Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Final Fantasy XV
Пацанская последняя фантазия

Конечно прикольно, что сюжет начинается с 12 главы, первый раз такое в играх вижу. Ощущения от прохождения смешанные, лучше бы 45+ часов смотрел на облака, но вайб у игры определенно есть, собственно даже получилось насладиться им, ну и на этом все.

Интересная японская интерпретация х/ф "Бумер"Достойный кликерBMW i8 TurboПосредственные диалоги, которые не раскрывают героевСумбурное повествованиеБез мотивационный эксплорингПластмассовый мир
Сегодня, 21:11
0
Griftlands
Задумка неплохая, но игра базово неполноценная

Играл в нее когда она только вышла, прошел все сюжеты по 1 разу, игра не особо чем-то запомнилась, ожидал от нее большего. Сейчас же решил перепройти еще раз, освежить в памяти и написать отзыв.
Игра нацелена на большое количество перепрохождений одной кампании, при прохождении дается опыт и открываются новые карты. То есть, играя первый раз, вы будете видеть достаточно слабые карты и не сильно большое их разнообразие. Многие механики карт так же неполноценны при первом прохождении Очевидный минус. 
Игра подразумевает, что перепрохождение будет разнообразно, но это не совсем так. Да, события меняются, но они похожи и часто повторяются. Можно отыгрывать по-разному своего героя, но мне лично нравится играть одним стилем, вне зависимости от того, сколько раз я прохожу. Тут плюс минус, кому то может понравиться.
В игре интересный визуал, есть прикольные механики, но они по факту закрыты при первых прохождениях. Очень мешает то, что многое закрыто при первом-втором-третьем прохождении. А персонажей несколько, за каждого нужно открывать все заново. 
Поиграв сейчас, я прошел только первую кампанию, не с первого раза, так как просто неинтересные механики доступны базово. Потом, с открытием поджога, уже прошел с кайфом. Вторую просто забил, опять же проблема с доступом к картам, механики неполноценные базово. Третью само собой не приступал, просто лень уже играть в эту игру. 
И на последок, по поводу механики боя и переговоров. Игру можно пройти только с боем, но нельзя пройти только с переговорами. Из этого вытекает проблема, что на переговоры делать акцент не обязательно вообще, а на бой в любом случае нужно ориентироваться. Не минус и не плюс, просто моментик такой. Переговоры мне вообще всегда лень было вести, гораздо скучнее чем бой, как будто чего то не хватает. Может карт, которые не доступны, опять же.
В целом игру можно пройти 1 разок, просто из-за визуала и механик, но опять же, карты закрыты, может взбесить. Всё упирается в карты, будь они открыты полностью сразу, было бы прикольнее.
Рогалик, в котором не хочется "рогалить".

Визуал. Приятная картинка.Много различных механик в общем, если до них дойти и открыть.Вариативность. Всё таки можно договориться, можно подраться, всегда хорошо.Если получится собрать, что хотите, то правда кайф пройти сюжет.Базово мало карт, механики неполноценные. Хочешь собрать билд, но какой-то ключевой карты еще не открыто.Перепроходить может стать прямо скучно, так как ничего сильно не меняется.Еще раз повторю, механики базово неполноценные, это главный минус игры.
Сегодня, 20:23
+1
Call of Duty
Call of Duty — Военная классика

С этого началась легендарная, а в будущем упадническая вселенная военных игр. Но конкретно об этой игре не так много хочется говорить, кроме хорошего.

Нас погружают в разные таймлайны ВоВ со стороны трех сторон. Мы начинаем игру в Американской кампании, затем продолжаем в Британской и Советской, заканчиваем мелким марафоном трех финальных миссий (по одной на каждую из кампаний. Каждая кампания показывает свои фишки и подходы. Тут у нас и история о подготовке к заходу на Нормандию, тут и Британский полушпионский подход к войне с капитаном Прайсом, ну и конечно же наше любимое родное "Ни шагу назад" и прорывы в Сталинграде.

