Все игрыHomefrontОтзывы
340 4 390 91

Homefront

Рейтинг игры

3.3 559
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Homefront

Отзывы

0

Если верить заверениям разработчиков, то к сценарию «Homefront» приложил руку режиссёр и сценарист Джон Милиус, который помимо своей ленты «Конан-варвар» ещё известен фильмом «Красный рассвет» про то, как кубино-советская армия вторгалась в США, устраивая лютый террор среди местного населения. Суть «Homefront» примерно аналогичная, что и в ленте «Красный рассвет» только действие перенесено в 21 век, а захватчиками Соединённых Штатов оказываются… корейцы! Интригует, не правда ли?

К счастью, худо-бедно, но местный сценарий через многочисленные записки и довольно бодрый вступительный ролик обрисовывают картину того, как так получилось, что США были захвачены. Северная и Южная Кореи объединяются, создают военно-политический альянс в Азии, подминают под себя Японию и даже набираются военного опыта в войнах на Ближнем Востоке, из-за чего в крутость местной Кореи действительно начинаешь верить. Ну а Штаты сильно ослабли экономически, правительство отказалось от роли мирового жандарма, вспышка гриппа здорово подкосила уровень численности населения. Ну а контрольным выстрелом для США стало испытание корейцами электромагнитного оружия на орбите, которое лишило Вашингтон какого-либо военного преимущества. И американцы оказались слепыми перед внезапным вторжением Великой Кореи на Западное побережье. В общем, в это поверить можно, если учесть огромное количество сценарных допущений, которые усилили корейцев и ослабили американцев.

Несмотря на то что регулярная армия и национальная гвардия США оказались разбиты и теперь представляют собой жалкие остатки, это не означает, что сопротивление никуда не делось. Игра наглядно демонстрирует жестокие зверства корейцев, и поэтому немудрено, что уставший и озлобленный народ начинает создавать революционные ячейки. Собственно, мы и становимся одним из таких революционеров, который по воле случая становится повстанцем, которому уготована важная роль в битве за Сан-Франциско, куда стекаются остатки армии США, чтобы ударить по местному штабу оккупационных сил. Собственно, с этого и начинается сюжетная кампания «Homefront».

Игра представляет собой довольно стандартный среднестатистический шутер от первого лица, который отчасти пытается подражать серии «Call of Duty». Здесь вам и парочка ярких запоминающихся сцен а-ля "снято в Голливуде", и какое-то подобие драмы, и огромный упор на стрельбу по врагам почти без перерыва. По ходу игры вам даже дадут порулить вертолётом в одной из миссий. Другое дело, что при довольно огромном замахе в «Homefront» не особо чувствуется действительно великого масштаба и поражает размахом здесь разве что финальная миссия на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско. В целом вся игра похожа на долгий пролог к чему-то большему, что остаётся где-то за кадром. Впрочем, любители пострелять останутся в восторге, благо местные стволы не ощущаются кусками пенопласта. Плюс к этому, помимо одиночной игры, разработчики позаботились и об мультиплеере, где можно надолго пропасть с друзьями в сетевых зарубах.

В техническом плане игра довольно неплохо отполирована и критически серьёзных багов замечено не было. Хотя иногда бывает, что приходится откатываться до ближайшей точки сохранения, когда персонажи, за которыми нужно следовать, застревают в каком-нибудь проходе, что весьма неприятно. Картинке на экране, безусловно, не хватает звёзд с неба, но в целом глаза местная графика особо не режет, хоть и отдаёт некоторой мыльностью. Саундтрек получился в игре довольно противоречивым, и, с одной стороны, композиции довольно неплохо запоминаются и играют в тему, но с другой стороны, это всё же довольно типичные бравурные композиции без особой изюминки.

В итоге «Homefront» получился довольно крепким среднестатистическим шутером. Он довольно приземлённый при всей своей пафосности и необычности сеттинга, и скорее видится младшим братиком проектов калибром крупнее. Чтобы вы понимали, но авторами «Homefront» является контора «Kaos Studios» которая отметилась до этого шутером «Frontlines: Fuel of War». И если там разработчики пытались зайти на территорию серии «Battlefield» и получилось это не очень, то «Homefront» уже пробует пробить почву на территории «Call of Duty». Несмотря на то что посоревноваться с именитой серией у «Homefront» явно не выйдет, эта попытка выглядит вполне достойной внимания и является более чем играбельной. Не без удовольствия можно смело констатировать, что второй блин у «Kaos Studios» вышел более съедобным, чем первый.

12 апреля

0

Типичный представитель экшна "как бы колл оф дьюти 00х годов" (и это не плохо) на пару недолгих вечеров.
Сейчас, по прошествии примерно десятилетия испытываю даже умиление от этой типичности, тупоголовой пафосности, скриптованности. Всё просто приятно, и приятнее всего стрельба и виды глубинки США.
Легко придумывать шаблонные истории про освобождение от тирании, когда тебя не касаются никакие конфликты. Такая дикая помесь капиталистического пафоса и инфанильности, которую представляет из себя история - в современных реалиях ненавязчиво наваливает нового, коричневого-розового слоя впечатлений для рефлексии. Розовый из-за очков создателей, в которых они рождены; коричневый из-за цвета грязи, формы оккупантов и ушедших с нулевыми в небытие характерными светофильтрами.

6 ноября 2023

+1
3-х часовая война

Homefront в свое время активно продвигался как прямой конкурент Call of Duty, а именно, очевидно, подсерии Modern Warfare. Даже в трейлерах сразу было видно похожие пейзажи с упавшими самолетами, пригордной Америкой и прочими вещами из второй половины Modern Warfare 2. Честно говоря, когда я запускал Homefront нынче, я был уверен, что MW2 вышел где-то совсем по соседству, в пределах полугода. Но внезапно, Homefront от MW2 отделяет почти полтора года, даже в наше время это может быть полноценным циклом разработки. Так что теперь мне стало ясно, что ребята не просто каким-то чудом мыслили очень схожим с Infinity Ward образом, но целенаправленно заимствовали идеи и механики из MW2. Конечно же будет неправильно заявить, что это все наглая калька с шедевра того времени, очевидно, что есть источники вдохновения и среди книг и среди фильмов, но в некоторых моментах Homefront прям ну очень сильно напоминает своего более известного собата по жанру. Но, конечно же, дьявол в деталях. Там где IW смогли сделать все безупречно с точки зрения визуала и технологичности, у Kaos studios вышло довольно скомкано и невнятно. Т.е., например, если в CoD ты никогда не обращаешь внимание на NPC и их анимации, просто потому что они очень органично вписываются в тот эпик, что происходит вокруг, то в Homefront ты то и дело замечаешь, что вот тут NPC потерял путь следования, вот тут просто не ломится напрямую, полностью игнорируя тушку игрока (ладно бы сквозь проходил, так ведь выдавливает, прям вот чувствуешь что усилия прилагает). Там где MW или MW2 нагнетает атмосферу, заставляя тебя поверить, что вот сейчас ты суперскрытный снайпер, опытный оперативник, крадущийся сквозь мрачные Чернобыльские руины, в Homefront тебе просто дают в руки снайперку, но говорят "Не стреляй из нее, а то все пропало", приказывают топать за NPC, который вообще никак не скрывается пока бежит, и иногда по его указке дают снять пару врагов где-то на вышках. Смотришь на все это и понимаешь, почему про MW помнят все, а про Homefront полторы калеки. 

Вот вы прочтете абзац выше и скажете: "Да и ладно, игра - обычны проходняк, чего о нем грустить и время на него тратить." Но не все так просто. Homefront - как раз таки именно та игра, о которой стоит грустить. Потмоу что там, где Modern Warfare просто пихает тучу взрывов и слоумоушена, Homeront дает тебе драматичных моментов, иногда даже шокирующих своей жестокостью. Нет, конечно же, взрывов в Homefront тоже полно, но помимо них есть, например, сцена расстрела родителей на глазах у их ребенка, есть сцена пряток прямо в братской могиле, когда персонажу приходится укрываться уже подтухшим телом от корейцев, расстреливающих трупы, в надежде зацепить и героев тоже. Там, где MW представляет главных героев в основном в белом цвете, макимум позволяя им сделать несколько неоднозначных поступков, чтобы нагородить немного драммы для антуража, Homefront напрямую показывает, что героев не волнуют средства (ну или во всяком случае не сильно) достижения цели, важно только победить врага. А потому героям плевать на тех, кто сидит в концентрационных лагерях, спасение отдельных утопающих - дело рук самих утопающих, ведь вообще то у нас тут лайнер тонет, нам его спасать надо. Герои довольно спокойно, без особых колебаний жгут врагов белым фосфором, что вообще то военное преступление, а потом даже не сильно обращают внимание, на то, что случайно получилось сжечь и половину своих вместе с врагами. Кто-то скажет, что вообще то тут пахнет таксебешной работой с характерами и забиванием на моральные терзания персонажей. Но я бы сказал, что это намеренный сценарный ход, потому что, не смотря на то, что большинство персонажей тут и правда не запоминаются и служат лишь статистами, как минимум один получает концовку, которая просто увековечивает в мраморе весь его путь, после концовки этот персонаж уже не кажется однобоким филлером для того чтобы подгонять главного героя, а вопринимается как вполне себе цельный человек с непростым характером. Ну и наконец, там где Infinity ward берет уже набивший осокмину сюжет противостояния злой России, давящей зерг рашем и доброй технологичной Америки, Kaos studios решает раскрутить консприалогическую теорию о том, что Северная Корея на самом деле действительно крайне серьезная угроза, причем каким бы бредом ты не считал это все до игры в Homefront, после ты уже не будешь так уверен, особенно если прочтешь большую часть разбросанных по уровням газетных вырезок.

