9 июня 2018 9.06.18 35 8373

Warframe — Free-to-Play, на фоне которого, ААА выглядят жалко

+23

В нашем изменчивом мире, постоянство чего-либо — огромная редкость. Это относится и к индустрии игровых развлечений. Технологии не стоят на месте, возможности игровых машин растут, графика с каждым годом улучшается, а бюджеты на разработку раздуваются. И вот — уже просто работать на энтузиазме, стараясь сделать игру мечты, не задумываясь о ближайших финансовых перспективах и не пытаясь выжать из нее, настолько много денег, насколько это вообще возможно — стало финансовым самоубийством.

По крайней мере, в этом, нас постоянно пытаются убедить крупные корпорации, все больше разочаровывающие игроков, своей непомерной жадностью.
Скандал вокруг Battlefront 2, Destiny 2 почти еженедельно разочаровывающая своих фанатов (что продолжается и по сей день), новый Call of Duty, в котором Батл Рояль заменит одиночную компанию — все это вселяет страх, за будущее нашей индустрии.
Неужели действительно нет другого пути, для получения прибыли, кроме обчистки кошельков игроков, всеми возможными способами и экономии на качестве, в угоду количеству?

Однако история последних лет, знает огромное количество примеров обратного.
Об одном из таких примеров, я и хочу вам сегодня поведать

Дамы и господа, представляю вашему вниманию

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В уже далеком, двухтысячном году, маленькая команда, с большими амбициями и красноречивым именем — Digital Extreme, задумала свою игру мечты. Ею должна была стать ММО с духом Unreal Tournament, где каждый игрок — охотник за головами (а по совместительству еще кибер-ниндзя) сражающийся в космосе, за награды, которые назначались и за головы самых успешных охотников.
Имя этой идее было — DarkSector

 

Увы, нечасто все идет так, как мы этого желаем. Разработка задержалась на годы производственного ада. Давление издателей, заставляло делать игру, во всех смыслах, приземленнее. И в результате та, изменилась до такой степени, что из ранних задумок, остался лишь костюм главного героя.
Финальную версию приняли не слишком тепло. Отличившись парой интересных и удачных идей, игра была раскритикована за посредственное исполнение всего остального. (Можете ознакомится с обзором от sg).

Вследствии, изрядно потрепанная компания переключилась на небольшие заказы. Однако в конце-концов, они не смогли вынести, судьбы ремесленника, обреченного делать то, что скажут и неспособного создать что-то свое. В итоге, изрядно заматеревшие творцы, набравшиеся опыта на создании The Darkness 2 и мультиплеера к Bioshock 2, оставили все и вернулись к своей первоначальной задумке.

РАЗРАБОТКА WARFRAME

Создав прототип своей будущей игры, они отнесли его ко многим издателям и от всех слышали одно — полный отказ, мотивированный непопулярностью научной фантастики, на рынке. А уж услышав, от DE, что те собираются выпускать игру бесплатно, сосредоточившись, на том, чтобы сделать ее как можно лучше и приятнее для игроков, а не на добывании прибыли, все издатели в один голос заявляли "Это обречено на провал". Однако невзирая ни на что, Digital Extremes оправдали свое имя, рискнув всем и в 2013-ом, при помощи игроков, выпустив игру в ЗБТ. Что примечательно — за все время разработки, они всегда оставались верны своим принципам, отличаясь от конкурентов, неимоверной любовью к сообществу своей игры.
И на протяжении всего процесса разработки, они ставили его интересы, выше своих собственных, никогда не позволяя своей жадности, губить веселье игроков. А какие еще, вы знаете компании, убравшие из игры, одну из схем монетизации, из-за того, что игроки пользовались ею слишком часто? (и еще так как она немного напоминала азартные игры)
Вкратце об этой истории. (К сожалению только на английском).

И так, благодаря просто титаническим усилиям разработчиков, игра полностью преобразилась, став в десятки раз лучше, чем вначале своего пути

 

К слову, поначалу Warframe, стилистикой и многими элементами, была очень схожа с Dark Sector'ом (не говоря уже об очевидных отсылках, на предыдущую игру команды). Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и окончательно отделилась от вселенной Dark Sector.

А что это за история?

НЕМНОГО ЛОРА

На пике своего могущества, человечество создало могущественную империю Орокин. Их технологии были невероятно развиты, генная инженерия использовалась повсеместно, для улучшения жизни людей (да и просто — для красоты), а всю работу за них выполняли, специально выращиваемые, клоны-рабы. Казалось бы — что могло пойти не так?
Однако из-за полного разрушения экосистемы Земли, они итак были вынуждены теснится на Луне, терраформируя другие планеты. Но пригодного для жизни места оставалось все меньше. Из-за чего, было решено отправить через Бездну (местный аналог Варпа), дронов, для терраформации планет других систем. Для этой функции, дронов необходимо было снадбить ИИ (по поводу которого, у Орокин была жуткая параноя).

И чтобы предотвратить восстание машин (или хотя бы минимизоровать ущерб, от него), Орокин решили оставить в них дефект — влияние Бездны губительно для них и навсегда лишающет их возможности к самовоспроизведению (чтобы, даже в случае восстание, машины не отстроили себе подобных и не напали, непобедимой армадой).
Иронично, но именно этот губительный эффект (точнее выяснение, Исскуственным Интелектом, кто их так подставил и покалечил) и стало причиной бунта машин, которых позже окрестят Владеющими Разумом.

И когда они вернулись, слишком рано, их никто не ждал.
И никто не был готов, к нападению, той силы. Внезапно Орокин обнаружили, что самообучающийся, постоянно адаптирующийся ИИ, способный взламывать все их оборудование и вооружение — действительно настолько опасен, как они боялись.

