35 1 13 3

The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Рейтинг игры

4.1 22
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Дата выхода
27 августа 2020
Сайт игры
Steam
Разработчик
Nihon Falcom
Издатель
Clouded Leopard Entertainment
Платформы
PCPS4PS5NSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+8

Как всегда великолепно: отличные история, геймплей, дизайн и музыка - все фирменное, Falcom'овское. Замечательное закрытие аж трех арок. 
Постгейма с лором насыпали столько, что играть и смотреть еще 10-20 часов минимум после титров.  

Прекрасное завершение трех сюжетных арок с продвижением глобального сюжетаИдеальный фан-сервис для поклонников серии в виде множества историй старых-добрых персонажейФирменные арт-дизайн и музыкаПроверенный временем геймплей с парой новых механик, которые заметно добавляют комфорта в прокачке (использование AP в бою)Сюжет разделен на руты отдельных персонажей из-за чего ощущение того, что события происходят параллельно, только усиливаетсяМеханика Reverie Corridor, напоминающая о Фантазме. Больше 40 играбельных персонажейИз спорного, но прикольного: для того, чтобы "прокормить" предметами всех персонажей, добавили механику гачи за внутриигровые ресурсы, через которую дополнительно добываются кварцы и экипировкаРуты Рина и Ллойда написаны похуже, чем арка СВсе еще многовато мотивационных речей у Ллойда и Рина (абсолютно не фатально, но обращаешь внимание)Саундтрек со времен Trails of Cold Steel 3 стал чуть похуже из-за постоянного присутствия аутсорс-композитора Mitsuo Singa + один композитор заменился
2 февраля 2023

0
Прощай Эрбония.

Если честно, игра меня немного разочаровала.
Сюжет все ещё лучше чем в любом казино от михое, но в этот раз Фалком  сильно не дожали почти все.
Геймплей улучшили и допилили, но в третий раз он уже не так сильно веселит.
Титульная ривера это просто улучшенная Фантазма из 3rd.
Мобильные механики хоть и без привязки к реальным деньгам вызвали недоумение.
НО. Это финальная глава для Эрбонии и Кросбеля. Фалком отстреляли все  ружья и завершили все важный сюжетные арки. Новые персонажи золото. А в геймплее появилась куча новых удобных QoL штук.

Это не казино от михохо.Музыка как обычно огонь.Лапис, Свин, Надя и "C"Новый движокДейдримы"Мобильные механики" и фарм. Очень много фармаСюжет, ну очень рваный. Очень много эпика ради эпика и экшона ради экшонаВсе ещё нет нормальной сортировки кварца по элементам.
13 августа 2023

0

Много мыслей по поводу этой игры накопилось за 90+ часов прохождения, поэтому хочется сделать небольшое подведение итогов. Местами текст будет похож на поток мыслей, которые не идут в нормальной последовательности, ну и не думаю, что стоит говорить о том, что это исключительно субъективное мнение и многие моменты, которые показались мне крайне спорными, могли и могут понравиться другим.

Данная часть этой, несомненно, обширной и увлекательной серии игр вызывает много противоречивых эмоций (могут быть спойлеры)

Начать стоит с того, что в плане геймплея это все та же 4 часть cold steel'а с добавлением пары новых штук по типу united front. Сложность Nightmare все еще вызывает не проблемы, а раздражение - на ней враги просто превращаются в губки по впитыванию урона, а Приказы на снижение получаемого урона становятся чуть ли не единственными (по крайней мере в моем случае), которые будут использоваться на протяжение всей игры, так как без них ваншотать враги будут с завидной регулярностью. И так происходило до тех пор, пока не была собрана пачка героев, которая бафалась за пару ходов и просто выносила всех недругов за считанные секунды, пока они не успевали сделать что-либо. К сожалению, весь боевой геймплей просто свелся к тому, чтобы использовать S-craft, да побыстрее, чтобы не задерживаться на очередном энкаунтере. Даже боссы отлетают по тому же принципу. Кроме последнего (и еще парочки других), количество хп и урона которого выходят за рамки приличия (я пытался не гриндить от слова совсем, так как под конец игры уже никаких сил и желания заниматься этим нет). И да. Ваншот атаки, которые еще и происходят под самый конец 30-ти минутного трая, и от которых никакой бафф не спасает - достаточно поганое решение.