Миссии разнообразные, спустя года проходится довольно быстро за один присест. Стрельба с оружия приятная, миссии дарят разнообразие, а загрузочные экраны в виде приказов или личного дневника добавляют атмосферы и лора войны. 

В качестве недостатков можно выделить немного глуповатое передвижение NPC, которые часто бегают змейкой за тобой, а в узких помещениях это играет злую шутку очень.

И система аптечек честно говоря не очень радует, в целом частенько на высокой сложности были ситуации, когда ты остаешься с полоской здоровья на 1 выстрел, а впереди никакой помощи нет и с шансом 99% за следующим углом ты получаешь пулю, приходилось откатывать сейвы.

Хорошая военная атмосфераРазнообразие миссийПриятная стрельбаСистема здоровья и аптечекНизкий интеллект у NPC
Сегодня, 17:20
+2
The Last of Us: Part I
Надеялся понять, разочаровался ещё сильнее

Я как пекашник долго время знал о игре только по чужому прохождению. И я не понимал культа вокруг этой игры. Я не видел ничего из описанного в сюжете, но люди почему-то её прям любят и думал, может в это надо именно поиграть чтоб понять. И вот я поиграл. И моё мнение стало только хуже о игре.

Я сразу скажу жирный плюс, который, как я вижу, многих подкупил. У Naughty Dog хорошая команда киношников. Они именно что снимают красивое кино. Звук, картинка, постановка. Всё это на все деньги. Но есть сюжет и геймплей.

Я не буду бухтеть про условности оставшиеся с ps3. Это можно понять и простить. Но геймплей тут, попытка переделать анч во что-то серьёзнее, но именно что попытка. На мой взгляд, это его сломало. Если до этого ты играл в полноценные выживачи и шутеры, на норме (дефолтная сложность) у тебя не будет проблем ни с ресурсами, ни с врагами. Враги типичные валенки сидящие за ящиком в ожидании пули. Иногда, на уровне есть очевидный обход, по которому по скрипту пускают одного бота. Ты сразу его поджидаешь, убиваешь, и больше никто не пытается этим путём воспользоваться.

Сами уровни являются классическим анчем. Есть пару не больших арен где очень очевидны пути стелса/боя. Все игровые моменты максимально казуальные и срежиссированныe и смотрятся они бодро, потому что тебя аккуратно ведут по условному коридору, даже если это с виду большая карта на которой ездишь на машинке. Тут же его начали обклеивать механиками, которые вроде, должны были сделать его разнообразнее, что порождает ситуации с столкновением c сюжетными скриптами, в которые ты раньше не попадал, потому что у тебя не было такой возможности. Но уровни всё ещё сильно срежиссированныe по одному пути и это не состыковывается с разнообразием. Поэтому, не дай бог проявить креатив, ты упираешься в стену скриптов. Хочешь поджечь джип коктелем молотова? Ты что, не видишь, он же бронированный, тут коктель молотова не так работает, джип должен за вами ещё три локации гоняться. Хочешь выудить снайпера бомбой из гнезда? Игра даже не прокомментирует это, он просто бессмертный, потому что ты должен по сюжету с ним подраться. В анче эти сюжетные рельсы были лучше спрятаны, потому что не было такой вариативности. Не было имитации выживача.

И тут всё так. Тут везде имитация и иллюзия, которая держится на одних условностях и порой лобовых скриптах. Некоторый вещи настолько предсказуемые, что надо быть уже зомби, чтобы реально попасть в ловушки или проиграть врагам. Но таков "гениальный" сценарий.


