410 10 311 69
Shadow Warrior 3

Рейтинг игры

3.8 353
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shadow Warrior 3

Отзывы

+1

 Для начала хотелось бы вынести за скобки проблемы самоидентичности Shadow Warrior в принципе. 

Я не играл в игру 97-ого года, но с момента ребута каждая часть делает упор на "модномолодёжные" тренды геймдизайна.

Игра 2013 года это достаточно базовый шутан, 2016 - лутер-шутер и в 2022 нас обрадовали калькой с Doom Eternal. 

И мне с этим было нормально, первую часть я поковырял на половину, вторую прошёл всю с удовольствием и третья... если описать игру одной фразой, то она будет звучать так - игра не работает. Начну от самого бесячего к менее бесячему. 

Оружие
Оно просто бесполезное. Если сравнивать с Думом 2016 или Этернал, то там в оборот идут все пушки. Во-первых, мало патронов. Во-вторых, дробовик в целом может наносить неплохой урон как и автомат, и ракетница и миниган. 

В Теневом Воине всё оружие просто не наносит урона, серьёзно. 3/4 игры я прошёл на Хардкоре и последнюю четверть на нормале.

Катана - она просто для убийства мелких мобов. С прокачкой дают стихийные эффекты, но это не про урон. Отдельно кстати делаю акцент на том, что в динамичном шутере, где остановился = умер импут стихийного урона это зажать правую кнопку мыши и выбрать одно из трёх направлений. Гениально. 

Пистолет - убивает мелочь, но совершенно бесполезен против нормальных врагов из-за разброса. С прокачкой бесполезно поджигает. 

Дробовик - одно из двух полезных оружий в игре. С прокачкой на автоматическую стрельбу и отстутствием перезарядки может убивать быстро. 

Парные УЗИ - убивает мелочь, но вообще не наносит урона. На нормале убить жирного демона получается с 4-5 магазинов (!)

Гранатомёт - по ощущениям наносит урона чуть больше, чем дробовик. Но немного стаггерит противников. Опять же, в экшен игре, где ты носишься по арене между демонами сделали ГРАНАТОМЁТ, где во всей этой вакханалии нужно прикинуть баллистику. Моё почтение. 

Местная рельса - второе полезное оружие в игре с прокачкой. Наносит также не очень много урона, зато выстрел проходит насквозь и замораживает всех вокруг. 

Сурикеномёт - ??? это просто узи, которое стреляет сурикенами. Также бесполезно с точки зрения урона, но зато немного стаггерит. 

Получается, что в бою я использовал весь арсенал скорее от безысходности, когда рельса и дробовик всё-таки заканчивались.

Противники
Они огромные жирные губки с уроном, всё. Есть два вида мелких стандартных демонов, остальные - большие уникальные демоны. 

Может я конечно не разобрался, но у них нет слабых мест. Условно в думе можно метким выстрелом сбить кому-нибудь хвост и фактически его ваншотнуть. Тут такого нет - просто стреляешь жир пока кто-то из вас не умрёт от скуки. Но есть два момента, которые просто за гранью моего понимания:

1. Летающие враги. По сути их тут 1,5 вида - стандартный демон на шарике и летающий большой демон. И, честно, моё почтение тем, кто их придумал - мало того, что они быстрые-резвые, так они ещё и спамят миллион проджектайлов на всю арену. О нечестном уроне я ещё напишу ниже. 

2. Это моё любимое - враги, у которых есть окна для атаки. В динамичном шутере, в котором ты либо адреналиново бежишь, либо адреналиново стреляешь самое лучшее - это сделать демона, который зарывается под землю и сидит там 10-20 секунд, а потом выпрыгивает в другой части арены. Я, честно, вообще не понимаю, как это доехало до релизной версии игры. Иногда на арену выпускают 4 (!) таких чучела и ты просто бегаешь за каждым из них. Вспоминаем, что в игре отсутствуют быстрые способы убить врага - получается по 2-3-4 забега для убийства одного из них. 

