Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы
«The Crew 2» — это гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Геймплей: Игра представляет собой аркадные гонки, отличительная черта гонки — это молниеносное переключение одного транспорта на другой в одной гонке, но не так часто, как хотелось бы, и не там, где хотелось бы, иногда одна такая переключалка ломало 20 минут жизни, ибо транспорт был не прокачен. Игра предлагает огромное разнообразие в рамках четырех основных дисциплин: Street Race с сотнями классических городских и шоссейных заездов, дрифтом и гонками на гиперкарах; Offroad с ралли-рейдами, мотокроссом и длинными внедорожными испытаниями; Freestyle с акробатикой на самолетах, гонками на катерах и демо-дерби; и элитный Pro Racing с кольцевыми гонками, турами на выносливость и сложнейшей серией испытаний. Если в первой части меня раздражал сбор ящиков на время, тут он как бы тоже есть, только в немного в отдельный режим выделен, но больше всего меня бесили гонки на льду и гонки на минут 10-20, типа кольцевых, но не совсем, там одна ошибка — и ты ошибся, -~20 минут жизни, и еще, конечно же, самолёты, ужасная реализация. Играл я как на клаве, так и на геймпаде, иногда было легче пройти с клавы какой-то сложный участок, но приятнее на геймпаде, ибо можно было откинутся. Впечатлила большая карта США, в РФ бы еще сделали, мое почтение было, ну да ладно, как и в первой части, никаких часов не хватит, чтобы все это проехать, но в защиту первой части скажу, там нужно было ехать первый раз, чтобы потом можно было телепортироваться, а тут же изначально можно, приятно, конечно, но а смысл ездить тогда? А, точно, есть же мини-испытания, они помогают добить необходимый минимум для битвы с боссами = 50%. Тут и вылезает главная проблема эндгейма — скучный гриндинг деталей: когда машина уже почти максимальна, тебе снова и снова падает хлам, который даже не дает прибавки к статам. Еще из личного наблюдения: интеллект ботов, которые уворачиваются от тарана, — это приятно, а вот невозможность по-настоящему гоняться с другими игроками, а не просто бить их рекорды, расстраивает. Многие отмечают, что игра наиболее хороша в режиме расслабленной поездки под музыку, а не в напряжённых заездах.
Графика: Она, конечно, лучше, чем в прошлой части, по объективных причинах разности поколений, для которых делалась игра (первая часть еще и на старое поколение делалась), хотя юридически делались для одного поколения консоли. Но при этом визуально игра местами смотрится неоднозначно: тот же движок, дальние объекты — сплошное мыло, здания в деталях не впечатляют, людей лучше не разглядывать, а отражений в зеркалах и вовсе нет. Деревья останавливают машину на скорости 400+ км/ч, что добавляет комичности.
Звук: Слабое место игры, о чём прямо говорят игроки и думаю я. Звуки двигателей многих автомобилей лишены харизмы и индивидуальности, часто звучат блёкло и похоже друг на друга. Официальный саундтрек также не запоминается, компенсировал своей музыкой, но скажу так, до того, как она начала повторятся, я был готов и такое послушать, но музыки часов на 10-20, но в защиту игры — музыка в режиме полиции каждый почти раз разная, так еще такая пафосная, что я был готов играть в этот режим только из-за музыки, а так и сам процесс еще интересный, но слишком быстрый.
Персонажи: Игрок — безымянный новичок, мужик или женщина, не в счет первой части, где был четкий протагонист с мотивацией, так вот этот безымянный, стремящийся к славе в реалити-шоу, у нас ведь теперь США без копов (если ты сам за них не играешь) и гонки разрешены повсеместно. Персонажи-наставники (Тио, София и др.) — это стереотипные картонки, чьи «квазифилософские» диалоги в русской озвучке вызывают желание проматывать кат-сцены, но я так и быть просмотрел, ничего бы не потерял, если проскипал.
Сюжет: Он служит лишь формальным поводом для гонок. Моя личная история — борьба с Кларенсом, победы в «Live Xtrem» и путь к чемпионству — была куда увлекательнее этого фасада. Да, некие сюжетные гонки есть, это, так скажем, сражение с боссами, ну или профессионалами в своих категориях, и еще можно отнести кое-какие гонки серии «Live Xtrem», особенно там, где ветер как механика используется, неплохо поставленные 3 эпизода, жаль, что так мало.
