Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

+1
Red Dead Redemption II
По результатам оценок вышло всего 4.7? На целые 0.3 это потомки О'Дриссколов снизили или че))

Можно бесконечно долго писать о том, какая эта игра крутая, но все это трата времени, когда это уже почти сотый отзыв. Достаточно лишь назвать лишь 1 игровой плюс, без обсуждения всего остального:

конские яйца - на холоде вжык, на жаре мужик.
Сегодня, 15:31
0
South Park: The Stick of Truth
Я понял почему хейтят Snow Day

Захотелось мне чего-то зимнего и тут я вспомнил про Южный Парк.. Сам сериал мне безумно нравиться, но вот из игр, я играл лишь  в печальный Snow Day.. И я пробовал играть в Stick of Truth, но что-то не зашло. Но вот 2-ая попытка была удачной, игру прошел на одном дыхании за пару дней.

Сюжет на 10/10. Абсурдный, туповатый, с кучей отсылок на сам мультик, но интересный. Рассказывать много о нем не имеет смысла, как по мне. Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет. 

Визуально игра тоже выглядит на 10/10. Опять таки:  "Те кто смотрел сериал и так понимают, что именно их ждет". 

Геймплейно на любителя. Я такой человек, который одновременно ненавидит и любит игры с пошаговой боевкой. И вот Палка Истины стала одной из немногочисленных игр с пошаговой боевкой, которую я полюбил. Хоть и есть недоработки вплане баланса. Уже ближе к середине игры, я переключился на последнюю сложность, я, который то еще казуалище.. 

Вообщем, суть сей басни такова.... Как и с любыми играми - попробуйте, поиграйте, даже если вам что-то не нравиться. Я теперь понимаю почему Snow Day имеет низкие оценки. 

ВизуалЮморСюжетБаланс
Сегодня, 15:30
0
FlatOut 3: Chaos & Destruction
Говорят в жизни нужно попробовать всё. Нет, что то точно не стоит.

Взял как то по мощной скидке, когда увидел что в ней есть ачивки. Думаю, ну пофлексить, типа гыы ребята я панк хыыы. Да даже панк который мочу пьет и то нормальнее чем то, что происходит в этой игре. Какие зомби, какие твою мать дерби бои на ледяной арене, на которой двигаться невозможно. Что это за станты, почему вообще все это существует. 
Может знаешь, продают же всякие обрезки колбасы, там, роллов, типа отходы, но которые можно схавать. Вот третий флэтаут это солянка отходов производства первых двух частей, куда попала всякая чешуя с вообще других игр, типа кармагеддона, и все это короче пока готовили сгнило к херам, покрылось плесенью, и с отдела контроля качества стоит такой гнус, распробовал и мол "даааа вот это хрючево просто отвал жопы, в разы лучше предыдущих частей, обязательно выпускаем, по фуллпрайсу и не по приколу". 
Возможно над игрой кто то и старался, и возможно кто то искренне верил что делает продолжение легенды, которое по качеству и контенту сильнее, лучше, быстрее, жестче всех прошлых частей. Но возможно тем двум ламантинам, причастным к этой части, было вообще фиолотово на происходящее вокруг, в том числе и на реакцию фанатов и игроков после выхода

потанцевал у игры определенно был и естьно количество желаний преобладает над их качеством, и ничего, что есть в игре, не может затянуть в игру. Выбить ачивки - максимум
Сегодня, 14:47
0
Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue!
С виду сложная, а в душе простая аркада

Во времена, когда я был чуть меньше ростом и с чуть большим количеством волос, мама подарила мне диск с этой игрой. В те времена я засматривал кассету с мультом до писка ( писка))))) ) видика, а тогда диснеевские игры еще были ламповыми, типа Тарзана. Ну и не долго думая поставил, запустил, и это было что то.
Графически и атмосферно игра была и остается очень приятной. Какая то магия в уровнях, что то неуловимое, пиксаровское. А может это уже сам себе надумал, но тем не менее, что то меня все время затягивает на перепрохождение игры уже в который раз (благо она и не долгая). Уровни в основном понятные, но бывают и такие, что на пустом месте можно затупить и потеряться (ну как мне кажется). Звуковое сопровождение приятное, пару треков я к себе на постоянку аж закачал. Но раз все так круто, че там сложного то.
Есть момент, что эта аркада еще и типа платформер, нужно прыгать, взбираться, туда сюда и не знаю, у меня на втором же уровне развилось птср. Если меддисона заставляли взбираться на елку, то у меня страх от любых деревьев, а если скажут еще залезть на нее зачем то, сразу падаю и притворяюсь мертвым, потому что вашу ж мать, тут челлендж может родиться из ничего. Промахнулся мимо ветки, хотя клянешься что попал в нее? Взбирайся на этот чертов дуб с самого начала, игрушка бракованная. Базз Лайтер летать должен, планировать, парить, почему он падает как кусок.. аййй, в общем ладно. Но таких мест тут не прям чтобы много, так что справиться с игрой можно и не вспотев. Я раза 2 проходил собрав все значки планеты пицца, и теперь этот гештальт закрыт, игра переродилась для меня как таймкиллерное игриво, что достаточно мило.