С противниками связана главная фишка игры - добивающие удары. Можно потратить шкалу энергии на добивание какого-либо противника и получить с него либо баф, либо гранату, либо оружие. С каждого демона уникальное. 

И просто без прелюдий - в игре ровно 3 полезных бонуса, остальные либо не наносят урона, либо слишком бесполезные за свою цену. Условно за 2/3 шкалы можно получить миниган, который просто стирает всю карту, либо летающий глаз, который будет атаковать рандомных демонов. Очень здорово, ага. 

Арены
Играя в дум вообще не обращаешь внимания на то, как там круто сделаны арены. Там просто в ритме бежишь по извилистым закоулкам, куда-нибудь прыгаешь и всё работает соверешнно волшебно. 

Шадоу Вориор так не умеет. У меня одно претензия к аренам - они сделаны со слишком большим количеством бесполезных элементов. 

За эти 5 часов я раз 10-15 где-то застрял, пролетел, не зацепился или перелетел. На хардкоре я почти сразу умирал об этого. 

Хотя должен сказать, что идея с ловушками на аренах - это прикольно. К сожалению, их ровно 3 на игру, но под каждую можно и нужно играть. 

Прогрессия персонажа
Ровно 9 абилок, которые почти никак не влияют на игру. Ну ещё дали способность отталкивать демонов, но без прокачки до третьего уровня она совершенно бесполезно. 

Ну ей можно бочки толкать, да, это прикольно.

Ещё есть крюк кошка - ей можно цепляться к противникам и притягивать бочки.  Жаль, что цепляться можно только к мелким противникам. Зачем она в бою тогда нужна?

Эксплоринг
Между аренами существуют одноклеточные паркурные секции. Ну как-то сказать больше нечего.

И вот теперь со всеми этими вводными я опишу среднестатистическую перестрелку во второй трети игры. 

На вас наваливают 4-5 летающих врага, которые спамят снарядами на всю арену. Штуки 3 здоровых демона, которые будут за вами бегать. Ещё где-то 3-4 демона, которые стреляют с большого расстояния ну и пару моих любимых кротов, чтобы вы не дай бог быстро арену не зачистили. И всё это на маленькой арене, где ты периодически во что-то врезаешься или падаешь.

1. Нечестный урон. Его просто миллион, от него невозможно скрыться. И такие смерти раздражают. Да, такой же нечестный урон был в последнем думе, но там есть пила, чтобы подхилиться в нужный момент и получить патроны, там есть огнемёт, чтобы получить броню, там есть гранаты, чтобы заморозить противников. Дум даёт инструменты для контроля, а ШВ не даёт ничего. Нужны патроны? Либо бей с руки, либо бери сферы. И эти сферы очень трудно менеджерить из-за микроскопичности арен и огромной динамики. Нужно остановить врагов? Бочки - которые разбросаны рандомно, плюс нужно ещё затаймить выстрел или оттолкнуть их правильно. 

Забавно, что бороться с этим уроном помогают добивания мелких демонов, чтобы получить лишние 100 хп. И забава в том, что в последней трети игры достаточно часто на мелких аренах тех демонов просто нет. Делай с этим что хочешь.

2. Отсутствие вариативности. Стрелять метко не надо, как-то арсенал под себя не настроить. Методом проб и ошибок я пришёл к тому, что единственный способ проходить арены на хардкоре - это убивать правильного моба специальным добиванием, чтобы получить правильный бонус. Всё. 

3. Полная безыдейность происходящего. Играя в дум, условно, я прямо чувствовал, что некоторые делали очень осмысленно. Либо делали их маленькими, либо ставили ловушки, либо спускали определённую комбинацию демонов. От всего этого избавлен Воин Тени - на игрока просто спускают всё что есть да погуще. 

