Все игрыAs Dusk FallsОтзывы
155 8 183 27

As Dusk Falls

Рейтинг игры

4.1 210
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
As Dusk Falls

Отзывы

0
Выбор имеет значение

Оттолкнуть может только непривычный визуальный стиль: грубая рисовка в сочетании с небольшим количеством анимаций и длинными статичными планами вызывает ощущение дешевизны проекта. Однако к такому можно привыкнуть, хоть по части графики игра сильно проигрывает подобным проектам, вроде Detroit: Become Human или The Quarry. Гораздо важнее здесь сюжет, который погружает в себя настолько сильно, что вынырнуть удается только к финальным титрам, а после – еще долго обсуждать, что можно было бы сделать по-другому.

Захватывающая историяНеоднозначные персонажиМножеств сюжетных развилокПростой в освоении геймплейЗамечательный саундтрекНепривычный визуальный стиль
26 марта

0
Сериал в обертке игры

Интерактивное кино жанр довольно необычный и особенный, так как использует вовлечённость игрока в историю и его привязку к персонажам на ином уровне восприятия, создавая разветвленные истории с большим количеством исходов.

As Dusk Falls вдохновленная сериалами и сделанная бывшими выходцами Quantic Dream рассказывает захватывающую и интригующую историю взаимодействия двух семей, которым не повезло оказаться вместе 1998-ом году в городе Ту-Рок штата Аризона. Некоторых может отпугнуть несколько бюджетный стиль игры, но он хорошо подходит подобному проекту среднего калибра, достаточно хорошо изображая персонажей и передавая их эмоции. Игра разделена на шесть эпизодов, каждый из которых длится около часа и за это время игрок будет активно участвовать в этой истории, часто выбирая варианты ответа диалогов, а также действия, которые повлияют на развитие сюжета в определенном русле. И то насколько хорошо проработана история, неоднозначность персонажей и частые сложные выборы крайне сильно вовлекали меня в мир игры.

Я с удовольствием прошел As Dusk Falls один раз, и буду рад пройти ещё раз, так как возможностей для развития сюжета здесь достаточно. На первое прохождение я специально выбирал максимально провальные варианты действий, а также чаще всего не загружался заново, если мне не нравились последствия. В каждой ситуации с выбором было как минимум два варианта, на выбор которых у тебя нету временных ограничений, а в конце главы можно увидеть полностью то, как ты прошел и какие пути тебе были доступны.

Студии Interior/Night удалось сделать самобытный и интересный проект, и я надеюсь что подобных игр в будущем будет больше. Ведь эти нетребовательные к навыкам, но дающие возможность в действиях полотна помогут приобщить к культуре видеоигр людей, которые не знают насколько они могут быть прекрасны.

26 октября 2023

+2
Незамеченный шедевр

    По началу может показаться что это стандартное игровое кинцо, но далее ты сам того не замечаешь, начинаешь верить что это реальный фильм. Что ещё более важно, тебе предстоит принимать непростые решения, которые реально что-то значат и влияют на происходящее. От твоего решения зависит любая мелочь, каким будет герой за которого ты принимаешь выбор и даже можно сказать смена жанра в определённых ситуациях.


    Игра мне очень понравилась, и даже есть с чем сравнить, та же Detroit, которая определённо в большинстве аспектов опережает Dusk, но и он дышит ей в спину.

Я играл через геймпас, если кому интересно)


    Очень жду третью книгу!

всё-таки интересно же узнать, что там произошло с Джимом в прошлом, ведь даже описание игры говорит нам, что деёствие игры происходит на протяжении 30 лет, а нам показали только промежуток в 14...

совершённый поступки в большинстве случаев влияют на происходящее, а не создают иллюзию выбора как в играх от telltaleв игре присутсвует НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ ヾ(  ̄O ̄)ツ и не одинигра сохраняет напряжение и вовлечённость до самого конца и как бы намекает на продолжениене обращал внимания на недостатки, так как был увлечён игройоригинальная картинкакликтаймэвенты, их не так много что бы раздражатьвозможность играть с другими людьми и интегрировать в чат твича через голосованиякликтаймэвенты, иногда они бесполезны и иногда их нет там где они на мой взгляд должны были бытьбывает графика режет глаз, но очень редко
24 марта 2023

0

Прошел на gamepass - выкупил

легкаякороткая
27 ноября 2022

+7
Игра про которую вообще не видел ни одну рекламу, а зря они так.

Столько эмоций может вызвать разнообразных эта игра, а может даже и фильм) Насмотрелся от души. Такие моменты бывают, что ажно ах! Почти всегда держала в напряжении, что же дальше будет. А всего лишь зашел на 15 минут и пошло поехало, пока не закончилась. Второе прохождение уже разделил на два дня. Это ответ сони на их интерактивные игры, последние из которых заставляли делать то, чего тебе совсем не хотелось делать, просто другого варианта выбора не дано было, не считая Detroit. А тут тучи ответов, и все к какой либо развилке ведут. Спасибо INTERIOR/NIGHT и Xbox Game Studios за отличную игру. Даже не знал о ее выходе, пока не увидел случайно, а жаль, многие пропустят так её... Советую к ознакомлению! 

21 ноября 2022

+5
PowerPoint кинцо

Честно говоря, на презентациях игра вызывала скепсис, но оказалась на удивление добротной. Вариативность е**йшая, но я прошел только по одной ветке, ничего не переигрывая, строя свою историю (вилсакома жалко). 


Сама история не шибко выдающаяся, но все равно держала в напряжении и частенько ставила в трудное положение. Подача сюжета мне также пришлась по душе.


Однако концовка получилась скомканной. Вроде судьба персонажей ясна и понятна, но задел на сиквел все портит. 

