Wondermaster
Большой город
Реальные города, вымышленные на основе настоящих, собирательный образ как в большинстве NFS, придуманные в РПГ. Только 3D вселенные. Открытый мир, ГТА-клоны, уличные гонки.
Старый Свет:
Александрия - Assassin’s Creed Origins
Багдад - Assassin’s Creed Mirage
Барселона - Wheelman
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4543">город Гонконг</a> - Sleeping Dogs
Константинополь (Стамбул) - Assassin’s Creed: Revelations, Driver 3
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4536">город Лондон</a> - Assassin’s Creed Syndicate, The Getaway, Midnight Club: Street Racing, Watch Dogs: Legion
Ницца - Driver 3
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4534">город Париж</a> - Assassin’s Creed Unity, Midnight Club II, The Saboteur
Рим - Assassin’s Creed: Brotherhood
Токио - Midnight Club II, Midnight Club 3: DUB Edition Remix
Новый Свет:
Гавана - Assassin's Creed IV: Black Flag, Driver 2, The Godfather II
Лас-Вегас - Driver 2, GTA San Andreas
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4546">город Лос-Анджелес</a> - Driver, Juiced, GTA San Andreas, L.A. Noire, Midnight Club II, Midnight Club: Los Angeles, Midnight Club: L.A. Remix, Street Racing Syndicate, True Crime: Streets of LA
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4538">город Майами</a> - Driver, Driver 3, The Godfather II, GTA Vice City, GTA Vice City Stories, GTA VI, Need for Speed Heat, Scarface: The World Is Yours, Street Racing Syndicate
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4593">город Новый Орлеан</a> - Assassin’s Creed III: Liberation, Mafia III
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4539">город Нью-Йорк</a> - Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed Rogue, Driver, Driver: Parallel Lines, Driver 76, The Godfather: The Game, The Godfather II, GTA III, GTA Liberty City Stories, GTA IV, Mafia II, Midnight Club: Street Racing, Prototype, Prototype 2, Spider-Man (серия), True Crime: New York City
Рио-де-Жанейро - Driver 2
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4537">город Сан-Франциско</a> - Driver, Driver: San Francisco, GTA San Andreas, Watch Dogs 2
Филадельфия - Street Racing Syndicate
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4540">город Чикаго</a> - Driver 2, Need for Speed: Unbound, Watch Dogs
Игры с несколькими городами:
Assassin’s Creed - Дамаск, Акра, Иерусалим
Assassin’s Creed II - Венеция, Флоренция
Assassin’s Creed III - Нью-Йорк, Бостон
Driver - Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк
Driver 2 - Гавана, Чикаго, Лас-Вегас и Рио-де-Жанейро
Driver 3 - Майами, Ницца, Стамбул
The Godfather II - Гавана, Нью-Йорк, Майами
Grand Theft Auto: San Andreas - Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас
Midnight Club: Street Racing - Лондон, Нью-Йорк
Midnight Club II - Лос-Анджелес, Париж, Токио
Midnight Club 3: DUB Edition - Сан-Диего, Атланта, Детройт
Midnight Club 3: DUB Edition Remix - Сан-Диего, Атланта, Детройт, Токио
Street Racing Syndicate - Лос-Анджелес, Майами, Филадельфия
<a href=""></a>
эдуард сафронский
учебник истории америки
люблю игры, которые воссоздают атмосферу исторических эпох. в отличие от учебника истории (или в дополнение к нему), в игре можно не только узнать в каком году какое событие произошло, но и прочувствовать эпоху, пожить в ней.
послушать музыку, увидеть образы городов, одежду того времени, позаниматься типичными делами для эпохи. а если в игре упоминаются какие-то исторические события, то выше шанс того, что они отложатся в памяти, причём будут ассоциироваться с образом эпохи.
поигрывая в игры нескольких известных серий, я заметил, что богаче всего в играх представлена именно история америки. города часто вымышлены, а если и реальны, то карта не соответствует настоящей. но детально воссоздана именно атмосфера и детали быта. и если расставить эти игры в хронологическом порядке представленных эпох, то дополнительно появляется взаимосвязь — можно проследить развитие америки.
здесь находятся такие игры. в авторской сортировке они идут в порядке от старых эпох к современности. подборку буду постепенно пополнять. не хочется ограничиваться только америкой, но для удобства начал с неё. возможно, потом расширю подборку до разных стран или создам отдельные под другие страны.
18 век
1715–1722. Assassin's Creed IV: Black Flag
1752–1760. Assassin's Creed Rogue
1754–1783. Assassin's Creed III
19 век
1899. Red Dead Redemption 2
20 век
1911. Red Dead Redemption
1930–1932. Mafia I
1943–1951. Mafia II
1968. Mafia III
1986. Grand Theft Auto: Vice City
1992. Grand Theft Auto: San Andreas
21 век
2001. Grand Theft Auto III
2008. Grand Theft Auto IV
2012. Watch Dogs
2013. Grand Theft Auto V
2016. Watch Dogs 2
2018. Marvel's Spider-Man
2019. Marvel's Spider-Man: Miles Morales
2020. Marvel's Spider-Man 2
Wondermaster
город Нью-Йорк
Сначала игры в открытом мире, либо по большей части происходящие в этом городе, потом отдельные миссии, в конце трассы в гонках.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3892">Большой город</a>
Wondermaster
Собирательство
Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок.
Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.
Wondermaster
Продолжение за другого персонажа
Сиквелы, приквелы и спиноффы, в которых мы играем не за главгероя основной серии. Кроме серий, в которых главгерой меняется в каждой части (Assassin's Creed, Far Cry, Call of Duty, Star Wars), серий из двух игр, либо герои чередуются (Resident Evil).
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/12309">Дополнение за другого персонажа</a>
Wondermaster
Костюмы, наряды и броня
Можем наряжать нашу модницу в разные наряды. Минимум 3-4 наряда. Во многих проектах есть отдельная одежда и элементы доспехов для каждой части тела (торс, руки, ноги, голова).
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5196">Элементы брони и одежды</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4123">Одежка поистрепалась</a>
GilliamWard
Фон в меню = первый кадр игры. "Новая игра" и бесшовный и мгновенный переход в кат-сцену или игровой процесс. Фон меню = первый кадр игры
Установочный кадр в главном меню. Нажимаешь «новую игру» — и происходит плавный, бесшовный переход в катсцену прямо с установочного кадра из меню. Ну или игра сразу начинается. Или еще что-то прикольное происходит.
---
У Фаресса, кажется, фетиш на такое, раз у него этот прием встречается в каждой игре. У меня тоже такой фетиш есть, так что накидайте игр с таким приемом пожалуйста.
---
Лайк God of War'у за стабильность. Только Ascension подвела
---
Тут пока что игры, в которых такой прием используется именно при старте новой игры. Но игры, которые каждую новую сессию запускаются с плавным переходом, я бы тоже упомянул, но потом. (Типа Prototype 2, Indiana Jones and the Great Circle, Just Cause 3.)
SnupDragon23
Игры с локализованными названиями
Игры, названия или подзаголовки которых были полностью или частично официально переведены на русский язык.
DLC и прочие дополнение не считаются.
Ремастеры уже вошедших в подборку игр не считаются.
Ремастеры, где название игры не переведено, а локализавно лишь слово Remastered, по типу God of War III Обновленная версия, не считаются
DLG
3D Beat 'em up
В данной подборке. буду пубилковать те немногие файтинги в которых игрок может перемещатся по локациям от первого или третьего лица, в которых драки является основным способом противостояния противнику и неограничены ареной