Вот это, вот это вот мы потеряли под таксебешной технической реализацией и проходным левелдизайном. А еще в Homefront весьма приятный звук стрельбы, тебе хочется его слушать, даже не смотря на то, что отдачи ни у одной пушки практически нет. Зато есть странная фича, когда первый выпущенный в очереди патрон никогда не попадает в цель, куда бы ты не целился. Ну и не могу уже больше не замечать слона в комнате. Заголовок тут не просто так. игра пролетается за 3 (ЗА ТРИ!) часа. Это мало даже по меркам коридорных рельс. Вот как вот теперь быть. Мне правда очень понравилась игра, не смотря на все ее минусы, я хочу еще, мне нужно еще столько же чтобы наиграться. Так что видимо придется покупать Revolution, посмотрим настолько ли она плоха, как о ней писали в момент выхода.

По настоящему уникальный сеттинг, при том довольно правдоподобно объясненныйДрамматичные сцены, иногда поражающие своей жестокостьюКак минимум один из героев прописан на отлично, получает достойное раскрытие и завершение истории, заставляющее одобряюще покивать головойХороший звук, заставляющий послушать все стволы в игреТехническая реализация: анимации и ИИ просто ну никуда не годятсяСкучная стрельба, делающая все стволы в игре едва ли хоть чем то различными (кроме звука)Персонажи (кроме одного) - скучные статисты, нужные лишь для (даже не понятно для чего на самом деле)Ну камон, 3 часа?! Серьезно?
28 марта 2023

+1
Ещё на релизе видел эту игру, было интересно её попробовать. В итоге дропнул на первом уровне из-за кривой стрельбы, но теперь решил увековечить своё прохождение. 3.5 часов, серьёзно?

 Это тот момент, когда мне даже сказать особо нечего. Шутерок-на-вечерок в стиле Call of Duty. Причём будто полная копирка, только разнообразия мало и нет красивых постановочных сцен с крутыми взрывами. Всего 7 уровней, из побочек есть сбор газет с местным лором. Я старался найти их все, но в итоге смог найти только половину. Уж не знаю, куда всё остальное запрятали. Из примечательного, это вторая игра на моей памяти, где используется белый фосфор. И вам стоит пройти прекрасный Spec Ops: The Line. Там и стрельба лучше и сюжет интереснее. Тут же мы имеем глупый тир, где тупые враги и тупые напарники. Убивают довольно быстро, если просто так высунуться. Звуки попадания по нам - будто лещей надавали по щекам. Разнообразие началось только в самом конце. А так, идёшь по унылым коридорам и гранаты бросаешь под вышки.

Но тут я хочу подойти к игре с неожиданно хорошей стороны. Её сюжет, её сеттинг, её окружение. Здесь у нас корейцы решили захватить мир, что у них успешно получается. Мы же представляем американскую сторону сопротивления. И вся игра - это просто начало. Уж не знаю, что будет во второй части, но начало было положено неплохое.

Хоть выглядит игра отвратительно для 2011 года, но то, что она показывает - довольно круто. Не в том смысле, что на это приятно смотреть. Часто показывают ужасы войны, особенно в самом начале. Тебе всеми силами пытаются показать всю бессмысленность и ублюдочность войны. Это актуально сейчас как никогда. За это игре огромный плюс, который вполне может перекрыть отстойную шутерную часть.

Главный герой снова немой, а окружают его придурки. Причём Коннор - главный придурок, который вне сценария давно бы лёг в могилу вместе со своим отрядом дебилов. Русская озвучка терпимая, но озвучка женщины, которая тоже рядом с нами - это отдельный вид ужаса. Так плохо играть надо ещё уметь.

Так вот, о чём это я. Эта игра - не про пострелушки. Эта игра создана для того, чтобы наглядно показать вам мерзость и отвратность войны. Когда по воле маленького круга людей страдают миллионы невинных. Когда люди теряют всё человечное, что у них было. К сожалению, у людей короткая память, поэтому всегда нужно помнить о самых ужасных вещах, чтобы не допустить повторения. Как мы знаем, к сожалению, история повторяется, потому что лидеры сходят с ума от власти и считают себя выше остальных. Им плевать на жертвы, они слепо верят в свои сумасшедшие планы. Цените свободу, хотя бы мнимую. Ни в коем случае не создавайте в своих глазах культ личности. Вся политика грязная и омерзительная. Я верю, что лучшие времена настанут, рано или поздно.  

проходится за 3-4 часаинтересный сеттинготличная демонстрация ужасов войныкак шутер полная фигняграфика даже для своего года отстойная, разве что блики красивые
19 марта 2023

+4

Самый обычный шутер. Ничем особо хорошим он не выделяется, но и ничего плохого про него сказать тоже не могу. Графически он для 11 года выглядит нормально, сюжет на уровне среднестатистической колды, геймплейно это тоже самый обычный шутер. Игра проходится за один вечер, и каких то ярких воспоминаний после неё не остается, точно так же как и плохих. Если подвести итоги, то поиграть в это в вполне можно. Если хочется просто пострелять не напрягая мозг, то вам в эту игру.