153 7 94 31
Postal: Brain Damaged

Рейтинг игры

4.0 124
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Postal: Brain Damaged

Отзывы

+1
В копилочку хороших шутанчиков

Ну чисто на денёк-другой побегать-пострелять. В таком ключе всё топчик.

Но на протяжении времени вряд ли запомнится или чем то выделится.

Уровни деланы по принципу хочешь ищи секретики на них, хочешь не ищи. Самый кайфовый 1 ,который открытая лока. Оч классно когда сюжет происходит не в унылой реальности, а в абстрактном местеПротивники изображены с воображение и фантазией. Геймдизайн хорошПоследний аниме-бос особенно харош, ток его и запомнил)Не хватило хардкора, игра для казуаловПроходил на англ. лангуяге, так что присутствующий юмор мимо меняУнылые коридоры после 1ого лвл
15 ноября

+2

 Без лишних прелюдий - игра кайф, в принципе рекомендую к ознакомлению всем, даже тем, кто не особо уважает шутеры от первого лица. 

Бэкграуд в Постале у меня весьма скромный - во времена подвальных компьютерных клубов я, конечно же, в него играл. Насаживал кошек на глушитель и кидал в людей ножницы. Но в дальнейшем скандальная тройка и внезапная четвёрка прошил мимо меня, Бреин Демейджед тем более. Однако, мне его рекомендовали и очень хвалили, теперь я буду делать это в своём мини-обзоре. 

Postal: Brain Damaged - это классический boomer shooter со всеми вытекающими - аренда стрельбы, бегаешь ищешь секреты, арена стрельбы и т.д. 

Но есть три вещи, которые делают этот процесс кайфовыми:

1. Мувмент. В игре есть скольжение и, соответственно, слайдкенсел - когда можно отменить анимацию скольжения. Если спамить ctrl + пробел, то персонаж начинает просто летать. И звучит оно достаточно неказисто, но когда начинаешь так передвигаться, то как минимум чувствуешь себя спидранером. А когда начинаешь так двигаться в бою, то чувствуешь себя машиной для убийства - приятно. 

2. Оружие. В игре 9 единиц вооружения. Отбросим милишку и пистолет, они в целом слишком редко используются. Остальное - просто шик. Особенно с учётом того, что у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы. Мне нравится, когда всё вооружение в игре полезное и может использоваться не любом этапе. Хочешь бегай всю игру с дробовиком (кстати, я делал именно так, потому что у него есть крюк. и я просто летал по арене от моба к мобу), хочешь жонглируй всем, что есть. 

3. Карты и враги. Ключевое, что хочется сказать - разнообразие. Типов врагов много. Не сказать, чтобы они кардинально меняли геймплей, но они не успевают надоесть, вкупе с тем, что игра достаточно короткая. К локациям аналогичный комментарий - всего в игре 3 главы в каждом по 4 уровня. И сами локации достаточно сильно различаются. 

Отдельный поклон мне хочется отвесить арту, визуалу и звуку. 

Стилистически - очень годно. Я никогда не думал о Дюде (главном герое, если так можно его назвать) в контексте того, что вообще то он психически нездоровый человек. И в контексте того, что всё действие игры происходит у него во сне, можно позаниматься СПГС'ом и представить, что примерно переживает человек с проблемной психикой.

Ну и, конечно же, это Postal. С шутками про мочу, члены, говно, жирных, коронавирус и вообще всё, что попадётся под руку. Не всегда со вкусом, но почему бы и да? Особенно на контрасте последних игр а'ля Hogwarts Legacy, которая боится обидеть хоть кого-то.

Визуал - мне вообще нравится современные игры, которые графически отсылаются к PS1. 

Звук - главная тема, моё почтение. Я очень редко смотрю и пересматриваю launch-трейлеры и что-то подобное, но здесь я сделал это пару раз, а потом нашёл OST. Глобально ничего особенно, но всё так лаконично ложится на игру, что оно просто цепляет.

Короче говоря, когда в очередной раз современная AAA-индустрия задушит 60-часовыми сюжетами и открытыми мирами, когда игровая импотенция снова начнёт стучаться в окно, а в пыльный бэклог будет вызывать чувство зудящей пустоты, искренне рекомендую всё бросить и погрузиться в старый-добрый Postal-треш.   

10 августа

+2
Разрабам надо дать воскресить Дюка Нюкема

Первые уровни откровенно слабоваты, далее игра становится лучше.

хороший бумер шутерразнообразие враговвсе стволы используются до конца игрыможно ссать прямо как в старых частях и это важная механика!бодрый мувментактер озвучки из второй частипродолжительность. Не короткая, но и не утомительно длиннаядизайн врагованиме эндингUwU Ballв юмор не получилосьфразы гг слишком часто повторяются
21 июня

+3
Классика жанра

Это Postal.

Издевательство над котами есть? Да

Можно спать на окружающих? Да.

Издевательство над всем, чем только можно есть? Да.

Прибавьте к этому отличный дизайн карт, бодрый, отдающий Painkiller-ом, отстрел врагов и оригинальную музыку и получаете Postal: Brain damaged.

Разнообразие уровней Бодрые сражения Оригинальный арсенал.Недостаточно жестокие шуткиНе самые злободневные темы
13 ноября 2023

+2
Хоть серия и известная, но фестиваль демо и тут помог ознакомиться с игрой. Благодаря этому я сразу понял, что в это стоит поиграть.

Так вот, все мы знаем Постал. К нему можно как угодно относиться, но отрицать его большого вклада в игровую индустрию не приходится. Нам решили показать немного необычную сторону этой серии. Стремительный ретро-арена-шутер. Получилось ли хорошо?

По первому уровню может показаться, что нам даются слишком огромные пространства. Однако потом строение уровней становится более понятным и линейным. Первый уровень создан просто для кучи пасхалок. Оружия у нас достаточно много, тут и пылесос с котами, и пистолет как в Titanfall, и дробовик с крюком как в DOOM Eternal и так далее. Помимо оружия есть временные улучшения, такие как замедление времени, стрельба из двух рук и так далее. Врагов очень много, все они выглядят... ну, интересненько... Лучше сами на это посмотрите. Дизайн локаций тоже разнообразный. Мне особенно нравится игровая выставка. Много секретов с отсылками на другие игры в своём "авторском" видении. Ну вы знаете, этот ваш Постал. Играется бодро и весело, мне не было скучно.

Выглядит всё это достаточно старомодно в плане графики. Местами даже слишком пиксельно, мне кажется, что можно было изобразить лучше. Но мне было и так нормально, ведь всё время в движении и нет передышки во время боя.

Юмор есть как и самый низменный, так и забавный. Есть босс в виде бактерии, отсылающей к ковиду. Есть 5G-вышка, которая управляет сознанием врагов. Каждый уровень способен чем-то подобным удивить. Я фанат самого первого Постала из-за мрачной стилистики и садистского геймплея. Тут же всё проще, ярче и пердильнее. Фанаты второй части к такому привыкли, не так ли? Вы можете спросить, зачем же я это прошёл, если не особо люблю всё это в общей картине? Наверное потому, что такого больше нигде нет. Здесь всё доведено до максимального абсурда и потому интересно в это играть. Вторую такую игру по стилистике и юмору вы вряд ли назовёте.

Сюжет тут наверное, возможно даже очень глубокий. Но барьер в виде отсутствия русских субтитров не дал мне что-либо понять. Просто не парьтесь и играйте.

В итоге хочу сказать, что как бы тупо это не звучало, но здесь есть смысл. Просто каждый видит его по-разному. Стоит игра недорого, поэтому обязательно попробуйте.

динамичный геймплей с разными врагами и множеством интересного оружиязачастую интересные локацииюмор?отсутствие хотя бы русских субтитровюмор?
19 марта 2023

0
Мой первый Postal

Он же и последний. Эта игра кричит "я буду тебя шокировать!". А потом шокирует. Но недолго.

После прохождения пары уровней с насилием свыкаешься, с абсурдностью свыкакшься, с отсылками свыкаешься, со всем свыкаешься. А своего игре показать и нечего. Отсылки да постмодернисткое обыгрывание собственной вторичности.

Можно динамично перестрелять жителей американской субурбииПоначалу есть ощущение свободы идти куда угодно и делать что угодноНе очень высокие требования к железуПод конец игры вам надоест, но вы продолжите надеяться, что вот сейчас-то начнется оно самоеНе начнётся
16 ноября 2022

+1

Шикарный шутер в стиле ретро!
Абсурдизм второй части Постала доведён до предела: здесь нам предстоит сражаться с ветеранами вьетнама, косплеерами в фуррисьютах, с 5G-вышками и сторонниками вакцин, эротическими версиями Чужого и многим другим! Оружие подстать: лук-дилдострел, пылесос-кошкомёт, ракетница со святой водой и прочее, прочее! Геймплей представлет из себя коридорный шутер, местами с просторными локациями и редким платформингом. По динамике напоминает Quake 3, по структуре Painkiller. Скрашивает весь процесс забойный метал-саундтрек, от которого хочется только вцепиться в мышку и "Убивать, убивать, убивать, убивать..."
Прошёл за 3 подхода за три вечера.
Шикарная игра, советую всем любителям са(ор)тиры, черного юмора и ураганного экшена!