Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии. Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее.
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели.
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.
А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя дальше в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.
Отзывы
Как-то совсем нечего сказать про игру. Эмоций никаких после себя не оставила.
Да, баги. Несколько раз выкидывало из игры перед самым боссом. Из-за чего всю локацию до него приходилось проходить заного. Когда это случилось на подходе к финальному босу я дропнул игру нахрен.
В остальном никаких откровенно негативных моментов не было.
Геймплей, картинка, сюжет, всё это немного урезанная калька с Вульфа 2017. К слову, наличие бота напарника ничем не раздражает. Нормально, с пивком потянет.
По итогу.. я так и не определился зря я время потратил или всё таки не зря.
Оценка игры где-то между проходняком и мусором.
Я продолжаю офигевать от того, что произошло после прекрасного New Order. Эта игра стала лутер-шутером со всеми ужасами этого бездарного жанра. Полоски здоровья, уровни, монетки... Теперь вы не можете поставить хедшот противнику! Теперь у нас завод по производству нацистов. На каждой арене на нас валят неадекватное количество противников. Тебе кажется, что уже всё, а они всё валят и валят. Будто в Serious Sam зашёл. Не знаю, кто смог пройти этот ужас хотя бы на нормальной сложности. В первый раз я проходил с другом и мы постепенно понижали сложность, пока не обнаружилось, что играем уже на самой низкой сложности. Во второй раз я начал один и вновь понизил сложность до самого низа. Боссы просто валят на тебя дешёвым уроном, которого ты никак не можешь избежать. Решил я такой пойти сразу к сюжетному заданию. И тут меня встретили противники со знаком черепа. Они положили меня с двух выстрелов и я поджав хвост убежал от них. Игра говорит, что мне надо прокачаться, выполнять побочки, гриндить нацистов, которые воскрешаются за моей спиной на только что пройденной локации. Нет-нет-нет, это пустая трата времени, я на это дерьмо не поведусь. Хотите хороший лутер-шутер? Его не существует, обратитесь к врачу. Ему расскажите про полоски здоровья в шутере и уровни. Врач вас в дурку посадит сразу. Во второй части мне нравился звук лазера, но здесь из этого лазера ТАК ДОЛГО надо ковырять роботов, что этот звук становится мучительным. У нас есть рядовые враги, а есть враги круче обычных. А чем они круче? У них кубики брони, которые нужно снимать специально прокачанным под это оружием, иначе ты его будешь убивать несколько минут. Весело звучит? А то! Счастья полные штаны.
Сюжетно это идеальное продолжение второй части. Такой же цирк с клоунадой. На всю игру два мужских персонажа. Первый Уильям, второй или главный или почти главный босс, не помню уже, да и плевать. Все остальные вокруг - сильные и независимые женщины. Все они красавицы, умницы, идеальные бойцы. Если мне с этими персонажами нужно спасать мир, то пусть этот мир катится к чёрту. А затравку сюжетную знаете? Уильям пропал! А знаете, почему он это сделал? ЕМУ ГРУСТНО СТАЛО! Он убил Гитлера за кадром, а убийство Гитлера запустило непонятно как работающую Машину Судного Дня. На планете постепенно меняется климат и в конце концов ей настанет конец. Бласковиц пытался исправить это, но не получилось, в итоге он загрустил и спрятался в нацисткой башне. А почему он там сидит? Ну, сюда нацисты не лезут! Боятся, видимо! Ну дочки его сказали, что всё путём, батя, прорвёмся. И он такой, да, это мои дочки! Убиваем главного злодея и всё. А что там с природными катаклизмами? Да плевать, видимо на Марс полетим открывать портал в Ад. Во второй части Бласко боялся, что скоро умрёт, не увидит своих детей. Лучше бы он их не видел. Если они будут будущим серии...
Вам может быть интересно, как там другие персонажи? Ну там например Сет Рот, Макс Хасс, Вайат/Фергюс. А никак! Сет Рот умер от старости. Про Вайата/Фергюса ни единого слова. Про Хасса тоже ничего.
Я знаю точно, где закончилась оригинальная история. Уильям умер в Замке Черепа, в конце New Order. Всё остальное, что следует дальше - предсмертные бредни Бласко. Я до сих пор нахожусь в ужасе, как можно было такой великий потенциал New Order слить в унитаз...
Забавно то, что игра всеми силами пытается вас подкупить. Якобы она недорого стоит, можно бесплатно друга вовлечь в прохождение. Я с другом на это купился и потратил с ним 10-11 часов. В своём положительном обзоре я почти за всё ругал игру, но поставил палец вверх. Исправляюсь и ставлю заслуженную оценку.
Графика всё такая же мыльная. Я не понимаю, как надо выставить настройки, чтобы картинка была чёткая и нормальная. Разработчиков будто подменили и они резко поменяли руки и ноги местами.
Музыка тут вообще была? Единственное хорошее, что есть от этой игры - её официальный трейлер с прекрасной композицией Carpenter Brut - Turbo Killer. Она с момента выхода трейлера стоит на моём звонке. Carpenter Brut идеально бы подошёл для саундтрека, но как только он узнал, в какое дерьмо вляпался, решил оставить композицию только для трейлера (шутка).
Только ленивый не сказал про русскую озвучку. Она ужасна.
Печально, обидно, противно. Вторая часть стала крышкой гроба. Youngblood - гвоздями к этому гробу. Повторюсь, пройдите Old Blood и New Order и игнорируйте вторую часть и вот этот позор. Запомните перезапуск Wolfenstein на высокой ноте. Сейчас MachineGames делают игру про Индиану Джонса. На вашем месте, я бы с большой настороженностью относился к этому. Что-то с этими разработчиками случилось. Или ключевые люди ушли или они все приняли тяжёлые препараты. По слухам, разрабатывается третья часть Wolfenstein. Вы точно хотите её увидеть именно от этих разработчиков? Вопрос риторический.
Думал поставить два, но босс в двух фазах, с ваншотами без кд во второй - заставил понизить сложность и оценку. Эндгейм лишь подтвердил всё, ведь искать сокровища ради опыта и денег в конце игры... Ну, сочувствую я тому проценту, кто выбил платину.