Итог: Если первая часть — это смесь одиночной и ммо или сервисной игры, но все таки больше одиночной с катсценами и роликами и сюжетом, а не поводом, а вот вторая часть — гигантская, весёлая, если играть с кем-то, и то не всегда, но неоднозначная ммо или сервисная игра. Её сила — в безудержном аркадном драйве, безумном разнообразии активностей и свободе бороздить США на любом транспорте. Я прошел огромный путь, от первых покупок до нескольких тысяч до нескольких миллионов, сколько же я гриндил, если на первую часть у меня ушло ~18 часов, то на вторую ~70 часов, это я еще закрыл практически все гонки только лишь на нормальном уровне сложности, 1-2 машины у меня были с золотыми деталями. Если сказать, почему мне не нравится направление, куда ушла серия «The Crew», то из-за этого игра ощущается сырой и недоделанной: слабый сюжет и спорная система прокачки — много гринда. Если бы не кооп с другом, я бы дропнул, так как начало было очень сложным, середина чуть легче, концовка, если не считать боссов, преимущественно легкая из-за прокаченных авто, но лишь на «нормальной сложности». Когда понимаешь, что прокачка построена на сборе запчастей (лута), это для одних — увлекательная RPG-механика, а для других — бессмысленная рутина (для меня). Это не реалистичный автосим, а яркий, шумный, иногда нелепый, но по-своему затягивающий карнавал скорости, когда ты перфекционист и нужно закрыть все гонки, ну или хотя бы попытаться.
Хорошо продуманная история, учитывая что игра создана из годами прописанного мира, где мельчайшие детали могут иметь связь с другими мельчайшими деталями. Итого пазл получился почти что идеальный. Конец разочаровал. Ниже спойлер
Конец, где настоящий убийца имеет мотив ревность.. Драма не того уровня, чего ожидаешь. Уверен многие были разочарованы узнав эту тайну, особенно люди "страдающие" апофенизмом.
Подытожу. Не согласен с критиками, сам оценил бы на 80/100.
Признаюсь, был в предвкушении, так как проходил первую часть, третью и немного играл в четвёртую, однако, ожидания несколько не оправдались. Игра-то сама по себе неплохая, но... Понимаете, в чём дело, третья часть была, в некотором роде, ремейком первой, являлась софт-перезапуском, рассказывала примерно ту же историю, имела много знакомых карт и заданий, игралась бодрее и несколько дружелюбнее.
Больше не требовалось загружать сохранение, боясь улететь в минус из-за штрафов, патронов и ремонта; появилась арена, где легко можно было озолотиться, обзаведясь новыми запчастями для мехи; да и управление, остававшееся по прежнему дико неудобным, стало как минимум более отзывчивым. В остальном, это была та же самая первая часть и, запустив шестую, я увидел примерно то же самое.
Те же самые механики, улучшенные в четвёртой части, но с геймплеем, на уровне первой. Очень размеренные, не спешные миссии, практически полное отсутствие адреналина, необходимости подстраиваться под задачи и думать, как одолеть врага.
В AC всегда присутствовала сборка, предназначенная для нубов и позволявшая проходить игру с минимальным зубным скрежетом. Это невероятно тяжёлая меха, с плазменными винтовками и самонаводящимися ракетами.
Кинетическое оружие тратит патроны, которые стоят ну ооооочень дорого, а так как маневрировать ты научишься не скоро, то ремонт тебе тоже будет влетать в копеечку. Энергетическое оружие имеет бесконечный боезапас, работая от генератора (даёт, соответственно, энергию, являющуюся местной стаминой) самого робота. Благодаря этому создаётся баланс, когда тяжёлый плазменный мех имеет почти нулевую подвижность и танкует урон, выдавая обратно чуть ли не ваншоты.
Тем не менее, это не было какой-то панацеей. Частенько в сборку приходилось вносить коррективы, где требовалось поменять гусеницы на воздушную подушку, чтобы пройти по воде; где-то сменить оружие, облегчить меху, добавить скорости или манёвренности.
