Все игрыValheimОтзывы
236 163 245 395
Valheim

Рейтинг игры

4.0 674
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Valheim

Отзывы

+2
Лучший мультиплеерный выживач

В общем-то в заголовке вынесены мои личные ощущения, после 2 месяцев проведенных тут вместе с друзьями. Это возможно будет минусом игры - если вам не с кем это играть, с моей точки зрения, вы потеряете где 70% веселья.

Мы с компанией всегда мучаемся с тем, чтобы найти какую-то фановую игру на всех. И изначально эту игру рассматривали как что-то скорее ироничное, нежели чем настоящее предложение. Но после того, как один из нас "на слабо" завел сервак - оказалось, что эта штука заслуживает внимания. Нам понадобилось пару вечеров на то, чтобы вкатиться, а потом как понеслось. 

Во-первых, самый большой плюс в игре - каждый найдет то, что ему по душе. Фарм? Есть - сади, собирай ресурсы, крафти что тебе нужно. Разве что с автоматизацией здесь не особо. Исследования? Пожалуйста - карта неимоверных размеров, за полтора месяца мы открыли едва 15%. Скаути сколько влезет (если выживешь хе-хе). Строительство? Сколько угодно, отстраивай хоромы какие тебе нравятся. В разных стилях, огораживайся, строй вспомогательные сооружения. Зачистка данжей? Почти каждый биом предлагает тебе свои, практически все приносят нужные ресурсы. Рейдовые боссы? Событие более редкое, но предельно фановое. Готовься, бери команду - и штурмуйте. И это все означает, что теперь вас необязательно должно быть минимум 4, или максимум 5. Двое - нормально, трое - хорошо, четверо - тоже здорово. Собралось 7 человек? Поехали босса ковырять. 

Во-вторых, минималистичные требования. Игра весит жалкие гигабайты, качать ее можно быстро. Покупать недорого. Даже на мак она идет без проблем. Буквально игра для каждого. 

В-третьих, наличие цели в игре. Все эти выживачи-песочницы плохи тем, что у тебя нет какой-то понятной цели. А те что есть - зачастую единственные. Как пример - убийство дракона в майнкрафте. Его можно замочить в первый час игры, если постараться. Ну максимум развлечение на вечер. Поэтому вы собираетесь, играете недельку и забиваете. А тут - наличие четкой цели каждый раз дает тебе эти майлстоуны. 

Ну и о минусах. Их не так много. Но хочется отметить - сетевой код и сервер в частности. У нас был свой сервак, и сколько же говна мы с ним поели. И, возможно, иногда душный переход на новую локацию. Количество oneshot ситуаций мне даже и не припомнить. Начиная с болот каждый раз ты в полном говне :D

В общем-то - если вам нужна игра на мультиплеер на неопределенное количество человек - это ваш выбор. 

Отличный фарм движок. Огороды, плавильни, поиск ресурсов. РадуетРазнообразие биомов. Все что хочешь - присутствуетОхерительный кооп. Одна из немногих игр, которая в нашей компании продержалась около 2 месяцев.Путешествия на лодках. Я всегда приходил в восторг от путешествия вместе со своей бандойБоссы. Это дает цель в игре, вместо пустой песочницы - ты знаешь куда идешь. Боссы. Командные взаимодействия, ор в чате, тильт, весельеГребаный сетевой код. Лаги, дисконнекты, пропажа шмоток. Было все. Крафтовые окошки. К концу игры найти в этом списке то, что нужно тебе - тот еще экспириенс. Очень заколебало все раскладывать по сундукам постоянно. Было б автоматическое разделение)Мистланды. Я не знаю кому в голову пришла идея, что сайлент хил - отличная идея. Ну буквально, если бы не было тумана - какая бы красивая локация была
13 октября

+2
Лес рубят - бревна в лоб летят

С вальхеймом случилась такая же ситуация как со скайримом.. ставили раза три каждый раз проходили где то на треть и забивали, что то этой игре явно не хватает. Вроде и кооп неплохой, спасаете друг друга прикрываете, делитесь ресурсами, распределяете обязанности.. 