У игры нет минусов, поиграй в нее, дай своим детям поиграть, посмотри с ними мульт, позвони бабушке просто так и предложи поиграть в игру с тобой сразу после просмотра мульта
Сегодня, 14:23
+2
Star Wars: Republic Commando

Прошел Star Wars: Republic Commando на Xbox Original.

Можно сказать, что я закрыл гештальт самым лучшим и аутентичным образом. Наверное, один из лучших шутеров по вселенной с участием колоритного отряда Дельта из ряда элитных клонов Республики. Игра протаскивает знающего (или не очень) игрока по событиям между 2-3 эпизодами приквельной саги, и делает это, надо сказать, весьма недурно, с точки зрения увлекательности, аутентичности, атмосферы и геймплея.

Даже если не делать скидку на время и эпоху, шутер, вышедший на заре 2005 года играется весьма и весьма здорово. Управление, как я и говорил ранее, напоминает Halo 1-2, и это здорово. Раскладка настраиваемая, никакой боли от игрового процесса. Играть, как по мне, в разы приятнее, чем в PC-версию. Управление отзывчивое и удобно-разгоняемое на резких поворотах. Это же касается стрельбы и ближнего боя: она — не верх тактильности, но смачности в разрушении частей тел противников (органических и механических) хватает. Стрелять достаточно весело, как и перемещаться по уровням. На фоне засилья однотонных в механике шутеров в нулевых годах она ощущалась вторичной и быстро приедалась, но спустя годы, да еще и на удобной лично для меня для игры платформе, — вообще зашибись как играется. Прошел запоем за исключением самого финального этапа, который я немного оттянул из-за рабочей нагрузки и других дел.

При этом видно, что игра старается быть как технологичной, так и красивой. Ее собирали на модном уже тогда Unreal Engine 2, который светил красотами UT2003 и 2004 на PC, сверкая то там то сям — от Splinter Cell до, прости хоспаде, Postal 2. Выглядит классно для своего времени. На боксе — прыгает от 20 до 60 кадров в секунду, что для эпохи было вполне умеренно-допустимо. Но в 2005 году рядовой игрок к фреймрейтам не был настолько придирчивым и избалованным. Хотя, журналисты то и дело разносили подобный фреймрейт в рецензиях. И очевидно, почему игры нет на куда более слабых PS2 и GameCube: портировать сложно, долго и дорого. И, как результат выбора платформы, сабж радует эффектами и детализацией, смотрясь на 48" телевизоре весьма нестыдно.

Чисто по ощущению от игры — это правильные приквельные Star Wars во всей красе, от музыки до картинки и полной аутентичности вселенной Далекой-далекой галактики. Лично у меня от нее хороших эмоций несоизмеримо больше, чем от финальных трех фильмов от Disney. То самое чувство, когда понимаешь, что зря не ценил то, что все это время было буквально под рукой. И оттого мне горько осознавать, что куча пертурбаций в турбулентную эпоху LucasArts, фактически, похоронила возможный классный сиквел. Игра вешает хороший такой клиффхэнгер в финале, аккурат в момент вторжения Республики в кризисное время времен Атаки Клонов и последствий множественных атак Сепаратистов из Конфедерации Независимых Систем. И твою мать, ни одна мразь не задумалась продолжить работу в этом направлении все это время, все 20 чертовых лет. Высрали в итоге книжку — и на том спасибо (не спасибо, на самом-то деле, верните игру в разработку).

Тех, кто держит франшизу Star Wars в своих дырявых, бездарных руках и не развивает кучу перспективных ее веток — сажать нахер на кол Микки Мауса. Вот серьезно. Многосотмиллионную армию фанатов франшизы мало того, что отвратили новыми лжеподелками, не создали новых фанатов в новом поколении благодаря провальной новой трилогии, так еще и кормят застойными выкидышами как в кино, так и в играх — как минимум так есть по моему мнению. Star Wars Jedi Survivor и Fallen Order я ОЧЕНЬ невзлюбил по длинному ряду причин (главная из которых — не вызывающие эмпатии герои, избыточная "сосаликовость" геймплея вместо нормального слэшера и упор на глухую на навигацию псевдометроидванию), а другого толкового и не выходило, кроме ремастеров старых игр для современных консольных платформ.

Обидно.

Как олдовый шутер — Republic Commando прям отличный. Фанатам, кто упустил игру — играть. Мои 7 из 10, что есть "хорошо".

