746 32 1194 431
Assassin's Creed: Syndicate

Рейтинг игры

3.4 1652
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Syndicate

Отзывы

+2
КРЕДО УБИЙЦЫ: СИНДИКАТ

Крепкая часть серии. Проходили основной сюжет вместе с девушкой и игра подарила нам много положительных эмоций. Жаль, что Юбисофт в своих экспериментах над серией не пробовала сделать часть с поддержкой разделения экрана. Эта игра будто создана для локального кооператива. И кто последний до поезда?

Иви. Изящная и просто шикарная девочка. Умная такая. Клинок трость носит.Джейкоб. Предтеча Алексиоса Леонидовича. Приятный и юморной парень. Свой, душевный. Ну лапочка.Лондон. Столица англосаксонской цивилизации выдалась на славу. Красивый, живой и суетливый город.Передвижение по городу (паркур!) и боевая система.Основной сюжет и ветка с современностью.Разнообразие в игровом процессе.Харизматические исторические личности.Своя грачстритбенд.Иви выбрала Генри, когда рядом есть Фредерик Абберлайн.Хелликсы по дурацки расположены. Некоторые дополнительные задания.Встречались баги на Xbox (после патча на 4k и 60 fps).
25 ноября

+2
Мусор

Больше пяти минут не смог. Хотя начал играть незамедлительно после прохождения Unity, которая в повествовательном начальном моменте на голову выше этой поделки. Игра должна привлекать первыми секундами, а не тем, что я сижу и фейспалмлю себя непрерывно.

ГрафикаМне предлагают драться кулаками с людьми у которых есть оружие, причём после нескольких ударов следует смертельное добивание. Рили, геймдизайнеры? Я убийца, дайте мне убивать сразу без "петтинга" врагам.Начинается всё неоправданным тупым "остановить завод чтобы открыли дверь".Отсутствие меню с самого начала игры где я смог вы выстраить язык, графику, звук.
21 сентября

+1

Эта игра стала началом конца

ЛондонИвиДжейкоб
11 августа

+10

Oi mate wher ur parkourin locinse?
Вы можете пырнуть врага из-за угла, лучший симулятор лондона

ИвиДжейкоб

+1
Острые козырьки курильщика

Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат

Ну Лондон красивыйэто не игра, это играсодержащий продуктлучше бы вы место на кладбище для серии выкупили, чем создали этоВы знаете почему EA худшая компания в США? Нет?! Вы чего, Юбисофт же во Франции!

+2

6 часть великой серии игра Assassin's Creed.

Сетинг игры крайне интересный, но город кажется пустым и не настоящим, по сравнению с Unity паркур и толпы невероятно упростили, передвижение по карте по сравнению со 1, 2 и 5 частью выглядит крайне слабо, все фишки вырезали, а основными механиками стали крюк-кошка, поезд и карета с лошадьми, что полностью уничтожило атмосферу скрытного убийцы, который используя интеллект и свои способности совершает заказы в своём стиле.

Доп. миссии всегда были слабым местом серии игр Assassin's Creed, но в этой части они сделаны совсем слабо, в свою очередь открытый мир сделан хорошо, архитектура, здания, достопримечательности сделаны на высшем уровне, но в этом и главная проблема, высокие здания и период новейшего времени не вписываются в лор ассасинов, что создаёт не комфортное чувство во время прохождения, будто ты играешь не в Ассасинов, а в какой то экшн-рпг.

Сюжет крайне не выразительный и скучный, смысл и посыл не имеют значения, а интереса к истории нет, большинство миссий филлеры и никак не продвигают нас в истории, персонажи серые и не запоминаются, а главный твист с 2мя персонажами никак не вписывается в Лор, да и сделано ради того, чтобы было.

DLC сделаны неплохо, особенно с расследованием убийств, в свою очередь от истории Джека Потрошителя ждал больше.

В итоге игра стала не плохим тайм киллером, но это лишь малая капля того, что ты ждёшь от величайшей серии игр про ассасинов, 6 часть стала проходняком, о котором забудут после того как прошли. Поэтому оценка 5 вполне оправдана.

5 февраля

+11

Парадокс. По основной игровой механике Assassin's Creed: Syndicate - это, пожалуй, лучший Assassin's Creed на все времена. Отличная боевая система и удобный, достаточно быстрый паркур - настоящее достижение для UbiSoft. Новое поколение серии, начинающееся с Unity, ставит во главу угла интуитивность управления и, что важно, - удобство, чтобы путешествие в прошлое не казалось порезанным на лоскуты. И, надо признать, как минимум в половине случаев это удается. Это, конечно, не избавляет от рутинной зачистки карты местности, но теперь, благодаря небольшой смене курса, она не видится такой уж обязательной. Поясню: если ориентироваться на выдаваемые по сюжету трофеи - их достаточно для того чтобы успешно закончить главные миссии и не страдать от дефицита сил и скрытности.
Что до сюжетной ветки, то можно сразу сказать: она неплоха, выдержана в духе Англии XIX века и полна как удачных заданий, так и скучных. Особняком, как и положено, стоят убийства Особо Важных Персон: они великолепны, включая несколько способов убийства и отличную постановку. Это впечатляет, браво!
Чего уже нельзя сказать о дополнительных сюжетных заданиях: они держат планку в плане постановки, но по геймплейным задачам они в большинстве своем откровенно слабы, хотя и радуют присутствием британских знаменитостей. Например, в одном из заданий Чарльз Диккенс отправляет героев на поиски таинственного Джека-прыгуна, и это томнейшая скука: ты нарезаешь круги за крайне резвой, телепортирующейся целью и не можешь даже прицелиться и пальнуть с револьвера, дабы приблизить развязку. Аналогично "погоням" слабы миссии "отследи" и "сопроводи" - родовые болячки Assassin's Creed еще с 2007 года.
Что еще стоит упомянуть, так это сбоку пришитую, представленную одними только видеороликами сюжетную ветку о событиях в наше время - еще одна дань традиции серии, но интереса она практически не представляет. В ней промелькивает пара знакомых персонажей, мы узнаем еще один мелкий факт о Предтечах, в финале нам показывают мини-клиффхэнгер, и... все.
Syndicate отлично воспринимается как иммерсивный экскурс в историю: красивый, колоритный. Однако, не все так хорошо: композитора нужно бить скрипкой, причем больно. Серьезно: он натурально заставляет ненавидеть скрипку как инструмент. Это отвратительное запиливание ей в ухо, настолько жестокое и кровожадное, что я на втором часу напрочь отключил саундтрек. После чего с удовольствием выдохнул.
Резюмируем: UbiSoft снова сумела в эпоху, не сумела в музыку, и, увы, не смогла в тотальную увлекательность. Вроде бы все есть: и отлаженный геймплей, и тот самый XIX век с промышленным переворотом, и куча иных исторических подвязок, и два раздолбая-ассасина, именуемых близнецами Фрай, и харизматично выглядящий усатый юбер-злодей, и пестрый выводок его прихвостней - один другого наглее и подлее, но - нет.
Игру, к сожалению, нельзя назвать обязательной к приобретению, но и пожалеть о ее покупке (по скидке!) нельзя.