Когда рубишь дерево оно падает на голову друга и он умираетЕсли этого не произошло, дерево падает на соседнее и вы все мертвы. Потому что через минуту из-за цепной реакции весь лес превращается в валежникИнтересная боевка и шмотки влияющие на неё Первые часов 10 какая то оочень вайбовая атмосфера, что то похожее я чувствовал когда первый раз играл в R2 и бдоГрафика напрягает по началу, но потом вроде ничего нормКомары и мелкие гремлены в степяхКривоватое строительствоЛаги баги, просадки фпс особенно из-за факеловПрокопка рва для защиты базы на поздних этапахЧересчур долгая прокачка пассивокИногда доставить руду на базу то ещё приключение и чаще всего ничего интересного не происходит просто вы пару часов ипетесь с телегой на горе )

0
Сага о Викинге,

который основал Икею, видимо, так как строить тут дофига, но это так приятно сделано, такой приятный импакт от взаимодействия с миром, что можно простить и небольшие гриндволы на прокачку снаряжения.

А как тут приятно плыть по океану! 

А какая тут шикарная мелодия, какая атмосфера.

Я не знаю больше таких же классных выживачей, если кто знает, скинье в комменты плиз, Ark не зашёл, Enshrauded не зашёл.


+1
Ничего не понятно, но очень интересно

Для меня это стала играть заменой майнкрафту. Даже с учётом бесконечного гринда (хотя он и не особо удушающий как например в V rising). Рекомендую к прохождению вдвоём

СетингМузыкаГеймплейПодачаКоопНемножко гринда
9 июля 2023

+1
Готовы к второй смене? - Принимайте вахту


Компетентный выживач, но не без грехов.

Если начинать, то начинать с графики, потому что это лицо игры.
Ради оптимизации достаточно большого игрового мира и самой производительности, игра жертвует дальностью прорисовки накладывая вам фильтр размытия, который смазывает весь обзор вдаль, для глаза я не сказал бы что это критично, после нескольких часов ты перестаешь это замечать, но совет убрать сглаживание и тряску камеры для этой игры как никогда актуален. Про саму пиксельность графики сказать нечего, по большей части это особенность визуального стиля игры.
Сюжета к сожалению тут нет, хотя и можно было добавить хотя бы какое-то поверхностное повествования, ведь разработчики выбрали очень богатый сеттинг скандинавской культуры, возможно для многих это стало бы дополнительным мотиватором продолжать изучать игру.
Геймплейного контента тут в достатке: земледелие, охота, строительство, собирательство, рыбалка, рудное дело, кулинария и многое другое.
Присутствует обширная система сдельного развития навыков, хотя стоит сказать, что в процессе игры их фактического изменения ты не замечаешь. Возможно это происходит из-за достаточно большой прямой развития и небольшого прироста к характеристикам. Ко всему этому присутствует куча разных положительных и отрицательных эффектов при использований сетов различной брони и употреблении приготовленных зелий.
Боевка приемлемая. В мид гейме даже появляется разнообразие по мобам. Анимации у мобов приятные, хотя не смотря на то, что AI хромает, если разобраться в таймингах анимации, то можно избегать любого урона от стандартных мобов.
И все вышеперечисленные (в основном) преимущества игры собираются в одну огромную ГРИНД МАШИНУ, которая уже собралась с силами и готова переработать все ваше свободное время чтобы показать как она умеет им распоряжаться.
Я смею предположить, что нам не повезло с сидом локации, но если вы играете один, вам стоит приготовится превозмогать. Если вы играете в компании, вам придется превозмогать пропорционально количеству людей своей группы, потому что для многих предметов сделаны слишком большие требования по ресурсам для крафта.
Хорошим решением для игры было бы срез требований для крафта предметов экипировки на 25-50% , это позволило быстрее поглощать контент тем самым не вязнуть в гринде.
Так же в игре отсутствует помощник-бестиарий по локациям, тем самым вынуждая тебя идти в Wiki в поисках подсказок, я не обратил бы на это внимание, если бы на 2-ром боссе игра не предложила нам новый биом для исследования, который на 2-3 уровня выше нашего уровня. И это оказалось достаточно большой проблемой, ведь игра имеет жестокую систему наказаний при смерти - она забирает у тебя часть нафармленных навыков, что вынуждает тебя гриндить, чтобы их восстановить до прежнего значения.

В общем и целом впечатления от игры у меня больше положительные.
Я бы продолжил в нее играть на релизе и при переработке баланса поэтому в качестве ознакомления, можно потратить пару десятков часов, чтобы составить свои выводы о данном проекте.

