Атмосферное приключение в стиле роуд-муви
А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.
Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.
Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре.
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!
б) Странных странностей
Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.
в) Бесящих страностей
Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!
Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика.
Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.
Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.
Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.
- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.
- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.
- Пососный микро менеджмент ресурсов.
- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с отключением анимаций в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию.
- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.
Кароче есть над чем тут работать, но и в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))
Лучшие комментарии