751 8 901 80
Half-Life: Blue Shift

Рейтинг игры

4.0 1071
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Half-Life: Blue Shift

Отзывы

+2
Почему Барни не любит хедкрабов

С одной стороны второй аддон от Gearbox, по крайней мере, обошёлся без неуместной отсебятины. С другой – пропустив его, вы ничего не потеряете. Барни Калхун – весёлый парень, но это будет в полноценном продолжении. А это всего лишь ещё один «мод» по мотивам, бледная тень «халфы», хоть и играбельная.

Постановка. То, что кривовато или кринжово выглядело в Opposing Force, здесь обрело чуть более «современную» форму. Чего только стоит начало с эпизодом крушения вагонетки. Больше взаимодействий и диалогов с NPC, несколько интересных пасхалок. Да и в целом даже за счёт вступления почувствовать себя охранником получаетсяБарни, в отличие от Шепарда, персонаж канона (хотя в первой части выцепить его из толпы одинаковых охранников нереально) и появится в сиквеле, поэтому его история ка раз-таки могла выйти интересной. Но увы; получился обыкновенный непримечательный побег. Мы не узнаём ничего нового из лора, ни про самого Барни, не видим каких-то закулисных игрищ. Обычная смена охранника «Чёрной Мезы». Кто-то скажет, «халфа» и так про другое, про экспириенс, про вживание в роль. Ну и чем «экспириенс» за Калхуна отличается от роли Фримена? Даже у Шепарда было больше уникальных моментовОдним из важных правил «халфы» является баланс. И «Смена» его не чувствует, например, в сражениях. Новых врагов нет (не из расы Икс, слава богу, но могли бы кого-то ещё из Зена притащить), а старые поданы в очень странных пропорциях – редкие камео опасных чуваков из третьего акта, пара отрядов (очень больно бьющих солдат), зато просто МИРИАДЫ хедкрабов и вортигонтов. Ты идёшь по коридору, а они вылетают и спавнятся пачками тебе в лицо. Никаких боссов, все бои одинаковые и коридорныеГоловоломки повторяются. Передвинь бочки в воде, чтобы получился мостик, перегони вагонетку, задвинь батарейку в разъём. Много скриптов и бэктрекинга в финальном актеЛокации если не старые, то очень знакомые, но, главное, скучные, а зачастую ещё и серые и очень тёмные. Никаких интересных видов и мест, нет нормальных арен и т.д. Нет новой клёвой музыки, даже солдаты по привычке называют тебя в бою ФрименомИгра очень короткая. Два-три, ну в очень запущенном случае четыре часа максимум

+4
Барни, ты должен мне хорошую игру

Давненько уже  проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят  вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.  

Но как дополнение пойдет.  Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука  будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.

Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
2 февраля

+2
Ну такое

В этом году твердо и четко решил расчистить свой до неприличия раздутый бэклог. Начал с халвы. И первая игра пусть состарилась плохо, но все еще удивляла тебя различными моментами. Opposing force - отлично разноображивает игру за счет пушки-барнакла, да и отлично углубляет лор серии. И вот на таком фоне blue shift чувствуется проходняком. Ни тебе новых пушек, ни значимых событий для вселенной игры, ни новых противников.
Арены, которые так нахваливали в здешних отзывах, просто пробегаются. Это единственная часть, где я ни разу не отлетел во время файта(все проходил на средней сложности). 
Головоломки несложные, а то, что калхаун игнорирует броню h.e.v(но при этом не прочь заняться мародерством своих коллег) вызывает у меня вопросы.
Совершенно необязательное dlc, на фоне opposing force выглядящее, как шаг назад.

1 февраля

+1
Худшая из оригинальной трилогии

Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии

Две прикольные головоломки (с платформами которые нужно передвигать, и с бочками)Игра гораздо короче даже чем Opposing ForceНикаких новых врагов или оружия