Сегодня, 13:58
0
Как достать соседа 3: В офисе
Pranksterz = Как достать соседа

15 лет и 1 гайд со стопгейма потребовались, чтобы пройти эту древнюю какашку до конца (на золото не рассчитывал, но спасибо автору гайда и руководства лол).
Ну короче, ровно 1 прохождение спустя можно уверенно сказать - хорошо что наконец прошел, но больше не буду.

СНГ чуваки в лице Руссбомбит-М и питерские визилабовцы, известные в прошлом по ядерному boob-beat'у, напряглись и такие "ну надо короче сделать народного как достать соседа, чтоб прям по угару", идея на бумаге кайфовая, но реализация хромая как яма-нал. Игру негативно оценили, и, оказывается, есть за шо.

Негативы:

1) ну перво наперво это текст, это просто убейся. Какой угарный человечик из разраб-тимы посчитал, что рукописный школьный шрифт будет прям к месту смотреться в игре? Типа да, офисная тематика, но чтобы читать текст, он же должен быть понятного шрифта и адекватного партикля, так? Еще бы комик санса раздали, чесслово, могли бы тут сдержаться и пустить в дело обычный ариал. Креативный порыв оценен, реализация - meh.

2) В том числе благодаря шрифту, но и без него - упущен сюжет. Скажешь в чем прикол сюжета в игре, где не он во главе? Ну а почему бы и нет. В как достать соседа был сюжет-завязка с видеовставкой, типа Ротвейлер ужасный сосед, и Вуди скоопившись с компашкой челов решил ему испортить жизнь что дома, что потом на отдыхе, типа месть. Здесь.. Ну да, можно сказать что "ну босс обсос и наш слоняра еврейского происхождения (шутка про нос) решил ему попортить жизнь", но это уже чисто моя краткая интерпретация завязки, игра же вроде вообще ничего не говорит, типа ну вот так, окей.

3) Игровой процесс.. охх епта, процесс.. Ну претензии 15-ти летней давности имеются, типа "какого хрена мне тут делать", "откуда твою мать тут отвертка" и "а как надо было до этого додуматься сраный дикобраз", и они все еще актуальны. Вот реально, может во мне проблема, но я в этом дизайне ни-хе-ра не понимаю и не вижу активные предметы, у которых еще и зона кнопки активности скошена так, шо ты можешь навестись, не увидеть что она активна (свитюф), переместишься, а потом окажется что ты все делал верно но был на 3см в стороне ссука ну просто че за бред. Почему вещи там или сям лежат тоже вопрос лютый, типа, окей, помада, нафталин в женской сумке, могу поверить, там какого говна только нет, отвертка и лом в гараже - ноль базару. Схренали отвертка, размером с 3 пикселя, МЕЖДУ ПОЛОК, мне, очевидно, понять не дано. Почему чернила именно в аквариум надо сыпать, почему нельзя не в кофе? Почему сахар в бензобак, а батон под капот (батон под капот это что, как вообще работает? почему не в выхлопную трубу? почему не накрошить на машину чтобы охранник проснулся и по птичьему позыву насрал на нее? батоннн!!!). В том же как достать соседа не помню алогичных моментов где стоило бы задаваться вопросом "какого" и "почему". Без гайда тут можно реально потеряться, но разрабы еще красавцы, добавили игровой НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ таймер, так что щемись и ищи быстрее.

4) звуки. в игре даже музыки в меню нет, не понимаю откуда были жалобы на какую то плохую озвучку. Я не слышал ничего, кроме голосов в своей голове и игрового эмбиента, заколебавшего уже через 3 минуты игры, но ввиду того что это единственный миди файл пущенный на залупу, проигравший все 2 часа. Может изредка и были какие нибудь иные аудио эффекты, но их не было слышно.

Позитивы:

1) Ностальгия. Ностальгия и заставила купить ее в стиме и пройти. Была эта игра на отдельном диске (свидетели старфорса, общий геморройный сбор!), и в составе пайрат-коллекшн сборки, и всегда дикое желание имел ее пройти, но загадки реально для 700 iq+ вундеркиндов. А будучи всего лишь 650 iq+ восьмилетним мудосракой, я дальше туториала и не прошел.

2) разрабы. Слушал и интервью с разрабом в разборе полетов, и сам титюбитил в их титбит, типа, хз старались ли они или это была халтура ради быстрых денег, но это, для меня лично, выглядит в целом привлекательно, в отличие от уже следующих частей, к которым они вроде и отношения не имеют. А может меня так привлекает офисный стиль, ведь я и сам своего рода планктон.

Визуальный стиль забавненькийПранки на работе это вообще угар тема для стратегической игры, сама задумка прикольнаяЗагадки без гайда останутся неразгаданнымиЗвуков по игре как человеческих сосков - в основном 2, но бывает и 3 и 4 максимум, но редкоОтвратный и непонятный шрифтПочему в стиме нет русской версии, что приходится качать файлы и модифицировать?
Сегодня, 13:51