Наступать на чужие грабли, это точно не про нас, русских. Надо именно на собственные.
Начитавшись негативных комментов, очень захотелось поиграть. И доказать, что это интересно. Я ошиблась. Полное разочарование.
Это не рпг, не экшен, какой-то новый жанр. Но он не интересный. В игре нет жизни. От слова «совсем».
Ладно, это не открытый мир, если он был заявлен (фиг куда ты пройдешь, если это не запланировано разрабами, та самая стена), фиг с ней с исчезающей лошадью ( я, кстати, когда такое читала, думала как в Скайриме, типа оставил лошадь - пришел, а ее нет. Это не так. Она исчезает вообще. В принципе. И появляется из ниоткуда просто по нажатию кнопки), много диалогов с крупным планом и кривой анимацией, тоже пропустим. Я читаю быстрее, и их просто пролистываю.
Но нет самого главного - жизни в игре. Герой не может себе найти или сделать лечащее снадобье. Что, в смутное время лечили только какие-то бадьи с водой? Ну хотя бы лист подорожника к ране приложить можно было, что ли… которые бы герой нашел.
Прокачка героя по орудию, это треш. Это не прокачка, а не пойми что. Нельзя приложить каких то стараний, побегать по открытому миру, поискать. Тебя тупо не выпустят с этой локации, пока ты не попадешь саблей куда разрабам надо.
Из локации пещеры не выпускали, пока не будет взрыва. У меня чуть мозг не повернулся, ну вроде взорвала же! Оказалось, взрыва вам не покажут. Просто напишут в дневнике. Это вообще как?
В общем я ожидала что-то типа Скайрима, а в итоге получила какое-то недоразумение.
Говорят, если дойти до локации Ярославля, будет лучше. Но меня не хватило.
Дерзайте, бояре