Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко

+18
В нашем изменчивом мире, постоянство чего-либо — огромная редкость. Это относится и к индустрии игровых развлечений. Технологии не стоят на месте, возможности игровых машин растут, графика с каждым годом улучшается, а бюджеты на разработку раздуваются. И вот — уже просто работать на энтузиазме, стараясь сделать игру мечты, не задумываясь о ближайших финансовых перспективах и не пытаясь выжать из нее, настолько много денег, насколько это вообще возможно — стало финансовым самоубийством.

По крайней мере, в этом, нас постоянно пытаются убедить крупные корпорации, все больше разочаровывающие игроков, своей непомерной жадностью.
Скандал вокруг Battlefront 2, Destiny 2 почти еженедельно разочаровывающая своих фанатов (что продолжается и по сей день), новый Call of Duty, в котором Батл Рояль заменит одиночную компанию — все это вселяет страх, за будущее нашей индустрии.
Неужели действительно нет другого пути, для получения прибыли, кроме обчистки кошельков игроков, всеми возможными способами и экономии на качестве, в угоду количеству?

Однако история последних лет, знает огромное количество примеров обратного.
Об одном из таких примеров, я и хочу вам сегодня поведать

Дамы и господа, представляю вашему вниманию




С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ



В уже далеком, двухтысячном году, маленькая команда, с большими амбициями и красноречивым именем — Digital Extreme, задумала свою игру мечты. Ею должна была стать ММО с духом Unreal Tournament, где каждый игрок — охотник за головами (а по совместительству еще кибер-ниндзя) сражающийся в космосе, за награды, которые назначались и за головы самых успешных охотников.
Имя этой идее было — Dark Sector

Увы, нечасто все идет так, как мы этого желаем. Разработка задержалась на годы производственного ада. Давление издателей, заставляло делать игру, во всех смыслах, приземленнее. И в результате та, изменилась до такой степени, что из ранних задумок, остался лишь костюм главного героя.
Финальную версию приняли не слишком тепло. Отличившись парой интересных и удачных идей, игра была раскритикована за посредственное исполнение всего остального. (Можете ознакомится с обзором от sg).

Вследствии, изрядно потрепанная компания переключилась на небольшие заказы. Однако в конце-концов, они не смогли вынести, судьбы ремесленника, обреченного делать то, что скажут и неспособного создать что-то свое. В итоге, изрядно заматеревшие творцы, набравшиеся опыта на создании The Darkness 2 и мультиплеера к Bioshock 2, оставили все и вернулись к своей первоначальной задумке.

РАЗРАБОТКА WARFRAME




Создав прототип своей будущей игры, они отнесли его ко многим издателям и от всех слышали одно — полный отказ, мотивированный непопулярностью научной фантастики, на рынке. А уж услышав, от DE, что те собираются выпускать игру бесплатно, сосредоточившись, на том, чтобы сделать ее как можно лучше и приятнее для игроков, а не на добывании прибыли, все издатели в один голос заявляли "Это обречено на провал". Однако невзирая ни на что, Digital Extremes оправдали свое имя, рискнув всем и в 2013-ом, при помощи игроков, выпустив игру в ЗБТ. Что примечательно — за все время разработки, они всегда оставались верны своим принципам, отличаясь от конкурентов, неимоверной любовью к сообществу своей игры.
И на протяжении всего процесса разработки, они ставили его интересы, выше своих собственных, никогда не позволяя своей жадности, губить веселье игроков. А какие еще, вы знаете компании, убравшие из игры, одну из схем монетизации, из-за того, что игроки пользовались ею слишком часто? (и еще так как она немного напоминала азартные игры)
Вкратце об этой истории. (К сожалению только на английском).

И так, благодаря просто титаническим усилиям разработчиков, игра полностью преобразилась, став в десятки раз лучше, чем вначале своего пути

Немного некоректное видео (ведь нет сравнения разных аспектов игры, на разных этапах), которое, тем не менее отлично показывает, как игру обновляли


К слову, поначалу Warframe, стилистикой и многими элементами, была очень схожа с Dark Sector'ом (не говоря уже об очевидных отсылках, на предыдущую игру команды). Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и окончательно отделилась от вселенной Dark Sector.



А что это за история?

НЕМНОГО ЛОРА



(Если интересно, конечно)
На пике своего могущества, человечество создало могущественную империю Орокин. Их технологии были невероятно развиты, генная инженерия использовалась повсеместно, для улучшения жизни людей (да и просто — для красоты), а всю работу за них выполняли, специально выращиваемые, клоны-рабы. Казалось бы — что могло пойти не так?
Однако из-за полного разрушения экосистемы Земли, они итак были вынуждены теснится на Луне, терраформируя другие планеты. Но пригодного для жизни места оставалось все меньше. Из-за чего, было решено отправить через Бездну (местный аналог Варпа), дронов, для терраформации планет других систем. Для этой функции, дронов необходимо было снадбить ИИ (по поводу которого, у Орокин была жуткая параноя).

И чтобы предотвратить восстание машин (или хотя бы минимизоровать ущерб, от него), Орокин решили оставить в них дефект — влияние Бездны губительно для них и навсегда лишающет их возможности к самовоспроизведению (чтобы, даже в случае восстание, машины не отстроили себе подобных и не напали, непобедимой армадой).
Иронично, но именно этот губительный эффект (точнее выяснение, Исскуственным Интелектом, кто их так подставил и покалечил) и стало причиной бунта машин, которых позже окрестят Владеющими Разумом.

И когда они вернулись, слишком рано, их никто не ждал.
И никто не был готов, к нападению, той силы. Внезапно Орокин обнаружили, что самообучающийся, постоянно адаптирующийся ИИ, способный взламывать все их оборудование и вооружение — действительно настолько опасен, как они боялись.
И чтобы им хоть что-то противопоставить, Орокин создали Тенно - солдат способных управлять Варфреймами
Архивы Орокин «Варфреймы»

Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери. Война была бы кончена, если бы мы не нашли иной путь. В своем отчаянии мы обратили свой взор к Бездне. Ослепляющей ночи, проклятому пространству, где наши наука и разум не имели силы.

Мы взяли тех немногих, что вернулись оттуда живыми, но измененными. Мы создали вокруг них оболочку, канал для их недуга. Дали им оружие старого пути. Винтовку и клинок. Родился новый воин, а с ним и новый кодекс. Эти когда-то отбросы, эти Тэнно, стали нашими спасителями. Воины-Боги, отлитые в стали и ярости, крушащие наших врагов способами за гранью их понимания.



В результате напряженного противостояния, Владеющих Разумом удалось победить, но империя пала
Спойлер к Лору (Да так можно)
Потому, что владеющие разумом выслали, специальную единицу, способную замаскироваться под Орокин, внедриться в их ряды и проникнуть на вершину.
И в момент, когда Орокин казалось, что победа уже у них в руках, она устроила саботаж

Запись из кодекса, про Сталкера



Кто-то из нас блуждал посреди этих опустошенных миров, пока вы спали. Как я. Я помню, что вы совершили. Я помню тот день.
Тэнно пришли на Терминус, сияющие в лучах победы. Наши Императоры из холодного золота, затаив дыхание, утопили вас в шелках героев. Затем раздался звук. По всем мирам он пронесся мгновенно, церемониальная Нага. Барабанный салют в честь наших великих металлических спасителей. Десять ударов, по одному за каждый потерянный миллиард. Я наблюдал издалека, вместе с остальными Хранителями низкого ранга. С каждым ударом непреодолимый ужас комком подступал к моему горлу. Тэнно не были благородно безмолвны. Я попытался предупредить остальных, но смог издать лишь придушенный шепот.

На девятом ударе потоки оросили стадион, крови выпущенной клинками Тэнно. Барабаны, Империя, все замолкло навсегда.

Теперь я охочусь, отлавливая вас по одному. Из тьмы я наблюдаю, ведя архив ваших грехов. Я — призрак возмездия. Вы могли забыть свои преступления, но вы не невинны.



Однако вместо того, чтобы завершить план, уничтожив Тенно, она решила заботиться о них. Предав Владеющих Разумом, она взяла имя Лотос

Луна оказалась уничтожена, а Лотос поместила Тенно в криосон в Бездне.

После падения Империи все самые предприимчивые торговцы и контрабандисты, обьединились в корпорацию Корпус, чья жадность в десятки раз превосходит ЕА и Activison, вместе взятых, чья жажда прибыли, делает их больше похожими на культ, ведь ради нее, они не остановятся, ни перед чем.
За счет поиска, использования (и продажи) старых технологий Орокин, являются одной из самых продвинутых фракций в солнечной системе.


Тем временем, клоны-(уже бывшие-)рабы подняли восстание и образовали милитаризированную Империю Гринир, которая (как они верят) служит последним королевам Орокин. К сожалению из-за столетий генной деградации (мало какое оборудование способоно исправно работать сотни лет), они теперь, буквально разлагаются при жизни, из-за чего вынуждены скупать протезы у Корпуса (те конечно воюют с Гринир, но возможности подзаработать не упустят)

И именно в это время, разбушевался вирус Техноцита, разрабатываемого Орокин как оружие во время войны. (Справедливости ради, стоит сказать, что он, за время, пока Тенно спали, неоднократно подавлялся Гринир и Корпусом, но через какое-то время, появлялся вновь, из-за их попыток сохранить образцы, для использования, как оружие, вместо полного уничтожения заразы)
И зараженные — ночной кошмар во плоти, свирепствуют, стремясь поглотить и превратить в себе подобных чудищ, все живое в галактике



И когда вся Солнечная Система, погрязла в хаосе, Лотос, начала выводить, потерявших память Тенно, из криосна, ведь они вновь оказались нужны, как хранители мира
Лотос
Или как ее, шутя, называют в англоязычном сообществе — Space Mom

(И да — это просто красивый фан-арт, потому что хороших скриншотов я не нашел. А сам, по определённым причинам, сделать не мог)


ГЕЙМПЛЕЙ






Пожалуй настало время поговорить о геймплее, ведь он именно то, что составляет основу игры.
И основу геймплея составляет убийство разнообразных противников из огромного арсенала (Пускай в игре и появилась, пара шикарных квестов, которые сильно впечатлят парой неплохих твистов и сногсшибательными саундтреком и режисурой, кровавая резня все же будет занимать 90% времени игры).
И несмотря на разнообразие режимов, половина сводится именно к убийству врагов
Список режимов:
Зачистка
Оборона
Мобильная оборона
Перехват
Раскопки
Выживание
Диверсия
Улей
Налёт
Захват
Спасение
Шпионаж
Убийство (Боссов)
+Миссии на джетпаках (не очень любимые сообществом)
+ПВП (аналогично)
+Любимый всеми, небольшой открытый мир


Кто-то может заметить, что раз-за-разом убивать противников, довольно репетативно, а кто-то вовсе назвать это гриндом. Однако прошу заметить, что (как было сказано в обзоре Monster Hunter) — гринд гринду рознь. Одно дело когда в Инквизиции, чтобы попасть на сюжетную миссию (ради которых в нее и играют), надо выполнить кучу однотипных поручений, с болью, от кривизны боевки, убивая сотни скучных противников. И совсем другие ощущения, от убийства сотен тысяч противников в Warframe (где великолепная боевая система — это сердце игры)
Пара пруфов (в виде стим-обзоров) того насколько, же приятнен (и как затягивает) геймплей Warframe







А если не верите — то сами откройте страницу игры в стиме и посмотрите

И напоследок, немного локальных мемасиков, для тех кто играл




Тут кстати реализована интересная система, развития (Вместо рассказа о системе модификаций, которые полностью меняют ваш билд и стиль игры, я расскажу о рангах мастерства). Чтобы открыть доступ к по-настоящему крутому вооружению, нужно вначале полностью освоить (то есть довести до максимального — 30-ого ранга) оружие послабее. На первый взгляд — искусственное ограничение, делающее игру скучнее,
однако взглянув на арсенал, понимаешь, что игра просто мотивирует попробовать все
Одних только видов орудий ближнего боя тут
Мечи
Мачете
Кинжалы
Тяжелые клинки
Молоты
Посохи
Плети (или хлысты)
Парные мечи
Парные кинжалы
Мечи и щиты
Мечи и хлысты
Копья
Рапиры
Косы
Когти
Кулаки
Спарринг
Глефы
Ганблейды
Веера
Нунчаки
Никаны
Тонфы

И это уже не говоря о несхожести нескольких пушек из одной категории. Например я, как любитель луков, могу сказать, что есть огромная разница (и во внешнем виде, и в эффектах/анимации, и в геймплее. В общем в том, как оружие чувствуется) между Парисом (начальный лук), Страхом (лук Сталкера), Кернуном Прайм (лук стреляющий 3-мя стрелами сразу)
и Лензом



И в итоге, все заканчивается тем, что получив Ланку/Оптикор/Тигрис Прайм и сделав их оружием судного дня, ваншотающим все живое, игроки откладывают их в арсенал (оставляя для чего-нибудь особенно сложного) и вооружаются менее мощным, но гораздо больше полюбившимся стволом.

Однако вооружение — лишь половина вашей убийственной силы.
Главное же, что определяет стиль игры — это Варфреймы.

Боевые оболочки Тенно, вополщающие в себе, всю их мощь.


В игре (на момент написания обзора) 34 фрейма. И каждый уникален и очень силен в какой-то своей области. Тут найдется фрейм на любой вкус — чистые милишники, танки, хиллеры, бафферы, контроллеры, дд-шники, инвизеры (за которых, на удивление весело играть и в открытом бою) — тут просто масса уникальных персонажей, среди которых каждый найдет себе кого-нибудь по душе.
(вплоть до барда)
вся сила способностей которой, состоит в музыке, что игрок должен сам составлять, пытаясь найти баланс, между максимумом эффективности и минимумом крови, вытекающей из ушей тиммейтов. И если есть музыкальный слух, добиться обоих целей — легко. Если нет — можно попросить пару треков, у людей имеющих слух.
В крайнем случае, если встретился троль, намеренно составивший трек сворачивающий ваши уши в трубочку — в настройках есть отдельный микшер громкости, для таких случаев.

На самом деле разнообразие и насыщенность — одна из главных особенностей игры, которая наполненная контентом до такой степени, что первые 100 часов (а для некоторых и все 200-300), можно смело назвать обучением

БЕСПЛАТНОСТЬ



Именно по этой причине, многие, только познакомившиеся с игрой люди, увидев первую страницу магазина и то, какое количество контента можно приобрести за платину (местную донат валюту)
(да и цены в платине, впечатляют даже опытных игроков)
Ведь если понравилась пушка, стоящая 300 платины, можно, там же, за копейки (обычной валюты), купить ее чертежи и просто поставить ее на ночь крафтиться
, смело относят игру к категории Free-to-Pay и бросают ее.
Однако из-за необъятности игры (и надо признать, практически отсутствующего нормального обучения, которое помогло бы во всем этом разобраться), не понимают, что тратить платину не стоит ни на что, пока полностью не освоишься в игре (а тогда поймёшь что затрат стоят всего несколько вещей, ценой до 20 пл. Ну и палитры для раскраски)

А уж когда разбираешся как работает система получения прайм вещей и обнаруживаешь, что в игре, есть очень активная торговля между игроками, благодаря которой, можно получать кучу платины, не вкладывая ни копейки, понимаешь что в игре реализована, одна из лучших систем Free-to-Play в индустрии.


Что подтверждается заслуженно удерживаемым, высоким местом в топе онлайна стима, одним из самых высоких показателей дохода, в нем же и нескочаемой любовью фанатов.

Могут ли EА или Activision зарабатывать так же? Да.
Могут ли они при этом, собрать такое же верное сообщество из преданных людей, способных задонатить в их игру, чтобы просто показать свою благодарность за проделанную работу? Вряд ли.

И в конце-концов, несмотря ни на какие заверения о том что «Это обречено на провал», DE добились такого успеха, именно безмерной любовью к своему детищу и таким же, уважением к своим фанатам. Именно этого никогда не смогут понять ЕА и Activision, все больше теряющие свое влияние по этой причине (У той же ЕА, из незагубленных франшиз, остались только Battlefield (и то спорно, учитывая недавние скандалы) да Fifa, которая может сильно потерять в прибыли, из-за новых и будущих законов о лутбоксах)

НАПОСЛЕДОК



Что можно сказать?
Если в играх, вы терпеть не можете «гринд», в любых его формах и проявлениях (вне зависимости от его качества и разнообразия), то лучше проходите мимо. Warframe может подарить вам много приятных часов, но по-настоящему, вряд-ли зацепит. В лучшем случае оцените на похвально.
Если же вы к этому чуть более терпимы и цените игры, за геймплей, наполненность, насыщенность и глубину, то освоившись в игре, вы вряд ли найдете ей другую оценку, кроме как



.

Небольшое послесловие
И если хотите начать играть, то сейчас — самое время. Ведь в предверии выхода нового крупного сюжетного квеста Жертва (Sacrifice), прямо сейчас, за подписку на Twitch Prime (даже пробную), можно получить Прайм-версию лучшего (для новичков) фрейма-саппорта

(и проходят еще несколько похожих акций, с крутой халявой)


Тематический позитиватор
Лотос
1

2

3


Комментарии (37 шт.)
комментарий удален
комментарий удален
Предлагаю к ознакомлению, свой Первый теКстовый обзор.
Обьективной критике — рад (особенно, если подскажите, как поправить баг, из-за которого, вторая половина текста, выделилась жирным курсивом)
P.S. А то я, в попытках исправить это, помучался с редактированием (и в это время забывал снимать галочки с «Оставить первый комментарий», из-за чего, в черновиках, появилась пара одинаковых коментов — уже удаленных) и нашел (и исправил) еще парочку проблем, но так и не нашел причину этой
P.P.S. Улучшений текста (и просто исправлений опечаток), никогда не бывает слишком много :)
но так и не нашел причину этой

Очевидно, что проблема с тегом . Возможно, он не закрывается. Если ориентироваться в куче текста и тегов сложно, можно пользовать редакторы понимающие разметку (типа Notepad ++ с синтаксисом Html), чтобы теги подсвечивало.
Ну, вот, кстати, и эта фигня. Забыл поместить тег <b> в <code> и поимел в комментарии такую же проблему.
Спасибо за совет про Notepad
А то я пару раз все проверял и в паре мест ставил закрывающий тег жирного шрифта, но все равно после этого, текст идущий после него оставался жирным.
Вечером, попробую с Notepad опять поискать, что с тегами не так
По твоему совету ещё раз проверил теги (хоть и не надеялся, сейчас, с телефона что-то найти) и нашел проблему.
Пару раз, вместо закрывающего тега, почему-то был написан второй открывающий. Исправил и теперь все выглядит получше.
Спасибо)
Настолько унылого гринда не видел нигде. Статья — хорошая, игра — скучная.
Все разнообразие оружия и варфреймов ограничивается несколькими действительно полезными вариантами (и фреймов и оружия), а все остальное качается просто в ранг (т.е. один раз до 30 уровня). Боевка по факту выглядит далеко не так как в роликах, где и постреляют и мечом покрутят и попрыгают. Зачастую это «нажал и все умерли».
Несомненно квест «Второй сон» великолепен, особенно если интересен лор, квест на Октавию хорош, но таких квестов непозволительно мало в сравнении с тем количеством гринда, что необходим в варфрейме. Сколько занимает прохождение второго сна? 3-4 часа от силы? И это самый крупный квест.

В остальное время только и остается что фарм-фарм-фарм.
Фармить нужно на все — деньги на рецепты, ресурсы на рецепты, ресурсы на квесты, реликвии для игры в миссии разломов, ресурсы на прайм-оружие/фреймов/сентинелов, добытых в этих разломах, затем фарм на додзе, фарм на комнаты в додзе, фарм на изучение рецептов пушек, которые потом надо будет купить, а затем нафармить для их создания ресурсов. А знаете еще что можно там делать? Фармить ПАССИВНО. Просто крафтишь специальный прибор, который раз в 3-4 часа будет собирать ресурсы с планеты.
Ну и да, система торговли: чат в котором текст летит стеной, чтобы разбираться в ценах надо либо сидеть с блокнотиком и выписывать цены на то, что хочешь продать/купить, либо пытаться торговать через сторонние площадки типа варфрейммаркета, где не факт, что тебе ответят. Т.е. рынок внутриигровой — отсуствует в удобном виде. Так же ограничение в 4-5-6-7(сколько там на деле?) сделок в день, не позволят действительно расторговаться. А платина (донатная валюта) тут нужна, если не хочешь регулярно пересобирать варфреймов, потому что слишком мало под них слотов и ненужных приходится продавать. Да — слоты тут продаются под все — под варфреймы, под оружие, под стражей (читай дрон за плечом). И слотов нужно много, если хочешь собрать коллекцию оружия. Платина, опять же, нужна для покупок катализаторов и форм, которые тоже нужны в большом количестве если строишь додзе, крафтишь оружие из него или просто пытаешься раскрыть потенциал пушек. Да катализаторы и реакторы изредка можно достать (благо с формами полегче), но специальные миссии на них слишком редки, чтобы со спокойной душой можно было эксперементировать.

Визуальная часть игры — плюс
Лорные квесты — плюс
Гринд — овер9000 минус. 6 из 10.

P.S. А за статью плюс, четко
Показать картинку
Спасибо за похвалу)

.
Боевка по факту выглядит далеко не так как в роликах, где и постреляют и мечом покрутят и попрыгают. Зачастую это «нажал и все умерли».


И именно поэтому
в итоге, все заканчивается тем, что получив Ланку/Оптикор/Тигрис Прайм и сделав их оружием судного дня, ваншотающим все живое, игроки откладывают их в арсенал (оставляя для чего-нибудь особенно сложного) и вооружаются менее мощным, но гораздо больше полюбившимся стволом

Ну или можно пойти на какие-нибудь режимы посложнее (типа элитной резни), где враги не будут умирать с одной таки, даже с имбовыми билдами


Фармить нужно на все — деньги на рецепты, ресурсы на рецепты, ресурсы на квесты, реликвии для игры в миссии разломов, ресурсы на прайм-оружие/фреймов/сентинелов, добытых в этих разломах, затем фарм на додзе, фарм на комнаты в додзе, фарм на изучение рецептов пушек, которые потом надо будет купить, а затем нафармить для их создания ресурсов

Ну тут мне повезло тем, что я подобрал себе хороший клан 10-го ранга, с отстроенным додзё, завершенными исследованиями и кучей отзывчивых людей, которые и цены подсказали, и разьяснили как лучше фармить, так чтобы ни в чем не нуждаться (например кредиты лучше всего получать на Индексе, где при правильной сборке, можно за полчаса набрать пару миллионов и на недельку-две забыть о надобности в деньгах) и вообще всячески помогали (к слову, если тебе попался плохой и/или пустой клан, то ты легко можешь покинуть его (найди свое имя в списке клана — пкм — покинуть клан).

И собрав, все что хочу и получив доступ к крутейшим пушкам, я продолжил создавать и использовать новые, чисто ради фана

Несомненно квест «Второй сон» великолепен, особенно если интересен лор, квест на Октавию хорош,

ещё есть шикарный «Цепи Харроу» и скрытый квест «Начало Отступничества», пускай и длится всего 5 минут (так как является Тизером к «Жертве»), но подкидывает неплохой твист, впечатляет и сильно интригует, вынуждая с нетерпением ждать жертву (Новый крупный квест, уровня «Второго сна», который выйдет в ближайшие недели). Причем особенно он впечатлял тех, кто обнаруживал его, не зря о его существовании (что было очень вероятно, в первое время, так как его добавили с одним из хотфиксов, даже не указав в патчноутах)

Но в целом согласен — хороших квестов в Варфрейме преступно мало (надеюсь «Жертва» немного поправит ситуацию)
*Не зная о его существовании
*где враги не будут умирать с одной тычки

Блин, так не хватает возможности поправлять комментарии
Про торговлю — всем стоит активно продвигать warframe.market. Очень удобно и про трейдчат в игре можно забыть. Аналогично про редкие миссии с нужными катализаторами и прочим, их можно вне игры на специальных трекерах наблюдать.

Про слоты: 55 фреймов (если не продавать не-прайм версии) и около 300 пушек потребуют 1100+1800=2900 платины, что со скидкой в 75% будет стоить чуть меньше 1000 рублей. При этом для заполнения всего этого свободного пространства потребуется не одна сотня часов, так что это совершенно недорого и не особая проблема. По факту там и 2000 не уйдёт, потому что большая часть этого арсенала неактуальна и может быть продана после прокачки, так же как и обычные варианты фреймов, так как теперь их скин бесплатно надевается на праймов.
Все разнообразие оружия и варфреймов ограничивается несколькими действительно полезными вариантами

Протестую. Почти все оружие в игре полезно, просто половиной надо серьезно заниматься. С правильными модами и полярностями даже трещетка с низким уроном начинает убивать сотые уровни. С варфреймами чуть посложнее, ибо там действительно есть однокнопочные экземпляры, однако остальные рамки не становятся от этого бесполезными. Да и нерфят их, за того же Эша теперь не понажимаешь одну кнопку.
А вот про фарм согласен.
Я бы ещё добавил про разработчиков, которые крайне активно общаются со своей аудиторией на форумах, в твиттере и реддите, проводят регулярные девстримы и даже находят время регулярно находить и обсуждать фанатское творчество, часть из которого попадает в игру в виде постеров, а часть — в виде скинов (то есть да, тут можно иметь реальные деньги, если ты художник и понимаешь местную эстетику). Не демократия, разумеется, но я такого подхода от других разработчиков условно-бесплатных проектов никогда нигде не встречал до этого, да и сейчас таковых не знаю. Даже у более богатых студий подобное не так уж часто встречается.
Я просто решил, что у меня текст и так раздут невероятно
и постарался уместить информацию об отзывчивости DE в эти (и подобные) строки
Что примечательно — за все время разработки, они всегда оставались верны своим принципам, отличаясь от конкурентов, неимоверной любовью к сообществу своей игры.
И на протяжении всего процесса разработки, они ставили его интересы, выше своих собственных, никогда не позволяя своей жадности, губить веселье игроков. А какие еще, вы знаете компании, убравшие из игры, одну из схем монетизации, из-за того, что игроки пользовались ею слишком часто?

так как, если бы я начал ещё про тенноген рассказать про тенноген, конкурсы фанатского творчества творчества (типа фанатской музыки), фанатское творчество, создаваемое за пределами этих конкурсов
(Пара хороших примеров, фанатской музыки по фрейму, под которую я и писал этот обзор)


, то боюсь, тогда, во-первых сам текст был бы переполнен водой, а во-вторых, увидев его размеры, мало кто захотел бы его читать.
Как говорится: «секрет скучного, в том, чтобы сказать все» Так что при редактуре, чтобы улучшить общее качество текста, неизбежно надо чем-то жертвовать.
Ещё например, я в черновиках, из раздела про геймплей выкинул кучу текста, включая это видео
включая это видео

и оставил лишь пару строк о рангах мастерства, плавно перетекающих в рассказ о разнообразии арсенала и т.д.
Игра несомненно с большим потенциалом. Но лично мне не зашла надолго. Часа 3 наиграл и как-то утомила.
Статья отличная! Объемная. Спасибо автору за труд)
Стоит ли пробовать, если любишь в первую очередь классические одиночные шутеры, но положительно относишься и к коопу?
Больше всего интересует механика стрельбы: она «шутерная» (как в Doom или Halo) или «рпгшная» (как в Destiny или Borderlands)?
Рпг, но с модификатором попадания в голову.
Лично мне варфрейм очень нравится, но его «модовая» прокачка — сущая хрень. С ней получается что абсолютно все пушки и фреймы без модификаций — мусор, с которым только мух бить. Не важно сколько ты наиграл, сила от этого больше не станет.
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Она (Warframe) с самого начала! Подчёркиваю. С САМОГО начала НЕ имела сюжетного отношения к Dark Sectors!
Однако из-за полного разрушения экосистемы Земли, они итак были вынуждены теснится на Луне, пытаясь терраформировать другие планеты.

Что? Где пруфы?
Планеты они вполне терраформировали…

Так. Хочу отметить. Раздел Лора, вон там выше ЭТО ЖУТКИЕ СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ НАДО ПОМЕЧАТЬ.
Что? Где пруфы?
Планеты они вполне терраформировали…

Просто я решил, что судя по той
атмосфере безысходности, из-за которой они и решились на создание ВР
Результат Сканирования Синтеза (у Симериса)

Солдат Корпуса

Они открыли дверь в камеру как раз вовремя для того, чтобы я мог увидеть, как все произошло; Архимедиана, исчезающая во вспышке света, нефритовой и слепящей. Я знал ее. Она была лучшим адептом генетики из когда-либо существовавших. За исключением того, что сейчас от нее не осталось ничего, кроме кровавой дымки и кусков плоти.

Изнутри раздался голос, “Проект «Экипаж» отменён. Заводите следующего.”

Винтовки, упирающиеся мне в спину, попытались протолкнуть меня в камеру. С проекций внутри купола на меня смотрели старческие лица, огромные и богоподобные. Я прошел в центр комнаты, и запах горелой плоти ударил мне в нос. Все вокруг со скукой смотрели, как я становлюсь на колени в затемнённом диске суда.

Проекция Исполнителя Балласа выросла передо мной. Я мог видеть его чистоту, его симметрию, красоту его сияющей золотом радужки глаз. Его голос прогремел, “Принципы просты. Ваш приговор – смерть. Да простит вас Бездна.”

Когда диск суда стал светлеть, я встал, глубоко вдохнул и произнес, “Она не простит вас.”

Улыбки заиграли на проекциях лиц в куполе. Кто-то спросил, “что он сказал?” Баллас коротко улыбнулся, “Вы бросаете нам вызов, Архимедиан?”

“Бросаю. Убейте меня – и Империя, которой Вы поклялись служить, умрёт вместе со мной.”

Баллас повернул голову, и в тот же момент диск внезапно снова начал погружаться во тьму, “Апелляция обходится недёшево. Если Вы провалитесь, Вы и Ваш Корпус заплатите сполна.”

“Они уже страдают в этой растущей пустоши. Они уже заплатили свою цену. Вы собираетесь принести в жертву и великое будущее, игнорируя моё решение?”

“Ваше решение столь же отвратительно, как и Вы, и будет аннигилировано.” Баллас дал знак охраннику, стоящему в углу, “Покажите улику.”

Двери камеры распахнулись, и вошел отряд солдат с оружием, обращенным внутрь. Когда они достигли центра комнаты, солдаты рассредоточились, открыв взгляду небольшую тележку. Наверху тележки неподвижно находилось существо, размерами не больше руки. Его тело было симметричным, напоминая по форме звезду, с матово-черной бесшовной поверхностью.

Новая проекция, на тот раз Исполнителя Тувула, возникла в воздухе, “Выглядит безобидным.”

“Безобидным?” Баллас зло посмотрел в сторону проекции Тувула. Потом повернулся к центру купола и сказал, “Покажите им.”

По команде охранники отошли от центра и сняли оружие с предохранителей. Их лидер аккуратно прицелился и выстрелил в тело моего создания свистящим снарядом. Внешнюю оболочку двух конечностей разорвало, обнажив блестящее, желеобразное нутро.

В Куполе наступило затишье, а Тувул покачал головой. Внезапно существо конвульсивно дернулось, и твердая оболочка покрылась рябью. Спустя мгновение пулевое отверстие затянулось, и существо снова стало целым. Кроме того, на месте отсеченных конечностей выросли новые механизмы – светлее, прочнее, плюс устойчивые к свистящим снарядам.

Баллас выглядел победителем, когда на диске приговора начали загораться все новые и новые огоньки голосов.

Моя сияющая зелёным смерть приближалась, так что я рявкнул, “Разве наши предки, сгинувшие в огне, отрицали её мощь? Нет. Они обуздали свой страх и научились контролировать её. Семь Постулатов – чушь.”

Его проекция наехала на меня, “Орокин – закон, а закон – Орокин. Мы непреклонны. Ваша апелляция отклонена.”

Тувул вмешался, “Наши законы священны, но не забывайте про План, Баллас.” Его изображение повернулось ко мне, “Бесчисленное множество других предприятий провалились в осуществлении Плана, так как же эта машина сможет его осуществить?”

Я попытался перевести дух и заговорил, “Перелёт в систему Тау подвержен риску. Адаптация и репликация – единственный вариант для осуществления плана по терраформированию. Они построят межзвездный монорельс и, пока будут путешествовать, адаптируются к условиям целевой планеты, подготовив её к нашему прибытию. Они спасут вас.”

Тувул посмотрел на меня, “А когда оно исполнит свой долг – что помешает ему восстать против нас, как было сказано в Семи Постулатах?”

“Дефект.”

Глаза Тувула сузились, “Дефект?”

“Бездна – суть яд для них. Когда они достигнут системы Тау – они окажутся навсегда запертыми там. Попытка использовать монорельс и добраться сюда убьет их. Каков бы ни был риск, Система Источник будет-”

Баллас рявкнул, “Достаточно! Неподчинение закону угрожает существованию всей империи. Кто из вас готов пойти на такой риск?” Раздражение Балласа все росло.

“Империя уже на грани,” раздался высокий голос другого Исполнителя, “Быть может, Вы не заметили этого со своего уютного кресла на Марсе.” Вслед за этим раздалось несколько аплодисментов, а огоньки на диске приговора не изменились.

“Баллас, у Вас недостаточно сторонников.” Прогремел Исполнитель Тувул.

Его проекция, казалось, стала немного меньше, прежде чем он, наконец, нарушил молчание, “Архимедиан Перинтол, несмотря на моё решение,” его раздражение было хорошо заметно, “Твоя апелляция удовлетворена. Ты свободен.”

Одна за другой проекции Исполнителей исчезали, и я, в сопровождении охраны, вышел в холл. Там я и остался стоять, охваченный шоком, когда позади меня раздались его шаги.

“Ты справился лучше, чем я полагал,” это был Баллас – человек, не проекция. “Похоже, никто из них и не догадывался, как сильно хочет игрушку, пока ты не пригрозился отнять её.” Он улыбнулся, “Не так ли, Архимедиан?”
они в тот момент, явно не закончили терраформацию каждой планеты системы (В конце-концов ВР не через год вернулись и за это время, Орокин наверняка могли закончить терафомацию и поубавить отчаяния).
Впрочем да. Я поменял на чуть более подходящее
Однако из-за полного разрушения экосистемы Земли, они итак были вынуждены теснится на Луне, терраформируя другие планеты.


Так. Хочу отметить. Раздел Лора, вон там выше ЭТО ЖУТКИЕ СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ НАДО ПОМЕЧАТЬ.


Ну во-первых
я спойлерил только лор, который надо выковыривать из кодекса, а не сюжетные квесты. Я имею ввиду — дальше Наты не заходил (в отличии от других обзорщиков, некоторые из которых «вкратце обьясняя лор», рассказывают только про Зариман 10-0, вызывая у незнающих, лишь недоумение и путаницу). А так я (надеюсь что) создал у многих впечатление, о том, что в лоре они разобрались, все что можно себе уже проспойлерили и их уже ничто не удивит (А потом обнаруживают, что из двух самых крупных спойлеров, один вскрывается еще до начала настоящего сюжета, а второй просто обьясняет мотивацию Сталкера, в первом синематике и особой роли в сюжете не играет)

Во-вторых: Я итак спрятал всю лорную часть под спойлер «Для тех кому интересно», оставив лишь часть про «вновь оказались нужны, как хранители мира» :)
Ну и самые жесткие спойлеры, я прятал под доп. спойлерами

Она (Warframe) с самого начала! Подчёркиваю. С САМОГО начала НЕ имела сюжетного отношения к Dark Sectors!


А вот это наглая ложь. Изначально разрабы подтверждали, что имеет. Но потом, с расширением лора (когда он уже стал противоречить Dark Sector'у), обьявили, что Warframe и Dark Sector — две разные вселенные, связь между ними — максимум, как между Dark Souls и Demon Souls (и то что она «с самого начала! Подчёркиваю. С САМОГО начала НЕ имела сюжетного отношения к Dark Sectors!», было принято задним числом)

P.S.И сори, что я как слоупок только сейчас заметил, что в блоге куча новых коментариев (месяц выдался выматывающим, а на сг, уведомления о коментах к блогу не появляются, от чего я (по неопытности) не понимал и думал, что мой обзор немного человек прочитало, а теперь он просто существуют в базе данных сайта, никого не интересуя)
Однако из-за полного разрушения экосистемы Земли, они итак были вынуждены теснится на Луне, терраформируя другие планеты.

Хорошо.
Однако насчёт Луа, меня мучает один вопрос. Когда Луна так пострадала? Не понятны временные рамки.
Потому что странно бы было, что прямо во время изматывающей войны, империя начала бы отстраивать Луну. Получается Луна была разрушена ещё до войны с ВР.

А вот это наглая ложь. Изначально разрабы подтверждали, что имеет. Но потом, с расширением лора (когда он уже стал противоречить Dark Sector'у), обьявили, что Warframe и Dark Sector — две разные вселенные, связь между ними — максимум, как между Dark Souls и Demon Souls (и то что она «с самого начала! Подчёркиваю. С САМОГО начала НЕ имела сюжетного отношения к Dark Sectors!», было принято задним числом)

Я всегда слышал что изначально связи не было, только концепты.
Вот бы кто доказательства кинул, ну там запись стрима.

Всё может быть. Может быть DE и хотели сначала сделать сюжетную связь.
Однако давным-давно, в Warframe наметилась явная тенденция не связывать игры.
Уж очень разные сейтинги выходили. Лор и сейчас местами не очень, а так бы белыми нитками было шито.

Но ты написал:
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Я играю с 2013-го года. Единственно что явно можно было (притянуть за уши), это техноцитовая чума, однако больше связь построить было не на чем. Но люди старались, даже когда вышли скины для Экскалибура и Никс, некоторые особо упоротые немедленно записали в доказательства связи. Хотя тогда уже очевидно было что это не так, и скины были просто скины-отсылки.
Короче говоря, если и было: «вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.» — это произошло Очень быстро.
Короче говоря, если и было: «вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.» — это произошло Очень быстро.

Слишком быстро что бы ставить такое утверждение!
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.


XP
Я всегда слышал что изначально связи не было, только концепты.

Ну повезло тебе.

А я в попытках разобраться в Лоре, перерылся в десятках статьях и видео типа «Истинная история Warframe (старый лор)», и встречал кучу людей, которые даже в 2018-ом, уверены что Dark Sektor и Warframe — одна вселенная (но знатоки им быстро возражали, что да — хотя DE и сделали миллион отсылок и изначально планировали связать эти игры — сейчас это разные вселенные). Черт, да даже на Викии, пару месяцев назад (когда я копался в лоре) было написано, что они одна вселенная, что «подтверждали разработчики» (наверное сказалось, то что страницы Викии, может редактировать кто угодно).
Вот для таких людей, я и решил сделать это отступление.

Хотя да — тут уже я ступил, не перепроверив все лишний раз, и не выяснив, что DE заявляли, что «связь между ними — максимум, как между Dark Souls и Demon Souls» еще где-то на девстриме 15 и мои слова — не соответствуют действительности

Однако насчёт Луа, меня мучает один вопрос. Когда Луна так пострадала? Не понятны временные рамки.

Скорее всего, во времена войны+падения Орокин+из-за переноса в Бездну (Ведь как мы знаем, Бездна — это не самое приятное место)
Потому что странно бы было, что прямо во время изматывающей войны, империя начала бы отстраивать Луну.

Ну не отстраивать с нуля вообще все, конечно, но хотя бы восстанавливать ключевые объекты, разрушенные ВР, они вполне могли. + с чего вы взяли, что многие обьекты на Луа были именно что разрушены и восстановлены, а не например, повреждены бездной/ВР/временем, но не разрушены до конца
в отличии от строений Орокин с других планет
Фрагмент Цефалона — Крах
Сразу после победы Тэнно над Владеющими Разумом, после конца Старой Войны, золотые строения цивилизации Орокин разрушились. Истинная причина этого неизвестна, но теории рассматривают природные катаклизмы, политические восстания и всеобщую войну, как возможные катализаторы катаклизма. Архивные данные этих событий так и не добыты.

Получается Луна была разрушена ещё до войны с ВР.

Прошу прощения — Что??? Из чего это вытекает?
А я в попытках разобраться в Лоре, перерылся в десятках статьях и видео типа «Истинная история Warframe (старый лор)»

Тоже видел такие статьи, больше похожие на фанфик, чем на серьёзный разбор. Как правило там почти всё шло в разрез с текущем положением в игре, а некоторые моменты откровенно переворачивали, что бы подогнать под идею Warframe продолжение Dark Sector.

Черт, да даже на Викии, пару месяцев назад (когда я копался в лоре) было написано, что они одна вселенная, что «подтверждали разработчики» (наверное сказалось, то что страницы Викии, может редактировать кто угодно).

1) На ру. вики частенько устаревшая информация, рук редактировать не хватает.
2) Там и трольи набеги бывают.
Но вероятно ты видел просто устаревшую статью, или вовсе чей-то фанфик.

Хотя да — тут уже я ступил, не перепроверив все лишний раз, и не выяснив, что DE заявляли, что «связь между ними — максимум, как между Dark Souls и Demon Souls» еще где-то на девстриме 15 и мои слова — не соответствуют действительности

Уф, ну хорошо. Потому что прочитав по диагонали твой блог, сразу принял тебя за одного из тех фанатиков объединения DS и WF.

Скорее всего, во времена войны+падения Орокин+из-за переноса в Бездну (Ведь как мы знаем, Бездна — это не самое приятное место)

нет! (спойлеры)
В квесте Второй Сон чётко говорится что Лотос спрятала Луа в Бездне вместе с Тэнно, после войны с ВР, в ходе которой империя Орокин рухнула окончательно (предпосылки были задолго до войны).

Нигде нет упоминания что луна побывала в Бездне дважды. Да и вряд ли Орокин стали бы ради экспериментов кидать спутник матушки Земли в Бездну. Прикинь как это повлияет на экологию многострадальной планеты!


Прошу прощения — Что??? Из чего это вытекает?

Кажется ты не понял. Луна была разрушена. Не просто поверхность. Совсем! На кусочки. Ты понимаешь? Спутник Земли был раздолбан на части! Об этом напоминает как внешний вид, так и воспоминания Ордиса.

далее спойлеры
Смотри, хронология примерно такая выходит:
1) Империя хочет колонизировать дальний космос.
Выбор пал на систему Тау.
Колонизация Тау терпит крах.
2) На «сцену» выходит архимедиан Перинтол, со своим проектом самовоспроизводящихся машин для терраформирования. Которые в последствие станут ВР.
Проект с перипетиями принимают, и дроны летят к Тау. Там у них просыпается разум и т. д.
3) Тем временем, раньше или позже (думаю последнее), к Тау отправляют корабль с колонистами, Зариман 10-0 (возможно с ним были ещё, но о них нет упоминания).
Корабль прыгает через Бездну, где успешно теряется на 4 года.
4) Потом его найдут на границе Солнечной системы, и на нём будут только дети.
5) Затем всё завертелось. Мне не до конца ясно что сподвигло ВР атаковать империю Орокин, не смотря не на что (ну свалили бы ещё куда). Возможно в систему Тау прилетел карательный отряд, для выполнения зачистки после успешного(?) терроформирования.
6) Случается скоротечная война. ВР мастера адаптации и берут оружие людей под контроль.
Эксперименты (которые возможно начались раньше войны) с варфреймами. В конце концов в бой идут Тэнно.
Война, как я уже сказал, скорее всего была быстрой. Так если Луну разобрали на части ВР, то когда в империи, будучи в таком кризисе, успели собрать спутник Земли по кускам в Луа, а?

Либо я чего-то не понял, либо Луна была разрушена до этой войны, войны с ВР.

Хотя выглядит логичным, что ВР могут быть разрушителями Луны.

Со временем событий всё сложно, ни где временные рамки не указаны, приходится буквально угадывать.
Так что «фанфики» о истинном Лоре Warframe, вполне закономерны.


P. S. Пипец сколько написать пришлось, думал кратко будет. Ещё время на уточнения на вики потратил, там кстати местами до сих пор не всё гладко. Особенно перевод: Орокин => Английский => Русский =___=

P. P. S. Почему я считаю что DE априори не делали продолжение DS?
Потому что исхожу из интервью. DE хотели фантастику про будущее с космосом, но пришлось идти на уступки издателю, и в итоге сеттинг DS очень странная помесь чего-то с чем-то. С типо «нашими реалиями».
По этому я и считаю что DE, работая над Warframe сразу вернулись к старой концепции DS.
В таком ключе выходит, какие бы не были обсуждения в студии на сюжетом WF, изначально это развитие старого DS, а не того что в итоге вышло в релиз. Ну а использование визуальных наработок видно невооруженным глазом.

Кажется я всё сказал.
Про Луну
Мне просто казалось что все эти кольца вполне могли служить для поддержания атмосферы и гравитации близкой к земной (в конце-концов, на луне, под открытым небом, даже гринир без шлемов чувствуют себя прекрасно) или люди жили как раз именно в этих кольцах. То что «Луна біла разрушена», считали все, кто не знали, что она в Бездне, а все эти трещины в Луне и разруха, появились, уже после войны с ВР, из-за того, что луна погрузилась в Бездну. И об этом я и говорил. (Впрочем, возможно это мой СПГС к игровым условностям и я не прав)
Проверил эту запись - там нечто среднее, опровергающее обе наши теории
Золотые кольца опоясывают и заключают покинутую Луну в объятия — богатая архитектура служит напоминанием веления Орокин во всех сферах, естественных и технологических, в эпоху их процветания. Опалесцентные холлы, удерживающие воедино то, что некогда было разрушено врагом, опустели, когда эра подошла к концу.



P. P. S. Почему я считаю что DE априори не делали продолжение DS?


Если внимательно прочтешь обзор, поймешь, что я знал это, посвятил єтому стены текста, лишь оставив отступление в пару строк, для «тех фанатиков объединения DS и WF» (с которыми слишком часто сталкивался), что «возможно когда-то вы были правы, но сейчас точно нет». В конце-концов, вырежи эти строки,
оставив только
с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей
и обзор никак не пострадает (а даже станет лаконичнее и лучше), но, изначально, я решил их оставить, именно с такой целью

Да и слова
К слову, поначалу Warframe, стилистикой и многими элементами, была очень схожа с Dark Sector'ом (не говоря уже об очевидных отсылках, на предыдущую игру команды). Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

описывают ситуацию с лором довольно непредвзято (и только слова окончательно (отделилась) не хватает, чтобы можно было сказать «точно»)

P.S. И блин, даже при очень невнимательном прочтении, сверх выделяющееся видео «трейлер DS» (в котором чистый WF), должно было намекнуть, что я знаю историю создания игры (или то что в обзоре, я посвятил этой теме 2 его раздела из 5, тоже может дать подсказку)
То что «Луна біла разрушена», считали все, кто не знали, что она в Бездне, а все эти трещины в Луне и разруха, появились, уже после войны с ВР, из-за того, что луна погрузилась в Бездну. И об этом я и говорил.

Тогда возникают противоречия.

Если внимательно прочтешь обзор, поймешь, что я знал это, посвятил єтому стены текста, лишь оставив отступление в пару строк, для «тех фанатиков объединения DS и WF» (с которыми слишком часто сталкивался), что «возможно когда-то вы были правы, но сейчас точно нет».

К сожалению это даёт обратный эффект.

И блин, даже при очень невнимательном прочтении, сверх выделяющееся видео «трейлер DS» (в котором чистый WF), должно было намекнуть, что я знаю историю создания игры

Это ничего не говорит =D
Потому что фанатикам то же доказательства кидаешь (ну хотя бы в последнее время, когда всё однозначльно) они то же не все верят.
*однозначльно = однозначо

P. S. Вот как я умудрился случайно кликнуть, отменить правку и сразу запостить =/
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Ты странно отвечаешь. Вроде согласился и продолжаешь свой первоначальный текст из блога доказывать.

Тогда я ещё раз повторю:
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Хорошо, скажи тогда, с какого по твоему квеста мир Варфрейма отделился от Дарк Сектор?
Ок. Тут я слился (в обзоре, слишком обобщал, пытаясь засунуть кучу инфы, в как можно меньшее количество текста(+вышеназванная причина), чтобы были «и волки сыты, и овцы целы», а вышло «ни вашим, ни нашим»).
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Интересно, какие квесты?
Хорошо, скажи тогда, с какого по твоему квеста мир Варфрейма отделился от Дарк Сектор?
Луна оказалась уничтожена, а Лотос поместила Тенно в криосон в Бездне.

После падения Империи все самые предприимчивые торговцы и контрабандисты, обьединлись в корпорацию Корпус, чья жадность в десятки раз превосходит ЕА и Activison, вместе взятых, чья жажда прибыли, делает их больше похожими на культ, ведь ради нее, они не остановятся, ни перед чем.
— тут очепятка.

Обзор хороший и интересно было читать.
Так как начал играть в Warframe месяц назад (до этого был участником ЗБТ и ОБТ, довольно часто бросал) и она меня, всё таки, затянула. Гринд на малых уровнях расслабляет, квесты интригуют (Цепи Харроу мой любимый), сообщество, в том числе и русскоговорящее, очень приятное (хоть и не без исключений). Теперь же, одна из моих любимых игр.
тут очепятка.


Спасибо, поправил.

Обзор хороший и интересно было читать.


Благодарю, за похвалу)

Теперь же, одна из моих любимых игр.


Аналогично.
Хоть мне и нравятся в основном сюжетные игры, но Фрейм меня просто покорил всем
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Vampyr
Блог обзорщиков
Курилка имени Crystal Castles
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