824 35 1311 469
Assassin's Creed: Syndicate

Рейтинг игры

3.4 1749
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Syndicate

Отзывы

+1
Дно, от которого можно оттолкнуться

Сравнение с Unity :

Сюжет. Если в Unity казалось, что сюжет просто не дописан и завершается на какой-то неловкой ноте, но всё же это был сценарий , написанный как минимум с целью создать что-то адекватное, которое и в сеттинг впишется, и личную драму покажет и ассасинские разборки раскроет. Пускай, получилось не всё и не до конца, но старания были заметечены. Здесь же, пожалуй, самый убогий сюжет во всей серии, даже Санта-Барбара Эцио и месть ради мести Байека выглядели на несколько порядков лучше. Здешнюю историю и персонажей даже описывать не хочется, это либо нейросеть прописывала, либо разработчики наугад прописывали диалоги и характеры героев. В целом, хоть и главных героев аж двое, но даже по совокупности там и на одного не наберётся, по сути, это Quest-giver'ы из какой - нибудь Far Cry 5. 

Геймплей. Зачем ломать то, что работает ? Вместо, по моему мнению, лучшей боевки в серии из Unity, где были и грация и красивые и плавные анимации, и при этом простота , но с долькой челленджа, сюда засунули какого-то Бэтмена, чтобы убить врага, нужно нанести ударов 10 в ближнем бою, и поэтому игрок не по настоянию разработчиков, а чисто из собственных побуждений идет в стелс. Что касается него, то он здесь, пожалуй, лучший в серии, по сути, то же самое, что и было в Unity, но с более сбалансированными локациями и количеством противников на них.

Паркур. От лучшего паркура в серии до буквально практически худшего всего за один год, так может только Ubi. Просто посмотрите на ютубе какое-нибудь сравнение и всё...

Единственная часть между 2ой и Origins, где я даже до середины не добрался, это просто каловый продукт. 

Лондон СтелсСкучный сеттинг ПерсонажиВСЕ персонажиАнимации Паркур Слишком большая карта и широкие улицыБоевая система Сюжет
21 марта

+2
Мусор

Больше пяти минут не смог. Хотя начал играть незамедлительно после прохождения Unity, которая в повествовательном начальном моменте на голову выше этой поделки. Игра должна привлекать первыми секундами, а не тем, что я сижу и фейспалмлю себя непрерывно.

ГрафикаМне предлагают драться кулаками с людьми у которых есть оружие, причём после нескольких ударов следует смертельное добивание. Рили, геймдизайнеры? Я убийца, дайте мне убивать сразу без "петтинга" врагам.Начинается всё неоправданным тупым "остановить завод чтобы открыли дверь".Отсутствие меню с самого начала игры где я смог вы выстраить язык, графику, звук.
21 сентября 2024

+1
Острые козырьки курильщика

Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат

Ну Лондон красивыйэто не игра, это играсодержащий продуктлучше бы вы место на кладбище для серии выкупили, чем создали этоВы знаете почему EA худшая компания в США? Нет?! Вы чего, Юбисофт же во Франции!