Достаточно много контентно-геймплейного разнообразияПриемлемая боевкаОтличный сеттинг с богатой историейГринд во всех его проявленияхРабота процедурной генерации локацийОтсутствие бестиария-помощникаОтсутствие минимальной сюжетной направленности
7 июля 2023

+1

Я не требователен к играм жанра выживание. Главное, что нужно, это коператив , чтобы меня заинтересовало. Кроме того, важна интересная система строительства и система крафта, качество открытого мира, исследования и т.д. Но для меня это уже второстепенно. Когда в Valheim играют 10 человек с разными направлениями задач, тебя больше интересует не убитие боссов, а строительство империи, деревень, замков, городов... И этим задачам игра справляется отлично. Исследования тоже шикарны, особенно когда по морю идут дюжины кораблей. Боевка для выживания хороша. Боссы интересные, но, к сожалению, они слабые и не дают ощущения победы, как в MMO-проектах. В целом я рекомендую не покупать игру одному другу, если он плачет, что у него нет денег. Не повторяйте моих ошибок и не играйте один тоже, это игра для кланов .Но есть люди, которые любят расслабиться в таких играх, играя в эти игры в одиночку сотни часов, я их честно не ловлю.

10 апреля 2023

+1
Часы геймплея за 500р

... Но только с друзьями. В одного - вы не выживите.
Буквально!
Каждый пенёк готов расправиться с Вами за пару ударов.
Дело в том, что Вальхейм - это не про "пройти быстрее лучше сильнее", а про ощущение себя викингом. Поднимаясь с самых низов вы как никогда будете ощущать прогрессию.
Но тем больнее терять весь свой прогресс (вещи) из за дурацкой случайности в виде пролетающего рядом комара или проходящего неподалёку Тролля.

Безусловно, одному тут делать нечего. Как и, наверное, в  Minecraft, и в  Terraria и в  Rust... Ну, вы поняли.


И, как было упомянуто в видео-обзоре, важен именно кооператив. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.
Для того чтобы получить истинное удовольствие от прохождения - необходимо найти человека, а лучше парочку, которым был бы интересен скандинавский сеттинг. Если ваш хороший товарищ играет, например, в  Tribes of Midgard или в  Недоассасинов - это отличный повод познакомить их с 10-м миром.

Но зачем?
Всё дело в том, что, как мне кажется, игра заточена на кооперативное прохождение, хоть и имеет возможность создания одиночного мира, но к этому мы ещё вернёмся.
Рассмотрим на примерах:
1. Вы бежите по лесу, но тут встречаете тролля и умираете от первой же тычки.
ИЛИ
Ваша команда бежит по лесу и разведчик видит тролля. Пока вы хитрыми манёврами привлекаете внимание голубой махины - ваш друг расстреливает его издалека.
2. Вы создали плот и готовы плыть в океан, но тут из ниоткуда выплывает морской змей и без лишних усилий перегрызает ваш корабль, а заодно и вас.
ИЛИ
Вы с командой из верного капитана корабля, картографа и отменного повара выдвигаетесь в плавание для освоения новых территорий. Капитан ведёт корабль точно к цели, разведчик своим зорким глазом (и дальней прорисовкой) замечает каждый риф, каждого кабана и предупреждает вас о любых опасностях, а повар всё время поддерживает дух команды приятной беседой и вкусными блюдами.

Суть, я думаю, ясна.

Красиво, если привыкнутьАтмосфера неизведанного и непонятногоНеобходимы друзья или стальные нервыБольшое количество времени уходит на путешествия и переплавку ресурсовСуществуют пути обхода предыдущего минуса, но это ломает ощущения приключения
30 ноября 2022

+1
Нужны моды

Что тут можно сказать. Кто хотел купить - уже купил. Пять млн пользователей за 1-ый месяц.
По игре: есть тысячи обзоров на Youtube. Посмотрите лучше их.
А так, напоминает Maincraft,  Subnautica, и  Don't Starve.
Игра на самом деле в подобном жанре восхитительна. Очень коллективная. Можно бегать и убивать монстров. Можно добывать ресурсы, строить мосты, и города. Вообщем, всего не перечислить. Смотрите YouTube.  

ГрафикаКрафт и СтроительствоКооперативНужны моды