153 7 94 31
Postal: Brain Damaged

Рейтинг игры

4.0 124
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Postal: Brain Damaged
Все отзывы к игре
10 августа
+2

 Без лишних прелюдий - игра кайф, в принципе рекомендую к ознакомлению всем, даже тем, кто не особо уважает шутеры от первого лица. 

Бэкграуд в Постале у меня весьма скромный - во времена подвальных компьютерных клубов я, конечно же, в него играл. Насаживал кошек на глушитель и кидал в людей ножницы. Но в дальнейшем скандальная тройка и внезапная четвёрка прошил мимо меня, Бреин Демейджед тем более. Однако, мне его рекомендовали и очень хвалили, теперь я буду делать это в своём мини-обзоре. 

Postal: Brain Damaged - это классический boomer shooter со всеми вытекающими - аренда стрельбы, бегаешь ищешь секреты, арена стрельбы и т.д. 

Но есть три вещи, которые делают этот процесс кайфовыми:

1. Мувмент. В игре есть скольжение и, соответственно, слайдкенсел - когда можно отменить анимацию скольжения. Если спамить ctrl + пробел, то персонаж начинает просто летать. И звучит оно достаточно неказисто, но когда начинаешь так передвигаться, то как минимум чувствуешь себя спидранером. А когда начинаешь так двигаться в бою, то чувствуешь себя машиной для убийства - приятно. 

2. Оружие. В игре 9 единиц вооружения. Отбросим милишку и пистолет, они в целом слишком редко используются. Остальное - просто шик. Особенно с учётом того, что у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы. Мне нравится, когда всё вооружение в игре полезное и может использоваться не любом этапе. Хочешь бегай всю игру с дробовиком (кстати, я делал именно так, потому что у него есть крюк. и я просто летал по арене от моба к мобу), хочешь жонглируй всем, что есть. 

3. Карты и враги. Ключевое, что хочется сказать - разнообразие. Типов врагов много. Не сказать, чтобы они кардинально меняли геймплей, но они не успевают надоесть, вкупе с тем, что игра достаточно короткая. К локациям аналогичный комментарий - всего в игре 3 главы в каждом по 4 уровня. И сами локации достаточно сильно различаются. 

Отдельный поклон мне хочется отвесить арту, визуалу и звуку. 

Стилистически - очень годно. Я никогда не думал о Дюде (главном герое, если так можно его назвать) в контексте того, что вообще то он психически нездоровый человек. И в контексте того, что всё действие игры происходит у него во сне, можно позаниматься СПГС'ом и представить, что примерно переживает человек с проблемной психикой.

Ну и, конечно же, это Postal. С шутками про мочу, члены, говно, жирных, коронавирус и вообще всё, что попадётся под руку. Не всегда со вкусом, но почему бы и да? Особенно на контрасте последних игр а'ля Hogwarts Legacy, которая боится обидеть хоть кого-то.

Визуал - мне вообще нравится современные игры, которые графически отсылаются к PS1. 

Звук - главная тема, моё почтение. Я очень редко смотрю и пересматриваю launch-трейлеры и что-то подобное, но здесь я сделал это пару раз, а потом нашёл OST. Глобально ничего особенно, но всё так лаконично ложится на игру, что оно просто цепляет.

Короче говоря, когда в очередной раз современная AAA-индустрия задушит 60-часовыми сюжетами и открытыми мирами, когда игровая импотенция снова начнёт стучаться в окно, а в пыльный бэклог будет вызывать чувство зудящей пустоты, искренне рекомендую всё бросить и погрузиться в старый-добрый Postal-треш.   


Лучшие комментарии