Короче говоря, доигрывая (передаю привет последнему боссу, который является комком щупалец с точками, куда надо стрелять) у меня было стойкое ощущение, что на игру было наплевать тем, кто её делает. 

Они взяли формулу Дума и либо не хотели в неё вникать, либо не смогли и сделали достаточно проходной экшен на 5 часов для геймпаса. 

В общем и целом эта игра стоит своих 5 часов только в случае Геймпаса, либо по скидке за 2-5 долларов.  

10 августа


+4
Годно.

Проходил после AC: Вальгаллы и… о Боже, как же это было кайфово. Это не то чтобы глоток свежего воздуха, а прям, как будто из тюрьмы вышел и тебя больше не бьют соседи по комнате. Просто кайф. Но если объективно: просто бодрый шутер с типичным всратым, боевичковым сюжетом на 2 вечера (прошёл за 7 часов на высокой сложности). Но как же лично мне такого не хватало. 

ГеймплейВизуалМузыкаХронометраж ПаркурСюжет Местами оптимизация
21 апреля

0

идеальный doom

идеальная скорость геймплея ростер оружия и его дизайн у игры много красивых моментов когда что-то ломается и ты бежишь и как сумасшедший летаешь на крюке и прыгаешь по стенамесли вам понравился перезапуск doom (2016), а также его сиквел то это лучшее во что вы можете поигратьиногда я терялся на локациях и не мог понять куда идти чтобы попасть на следующую арену
1 июня 2023

+1
С самого анонса ждал этот шутер. Однако отзывы меня огорчали. Будто бы случился релиз Biomutant.

Однако всё совсем иначе. Людям не понравилась продолжительность, уход от лутера, бюджетный DOOM Eternal. А вот мне всё понравилось!

Трейлеры не врали и геймплей оказался сочным. Интересное оружие, которым просто хочется жонглировать, а не из-за сильной нужды подстроиться под определённого противника. Да и противников здесь обильное количество. Добивания хоть и одинаковые, но имеют свой вес. Все противники, кроме рядовых, выдают временное оружие после добивания. Мне особенно понравился летающий глаз, который сам зачищает арену. Так же по уровням раскиданы ловушки, активировав которые можно ваншотнуть противника, а так же случайно попасть под них самому и неприятно удивиться. Куда же сейчас в наше время без крюка-кошки, не правда ли? Бег по стенам есть, и его даже не вырезали! Что ещё вам нужно для крутого и драйвового шутера? Именно таким бы я хотел видеть DOOM Eternal. Лично я вторую часть забросил. Мне не зашла идея с лутом. Вы скучаете по луту и коопу? Это только испортило вторую часть. Вы считаете игру короткой? А мне кажется, что в самый раз, не затянуто. Жаль только, что в игре всего 2 босса. Первый классный, а второй просто кусок жижи, который косит под боссов Resident Evil.

Графика в игре приятная. Хоть и местами перегружена пестротой картинки. Во время экшена глаза радуются, этого достаточно.

Сюжет тоже ругают. Но оно вам надо? Ну Ло Ванг, как обычно, косячит и потом еле-еле всё исправляет. Зачем вам какая-то глубокая история, когда здесь так красиво во все стороны разлетается мясо?

Музыка конечно здесь не сильная сторона. Звучит как какая-то мешанина из звуков с восточным мотивом. Лучше бы роцка родимого наложили.

Юмор здесь играет особую роль. Мне он понравился, в лучших традициях серии. Шутки про говно и мамок, всё прекрасно! Особая благодарность за перевод, который не сдерживает себя цензурой.

По итогу хочется сказать, что меня игра порадовала. Наконец я поиграл во что-то крутое и незамысловатое. Жаль только, что это может оказаться моя последняя купленная игра, ибо железный занавес всё ближе и ближе. Но не будем о грустном. Если вы можете купить прямо сейчас эту игру, то обязательно это сделайте!

шикарная резня с кучей пушек и демоновсортирный юморкрасивая картинкатакая себе музыкамало боссов