В самих уровнях присутствовали различные мини-задачи, когда врагов было слишком много и ты аккуратно выщёлкивал их по одному, старался не получать урон и так далее. Не то чтобы эти задачи исчезли в АС6, однако они стали значительно проще, в том числе благодаря чекпоинтам, с возможностью пополнить боезапас и восстановить здоровье.
Вот например, миссия, где требуется пересечь мост, охраняемый лазерными пушками, способными отфигачить половину здоровья за один залп. Вроде интересно, вроде круто, нужно поискать альтернативный путь - пролететь под мостом, используя для передышки небольшие жёрдочки.
С тяжёлой мехой эта задача становится довольно сложной, так как поднять эту тушу в воздух крайне трудно, соответственно, в этом случае я должен поменять конструкцию робота, однако... Прямо перед этим моментом есть чекпоинт, при неудаче, я просто загружаюсь с него и пробую снова. Пять-шесть попыток и я уже на другой стороне, мне присылают ящик для восстановления, а сразу за этим ждёт босс-паук, отлетающий секунд за тридцать.
Понимаете, в чём проблема? Суть самой игры - сборка меха под нужную ситуацию, размышление над тем, как пройти уровень, просто исчезла. Сборка, которую я называю "Нуб из Гнезда" (кто понял, тот понял), стала полноценной имбой, с ней прилагать хоть какие-то усилия для прохождения вообще не нужно. Если раньше мне пришлось бы перепроходить всю миссию, пытаясь подобрать нужные детали, играя лучше и аккуратнее, то сейчас я просто загружаю чекпоинт.
С боссами ситуация не лучше. Поменять хоть что-то в своём подходе меня заставили только босс первой главы, так как на тот момент деталей было категорически мало (в игре их в принципе не очень много, основную массу придётся искать в секретках), да финалыч.
В первом случае я ставил эксперименты с кинетическим оружием, патронов не хватало, барьер босса не пробивался, поэтому я быстро заменил пару пушек на лазерные винтовки.
Во втором противник оказался очень плотным и быстрым, моё оружие не попадало по нему, из-за чего вражеский щит держался очень долго. Пришлось заменить обе плазмы на двуствольные лазерные винтовки, на плечи поставить мощные дальнобойные лазерные дробовики, обзавестись подходящим генератором и бить босса в упор, только тогда я смог победить.
Понимаете? Всего ДВЕ ситуации на ВСЮ игру, когда мне пришлось включать мозг. Геймплей АС6 на столько беззубый, что я проходил её сидя в дискорде и смотря, как друг играет в какого-то Марио на Wii. Чтоб вы понимали, в последний раз я так в SOMA играл, потому что там мне было дико скучно, ибо враги тупые, а заняться в игре откровенно не чем.
Возможно, если бы баланс энергетических винтовок оставался, как в старых играх, то ситуация не была бы такой плачевной. Не знаю, когда в серии было принято решение добавить к плазме боезапас, но это натурально развязывает руки. Теперь твой тяжеленный боевой робот, спокойно может уходить от вражеских атак, шмаляя из всех четырёх стволов разом. Так как в игре довольно много энергетических барьеров, плазма и лазеры становятся настоящей имбой, пробивающей любую защиту, до кучи быстро перегревая системы противников (аналог концентрации из Sekiro), оставляя их беззащитными и позволяя за одно-два точных попадания разобраться с абсолютно любым врагом.
Единственное, что мне хочется хвалить в АС6 это сюжет. Он, традиционно для серии, хорош, имеет немного философского подтекста, а персонажи раскрываются во время боя, благодаря отлично написанным диалогам и озвучке.
К тому же, чтобы понять происходящее, не нужно закапываться в лор, как это было в старых АС. Всё таки, современные технологии позволяют рассказать полноценную историю, без каких-либо недомолвок.
Да, те, кто плюс-минус в теме, получат от него больше удовольствия, так как здесь присутствует терминология и связь с предыдущими играми, но для конечного юзера это, ИМХО, не столь важно. Всё таки, тут рассказывается история, совершенно отличная от остальных Armored Core.
И что по итогу-то? Получается игра УГ? Да в общем-то нет. На самом деле, она не хорошая, но и не плохая, такой себе середняк. Типичный AC-челлендж здесь если и есть, то разве что при попытке пройти все миссии на S-ранг, однако мне этим заниматься как-то не хочется. Слишком уж пресной для меня оказалась шестая часть.
