1365 68 1300 589
Dragon Age: Inquisition

Рейтинг игры

3.7 2185
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon Age: Inquisition

Отзывы

0

Всем доброго времени суток)!

Dragon Age: Инквизиция — это эпическое приключение, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Игра предлагает игрокам погрузиться в мрачный и захватывающий мир Тедаса, где им предстоит возглавить Инквизицию и бороться с угрозой, исходящей от магического разлома.

Сюжет и персонажи: История насыщена интригами, политическими маневрами и моральными дилеммами. Выбрав сторону в конфликте между магами и храмовниками, вам предстоит принимать сложные решения, которые влияют на судьбу всего мира. Персонажи проработаны до мельчайших деталей, каждый из них имеет свою уникальную историю и мотивацию.

Геймплей: Боевая система в игре не то что бы вау но играть приятно. Возможность комбинировать разные классы и способности делает каждую битву уникальной. Исследование мира если не брать в расчет гриндовые задания то игра приносит массу удовольствия благодаря интересным локациям и заданиям.

Графика и атмосфера: Визуально игра мне понравилась. Мрачная атмосфера, созданная с помощью графики и звукового сопровождения, погружает в мир, полный опасностей и приключений.

Вердикт: Dragon Age: Инквизиция — это просто хорошая игра в жанре RPG. Она предлагает глубокий сюжет, захватывающий геймплей и возможность влиять на развитие мира. Если вы любите эпические истории и хотите почувствовать себя настоящим героем, эта игра обязательна к прохождению.

7 декабря


+5
Последняя мана Bioware

К этой игре у меня тёплые и нежные чувства. Ведь это один из первых дисочков для PS4, которую я купил на свою вторую зарплату. Даааа, а теперь это достаточно давно, чтобы выработалась мощная сентиментальность.

Но я вот уже в третий раз прохожу эту ММО-лайк дрочильню не только из-за этого. А и потому что, несмотря на производственный ад, игра получила сильное ядро, идею осмысленную и работающую. Нарратив не про скупое противостояние полому и смешному главному злодею, а про становление нового политического игрока, перетряхивающего мировой статус-кво.

Инквизиция вынуждена выступить против всех и лавировать между всеми, чтобы в оконечности добиться большого значения для всех. Ей нужно играть с монархами, с малыми и большими дворянами, с убийцами и просто шпионами, ей нужно собирать армию и сражаться. Она выступает с нуля и доходит до парламентария по фундаментальным вопросам бытия всего населения Тедаса.

История очень много раскрывает и очень многое сетапит, но она скоротечна. Но идея инквизиции пронизывает всю игру, это её эстетика. Она является за дипломатическим столом в малых текстовых миссиях, она в бесконечных диалогах и малых квестах. Все делается ради инквизиции, и это видно и в мелких деталях. Например, если в организацию принять магов, команда начнёт суетиться, дабы найти храмовников для безопасности, организовать поставки лириума для обеих сторон и как же правильно выставить это на политической арене. То есть продуманы и видны такие мелочи, что отличают хорошую историю и мир от худого. Ведь здесь любое решение, любое событие будет обсасываться с нескольких точек зрения. На всё найдётся свой ответ или вопрос. Здесь даже в таком же киношном вступлении больше важного нарративного материала и погружения в него, чем в фиолетовом мракобесии Vailguard. Инквизиция - всё ещё Dragon Age.

Главная проблема игры - это её масштаб. Хотя он отлично работает на саму суть истории, на ту самую эстетику становления большой сильной организации, изменяющей правила игры, она утомляет именно в геймплейном департаменте. Вот, например, наработка влияния для взятия сюжетных квестов, вполне себе вписывается в эстетику: ну правда же, нужно вырасти, чтобы выйти в свет на Орлейском дворе. Но только нарабатывать деяния надо, отрабатывая контент, скорее закрывая таски, чем участвовать в приключениях.

Я никогда не видел гринд в начальных внутренних землях чем-то логически неуместным, ведь мы тогда не инквизитор, не глава организации, а её мать Тереза, символ, нарабатывающий политический капитал. Раздача одеял вполне логична в контексте, но утомительна по сути. И хотя игра одумывается позже и в открытых зонах становится меньше заданий и они более осмысленны, всё равно они утомляют.

