Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
Hotline Miami 2: Wrong Number
50 благословений разработчикам (отзыв для любителей эSS-ранга)

Если проходить игру на S в хард-моде, то вылезают все косяки этой исключительно киношной игры, так как её, намеренно или нет, вообще не тестили на высоких сложностях, из-за чего вместо оттачивания скилла ты уповаешь по большей части на рандом. Сложнее соуса.

Пл+сы

Наверное, лучший саундтрек на Земле-планете.

Подкрутили сюжет: теперь он насыщен разными персонажами и параллельными историями, связанными так или иначе с первой частью.

Все же, если не дрочиться и проходить игру ради сюжета или даже на А+ ранг, то игра и в геймплейном плане топчик.

Теперь по врагам легче попадать из-за большего радиуса атаки и окна урона (теперь не надо крутить камеру точно на противника, чтоб попасть по нему в рукопашке). Как следствие — более быстрый геймплей.

А теперь, поноем про м-нусы. по большей части они становятся жирными и сильно вылезают только при прохождении хард-мода на S. Итак:

Слишком много сублокаций на уровне («Dead Ahead» и «Death Wish», как пример).

Слишком много противников.

Эти самые противники стреляют с другого конца карты вне твоего поля зрения.

Стреляют больно: например, та же двустволка может прошивать окна так, что кажется, будто трассера пуль проходят через текстуры.

Очень странное поведение ИИ, перекочевавшее сюда из первой части; особенно это проявляется при большом скоплении противников с пушками.

Отсутствие выбора масок и абилок в большинстве миссий как отсутствие вариативности в угоду киношности и аспектам характера конкретного персонажа, при том что игровой процесс стал в разы сложнее (в том числе из-за этого).

Черная собака на черном полу, белый чувак на белом трупе такого же чувака — и вот ты уже мертв от её зубов / его руки.

В узких пространствах очень неудобно передвигаться, особенно если постоянно отстреливаешься (зато врагам очень удобно).

Некоторые уровни чуть ли не по большей части состоят из окон, за которыми чел с двустволкой.

Ужасно неудобно подбирать нужное оружие в пылу замеса.

Абсолютно конченные двери - снова «привет» из первой части.

Нет ачивки при прохождении на S всех уровней(

В заключении, если первой части можно было простить все вышеперечисленные минусы, то для второй это уже моветон. Во всяком случае, оценку я не поменяю, так как считаю, что игра заслуживает её хотя бы за саундтрек, не говоря о том, что тут чудесный сюжет и визуал. Да что тут говорить, и геймплей, как я написал выше, тоже просто пушечный, если не запариваться на высоких рангах.

МюзикъСюжетБыстрый и динамичный геймплейВизуальный рядУжасно сбалансирована на высоких рангах Перегруженные уровни и толпы враговПлохая контрастность Неудобное управлениеОграничение вариативности
Сегодня, 2:19
0
Portal 2
Не самая актуальная классика для 2025 г.

Прекрасно осведомлен о статусе данной игры - икона, классика. Тем не менее, не имел опыта игры в детстве/на релизе, попробовал только сейчас. Лично для меня в 2025 г. игра не актуальна. Да, в ней интересные головоломки, но все остальное не доставляет удовольствие. Прошел для галочки. Детям - безусловно, маст хэв.

Хорошие головоломки.Ряд смешных шуток/ситуаций.Дизайн ряда промежуточных локаций.Гигантизм в арт дизайне.Хорошая графика и для 2025 г. Физика (в 2025 г. её нет нигде).Основной безликий коробочный арт дизайн камер испытаний. Безусловно, в этом есть лорное объяснение (какие еще должны быть камеры испытаний), но большинство времени придется находиться в этих локациях, что наскучивает.Отсутствие чувства единого приключения, т.к. строгое камерное деление повествования.Большинство реплик составлены юмористически. Если юмор вам не заходит (а он простоват - это было бы норм, если бы его было мало, но его много), как мне, то в какой-то момент начнете пропускать сквозь уши или раздражаться.Музыкальное сопровождение составлено под юмористическую атмосферу игры, то есть чудаковато и нелепо. Общий лор и мир игры юмористичен, поэтому не ставит своей целью заинтересовать/погрузить игрока.
Сегодня, 0:58
0
Among the Sleep

Интересный хоррор про детское восприятие проблемы(которая раскрывается в конце).

В игре присутствуют разнообразные игровые моменты: ребусы, собирательство и преследования ужасами. Т.к. игра довольно короткая, геймплей не повторяется и не надоедает.

p.s. есть странный баг связанный с подключением геймпада, лечится отключением в настройках или перезапуском игры.

Атмосферная игра про детские страхи.
Вчера, 23:11
+2
Counter-Strike 2

я зашла сюда и не знаю как выйти

плюс еще одно психическое расстройствоминус башка с одной пульки через всю карту
Вчера, 21:10
+4
The Midnight Walk
Так влюбилась что решила слепить Горшочка из глины

Такого великолепия я не встречала давно.

Если вы не смотрели обзоры до того как ее запустить, не пугайтесь - с видеокартой все ок. Весь визуал построен на эффекте пластилинового мультика, что для игры максимально не обычно. По началу я расстроилась что игра от первого лица, но максимально ошиблась - от первого и только от первого она способна передать всю свою атмосферу. 
 Каждый персонаж оставит свой неравнодушный след. Загадки в игре совершенно не душат, они в меру интересные но при этом не сложные. Музыка тут отдельный шедевр и огромная составляющая лора.  После игры то самое опустошение и грусть о пройденном. Однозначно лучшая игра в этом году для меня

безумно жаль что нет русской озвучки
Вчера, 20:47
+2
Little Nightmares III
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Геймплей совершенно не рассчитан на двоих человек. Вы будете толкаться, не проходить в дверь, материться и драться с каждым врагом как с боссом. От маленьких кошмаров тут только визуал. Атмосфера полностью крашиться из-за отвратительного геймплея. С учетом ее стоимости это просто максимальный провал. Есть вероятность что с тем человеком с которым вам не посчастливилось решиться в нее сыграть, к концу вы разругаетесь в хлам. Полезнее будет поклеить обои, эффект тот же но пользы больше.

проверяет на прочность дружбу с тимой
Вчера, 20:33