Крепкая часть серии. Проходили основной сюжет вместе с девушкой и игра подарила нам много положительных эмоций. Жаль, что Юбисофт в своих экспериментах над серией не пробовала сделать часть с поддержкой разделения экрана. Эта игра будто создана для локального кооператива. И кто последний до поезда?
Отзывы
Больше пяти минут не смог. Хотя начал играть незамедлительно после прохождения Unity, которая в повествовательном начальном моменте на голову выше этой поделки. Игра должна привлекать первыми секундами, а не тем, что я сижу и фейспалмлю себя непрерывно.
Эта игра стала началом конца
Oi mate wher ur parkourin locinse?
Вы можете пырнуть врага из-за угла, лучший симулятор лондона
Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат
6 часть великой серии игра Assassin's Creed.
Сетинг игры крайне интересный, но город кажется пустым и не настоящим, по сравнению с Unity паркур и толпы невероятно упростили, передвижение по карте по сравнению со 1, 2 и 5 частью выглядит крайне слабо, все фишки вырезали, а основными механиками стали крюк-кошка, поезд и карета с лошадьми, что полностью уничтожило атмосферу скрытного убийцы, который используя интеллект и свои способности совершает заказы в своём стиле.
Доп. миссии всегда были слабым местом серии игр Assassin's Creed, но в этой части они сделаны совсем слабо, в свою очередь открытый мир сделан хорошо, архитектура, здания, достопримечательности сделаны на высшем уровне, но в этом и главная проблема, высокие здания и период новейшего времени не вписываются в лор ассасинов, что создаёт не комфортное чувство во время прохождения, будто ты играешь не в Ассасинов, а в какой то экшн-рпг.
Сюжет крайне не выразительный и скучный, смысл и посыл не имеют значения, а интереса к истории нет, большинство миссий филлеры и никак не продвигают нас в истории, персонажи серые и не запоминаются, а главный твист с 2мя персонажами никак не вписывается в Лор, да и сделано ради того, чтобы было.
DLC сделаны неплохо, особенно с расследованием убийств, в свою очередь от истории Джека Потрошителя ждал больше.
В итоге игра стала не плохим тайм киллером, но это лишь малая капля того, что ты ждёшь от величайшей серии игр про ассасинов, 6 часть стала проходняком, о котором забудут после того как прошли. Поэтому оценка 5 вполне оправдана.
Парадокс. По основной игровой механике Assassin's Creed: Syndicate - это, пожалуй, лучший Assassin's Creed на все времена. Отличная боевая система и удобный, достаточно быстрый паркур - настоящее достижение для UbiSoft. Новое поколение серии, начинающееся с Unity, ставит во главу угла интуитивность управления и, что важно, - удобство, чтобы путешествие в прошлое не казалось порезанным на лоскуты. И, надо признать, как минимум в половине случаев это удается. Это, конечно, не избавляет от рутинной зачистки карты местности, но теперь, благодаря небольшой смене курса, она не видится такой уж обязательной. Поясню: если ориентироваться на выдаваемые по сюжету трофеи - их достаточно для того чтобы успешно закончить главные миссии и не страдать от дефицита сил и скрытности.
Что до сюжетной ветки, то можно сразу сказать: она неплоха, выдержана в духе Англии XIX века и полна как удачных заданий, так и скучных. Особняком, как и положено, стоят убийства Особо Важных Персон: они великолепны, включая несколько способов убийства и отличную постановку. Это впечатляет, браво!
Чего уже нельзя сказать о дополнительных сюжетных заданиях: они держат планку в плане постановки, но по геймплейным задачам они в большинстве своем откровенно слабы, хотя и радуют присутствием британских знаменитостей. Например, в одном из заданий Чарльз Диккенс отправляет героев на поиски таинственного Джека-прыгуна, и это томнейшая скука: ты нарезаешь круги за крайне резвой, телепортирующейся целью и не можешь даже прицелиться и пальнуть с револьвера, дабы приблизить развязку. Аналогично "погоням" слабы миссии "отследи" и "сопроводи" - родовые болячки Assassin's Creed еще с 2007 года.
Что еще стоит упомянуть, так это сбоку пришитую, представленную одними только видеороликами сюжетную ветку о событиях в наше время - еще одна дань традиции серии, но интереса она практически не представляет. В ней промелькивает пара знакомых персонажей, мы узнаем еще один мелкий факт о Предтечах, в финале нам показывают мини-клиффхэнгер, и... все.
Syndicate отлично воспринимается как иммерсивный экскурс в историю: красивый, колоритный. Однако, не все так хорошо: композитора нужно бить скрипкой, причем больно. Серьезно: он натурально заставляет ненавидеть скрипку как инструмент. Это отвратительное запиливание ей в ухо, настолько жестокое и кровожадное, что я на втором часу напрочь отключил саундтрек. После чего с удовольствием выдохнул.
Резюмируем: UbiSoft снова сумела в эпоху, не сумела в музыку, и, увы, не смогла в тотальную увлекательность. Вроде бы все есть: и отлаженный геймплей, и тот самый XIX век с промышленным переворотом, и куча иных исторических подвязок, и два раздолбая-ассасина, именуемых близнецами Фрай, и харизматично выглядящий усатый юбер-злодей, и пестрый выводок его прихвостней - один другого наглее и подлее, но - нет.
Игру, к сожалению, нельзя назвать обязательной к приобретению, но и пожалеть о ее покупке (по скидке!) нельзя.