Айя Дагон ,Айя Гидра, Ктулху фтагн!
Отзывы
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth -- игра, практически опустошившая меня за то время, что я с великим упрямством сквозь неё пробивался. Это тот самый случай, когда тебе необычайно интересна художественная сторона проекта , которая здесь действительно хороша, его принадлежность к франшизе или теме, но ты испытываешь почти что физическую боль при попытке в это непосредственно играть. И, тем не менее, ты принуждаешь себя к этому, хочешь познать это произведение, рассмотреть его лично, а не через призму летсплеев, ведь это шанс стать участником книжных событий в весьма зрелищной оболочке. Буквально каждый шаг в Dark Corners of the Earth давался мне с трудом, и я не знаю более игры, в которой уродский геймдизайн, невыносимая кривизна и забагованность существовали бы в подобной синергии. В отдельные периоды я вырубал игру каждые 10-15 минут, чтобы пойти на "Ютуб" и понять, что я делаю не так или почему оно отказывается работать. Везде, где только было можно застрять и потеряться, я застревал и терялся, и это со всеми патчами, без которых игра в принципе непроходима. Я истово ненавижу эту игру за то, насколько многообещающей она выглядела как произведение по мотивам творчества Лавкрафта, и насколько мучительной предстала для своего прохождения.
Потрясающая атмосфера книг Говарда Лавкрафта.
Проходил игру несколько раз.
Крайне рекомендую.
Эта была одна из любимых игр. И вот спустя много лет, решил освежить память, но не тут то было... Какой же убогий тут геймплей, а точнее боёвка, лучше бы вообще убрали эти деревянные перестрелки и оставили чистый детектив.
Несмотря на финансовый провал и проблемный старт, Тёмные Уголки земли до сих пор остаются лучшим проектом по Королю Ужасов. Супер атмосферное и жуткое приключение, пропитанное отсылками и мотивами великого Г.Ф. Всем фанатам его творчества просто обязательно нужно играть, просто закрыть глаза нужно на технические проблемы и устаревший графон.
Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).