Слышал, что если пройти игру несколько раз, то по сути закроются многие вопросы и якобы сиквел будет не нужен, но я лично предпочитаю, чтобы каждая ветка давала цельную историю

Удивлен наличию полной русской локализации (я уж думал нас все покинули, но как оказалось нет). Правда со звуком возникают казусы. То реплики хер услышишь, то они е**шат на всю возможную громкость, то резко обрываются. Происходит это довольно часто и раздражает неимоверно. Ну и багует игра иногда, что приходится перезапускать и переигрывать пройденный кусок.


А в общем и целом, я игрой доволен. Советую дать ей шанс и поиграть, если нравится жанр интерактивного кинца.  

20 ноября 2022

+8
Дайте ей шанс

Прошел и ещё раз пройду.

Прекрасный пример, когда содержание выражено в интересной форме. Комиксный стиль повествования делает ровно то, что должен - дополняет историю, которую пишет сам игрок.

Тут главное понять, что каждое ваше действие имеет значение. И это не пустые слова. Количество развилок по окончанию глав поражает. Она создана для прохождения дважды или трижды.

Обязательно попробуйте, пройдите 3 главы и вы уже привыкнете к рисовке. Иначе есть шанс не ознакомиться с одним из основных игроков в жанре "игровое кино"

Решения реально что-то решаютПоследствия реально что-то значатНеобычная рисовка к которой нужно привыкать
15 ноября 2022

+4
Не суди по обложке

Думаю, многие из вас прошли мимо игры, в том числе из-за ее визуала. Постараюсь разобрать каждый аспект игры, дабы вы поняли (не)заслуженно вы так поступили или нет.

Визуал. Если коротко, игра сделана со вкусом.
Да, поначалу визуальный стиль и правда отталкивает, но дайте себе немного привыкнуть к тому, что персонажи - это регулярно сменяющиеся картинки, и вы увидите обратную сторону визуального стиля, где во главу ставятся эмоции персонажей, а эмоции игра отрисовывает просто великолепно(на это акцент делала и Кэролайн Маршалл, когда рассказывала о создании игры), одним/несколькими кадром игра может заменить целую сцену, вообще не потеряв в смысле и эмоциях, это вызывает восхищение. 
К тому же, такой стиль не требует липсинка, из-за чего не возникает дисконнекта с персонажами из-за того, что их реплики в губы не попадают.
При этом когда игре нужно движение(движение машин, например), то игра использует стандартное 3d с нормальным фреймрейтом.

Сюжет. Игра поделена на 2 книги, в каждой 3 главы.
Первая книга поведает вам о событиях в мотеле "Desert Dream"(нарочно пишу название на английском, на русском название "Сон в пустыне", но так теряется игра слов), где по стечению обстоятельств переплетутся судьбы довольно большого к-тва людей, за каждым интересно наблюдать, у каждого(для уровни их значимости в сюжете) хорошо прописан бэкграунд и характер. У каждого есть мотивация поступить так, как он поступает. Конкретно первой книге 12/10 поставил бы, обожаю, когда игры рассказывают про обычных людях с живыми и историями и приземленными проблемами. И As Dusk Falls в первой книге это отражает просто великолепно, почти у каждого персонажа помимо главного сюжета есть и другие проблемы, о чем игра вам расскажет и покажет

просто красивый скриншот, дабы разбить текст
просто красивый скриншот, дабы разбить текст

Вторая книга скатывается в классическое бадди-роуд-муви, делая слишком большой акцент только на одном персонаже. Плюс во второй половине появляются ничем не обоснованные твисты, в отличие от первой, где сюжетных ляпов замечено не было. Не то чтобы игра от этого становится плохой, но планку первой половины не выдерживает. Плюс заканчивается на клиффхэнгере, а As Dusk Falls 2 врядли появится когда-либо.

Геймплей. Перед нами игра в жанре интерактивного кино, так что много про него не расскажешь. Это просто выбор вариантов ответов и время от времени QTE. Тем не менее, авторы попытались в небольшие изменения.
Во-первых, у нас есть мультиплеер. Сам в него не играл, но по видео на Youtube, это выбор вариантов ответа мнением большинства и QTE для каждого человека отдельно. Также есть режим трансляции, где варианты ответов будут выбирать зрители на Twitch.

Во-вторых, если вы не станете отвечать моментально, а немного подождете, то игра может дать вам дополнительный вариант ответа. 

У каждой главы есть свое сюжетное дерево, прямо взятое из Detroit: Become Human, где вы можете посмотреть, сколько процентов человек сделали тот же выбор, что и вы. Также вы можете переиграть с момент с контрольной точки.

Прочее. Саундтрек 12/10. Для игры есть как и саундтрек, написанный специально для игры, так и треки/каверы на существующие. Правильное настроение задает моментально Забрал почти все в плейлист.
Отыгрыш персонажей на 12/10, веришь в эмоции каждого героя.
Русская озвучка 3/4. Есть технические косяки(в основном громкость дорожек то слишком тихая, то слишком громкая, изредка бывают обрывы), но в целом она хороша, каждый актер озвучки хорошо вжился в роль своего персонажа, никакого дисконнекта или чувства подставы не чувствуется.

Итог. As Dusk Falls может показаться неказистой попыткой Microsoft поддержать инди-разработчика, чтобы чем-то набить свой Gamepass. На деле мы имеем классную игру в жанре интерактивного кино, на уровне Supermassive и Quantic Dream. Буду следить за Int/Night дальше, а вам игру рекомендую пройти хотя бы gamepass/пиратке.

Визуальный стильПерсонажиСюжет(в общем)СаундтрекНелинейностьМожно поиграть за ВилсакомаВизуальный стильВторая половина игрыМир так и не увидит легендарную рекламную интеграцию от Вилсакома