Если рассматривать её, как возвращение легендарной Armored Core, после провальной пятой части и принимать за точку входа для новичков, то это отличная игра, практически шедевр. Но в рамках самой серии, AC6 выглядит крайне осторожной, робкой и боящейся отпугнуть от себя игрока, из-за чего назвать её лучшей язык не поворачивается.
Тем не менее, она даёт надежду на светлое будущее и веру в то, что в следующей игре уже заученные наизусть формулы как-то поменяются, а геймплей предложит нечто большее, чем бездумную одновременную долбежку шести кнопок.
Я не люблю игры без сюжета. Если ваша игра мультиплеерный шутан, или моба, или еще что, то вопросов нет. Но если игра одиночная, и самое близкое к сюжетной кампании в ней — режим карьеры или что-нибудь в этом духе, меня сразу воротит.
Ну вот именно так вышло, что я никогда не играл ни в Тони Хоука, ни в Skate, ни в... логический ряд можете продолжить сами. Поэтому когда я увидел игру с названием Skate Story, я понял, что она должна стать моей точкой входа в виртуальный скейтбординг.
Вся история подается в таком стиле лихорадочного сна. Привычные образы появляются не там и не так, как обычно. Все это смешано с античной философией и очень подходящей музыкой, описать которую я не смогу, по скольку в любой другой ситуации — это не моя музыка.
Геймплейно это аркадный скейтбординг. Как я уже упоминал, в Тони Хоуков и иже с ними не играл, поэтому сравнить не могу. Скорее всего фанату жанра здесь делать нечего. Финты всегда срабатывают, нельзя нажать что-то невовремя и упасть. Исполняются они тоже довольно просто, а разбиться здесь можно только врезавшись. Зато, как я и предполагал, это хорошая точка входа в жанр. Хоть первостепенны визуал, музыка и нарратив, понимание основ скейтбординга игра дает.
Есть и несколько больших минусов:
Во-первых, к местной камере я привык только к концу игры. Она не центрируется сама, и ее постоянно приходится корректировать, что не так-то просто делать одновременно с трюками.
Во-вторых, игре явно не хватило плейтестов. Хоть работает все +- хорошо, есть настолько простые способы сломать себе игру, что аж смешно становится как этого не заметили. Самое дурацкое — в игре есть хаб в который можно попасть с любого уровня, но вот из хаба обратно можно попасть не в каждый. Из-за этого пришлось проспидранить игру от начала до определенного места.
И еще один минус для некоторых — перевод в игре хромает. В том плане, что некоторые строчки просто не переведены. Мне это не мешало, но надеюсь, что в ближайшем времени это все починят.
В остальном — очередной авторский арт-хаус, все как я люблю. Для игры по подписке самое то (играл на PS5 по плюсу).
Кстати, информация для моих друзей-трофихантеров. Платина в игре достаточно простая, но стоит заранее изучить трофеи. Спойлеров в них нет, а пропускаемые призы есть.
По пунктам о том, как слить хорошую идею в унитаз:
Republic Heroes — это возможно худшая игра по лицензии в которую я играл: геймплейно скучная, сюжетно неинтересная и графически неприятная. Я понимаю что игра чисто детский продукт, но мне кажется даже ребенок бросит это занятие за пару часов. Вся игра одна большая реклама.
Игра основана на одноимённом сериале, и визуально да и сюжетно Republic Heroes, похожа на оригинал. У нас здесь внушительная кампания из трех актов, и каждая миссия, слава богу, длится не более 10 минут, играть нам придется за таких персонажей как: Энакин Скайуокер, Асока Тано и Оби-Ван Кеноби, но геймплейно разницы в них вообще нет. В качестве приятного плюса здесь куча отсылок к сюжету мультсериала, и озвучка похоже на оригинал.
У нас есть два варианта миссий: первый это когда мы играем за джедаев и либо бьем мечем либо используем силу, второй это играть за клонов и стрелять и периодически кидаем гранаты, на это в целом все. Это разделение в теории должно было убрать однообразие геймплея, но справляется это разделение, мягко говоря плохо.
В итоге что мы имеем, скучная и неинтересная игра, которая не будет интересна детям, а взрослый человек, выключит ее уже на первых секундах, ребенку лучше запустить серию игры LEGO, играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть