Все игрыСмутаОтзывы
299 14 11 53

Смута

Рейтинг игры

1.3 310
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Смута

Отзывы

0

Запустил игру на пк, на котором прошёл rdr 2 и the witcher 3 на средних настройках (а там было куда красивее, чем в смуте на youtube). Снизил графические настройки смуты до минимума. Не потянуло в 24 fps. Удалил.

Гибкие настройки графики, позволяющие отключить затенение и освещение вообщеОптимизация – г**ноНе работает на машине, соответствующей системным требованиям

-1
Пятикратно...

Я поиграл. Сперва было любопытно, но потом начались кат-сцены. Но это еще ничего, но когда я прибыл в Новгород... Был классный танец, но на этом все. Слабо, неинтересно, скучно

23 апреля

+1
Восстановление и Создание - разные вещи.

Мы русские бережно относимся к истории, поэтому восстанавливать что-нибудь старинное, культурные объекты и наследия Юнеско, как к примеру Пальмиру, мы умеем лучше всех в мире. Но создавать, одновременно шагая в ногу со временем игровой индустрии - это ещё не скором времени.

Графика флоры и построек. Высший классВсё остальное
19 апреля

+2
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов
18 апреля

+4
"Дешёвая" поделка за лярд

Зная все очевидные проблемы игры входил в неё, не имея никаких особых иллюзий. Понимал, что игра будет не лучшего качестве. Однако же, купил по предзаказу для экономии денег и потому, что знал: один фиг захочу попробовать игру лично, сколь она ни была бы плохой. В общем... игра оправдала ожидания мои и сообщества.

Всё очень плохо: игра актёров, графика, игровые механики. Игровой мир пустой, игровые персонажи отвратительные, локации пустые и безжизненные. Оптимизация - никакая. Дизайн уровней, анимация, боевая система - всё это плохо. Елинственное, что может хоть как-то интересовать - модели строений, которые можно видеть издалека. Внутренне убранство помещений вам не покажут. В общем, игра - мусор. Очень жалею, что приобрёл её. Лучше бы купил пиццу поесть.

Относительно дешёвая и доступнаяВсё остальное
17 апреля

-3
Игра - говно

Игру будто за неделю сделали

СКучная боёвкаКоридорный миркривые анимациикривая озвучкаотсутствие вариативности
16 апреля

+4

Ну лично я эту игру "купил" в одном зеленом магазинчике. И я считаю что я правильно сделал. Потому что это вообще не игра и даже не нормальная политическая агитка. Это просто отсутствие игры и вообще чего-то вразумительного. 

Очень похоже на поделку каких-то школьников, решивших поиграться с анреал 5.

Вобщем не совеиую ее покупать, даже если вы ... патриот скажем мягко...

Играйте в нормальные игры и будет вам счастье.

Нет плюсов Вся игра и есть минус
16 апреля

+7
Боярин Шнырь Курьер Или Как Развести Гоев на деньги

Во первых что сразу бы хотелось отметить  "Алексей Копцев" Является генеральным директором сибейри нова,он же Наци** он же живодер, да это резкое высказывание но если пошарить по его страничке в вк окажется что он придержится право радикальных идей это раз.
Второе: 1 миллиард рублей это бюджет ведьмака 2,дивинити 1-2, и палворда,да бюджет 1 миллиард как оказалось не 500 миллионов это легко гуглится.
Третье: А Куда делись деньги? В игре их нету,это смысле буквально симулятор БОЯРИНА который бегает как посыльный раздает всем либо посылки либо письма,я не шучу 30 часов игры это 20 часов беготни в радиусе 200 метров передавая всем письма И КУЧА РАЗГОВОРОВ,геймплея нету,сюжет умер,персонажи погибли в зародыше. 
Четвертое: Игра основана на книге которую я читал,ну так вот,разработчики почему то изменили немного сюжет и диалоги,пропал юмор который был в книге,пропала почти драмма,пропал целый сегмент любовный линии ГГ.
Пятое: Оптимизация,она сдохла,жрать в Ярославле 36 гигов ОЗУ с графикой ведьмака 2 это даже не серьезно

Итог:Основы игры есть но она очень забаговнная, все что за пределами основ игр не работает адекватно,псевдо открытый мир есть но он заставлен невидимыми стенами,боевая система хуже 1 ведьмака,персонажи не запоминаются(Это как умудрится надо имея такой хороший первоисточник),игра это беготня из 1 точки в другую всю игру с редкими перекурами на побить морды кому либо.

Музыка Плохая боевая системаПсевдо открытый мир не нужен игре у нее линейный сюжет а побочек всего 10 на всю игруБагиОптимизацияГеймплей:Шнырь курьера еще хуже чем в Кодзими в death stranding, у кодзимы хотя бы интересно быть курьером а тут...Мертворожденные персонажи (не интересные без нормальной мотивации)Мертворожденные локации (Большая часть пусть и выглядит не плохо но по факту заглушка, в городах буквально делать нечего) В РПГ ИГРЕ НЕТУ ЛУТА ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ
6 апреля

+4
Сделали говно, а кто то сомневался?

Я нет. И это не так не так, когда следишь за игрой, читаешь обещания, смешные новости, нелепые лозунги и т.п.  Мои ожидания полностью оправдались, даже самого лёгкого когнигтивного диссонанса не было, скажем, как со страфилдом, когда на пару % веришь в хорошее.

В принципе, это просто АА игра, но сильно забагованая и плохо оптимизированная, ничё такого, за что можно было бы зацепится. Проходной средняк если бы игра работала. Так же эта игра стала для меня лидером по хреновости лицевых анимаций. Нейросеть сможет лучше.

Что странного глобально не в игре:
Это когда кто то особо одарённый пишет либо говорит "наш ответ".
Во 1ых: это такой звоночек, что по многим параметрам игра будет калом, в сравнении с тем, на что этот ответ. 
Во 2ых: к счастью, в игровой индустрии нет таких параметров как наше и не наше. Адекватному геймеру вообще плевать на это, для него важен только конечный продукт.
В 3их: с другой же стороны это многое говорит о том, насколько прокачана мудрость у таких говорящих ртом субъектов, что даже удобно.

Про бабки:
Как известно, лучшие игры от тех разрабов, которые любят их и умеют готовить. К сожалению, таких чуваков в достаточном кол-ве нет в этой стране. Не надо ли для начала разобраться с этими фундаментальными проблемами? Нельзя просто кому то там дать бабок и сказать: сделай хорошо. 
Это так же, как нельзя сходу из обезьяны сделать человека. Для этого нужна огромная куча времени и целый ряд особых условий. 

гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ 9или освоить бюджет) не значит сделать хорошо.
гос поддержка в такой области - не идёт на пользу в целом, НЕОЖИДАННО НЕ ПРАВДА ЛИ?! Сделать по ТЗ 9или освоить бюджет) не значит сделать хорошо.

О том, какая игра была бы клёвая и всё такое:

Прекрасно описывает этот диалог на борту самолёта. 
"- Вы могли принесли на борт...
- Ну, я мог принести с собой коллекцию наконечников стрел. Но не принёс, поэтому я не буду тут её искать! 
Я буду искать вещи, которые я принёс на борт. Что возможно увеличит вероятность того, что я что-то найду. Так ведь?"

Как видно из диалога - рассуждать о том, что МОГЛО БЫ произойти можно бесконечно долго. Такой хренью ещё занимаются учёные обсуждая бесконечное число вселенных. Люди не хотят быть реалистами. Люди просто отказываются быть реалистами. Им не нравится быть реалистами. Люди скорее будут дрочить, знаете ли. Оо, им это нравится.
Это как рассуждать о том, что ты мог бы получать за свою работу лям, когда получаешь всего 50к.
В общем, эти рассуждения оставим эмоционально незрелым анимешникам-геймерам, которые не могут принять реальность и живут мечтой о том, что игра могла бы. Так ведь?

Можно порадовать за разрабов студии - им бабла хватает
6 апреля

+26
Запланированный позор

Не собиралась я покупать это недоразумение, т.к. заранее знала, чем всё закончится и варюсь в игровой индустрии довольно давно. Игру подарили, но я не желаю чтобы хоть кто-то реально потратил на это свои деньги. Даже если вы... (не знаю как политкорректно это сказать), назовём нейтрально: "Патриот" - это того не стоит. Это проект на котором из официально выделенных 500 млн деревянных (на деле больше) на игру было потрачено 1-2, остальное ушло по карманам. Абсолютное безыдейное претенциозное поделие, собранное на ассетах непрофессионалами. Если кратко: по деревням ходит гопник из "отрядов кхм...", за всё хорошее против всего инородного и нарывается на "подраться", при этом уровень диалогов - это если дать пьяному Стасу "Ай как просто" листок А4 и попросить написать его сюжет "патриотической игры". И хочу сказать всем, независимо от вашего мировоззрения: в глупости нет никакого патриотизма и тем более нет никакого патриотизма в воровстве. И особенно забавно в общем повествовании следующее: официально в стоимость игры входила в том числе разработка "патриотического" игрового движка (первые новости про "Смуту"). Затем переобулись и сказали, что будут использовать "вражеский" Unreal Engine. Учитывая информационный и политический заказ и посыл игры - это само по себе довольно комично. И знаете, есть откровенно ПЛОХИЕ игры, покажу на примере РОССИЙСКОЙ игры даже. Есть игра: Insomnia: The ark, у игры была очень тяжёлая разработка, очень ужасный выпуск и очень печальный конец (игра вышла явно не готовой и забагованной по причине того, что разработчики, как это часто бывает, замахнулись на проект, который не смогли исполнить, а издатель вмешивался в творческий процесс окончательно доламывая то, что и так работало еле-еле), НО в Insomnia - это ВСЁ РАВНО ИГРА, в ней есть идея, она НЕ финансировалась из государственного бюджета (на деле она в значительной мере финансировалась разработчиками). Это трагический провал, о котором широкая аудитория даже не знает. Смута же в свою очередь - это лицемерие и подлог, это даже не игра, это не литературное произведение. Это уровень, когда вы берёте самую скучную записку из BG3 и умножаете текст раз в 500. ИМХО, даже нейросеть могла бы написать сюжет интереснее, чем вышло в итоге здесь. Так что даже если вы реально хотите поддержать "отечественного разработчика": купите Atomic Heart, купите Pathfinder, купите Encased (вы вообще знаете что такая игра есть?), но не финансируете воровство и позор. Я бы на самом деле простила бы проекту даже воровство, если бы всё равно вышел проект с идеей, но разработчики не были заинтересованы этом от слова совсем. Их цель была пустить пыль в глаза красивой картинкой, которую Unreal Engine выдаёт из коробки, т.к. это очень качественный движок с очень гибким уровнем квалификации разработчика (его часто используют и 3D художники для своих проектов и справляются без знания программирования).

6 апреля

+10
Откровенно плохо

Я находился в этом "творении" пять часов. Назвать это времяпровождение игрой можно с большими оговорками. Если ниже я напишу "играл" или "игра", кидайте в меня помидорами. В целом 3.5 из 10.

Скажу, что купил я это дабы убедится в том, что я разбираюсь в игровой индустрии и понимаю как она работает. Сам работаю в игровой компании, создаю midcore игры, знаю всю кухню, работал в разных студиях. Проект оказался тем, что я представлял: грустная бродилка с невнятной затянутой историей.

Это было жутко скучно и неинтересно. Главная история вообще не цепляет, ни своим повествованием, ни подачей, ни задачами перед игроком. Главный герой является незатейливым мерзавцев, который все проблемы решает горами трупов.

В целом побродить можно. Зайдет тем, кто любит нарративные игры. Боевку лучше бы вообще не делали. Она начинает жутко душить уже во второй пещере. Хотя и с диалогами, несмотря на то, что это основная механика игры, просто неимоверное количество проблем.

Почему нельзя было сделать задания, где бы нужно было взаимодействовать с окружением, например, набрать воды из колодца или подготовить снаряжение для ополченцев. Можно было даже сделать одну стандартную анимацию для этого, но... Ничего подобного в данном приключении нет.

Отдельное внимание заслуживают мои коллеги по цеху, программисты, которые реализовывали механики не думая над деталями. Например, можно присесть и залезть в дыру в пещере и, находясь в ней, встать. Юрий при этом просто провалится сквозь пол. Как можно было это не продумать программисту, как это могло пройти через QA? Отсюда вывод, у ребят просто нет вообще никакого опыта создания игр и наигранности.

Зачем было создавать такой проект я не понимаю. Лучше бы сделали игру с графикой, как в Vallheim, но с геймплеем и сюжетом. Это откровенно плохо, товарищи.

Я пройду до конца, но это становится все больнее. Хочу чтобы она закончилась за 8-10 часов. Единственная надежда на то, что разработчики добавят геймплея в грядущем году.

Атмосфера в целом приятная, целосностнаяЭтот плюс разработчикам UE5, которые смогли создать красивый движок и люминыСюжет: плоский, унылый, максимально линейный.Технические проблемы с диалогами: тряска, переходы, лицаГрафика: ребята разобрались с базовым функционалом UE5Интерактивность: пару объектов (сундуки и факелы) на карте найти можноМеханика боя: убогая, вялая, вызывающая приступы агрессииДвижение персонажа: неотзывчивое, как в воде, нельзя прыгать, нужно обходить все препятствия на пути. С коня постоянно спешивается самПобочные задания: существуют, такие же скучные, как и основная линейкаОсновной геймплейный цикл: поговорил, поговорил, убил 3 противников, поговорил. Никаких взаимодействий с чем бы то ни было. Оптимизация: кажется что отсутствуетПовторяющиеся лица: кажется что в игре есть всего около 5 лиц. Все женские лица ужасны.
5 апреля

+11
Смутное время! Призрак свободы на коне! Кровь по колено...

Мизерный бюджет, кратчайшие сроки и героический труд разработчиков. Первый настоящий блокбастер отечественного игропрома. Помимо продвинутой 3д-графики и эффектного дизайна новика может похвастаться важной образовательной функцией, исторически достоверный сюжет о началах семнадцатого века. В игре 45 разных персонажей, огромное количество диалогов. Над игрой работали 5 исторический консультантов. Смута это эксперимент призванный показать что Россия может делать качественные и современные игры. Отечественная разработка отвечающая заданию патриотического воспитания. Благодаря ИРИ Таких проектов будет становится больше! Давайте также не забывать что из Смуты хотят сделать метавселенную с телесериалом. Разработчики с самого начала говорили о пострелизной поддержки проекта, так что все незначительные проблемы будут исправлены.  Практический идеальный проект. Г - гордость. 

Анекдот.
Заходит Алексей Копцев ( руководитель разработки) в офис и говорит:

-Ребята у нас есть выбор:
Либо делать дичь, прям лютую грязь-грязь. Либо делать жесть грязь, но не прям совсем грязь.

5 апреля

+12
Вообще не то, что ждали.

Игру я, признаюсь честно, полностью не прошёл. Желания у меня проходить дальше нету. Объясню свою позицию. Допустим, я скажу что в игре ты попросту много ходишь и ничего не делаешь. Разумно было бы ответить, ну так мир-то открытый, жанр такой, ты должен ходить, исследовать, но дело в том, что сам по себе мир делался большим только чтобы сделать прохождение длительным (если идти попросту по сюжетной ветке), а не чтобы обеспечить игроку кучу интерактивных возможностей для контактирования с миром. Поэтому путь между квестами долгий и нудный. Большинство диалогов как будто растянуты, ибо пока тебя человек поприветствует и скажет какой ты замечательный боярин, пройдёт четыре реплики и 10 морганий экрана с одного персонажа на другого, что вроде кажется не существенным, но меня лично знатно подза...долбало. В бою механики являются довольно простыми и действенными на постоянной основе из-за чего геймплей боя становится скучным. Выстрел, атака, блок, сильный удар и так по нескольку раз. И тебе по сути не нужно ничего менять ибо игра тебя к этому не принуждает. Анимации в катсценах диалога повторяются по нескольку раз, а анимация лица, например губ, вообще не проработана. Иногда твои выборы либо не отличаются друг друга, донося одно и тоже другими словами, а иногда выборы отличаются, но последствия остаются одними и те же. Затягивать вообще не начало, это игра в которую надо без удовольствия поиграть ну часов 10 минимум и потом МОЖЕТ БЫТЬ появится интерес к истории. К сожалению так. Ждал лучшего.

Графика приятна глазуКатсцены диалоговРастянутое содержание диалоговСлишком мало интерактива в открытом миреМеханики боя не меняютсяБаги - заметные (застревание врага в другом персонаже в бою и тд.)Повторяющиеся анимацииАнимации лица - ужасныДва выбора = одно последствие