+9 Блог Polufabrikat Кен Левин и его сложная душа. Как создавался один из главных immersive simov современности и как умерла студия породившего его 27 августа 2023 6
+17 Блог Foreld История серии Ultima. Часть 16 — Финал: Sierra, GameBoy, Манга и EA. В общем, всякий шлак. 28 сентября 2020 1
+21 Блог Foreld История Серии Ultima. Часть 14.2: Ultima IX: Ascension. Последняя номерная Ultima увидевшая свет 1 августа 2020 1
+14 Обзоры и рассуждения Foreld История Серии Ultima. Часть 14.1: Ultima IX: Ascension. Бардак и Ад, а не работа. 30 марта 2020 7
+27 Блог Foreld История серии Ultima. Часть 11.2: Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds 10 августа 2019 2
+25 Обзоры и рассуждения Foreld История серии Ultima. Часть 11.1: Рождение и Участие Blue Sky/Looking Glass в истории 21 июля 2019 1
+11 Блог Никита Плющёв Возвращение погружаемых симуляторов — Инструментарий игродела [Перевод] 23 сентября 2016 6
+7 Обзоры и рассуждения Максим Арсентьев ИИИ — Looking Glass Studio (часть 1). 1990 — 1997 26 октября 2015 1