Действительно красивая и зрелищная игра и при этом достаточно динамичная, местами даже на столько, что приходилось ставить на паузу и отрываться на несколько минут для передышки. Замечательная экшн-выживалка, правда меня всегда напрягают поиски по локации различных предметов и ресурсов из которых Лара создает себе оружие и вспомогательные средства для выживания. Труднее всего что то искать в лесу среди деревьев и камней, даже ориентироваться в такой локации визуально трудно, я редко пользуюсь картой. По мере прохождения игры ее сложность возрастает, появляются новые и все более опасные враги.
Отзывы
Rise of the Tomb Raider выглядит, как образцовый сиквел: что плохо работали — убрали или исправили, всё остальное — увеличили в масштабах.
> Убрали QTE и управление движением: иногда было весело в предыдущей части, но часто работало совсем плохо.
> Исправили гробницы: раньше путь туда и обратно занимал больше времени, чем решение самой загадки — это утомляло. Сейчас это работает гораздо лучше: хоть головоломки не многим сложнее, но они состоят из нескольких механизмов, часто расположенных в разных "комнатах", да и площадь самих пещер больше, поэтому заниматься этим интересно. В награду дают пассивные улучшения, которые тоже бывают полезны.
> Добавили новые инструменты и механики: теперь Лара может отвлекать врагов не только стрелами, но и броском бутылки или банки, их же может использовать для приготовления бутылок с зажигательной смесью, "гранат" или дымовых гранат. Врагов можно также минировать (хотя использовал это всего пару раз за игру), появились стрелы с газом итд — всё можно крафтить самостоятельно.
> В игре появилось несколько больших локаций для исследования и дополнительные задания. Хотя это меня, скорее, обескуражило, потому что я приходил в игру за плотно скроенным сюжетным приключением, сбежав от многочасовых открытых миров, а здесь: вот тебе два десятка карт, записей диктофона, тайников, еще несколько пещер, часть из которых ты не можешь пройти, потому что у тебя нет инструмента, поэтому не забудь вернуться сюда позже. Побочки тоже не слишком интересные: сломай 5 вышек, сбей 4 дрона, принеси 4 ветки и 2 шкуры и так далее. Думаю, что это субъективный минус именно для меня, так как в целом это дает разнообразие и не является обязательным.
> Каждому вооружению добавили по несколько видов, правда, характеристики отличаются несильно, поэтому плюс-минут ничего не меняется — две трети арсенала пробовать даже не было необходимости.
Были вопросики к мотивации Лары: очистить запятнанное имя отца — благая цель, однако ее, как человека науки, почему-то не смущало возможное перенаселение планеты, а также и то, что артефакт после обнародования может попасть в руки той же троицы или других злодеев.
Но в целом игра оставляет положительные впечатления: многие аспекты улучшили, возможностей добавили, заниматься исследованиями интересно.
Лучше, чем первая и третья игра перезапуска, чисто ищешь Китеж, отстреливаясь от бандосов, каеф
Это то что доктор прописал.
Rise of the Tomb Raider – отличная игра которая способна увлечь на долгие часы исследования и приключений в далекой и очень холодной Сибири.
Лучшая часть Третьего запуска (или второго перезапуска). Лара в Сирии и Сибири. Удивительные пейзажи соседствуют с шаблонами про русских и советских, а также русско-советских граждан. Срывать плакаты Гагарина было кринжово. Сжигать плакаты Ленина прикольно. Слабо рассказана история поселенцев. Изучение языков в геймплее кринжово. Опять про Троицу слабо рассказали. Почему навыки Лары дублируются, и она снова переучивает то, что узнала в первой части. Дополнение про Бабу-Ягу огонь. Все же плюсы перевешивают минусы. Кайфонул.
Очень красивое продолжение серии в Сибири. Локации хорошо проработаны, но уралы повсюду как будто больше нет советских авто кроме него.
Очередное путешествие Лары оказалось веселым, интересным и, по хорошему, обдолбанным.
Все эти бои против медведей, потрясающие познания Лары в русском языке, геотермальные зоны в Сибири, застрявшие в горах корабли, советские зольдатен эксплуатирующие местное население, Спасители и конечно Баба-Яга (только в ДЛС) превращаются в такой адский коктейль, что вы периодически будете спрашивать, что же курят создатели.
Сценарий не совсем пропащий, но что с ним делать разрабы не знают. В сюжет они не умеют - ну и фиг с ним. Главное, что геймплей интересный. Хотя ничего такого, что вы не видели до этого в Ватманах, Ассасинах или Анчартеде, здесь нет. Но всё сделано добротно, а многие слабости предыдущей части они исправили. Исследование карты всё также интересно, а теперь ещё и добавили нормальные расхищения гробниц (только в научных целях) - Tomb Raider, всё-таки. Крафтинг углубили, карта стала поинтересней, стелс немного подтянули. Да и графика в игре до сих пор очень красива.
Как и предыдущая часть Rise of the Tomb Raider это большой аттракцион, на который вы с удовольствием пойдете и он не даст вам заскучать.