315 25 270 139

The Talos Principle

Рейтинг игры

4.4 481
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Talos Principle

Отзывы

-3
Разум — это не просто инструмент для решения задач

После прохождения 2 части, решил установить и 1, прошёл больше половины и столкнулся с багом на локации "время летит". PS проблему решил, заключалась в том, что нужно было коннектор поменять местами. 

озвучка тут просто божественная, как же её не хватало во второй части ну конечно загадки, ради чего мы тут?штука со временем (помощником), которую упростили во второй частикрутое DLC, кому не хватило остренького графика и локации после прохождения второй части, но потом привыкаешь на некоторых локациях можно умереть и начинать всё сначала, выбесил этот момент
29 февраля

0
Норм игра

Именно нормальная. Можно позалипать, но особо её хвалить не за что. Но так как принято игру хвалить, то придётся мне немного подробнее описать почему же оценка моя всё же "норм" и не более.

Ну вообще начнем, что игра - это набор пазлов, которые между собой соединяются никак. Т.е. нет никакого повествования между "аренами", как в Portal 2. Это не плохо, но структуру выбора уровней как в Angry Birds и Cut the Rope не за что хвалить, а игра становится похожей не на цельный продукт, а на набор уровней с возможностью докупить ещё, чтобы поддержать разработчика...

Самый большой минус для меня - это сложность. И нет, она не большая. Она как раз никакая. Игра проходится под подкаст чисто ноубрейново. Я понимаю что я сейчас похож самого умного типа, но проблема как раз в том, что я наоборот тупой. Я в Portal 2 застрял спустя полчаса игры на час)) Тут же просто слишком мало возможностей, из-за чего ты просто методом тыка понимаешь что надо делать. Вся игра построена на методе ключей. Зашёл на локацию - подобрал "ключ", открыл дверь чтобы подобрать следующий ключ, чтобы потом двумя открыть третий ключ чтобы открыть финиш за тремя дверями. Этот луп в игре постоянно, и разбавляется он только лишь лазерными пазлами, которые в 95% вообще не составляют труда.

В игре почти нет моментов, где надо думать нестандартно. Самый запоминающийся мной момент - это прыжок через клетку, при котором в воздухе надо сбросить ящик. Это наверное единственный раз, где механики игры хоть как-то креативно использовались. А так вообще набор ну очень понятный. Типа можно перекрывать собой лазеры, залезать на ящики, которые можно ставить на врагов и т.д. В игре даже прыгнуть нельзя свободно.

Но при этом некоторые уровни проходятся так, будто ты вообще как-то сломал логику и прошел сам не понял как. 

Нарративная часть игры просто какой-то детский. Если бы я играл в это на выходе, когда ещё ходил в школу, тогда наверное я бы подумал над чем-то, но я могу нормально ответить на то, что есть жизнь, самосознание и свобода, а в вариантах ответа в чате - какой-то мусор только. Мне настолько сложно было воспринимать этот заумный бред, что я просто с середины игры скипал его, так как просто не был согласен с условиями экзистенциальной задачи, над которой мне надо было думать, а ответ надо было давать несколькими неправильными вариантами) 

К середине игры меня достал ещё и голос Элохима, который повторял ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст каждый раз когда звучал, просто подбирал другие слова. "Сынуля, молодец, го дальше"

Некоторые механики ну очень душные. Если медленные мины я ещё терпел, то когда появилась механика записи клона, я уж было чуть не удалил игру, потому что терпеть не могу эту механику. Она не даёт разнообразия, а просто заставляет больше ждать. Но благо её не так много было. Хоть и единственный раз когда я пошел на Ютуб - это когда я спустя 3 минуты на задании "Аллея нажимных пластин" просто задушнился, потому что там надо было клонированием 3 вещей пройти кучу дверей.

Ну и на последок - очень не хватило вертикальности. Первую половину игры можно было делать в 2D, да и вторая не сильно далеко ушла. 

Доступность: И цена, и наличие игры на всех платформах. Технически даже на андроиде.Прикольная концепция Эдема с блекджеком и ботом-искусителемЭмбиентСложность звёздочекСложность... Даже не так. Отсутствие вариантов действий. 90% игры проходится чисто наобум. Игра могла быть поклеточной и пошаговой...И двухмерной. Если добавить визуальные маркеры высоты, то вид сверху сделал бы игру только удобнее, из-за лазеров и больших и пустых лабиринтообразных уровней Нарратив не интересен, если когда-то читал какие-то книжки по темеИгру почему-то любят, а не выкупаю почему, из-за чего мало того что чувствую себя каким-то туповатым, будто я что-то упустил
15 января

0

процитировали троцкого

красивофилософиянадо думатьслишком много думать
9 декабря 2023

+7

На первый взгляд совершенно непонятно, как философские размышления о сущности души и встроенный тест Тьюринга связаны с тасканием ящиков и коллекционированием тетромино, но в какой-то момент это щелкает так круто, что уже и не представляешь — а как можно таскать ящики без параллельных размышлений о том, что делает человека человеком?

Увлекательные головоломкиИнтересный сюжетМожно завалить змея-искусителя тупыми вопросами и получить за это ачивкуИногда находишь правильное решение, но оно кажется неправильным из-за того, что нужно найти чересчур узкий просвет или слишком тупой уголУхитрился за 20 часов игры так и не запомнить, в чем состоит принцип Талоса
13 октября 2023

+22

недорогая возможность понять, что ты тупой