Эта игра она ведь может: в ней есть более качественный контент, тут есть красивые данжи, например тот, где замерло время, или тот особняк с призраком, или древний храм эльфов с испытаниями, или другой храм, заросший вегетацией. А я впервые на этом, третьем прохождении, с этим всем столкнулся - настолько глубоко это похоронено под скучной зачисткой карты. А ведь в некоторых локациях есть задания, полностью или частично меняющие местность. Такие гиммики. Типа как в Крествуде, где после определённых событий меняется время суток и открывается большая новая область, или пустыня, где нужно захватить крепость и потом проложить мосты через заражённый газами участок. Или вот локация с замершим озером, где поэтапно надо уничтожить сразу несколько драконов.

Этой игре пошло бы уменьшение количества открытых зон в пользу качеств, названных выше. Дизайнеры ведь локации насыпали в абсолютном изобилии, некоторые существуют просто так, просто ради масштаба, ради идеи. Главный сюжет может даже половину локаций игры не покрывает. Какая-то чрезмерная щедрость. Но я люблю эти локации, полюбил тогда и люблю до сих пор. Они передают какое-то невероятное чувство свежести. Ощущение ласкового ветерка, приятной прохлады. Даже в пустынных локациях будто не так и жарко, а вполне себе комфортно. Все локации безумно красивы, и атмосферно и они даже сейчас держатся молодцом. И они красивы консистентно на всём огромном хронометраже игры.

Нарративщики и художники выполнили титаническую работу, когда как геймплей далеко не идеален. Ведь да, много гринда, и да - чтобы гриндить, нужна боевка. Боевка здесь, конечно же, потеряла глубину взамен зрелищных спецэффектов, из-за которых часто нихера не видно, и, наверное, специально, ведь игра потеряла и импакт, который в той же второй части был весьма достойный. Но боевка не стала с глубиной с лужу, она может с небольшой прудик или даже бассейн. Билды какие-то есть, классы разнообразные, и напарники, несмотря на туповатый ИИ, который почти нельзя настроить, могут связываться в синергиях. Самое главное - у боевки получается создать ощущение путешествующей пати. У них очень много диалогов между собой, они даже целые арки могут проходить в этих диалогах. Я даже поставил мод, чтоб они чаще болтали, и повторяться они очень не скоро начинают. Ещё ведь это одна из малого количества игр, где в открытом мире с тобой кто-то ходит. Так что это ощущение пати - почти то, уникальное. Я могу вспомнить только FF7 Rebirth и Dragons Dogma. Это очень прикольная и сложная концепция, мне очень такое заходит.

В общем, эта Инквизиция будто последняя игра тех самых BioWare, где сработала их некая магия, на которую так надеялись менеджеры EA и игроки тоже. Здесь есть недурной нарратив, сильная центральная концепция, сносное геймплейное ядро, порой утомляющее, но порой и преподносящее сюрпризы даже на третьема прохождении. Игра абсолютно великолепно выглядит и так же звучит. Можно сказать - это последняя хорошая игра BioWare. И это очень даже неплохая игра.

Сетап ужасного волка очень качественный и хайповый. Очень жаль, что все это было ради пшика от VeilguardКонцовку игры пихать в длс это самая неприятная тактика EAИгра ну слишком уж большая
3 декабря

+3
Любовь и ненависть в Тедасе

Я проходил эту игру четыре раза, дважды взял платину и нахожусь в восторге от многих аспектов этой игры. Но, к сожалению, в каждом аспекте игры есть и большие плюс и масса разочарования. По порядку.

Сюжет и лор. Сюжет у игры весьма пресный. У нас есть архитипичный злодей, который злой потому что злой, всегда на шаг впереди и никогда не понятно почему он на шаг впереди. Злодея взяли прямиком из провальной второй части, вместо того, чтобы выдумать нового... опять же - зачем?! По сюжету он хочет разрушить Вуаль (она же завеса, она же барьер тени, она же разделяет мир людей и мир демонов, в неё же заточены древние эльфийские боги). При этом единственную (!) попытку сделать это - наш злодей предпринимает только в первых минутах игры, когда разносит храм Андрасте. После этого он маячит впереди нас в каждом сюжетном квесте и пакостит. Если же говорить про лор - тут его прям много. Много сайд квестов, раскрывающих те или иные аспекты лора, много локаций связанных с лором вселенной. Плюс эта игра, в отличии от ДА4, вполне себе рпг с вариативностью. Балл во дворце, путешествие за Вуаль, решения о наказании или освобождении того или иного персонажа - это хорошо.

Напарники и их сюжетки. Если сравнивать с Велиградом, то напарники в Инквизиции - это феноменально проработанные напарники. Если в среднем "по больнице", с учетом предыдущих частей, похожих серий рпг-игр, то часть из них "ну норм", некоторые выше среднего, а часть, такие, как Варрик, Кассандра и Солас - прям хороши. Но, стоит понимать, что не один из них  - это не Морриган из первой части, не Карлах или Шэдоухарт в БГ3, и не Гаррус с Тали в МЕ. Ну совсем не дотягивают. В соответствии с этим и их сюжетные квесты могут быть либо также хороши, как "литературное" противостояние Варрика и Кассандры, либо на столько же концептуально скучные, как сюжетки Сэры или Вивьен.

Геймплей и боёвка. Опять же плюсы и минусы. С одной стороны отлично отображены архетипы классов. Воин про ярость, чарджи, двухметровые рельсы за спиной и фан от битвы. Разбойник про стелс, тонну урона при "открытии" и необходимость быть за спиной противника. Маги про АОЕ, контроль и стихийную мощь. С другой стороны - дичайший дисбаланс. После первой трети игры в ней открывается возможность выбрать дополнительную ветку прокачки. У каждого класса их три штуки. И вот тут кому то из разработчиков пришла "светлая" идея: а давайте каждая из трех веток будет работать по принципу "норм - сильная - неадекватно сильная". В итоге играя за воина - храмовника ты вносишь какой то невообразимый АОЕ урон, о котором не слова нет в описании способностей, за разбойника в ветке бури - разносишь драконов, боссов, финального босса за 2-3 секунды на максимальной сложности (и нет, я не преувеличиваю, даже преуменьшаю), за мага в ветке рыцаря-чародея делаешь то же, что и разбойник, но чуть-чуть дольше. Зачем сделан такой баланс - не ясно, но сам факт наличия кривого баланса разрабы попытались исправить в DLC Чужак, добавив убер-сильных противников в игру. В итоге те игроки, что играли не в убер-билдах страдали и понижали сложность, а те, что играли в дисбалансных билдах всё равно ничего не почувствовали.

Мир и активности. Собственно - самая спорная часть игры. И проблема кроется в двух вещах - Frostbite и MMO. Принципиальность ЕА в вопросах движка вылилась в то, что большую РПГ делали на движке для шутеров серии Battlefield. А это означает отсутствие открытого мира - только большие, но закрытые локации, очень долгую разработку, так как движок не умел в третье лицо, шмотки, интерфейс и в другие базовые для рпг вещи. А ммо - потому что изначально игру делали именно как MMORPG с большими локациями на манер WoW, но в один из моментов разработки издатель решил, что пусть будет сингл - переделывайте. В итоге у нас получилась сингловая игра с тонной не интересных "ммошных" активностей, на кой то черт добавленной "ставке командования" в духе "гарнизона" в WoW и большим количеством пустых мест в локациях, чтобы десяток игроков друг другу "не мешались" при фарме мобов. В итоге большую часть времени разрабы делали не то и не на том, а ЕА ой как хотелось выпустить игру на релизе новых консолей, занять сразу два поколения и выйти раньше ведьмака, бладборна и фолыча, так что игру наспех сшивали и релизнули в пустое окно. Смотря сейчас на разработку и релиз ДА4 я понимаю, что издатель и разрабы вообще ничему не учатся.

Вывод. Это хорошая игра с кучей проблем. Лично для меня - количество её положительных качеств перевешивает количество отрицательных. А как оно будет для вас - попробуйте и узнаете. 

20 ноября

+5
Для фанатов лора Dragon Age и только.

Если вы, как я когда-то, не интересуетесь историей вселенной DA, и вам все равно на Тень, Скверну, Древних Богов и Магистров, то это коротенькая повесть о типичном спасителе вселенной, который убивает максимально клишированного злодея, выползшего из местного ада. Разбавленная морем гринда, сквозь который придется прорываться через колченогий геймплей, кривое управление и неадекватную тактическую камеру.

В защиту не могу не сказать, что когда меня все таки заинтересовала история Тедаса и события древности, то игра предстала для меня в совершенно другом свете. Работа сценариста в плане лора - просто потрясающая. Что, к сожалению, не искупает унылую подачу центрального сюжета. Плюс, любимая забава EA - продавать важнейшую часть сюжета через DLC (спасибо, что хоть сейчас оно бесплатно)

ЛорПерсонажиГрафикаНеумелая и пресная подача сюжетаГриндУправление и тактическая камераDLC "Чужак" в виде DLC.
25 июля 2024

+3

  "Инквизиция - лучшая из серии в драгон эйдж"
Сказал бы я если б не ворох проблем, которые чересчур явно мешают наслаждаться игрой. Обо всем по порядку.
=
--Предыстория--
=
До стима я с ДАИ уже знакомился когда выходило демо и когда я брал подписку в ориджин ради "падшего ордена". Тогда инквизиция мне показалась сумбурной, с странной постановкой и нелепым построением квестов. Последний шанс я решил дать ей, так как она вышла в стиме.
=
Ориджин
=
Я очень люблю серию драгонаге, одинаково горяче как 1 так и 2 часть. У них есть свои недостатки и я прекрасно о них знаю, и принимаю такие какаие они есть. Что касается инквизиции - начало у игры это самый большой грех что можно было придумать. Сумосбродное начало, кривые анимации, катсцены с постановкой уровня кукольного театра и вишенка на торте - продолжительность. В зависимости от вашего стиля игры начало у вас будет длиться 7-15 часов, и часов не очень веселых. Каждый второй оборванец просит принести ему то мех с задниц баранов то пледики потому что им холодно, основной сюжет остановлен якорем на полном ходу, а первая локация в которой побываешь пестрит местами куда тебе по лвлу нельзя, при чем иногда в наглую посередине где квесты твоего начального уровня. Из-за этого я и скипал игру.
Но право сказать, когда я садился играть в этот раз у меня был осознанный выбор играть в слабосвязанную гринделку.
=
Удивление
=
И вот ты гриндишь попы баранов, попы оленей и попы храмовников, как внезапно тебя кидает в водоворот событий с тяжелыми моральными выборами, хорошей постановкой и весьма недурным бустом сюжета. Персонажи начинают играть красками, напарники выказывают свои личности и внезапно тебя уже не просят собирать попы, теперь ты лорд с монополией силы против нового зла. Но попы ты все равно собирать будешь, но это уже на третий план. У меня было честное удивление от такого перехода - из гринда в полноценные РПГ. Это сюрприз конечно, но приятный ©
=
Геймплей
=
Инквизиция максимально близка по боям к 2 части, но разнообразие скиллов и их комбо приятно завораживает красивыми циферками. Играя на обычке, особо трудностей ничего не вызывает, кроме как враги выше лвла, и то не всегда.
Так как вы теперь лорд-император с эксклюзивной возможностью закрывать бреши с демонами, вокруг вас образовывается военно-политическая сила , со своими шпионами, генералом и послом. Это всё вытекает в то что вам нужно ими всеми командовать. Ставка командования штука прикольная и логичная в идее, но  плохо реализована. Вы отправляете одного из 3х лидеров на задание - оно протекает в реальном времени, награды могут быть разными но не сильно существенными. Если б эта система была как просто дополнительные ресурсы, но нет - полное влияние на сюжет. Нюанс в том, что для продвижения требуется "Влияние", которое собственно нарабатывается собиранием бараньих поп. Это очень сильно тормозит основную колею, но хуже того это нужно и для второстепенных квестов. Ситуация когда ты изучаешь локацию и тебе нужно пройти в какую-то её часть по квесту, а тебе что мешает - то дверь, то завал, то ямы с газом и т.д.. Тебе приходится лететь в хаб, тратить влияние и переноситься в ту часть что ты не открыл. Это так раздражает.
Но в принципе в остальном то всё хорошо - роль дают отыгрывать, подкидывают иногда задачки, крафт тут нужен.
=
Сюжет и персонажи
=
Всё прекрасно (если б не проблемы описанные выше). Сюжет затягивает и интригует, есть очень интересные задания, персонажи запоминаются.
Напарники удались, у каждого есть свой скелет в шкафу, у каждого свое мнение на обстоятельства и каждый может тебе стать хорошим другом. У меня была пати из Кассандры, Варрика и Вивьен - прекрасный пример того из кого не стоит собирать пати. Кассандра стеснительная и суровая - говорит не много, Варрик при ней боится говорить, а Вивьен эгоистичная сучка - она не контактирует вообще ни с кем. Я отыгрывал правильного лидера, так что мне было норм, а если хотите веселья и безбаш то ваш выбор - Железный Бык, Сэра, Блэкволл.
=
Графика и саунд
=
Игра выглядит феноменально, мрачное фэнтэзи ушло, но яркие цвета с контрастными тенями всё равно хороши. На персонажей смотреть интересно, много деталей. Бои сочные и красочные, всё с эффектами и рюшечками, как я люблю. Звук же в инквизиции не так ярок, скажем 5 песнь Лелианы из 10, музыка в главном меню выветривается моментально, однотипные пшики посоха мне надоели уже на 10 часу, а музыки в конечных титрах я даже и не помню вообще. Но остальное приятно - голоса подобраны хорошо и по персонажам, эмбиент делает своё дело, звуковое сопровождение скиллов приятное.
Что ещё хочу отметить так это ужасное меню и неудобность во всем. Копаться в персонаже нет ни малейшего желания.
=
Итоги
=
Я не люблю изюм, но обожаю молочный шоколад.
Инквизиция - большая конфета из молочного шоколада и изюма, завернутая в прилипший к ней фантик ЕА. Удовольствие я получил, но привкус изюма неприятный остался. Да и кусочек ЕА в зубах застрял, но не жалею.
Крепкая 8 / 10. Хорошая игра.
=
P.S. Ориджин сломала мне достижения начиная, после прохождения как то и не хочется допроходить квесты и ДЛЦ. Как бы не ради них играю, но всё же очень плохо влияет на восприятие. Очень жаль. Если с таким столкнетесь, то лучше сразу лечите - руководства есть.  

20 мая 2024

+2
Инквизиция.

Спустя многие годы я вернулся к серии Dragon Age и я определенно этому рад.
Два слова о лоре игры. Вселенная в ней достаточно старая и глубокая. Многие люди являются фанатами этого мира, а в подтверждение этому мы можем наблюдать сериалы, мультсериалы и к тому же уже анонсирована следующая часть компьютерной игры.
Сразу о сюжете и квестовой системе. Основной сюжет игры определенно погрузит вас в историю этого проекта, обильное количество неплохо срежиссированных катсцен очень разбавляет тонны второстепенного контента. Так как лор игры, как я выше, писал достаточно глубокий, путешествуя по миру вы наткнетесь на разные записки и лорные куски, которые игра нам подсовывает за любые активности. После 60-го часа игры, когда ты понимаешь, что большАя часть информации является "мусорной", из-за этого пропадает желание читать записки, у которых количество строк превалирует за десятку. Второстепенные квесты здесь разные, но по большей части это квесты на исследование и на зачистку, о, еще там был отвратительно реализованный квест по сопровождению быка. Система диалогов удобна, реплики которые используются для ответа это по большей мере укороченная реплика по смыслу схожая с тем, что произнесет главный герой. Так же в диалогах могут появляться реплики в зависимости от того читаете ли вы лорные книги/записки, которые находите в своем прохождении. Загрузочные экраны так же имеют лорные записи, но из-за быстрой загрузки вы вряд ли успеете что-то прочитать. Некоторые персонажи хорошо проработаны, разработчики не стеснялись использовать "серую мораль". У большинства твоих спутников очень богатое прошлое по лору, в походе они не стесняются между собой что-то обсуждать тем самым раскрывая друг друга. Мой выбор спутников при прохождении пал на - загадочного Соласа, харизматичного Варрика и душевную Кассандру. Крайне рекомендую к прохождению DLC - "Чужак", которое плавно подведет вас к сюжету следующей номерной части. По факту, игру можно было укоротить на часов 40, убрав из нее мусорные квесты и элементы, которые "заставляют" тебя исследовать локации для получения очков Влияния.
Очки влияния в свою очередь необходимы, чтобы взаимодействовать со "Ставкой Командования" - это элемент игры, является своеобразной картой, где вы можете попробовать себя в роли Главнокомандующего Инквизицией, чтобы "оказывать влияние" на мир игры. Сама задумка мне нравится, и это разбавляет основной геймплей давая вжиться в роль того самого командира. Но таймеры выполнения приказов - сомнительны, а интерфейсный визуал очень неудобный в пользовании. С одной стороны очки влияния не сложно получать и дают их в изобилии, но с другой - их настолько много скапливается если начинаете активно выполнять второстепенные миссии, что они со временем теряют свою ценность.
Геймплей игры. Он неплохой. Однако проходя за война-двуручника в первые 10 часов открыв основную связку скиллов: крюк(стан)+стан+стан+автоатаки я так им и пользовался до конца игры. Ветки прокачки не скудные, имеется возможность выбора одной из трех дополнительных специализаций и это помимо того, что вы можете прокачивать навыки из других веток вашего класса. Бои не лишены багов, противники могут заспавниться прямо на вас, скиллы могут лететь мимо и не попадать по врагам. Очень странный баланс противников в дополнениях энд гейм контента, их просто превратили в губки урона, которые нужно бить пока ты не обнулишь их полоску здоровья. В целом разнообразие врагов и их мувсеты оставляют желать наилучшего.
Мир игры достаточно разнообразный в плане графического наполнения локаций. Но иногда из-за недостаточно интуитивного дизайна уровня приходится играть роль "горного козла.
Само техническое состояние проекта неплохое, но огорчило что пару квестов у меня сломалось, а под конец игры начались частые вылеты при переходах с локации на локацию. Анимацию сбора лута можно было бы укоротить, потому что можно впасть в кому от однообразия этого процесса. Зачатки лутер элементов проявляются тут в виде "цветных" вещей и это не лучшая часть игры.
Резюмируя, хочу сказать следующее. Данный проект даже несмотря на то что был выпущен в 2014 году в посредственном состоянии, сейчас выглядит неплохо и может заслужить ваше внимания, если вам хочется пройти сюжетную историю в жанре Action RPG по такой франшизе как Dragon Age. Самый главный совет это не увлекаться второстепенными активностями, потому что по ходу растягивания времени проведенного в игре, сам проект станет вам надоедать и с точки зрения геймплея и как сам продукт в целом. Основной сюжет непременно погрузит вас в себя, а мир познакомит со своими обитателями. Хаб разбавит вам геймплей, а локации, саунд дизайн и атмосфера мрачного фэнтези увлечет вас на пару десятков часов.

Неплохо выглядит и играется на сегодняшний день (27.02.2024)Богатый лор игры, который интересно познаватьХорошо нарративно прописаны многие спутникиОбильное использование катсцен в основном сюжете игрыКомпетентно реализованная система диалоговРазностороняя система навыков прокачки персонажаНе бедная система дизайна окруженияПриятный саунд дизайнТонны филлерных "мусорных" квестовНаличие таймеров в ставке командования и его графическая реализацияБаланс очков влияния, их фарм/использование Однообразие противников и их мувсетыОгромное количество текста и лорных записок плохо интегрированных в игруРазличные баги с квестами и боевой системойНе лучшим образом реализован дизайн уровнейПроблемы "баланса" противника в эндгейм контенте
27 февраля 2024

+3
Достойный наследник Origins

...ну, если конечно сравнивать с 2й частью. Нам предстоит решить множество конфликтов, отправиться в эпичное путешествие, сразиться с древним злом... это всё понятно.

Немного непонятно, почему вроде как угроза не ощущается такой масштабной, как было в D.A.Origins? Но она хотя бы есть, есть какая-то эпичность в истории, а не сказка про "пацана, что к успеху пришёл, получилось, фортануло", как было во 2й части. Локации масштабные, разнообразные. Боевая система на данный момент лучшая в серии. Всё бы ничего, но наличие квестов, аля "собери 10 шкур овец" может смутить на первое время, да и порой в последующем такие квесты встречаются. Можно попытаться оправдать это тем, что мы, когда "Инквизиция" только зародилась никому ни куда не упала, но претензии это не отменяет. Тут важно перетерпеть начало игры. Не аргумент в защиту, но попытка дать другим игрокам, что дропнули игру не дойдя хоть до какого-то прогресса по сюжетке второй/третий шанс игре. Поверьте, если вы соскучились по масштабу в Dragon Age - эта игра вас вряд ли разочарует.

Отдельно хочу выделить музыку. Она потрясающая. Но порой она тихо играет, что портит ощущение от игры. Кстати о техническом состоянии.

Игра разрабатывалась на Frostbite, а насколько я знаю, этот движок не особо годится для такого рода игр. Не смотря на это, игра выглядит красиво, освещение просто потрясающее. Каких-то багов лично я не встречал(не квестовых, а технических). Так что, тут у меня претензий к технической части нет, ну если не говорить про версию для PS3/X360, но об этом позже.

Напарников много и каждый из них интересен, имеет свою историю. В плане "романов" тут без претензий, если это кому важно.

Видно, что игра делалась изначально, как MMORPG. Те же квесты про овечьи шкуры или амуниция, броня.

Если говорить о минусах, то однозначно: баги квестов(привет Skyrim). На PS4 у меня до сих пор пару квестов есть, которые тупо нельзя пройти. Условия выполняешь, но статус квеста не меняется.

В общем, игра действительно хорошая и на данный момент, я бы даже сказал, что лучшая в серии. Была бы лучшей, если бы не концовка одного из сюжетного дополнения, которое продолжает сюжет игры. Если кто-то проходил игру без дополнений - я вам завидую. Нет, правда.

P.S. Версии для PS3/X360 - дикий кошмар. Мало того, что освещение порезано в ноль, так ещё и подгрузка текстур буквально везде. Это порой даже хуже, чем в Rage.

СаундтрэкСюжет и размах событийГеймплейПринеси 10 шкур овецВерсии для PS3/X360Последнее сюжетное DLC
24 марта 2023

+20
Мнение образца 2017 года

Наверное, я скажу что-то радикальное, неприемлемое и идущее вразрез с общественным мнением, но Dragon Age: Inquisition - это очень хорошая игра. Она делает то, что должно делать настоящее произведение искусства: вызывает бурные эмоции, заставляет сопереживать и размышлять, рассказывает увлекательную многомерную историю. Единственный ее серьезный недостаток - изрядно помятые первые страницы. Да, она долговато раскачивается, изводит фармом и по-настоящему увлекает только на третьем часу геймплея. Но! Три "так себе" часа из сотни с лишним хороших и отличных - смешная цена за получаемое удовольствие от процесса. Еще один спорный недостаток - относительное однообразие побочных миссий. Проблема в том, что этим грешат практически(!) все игры с открытым миром. За редким исключением в виде Ведьмака.
BioWare сотворили немыслимое: это действительно самый масштабный проект студии на сегодняшний день. Это RPG-колосс, выросший из недостроенной MMO в полноценную ролевую игру с огромным счетчиком потраченного на нее времени, с тонной активностей, с гибридной киношно-книжной подачей сюжета, обширными открытыми пространствами и массой сюжетных деталей и записок, чей объем стремится к полноценной книге-в-игре. Без шуток, 30-40% времени можно просто читать местный кодекс: все это выстраивает плотнейший бэкграунд, достраивает по кирпичику историю мира игры, начиная с событий еще до первого Мора.
Для полноценного вовлечения в историю крайне желательно освоить Dragon Age Origins: без нее не удастся с таким упоением зарыться в _уже_ знакомый, чуть изменившийся мир.
Хочется также отметить, что Dragon Age: Inquisition - одна из самых красивых игр на моей памяти. Серьезно, такую кропотливую работу над художественно-технологической частью редко встретишь. 350+ скриншотов тому прямое подтверждение. Для игры впору создавать отдельный альбом и лепить туда наиболее удачные кадры, как то хотелось сделать с Uncharted 4: A Thief's End или The Witcher 3: Wild Hunt.
Пройдено за 109 часов, не пройдено около 25% побочек и активностей.  

7 марта 2023

+4
Недооценённая

Очень люблю эту игру. Одна из первых игр пройденных мною. Несмотря на пустой мир, игра берет своим сюжетом, персонажами и атмосферой. Никогда не смогу быть полностью объективным с этой игрой, но думаю это неважно- самое главное что эта игра подарила мне кучу эмоций. Ждем DAD

ПерсонажиСюжет АтмосфераСаундтрекЭпичностьКрафтПлохие доп. квестыМертвый мирАнимацииВнутренние земли