Все игрыDarkest Dungeon 2Отзывы
279 26 27 69

Darkest Dungeon 2

Рейтинг игры

3.7 116
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darkest Dungeon 2

Отзывы

0

Показательный проект современной игры. Заточенной либо под интерактивное кинцо, либо под гринд,. Тысячи их, примеры рядом. В первой части DaDj было осмысленное сюжетное бродилово, хоть и затянутое и утомляющее в конце, но интересное в процессе. Было интересно решать предлагаемые игрой головоломки с созданием партии, раскачкой героев, прохождением локаций и боссов. Да и в целом игра была с душой, а рандом придавал лишь изюминку. Вторая же часть- тупо гриндилка с голимым рандомом, который просто не пустит не раскачанных, читай не нагриндивших тонну свечей и не открывшим ВСЕ опции во всех менюшках "героев" (какие там герои? индивидуальности первой части не осталось и следа) дальше. При этом как только всё выводится в топ и прокачивается по максимуму, игра тут же сдаётся и становится однообразной. Потому что в пику первой части тут минимум опций в боях (видимо для самых маленьких), пара-тройка ударов, и два комбо. Даром что в инвентаре и у персонажей в характеристиках этого мусора сотни тонн- в бою дают пользоваться минимальным количеством. При этом сплошь ситуации, когда ты не зная противника приходишь просто НЕ С ТЕМ, не тот набор навыков и артефактов. То есть это из разряда "играл в шахматы, начал рубить ферзя, а срубил пешку. А ферзь в это время сделал мат королю." То есть примитивное читерство, "напёрстки", неприкрытые и безынтересные. Разработчики с тобой не играют, они просто отнимают твоё время (а если ты купил игру, то ещё и деньги читай потраченные на труд силы и время). Причём ладно бы РэдХуки тратили его интересно и с эмоциональной пользой, как это делал Миядзаки и Фромы, например. Нет, рэды заставляют гриндить просто так, ради ничего. Никакого импакта, экспириенса, интересного (подчеркну, интересно) лора (в целом лор есть, но... он абсолютно вторичен, герои не прописаны да и вообще...) В итоге по всему видно, что геймдизайнеры решили срубить бабла на громком имени первой части. Увы, они обо***лись, хотя не знаю, как он, ДаДж2, в продажах, не провалилась?) Поиграть в это можно, но это не лучший пример игры в принципе. Больше всего эта поделка напоминает онлайнкликеры/таймкиллеры. Тем, кто так же, как и я подумает, что игра уныла и однообразно-скучна-  количество свечей редактируется через обычный блокнот, линк на видео и небольшая инструкция под спойлером.

видео по редакции файла сохранения (англоязычное, но, думаю, это не проблема нынче)  https://www.youtube.com/watch?v=yj1HGyo4mmE&ab_channel=HiDdeNSQuiDZGaming

для тех, кто не хочет смотреть видео. Добавить свечи можно в файле profile_(номер профиля), открывается обычным блокнотом, по адресу c:\Users\Username\AppData\LocalLow\RedHook\Darkest Dungeon II\SaveFiles\76561199595635393\profiles\. Подпункт "candles"  раздела "memory". Любая вменяемая цифра подходит, например 1800.0, как в видео 

интересная походовая боёвкамрачная готика, атмосфера аппа-постаппа, превозмогание в комплектегринд, тонны гринда. Увыоднообразие, малое количество противников, контента, лора, истории в целом. Нет нормального сюжета для такой игры и таких её запросов на продолжительностьосновная и единственная сложность игры, к сожалению, это отсутствие вменяемой системы saveloadов. Если в дарксоулс при наличии должного скилла и навыка можно с первой попытки пройти любого босса, даже не прокачиваясь, то в DaDj вся сложность построена на эффекте непредсказуемости, и если в инвентаре нет правильных вещей, а герои не прокачаны, то возможности выиграть просто нет. Игра заставляет ходить и собирать правильные сетапы под ситуации. Что является не вариативностью, а простым гриндом, как уже сказано выше, и при наличии нормальной системы сохранений это проходится всё достаточно просто. Да, в игре есть челлендж, но при должной усидчивости и изобратательности каждый противник проходится легко. Если иметь возможность вовремя сохраниться. И в соуслах эти возможности были, но при этом сами игры оставались талантливыми, интересными и оригинальными. А не такими, как DaDj.
11 декабря 2023

0

Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. 

Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации. 

красиво, атмосфернов боевой системе интересно разбиратьсямалая вариантивностьповторяемость боёв и враговдолгие заезды
30 ноября 2023

-1
Атмосферное приключение в стиле роуд-муви

А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.

Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.

Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре. 
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей 
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!

б) Странных странностей
 Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.

в) Бесящих страностей 


Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 
Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 

Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!

Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика. 

Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.

Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.

Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.

- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.

- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.

- Пососный микро менеджмент ресурсов.

- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с  отключением анимаций  в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию. 

- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.

Кароче есть над чем тут работать, но и  в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))

Через много лет мб будет изюмом)Не такая духота как 1ая частьНо такая же атмосфернаяГрафенСистема отношений збс, то зачем ты реально следишь)Атмофсерненько + тот же голос рассказчика из прошлой ДДКрайне мало контента много (хоть и не так как в 1) но всё же репитативности, рогалик так не работаетБез модов на скорость сжирает твоё время(
4 июня 2023

+1
Один из немногих примеров качественной современной игры.

Я сам не любитель подобной боевой системы, за что половинку и снял.

Но выдающийся визуальный стиль, великолепная концептуальная часть персонажей приводит меня в восторг.

Дизайн персонажей.Взаимодействия между ними.Неплохая подача.Пошаговая боевая система.