Об сюжет уже сломано миллион копий в срачах фанатов этой игры. Это вкусовщина, но раз её так хвалят за него, я должен затронуть и этот аспект. На мой взгляд, никакой глубины в сюжете нет. Я не понимаю, почему наваливание вторичных деталей, которые никак не расширяют происходящее принимают за глубину. Он не поднимает спорных вопросов. В конце нет рассуждений, как правильно поступить. Он в лобовую нарративит эгоизм как норму и мизантропичный взгляд на мир. Всё вокруг героев сделано утрированно ужасным и мразотным, чтобы в конце ты не жалел никого кроме Джоэла. Армия - фашисты, Цикады - террористы, все встречные кроме Томми и пары его друзей - бандиты/работорговцы/каннибалы. Встретили парня с младшим братом - в первой же стрессовой ситуации кинул. На фоне этого как-то теряется, что по факту Джоэл законченный эгоист и психопат.

Его не оправдывает спасение Элли, потому что он спасает её не ради неё, а ради себя. Причём, убивая всех подряд, хотя того же хирурга мог просто ударить. И нагло врёт ей, даже когда очевидно, что она догадалась. Нормальный человек с таким бы больше никогда не имел дела, а на месте Элли я бы при первой возможности от него сбежал. Ибо это не любовь, это одержимость от страха одиночества. Это какая-то очень изуродованная версия отца, который не может принять выбор дочери, потому что ему от этого станет хуже.

Для галочки серой морали в конце накинули три дневника, которые должны нас убедить, что не всё так однозначно и лекарство нужно попытаться сделать. Это конечно же перевесит многочасовое приключение героев за которых мы играли и к которым должны были прикипеть.

От этого ещё противнее что во второй части, на которую сюжет первой явно не был рассчитан, переобулись, и стали в пику тем на кого сработала первая часть, насильно навязывать серую мораль, путём расчеловечивания Элли и пропихивания Эбби.

Элли единственный персонаж, которому сопереживал и за которого грустно. Ощущение, что она одна использует логику и мозг. Подавляющая часть персонажей принимает абсолютно не логичные решения и действия, сам Джоэл регулярно попадает в очевидные ловушки. И даже тут, когда у Элли спросили имя, она додумалась не говорить первому встречному его. Да, Джоэл из второй части?

Сюжет работает только если вас очаровала магия кино Naughty Dog. Если нет и вы смотрите на всё происходящее анализируя, то начинаешь видеть за кучей красивых мелочей огромные дыры, что в лоре мира, что в происходящем.

Ну и так как я играл в порт пк, отдельного леща заслуживают портировщики. К 5 патчу графон вроде починили, но от DLAA гостинг хуже, чем от анрила 5, при том, что в других проектах давно научились этим пользоваться и там нет явного гостинга. Игра умудрилась переполнить память видяхи и вылетить. При игре комп как печка, хотя там нет такого графона, чтоб так греть видяху (4070 ti super).

Для меня проходняк. Я был готов поставить ей похвально за кино, но портировщики и картинку заруинили. Остальное на уровне среднего. Но в кого попало, это шедевр, очарованный дыр не видит. Магия кино делает своё дело

КинематографичноГеимлей однообразный и примитивныйВсё сильно завязано на сюжетные скрипты, шаг вправо, шаг влево, стенаСюжет слабый, но это сильно субъективно
Сегодня, 17:05
+2
Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Legendary Edition — Признание серии

Можно я не буду повторять все то, что все уже обсудили о частях серии отдельно? Ведь это переиздание, в котором просто собраны все части и дополнения. Спасибо

Но пару моментов сказать хочется, даже похвалить. Слегка подтянутая графика 2 и 3 части и сильно измененные текстуры 1 части очень нравятся. Очень нравится, что интерфейс первой части также обработали и сделали лучше, все стало приятнее.

Великая трилогия, которая заслужила переиздания и мелких улучшений, сделали лучше и не трогали то, что работает.

Подтянутые текстуры и освещениеУлучшенный интерфейсКонечно их нет в рамках переиздания
Сегодня, 16:51
0
Ghosts 'n' Goblins

Слишком лёгкая, для разминки пальцев пойдёт не больше. 

Сегодня, 15:16