Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
Новые отзывы
Делать скидку на год выхода игры не хочу и не буду. в 2004 вышел пейнкиллер который я прошел с удовольствием(кроме ДЛЦ).
Мечтал о приключении на пару часов, а получил раздутые арены с кучей одинаковых мобов, сортирным юмором который уже не веселит после первой главы и очень доооооолгие арены. Бестиарий - скудный. Музыка начинает вот прям конкретно надоедать на аренах. Она не плохая, но не для такого типа шутеров. Понравилась тема битвы с драконом, да и в целом бой был одним из интереснейший. Про последнего босса молчу. Он никакой. Могли бы какую-нибудь механику прикрутить поинтереснее к финальному, но вот нет.
Если бы игруха проходилась часа за 3 то было бы даже хорошо, но слишком затянули. К середине затянутые бои на арене вызывали зевоту...
Ghost of Tsushima — это шедевр. Не просто отличная игра, а цельное, эмоциональное произведение, в котором чувствуется колоссальная работа над смыслом, человечностью и подачей истории.Сюжет пробивает по-настоящему. История Дзина Сакая — это путь человека, разрываемого между честью самурая и реальностью войны. Ты не наблюдаешь со стороны, ты проживаешь каждый шаг, каждый компромисс, каждую потерю. В какой-то момент перестаёшь быть игроком и начинаешь думать как человек, которому нужно сделать невозможный выбор.Мир Цусимы живой и невероятно красивый. Он не кричит маркерами, не давит интерфейсом — он дышит. Ветер, листва, тишина перед боем работают сильнее любого диалога. Это один из тех миров, где просто хочется идти вперёд и смотреть.Бои ощущаются весомо и честно. Каждая стойка, каждый удар требует внимания и уважения к противнику. Музыка и постановка сцен усиливают эмоции, особенно в ключевых моментах — там, где игра молчит, но говорит всё.И отдельно хочется отметить работу Sony. Здесь чувствуется уровень, который можно смело ставить рядом с Rockstar: внимание к деталям, уважение к игроку, смелость делать не просто игру, а сильную историю с характером. Такие проекты не выходят случайно — это результат огромной веры в идею и качества.Ghost of Tsushima — та самая игра, после которой понимаешь, зачем вообще любишь видеоигры.
Игра прям полное дерьмо очень скучная туда сюда бегаешь и всё только сюжет так себе короче не кому не советую
Несмотря на то, что сайт игры все еще функционирует, а игра имеет бесплатную версию, запустить ее просто не получилось. При заходе на сервер, игра пытается что-то скачать с него, но все тщетно.
С игрой в комплект идет файл "LOVE_server.exe", но он не может запустить сервер, потому что эта возможность доступна только если задонатить 25$ автору. Он, вроде бы, должен выслать код из 14 символов, но вряд ли он уже обслуживает эту игру. Таким образом, в игру попасть проблематично. Остается любоваться старыми роликами из 2010, да меню
Единственное, что могу сказать про игру, не играя в нее - визуально выглядит очень странно. Когда смотрю на ролики по игре, то она выглядит еще страннее. Как будто она одновременно и красивая, и ужасная.
Думаю, что не сильно грустна невозможность сыграть в нее. Поскольку эта игра - MMO, то играть надо было в то время. Сейчас, в нее вряд ли кто играет. Во всяком случае, я даже не нашел никакой информации о ней после 2012 года, когда игра стала распространяться как F2P. Разве что комментарии пользователей на YouTube из разряда: "В эту игру стоит играть под чем-то хорошим", что немного расстраивает.
Я не пишу отзывы, коментарии или что-то в этом роде, но этот случай уникальный.
Что-ж, начну с минусов
1. Непонятный сюжет.
Если поиграв в первую часть к концу ты +- можешь понять сюжетную линию, которую дополняет DLC, то чтобы понять сюжет здесь, я посмотрел кучу обзоров в разных источниках и до сих пор не особо понял основной мысли.
2. По мне ОЧЕНЬ длинная игра и наскучивающий геймплей.
Для кого-то длинная игра может и плюс, но не для меня. Из-за этого теряется так скажем "страх". В начале действительно становится не по себе после того, как геймплей переходит в твои руки, пока ты с открытым ртом изучаешь новые фишки игры, за тобой уже начинается погоня, давая тебе порцию адреналина. Но уже после третьей главы я абсолютно забил и через силу старался проходить игру, но все равно выходил максимум через час. Так как уже наскучивал и геймплей, и предсказуемые "пугалки", и однотипные враги. Да и как-раз таки к середине третьей главы у меня перестало появляться ощущение, что я играю в хоррор, потому, что игра превратилась в сплошную головоломку по типу Half-Life Episode One (не в обиду фанатам). Когда (тоже на третьей главе :)) перебарываешь себя и "входишь во вкус", то начинаются эти задалбливающие загадки на уровнях школы. До сих пор не могу понять для чего их так много. Практически каждые 20-40 минут.
Теперь плюсы:
1. Система лечения, скольжение по земле на бегу (не знаю почему меня это зацепило) просматривание записей и прочие мелочи, которых лично мне не хватало в первой части.
2. Враги могут преодолевать препятствия по типу щелей, что не могли сделать противники в Outlast 1. Если в первой части ты видишь какую-нибудь вентиляцию - ты думаешь "ну все, я спасен". В этой части наоборот - когда видишь яму говоришь себе - "хоть бы он за мной не гнался после того, как я залезу сюда"), что не дает тебе расслабиться.
3. Графика. Так как я не играл в игры позже года так 17-го, в силу слабого железа, для меня графика даже на средних казалась как в жизни.
Отзыв лично МОЕ мнение и я никому его не навязываю. У всех фанатов данной игры прошу прощения.
Дополнение From the Ashes получилось гораздо лучше основной игры. Мне очень понравилось играть за сорокалетнего деда с ПТСР Со'лека из клана Трр'онг и наблюдать за его взаимодействием с ГГ из основной игры (его внешность можно перенести в дополнение из сохранения) и другими персонажами. Если актерская игра в основной игре была на уровне «ниже среднего», то здесь все актеры отыгрывают свои роли очень хорошо, и сюжет теперь не воспринимается как детский сад, а как очень достойное, и немного мрачное, приключение на пару вечеров во вселенной Аватара. Я даже привязался к главным героям и теперь надеюсь, что Massive не забросит сотрудничество с Lightstorm и продолжит их истории.
Бои с тремя боссами, пепельными на'ви из нового клана Мангкван, поставлены хорошо, но хотелось бы, чтобы у этих персонажей было больше экранного времени. Новый антагонист-человек, майор Буковски, тоже получился запоминающимся и проработанным персонажем, мне он напомнил Трауна из Звездных Войн, надеюсь, он еще вернется в будущем.
В общем, отличное дополнение и мастхэв для любителей Пандоры и фильмов Кэмерона.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть