352 38 46 112
Darkest Dungeon II

Рейтинг игры

3.7 170
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darkest Dungeon II

Отзывы

+4
Атмосферная поездка на дилижансе

Визуал. Как и первая часть, продолжение очень красиво и своеобразно оформлено. Графика стала лучше, появилось больше анимаций и деталей. Музыка осталась на таком же высоком уровне. Но сюжет второй части немного просел относительно первой.

Геймплей. Игрок катается на дилижансе, выбирает направление поездки и сражается с врагами в стычках, имея в запасе четверых героев. Герои могут как ругаться между собой, так и заводить дружбу. Боевая система стала интереснее, но в целом, недалека от оригинала.

Атмосфера. Каждый персонаж игры раскрывает свою историю через квесты, каждый акт рассказывает о происхождении тьмы, а каждый босс о проблемах человечества и мира. Игра в каком-то роде философская. Этот мир, необычный и страшный, надолго запомнился мне после прохождения.

МузыкаПерсонажиГрафикаБоевая системаЗатянутостьСкомканность сюжета
31 июля

+1

Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали. 

взрослый визуальный стиль, в отличие от совсем "мультяшного" стиля первой частипоходовая составляющая боёв осталась, в целом неплохоатмосфера мрака и жути как-то скисла, превратившись в аркадулокации стали коридорными, да и в целом "дилижанс" задумка откровенно на любителяисчезла глубина геймплея, или, по крайней мере, стало заметно мельче, по сравнению с первой частью. Лягушатники для деток опять же? Кто знает.гринд. Не досаждает, но он тут есть, и это далеко не украшение. Для тех, кто так же, как и я, не видит смысла в повторении одних и тех же действий ради свечек, а не ради сюжета или развитися игры, намекну, что в интернете есть информация о том, как накинуть себе бесконечное число свечей. С моей точки зрения вполне оправданный шаг для такой скукоты, как дд2. Авторы не молодцы, однозначно.
12 июля

+2
Отношения-это Темнейшее подземелье

DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует.  Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой. 

Атмосфера Динамичный геймплей Тривиальный менеджмент ресурсов Много фарма для открытия всего контентаСистема отношений душит
12 июня

+1

Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. 

Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации. 

красиво, атмосфернов боевой системе интересно разбиратьсямалая вариантивностьповторяемость боёв и враговдолгие заезды
30 ноября 2023

0
Атмосферное приключение в стиле роуд-муви

А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.

Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.

Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре. 
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей 
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!

б) Странных странностей
 Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.

в) Бесящих страностей 


Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 
Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 

Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!

Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика. 

Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.

Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.

Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.

- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.

- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.

- Пососный микро менеджмент ресурсов.

- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с  отключением анимаций  в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию. 

- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.

Кароче есть над чем тут работать, но и  в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))

Через много лет мб будет изюмом)Не такая духота как 1ая частьНо такая же атмосфернаяГрафенСистема отношений збс, то зачем ты реально следишь)Атмофсерненько + тот же голос рассказчика из прошлой ДДКрайне мало контента много (хоть и не так как в 1) но всё же репитативности, рогалик так не работаетБез модов на скорость сжирает твоё время(
4 июня 2023

+7
Один из немногих примеров качественной современной игры.

Я сам не любитель подобной боевой системы, за что половинку и снял.

Но выдающийся визуальный стиль, великолепная концептуальная часть персонажей приводит меня в восторг.

Дизайн персонажей.Взаимодействия между ними.Неплохая подача.Пошаговая боевая система.