Объем ростера играбельных героев впечатляющий, присутствуют как старые, так и новые. Правда из этого вытекает еще одна проблемка - быстро находятся любимчики и качать остальных совершенно не хочется, а игра и не вынуждает этим заниматься. Благо, в сюжетных ветках зачастую дают определненный набор персонажей и строить какую-никакую тактику приходится от их умений, что привносит хоть какое-то разнообразие в игровой цикл. Но все же зачем давать настолько такой большой выбор - все еще не совсем понимаю.

Также появились постановочные кат-сцены (или я их раньше не замечал?), в которых выглядит все прилично, ну как в хорошем аниме, короче.

Сюжет же поначалу вообще стоит на месте, очень много болтовни, (особенно в руте Ллойда) которая нацелена на то, чтобы вызывать теплые эмоции у фанатов (а эта игра именно для них) - дадут поболтать со всеми полюбившимися за много часов прохождения персонажами. В этом, на мой взгляд, и плюс и минус всех игр Trails. Здесь любят навалить очень много текста. Местами это сильно углубляет мир и персонажей, а местами просто тянет время - персонажи имеют привычку повторять уже кучу раз озвученную мысль(не знаю еще, какую выдержку надо иметь, чтобы болтать с КАЖДЫМ NPC на локации и при этом отметка прохождения игры переваливала за 150-200+ часов - часто вижу в отзывах, что люди занимаются этим в каждой игре серии и неиронично кайфуют от новой строчки диалога при встрече с каким-то ноунеймом. Сильнейшие из людей, на мой взгляд). Еще любят кивать всей толпой и проговаривать одно и то же предложение, но разными словами. Вызывает это неоднозначные эмоции.

Но потом повествование набирает достаточно неплохие обороты. Особенно зашел рут "C" и весь каст, к нему причастный. А еще крайне порадовало, что эта часть смогла оживить для меня некоторых персонажей, которые в предыдущих откровенно не впечатляли.

Приличные спойлеры впереди.

Но в очередной раз есть "НО". На мой взгляд, вся арка Стали страдает от того, что в ней не дожимают некоторые моменты и все зачастую скатывается в анимешную (по-плохому) силу дружбы. Особенно это было заметно в 4 части, в которой, как я думал, эта тенденция прервется, учитывая все, что произошло в конце 3. Такое ощущение, что авторы, как огня боятся сделать с героями хоть что-то, что выходит за рамки царапин и ушибов. Нас всю 4 часть готовят к необратимым последствиям для всех участников начинающейся войны. От класса 7 и каждого из членов SSS до обычного гражданина каждой из стран. Ожидаются глобальные потери с каждой стороны конфликта. Но к чему это все приводит? Правильно, кого убили - воскресим, а кого планировали отправить на тот свет - исцелим невероятным образом, ну и войну закончим, не успев начать. Победила дружба, расходимся. Такой ход конем проворачивали и в Reverie.

Удачным решением было ввести данж, который структурно похож на 3 Trails in the sky, и перенести оттуда идею с побочными и не очень историями - 85% из них оказались годнотой (Особенно последние 3, которые были достаточно хорошей ВН и рассказывали годнейшие истории и, судя по всему, то, что ждет игрока в следующей арке). Правда сам данж - кишка и исследовать его неинтересно, а врагов ты и вовсе с 3 этажа начнешь оббегать, кроме самых мощных, с которых падают сферы с лутом (зачастую бесполезным), косметикой, самими побочными историями, мини-играми, а также персонажами, которые в основной игре могут и быть на главных ролях, а вот в данже за них побегать дадут.

Такое ощущение, что сказать еще хочется многое, но тут и так букв много уже.

В общем, хорошая игра, которая подводит итоги трем большим аркам. 

8/10.

20 марта

Подборки с игрой 2

Смотреть все

214 0
+9
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры