНечастые технические проблемы
Сегодня, 17:56
0
Frostpunk

все работает на ура

все работаетпосле перезапуска игры сохранения пропадают
Сегодня, 16:45
+3
Quantum Break
Давно не играл в такие игры

Простая в управлении игра. Не напрягает замысловатым сюжетом. Просто идешь по уровню смело. Не думая что куда-то не туда свернешь или что-то не так сделешь. Сейчас таких игр мало. Все какие-то бесконечные бродилки по открытому миру. А эту игру прошел. Потом если надо еще раз прошел, а не проводишь по 50-100 часов лишь бы все облазить. Вобщем это мое мнение. 

Сюжет (его понятность)Удобное управлениеОптимизацияРолики сюжета про второстепенных персонажей по 25-30минут
Сегодня, 15:57