Архивы Орокин «Варфреймы»

Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери. Война была бы кончена, если бы мы не нашли иной путь. В своем отчаянии мы обратили свой взор к Бездне. Ослепляющей ночи, проклятому пространству, где наши наука и разум не имели силы.

Мы взяли тех немногих, что вернулись оттуда живыми, но измененными. Мы создали вокруг них оболочку, канал для их недуга. Дали им оружие старого пути. Винтовку и клинок. Родился новый воин, а с ним и новый кодекс. Эти когда-то отбросы, эти Тэнно, стали нашими спасителями. Воины-Боги, отлитые в стали и ярости, крушащие наших врагов способами за гранью их понимания.

В результате напряженного противостояния, Владеющих Разумом удалось победить, но империя пала

Потому, что владеющие разумом выслали, специальную единицу, способную замаскироваться под Орокин, внедриться в их ряды и проникнуть на вершину.

Запись из кодекса, про Сталкера

Кто-то из нас блуждал посреди этих опустошенных миров, пока вы спали. Как я. Я помню, что вы совершили. Я помню тот день.
Тэнно пришли на Терминус, сияющие в лучах победы. Наши Императоры из холодного золота, затаив дыхание, утопили вас в шелках героев. Затем раздался звук. По всем мирам он пронесся мгновенно, церемониальная Нага. Барабанный салют в честь наших великих металлических спасителей. Десять ударов, по одному за каждый потерянный миллиард. Я наблюдал издалека, вместе с остальными Хранителями низкого ранга. С каждым ударом непреодолимый ужас комком подступал к моему горлу. Тэнно не были благородно безмолвны. Я попытался предупредить остальных, но смог издать лишь придушенный шепот.

На девятом ударе потоки оросили стадион, крови выпущенной клинками Тэнно. Барабаны, Империя, все замолкло навсегда.

Теперь я охочусь, отлавливая вас по одному. Из тьмы я наблюдаю, ведя архив ваших грехов. Я — призрак возмездия. Вы могли забыть свои преступления, но вы не невинны.

Однако вместо того, чтобы завершить план, уничтожив Тенно, она решила заботиться о них. Предав Владеющих Разумом, она взяла имя Лотос

Луна оказалась уничтожена, а Лотос поместила Тенно в криосон в Бездне.

После падения Империи все самые предприимчивые торговцы и контрабандисты, обьединились в корпорацию Корпус, чья жадность в десятки раз превосходит ЕА и Activison, вместе взятых, чья жажда прибыли, делает их больше похожими на культ, ведь ради нее, они не остановятся, ни перед чем.
За счет поиска, использования (и продажи) старых технологий Орокин, являются одной из самых продвинутых фракций в солнечной системе.

Тем временем, клоны-(уже бывшие-)рабы подняли восстание и образовали милитаризированную Империю Гринир, которая (как они верят) служит последним королевам Орокин. К сожалению из-за столетий генной деградации (мало какое оборудование способоно исправно работать сотни лет), они теперь, буквально разлагаются при жизни, из-за чего вынуждены скупать протезы у Корпуса (те конечно воюют с Гринир, но возможности подзаработать не упустят)

И именно в это время, разбушевался вирус Техноцита, разрабатываемого Орокин как оружие во время войны. (Справедливости ради, стоит сказать, что он, за время, пока Тенно спали, неоднократно подавлялся Гринир и Корпусом, но через какое-то время, появлялся вновь, из-за их попыток сохранить образцы, для использования, как оружие, вместо полного уничтожения заразы)
И зараженные — ночной кошмар во плоти, свирепствуют, стремясь поглотить и превратить в себе подобных чудищ, все живое в галактике

И когда вся Солнечная Система, погрязла в хаосе, Лотос, начала выводить, потерявших память Тенно, из криосна, ведь они вновь оказались нужны, как хранители мира

Или как ее, шутя, называют в англоязычном сообществе — Space Mom

(И да — это просто красивый фан-арт, потому что хороших скриншотов я не нашел. А сам, по определённым причинам, сделать не мог)

ГЕЙМПЛЕЙ

Пожалуй настало время поговорить о геймплее, ведь он именно то, что составляет основу игры.
И основу геймплея составляет убийство разнообразных противников из огромного арсенала (Пускай в игре и появилась, пара шикарных квестов, которые сильно впечатлят парой неплохих твистов и сногсшибательными саундтреком и режисурой, кровавая резня все же будет занимать 90% времени игры).

Список режимов:
Зачистка
Оборона
Мобильная оборона
Перехват
Раскопки
Выживание
Диверсия
Улей
Налёт
Захват
Спасение
Шпионаж
Убийство (Боссов)
+Миссии на джетпаках (не очень любимые сообществом)
+ПВП (аналогично)

Кто-то может заметить, что раз-за-разом убивать противников, довольно репетативно, а кто-то вовсе назвать это гриндом. Однако прошу заметить, что (как было сказано в обзоре Monster Hunter) — гринд гринду рознь. Одно дело когда в Инквизиции, чтобы попасть на сюжетную миссию (ради которых в нее и играют), надо выполнить кучу однотипных поручений, с болью, от кривизны боевки, убивая сотни скучных противников. И совсем другие ощущения, от убийства сотен тысяч противников в Warframe (где великолепная боевая система — это сердце игры)

А если не верите — то сами откройте страницу игры в стиме и посмотрите

Тут кстати реализована интересная система, развития (Вместо рассказа о системе модификаций, которые полностью меняют ваш билд и стиль игры, я расскажу о рангах мастерства). Чтобы открыть доступ к по-настоящему крутому вооружению, нужно вначале полностью освоить (то есть довести до максимального — 30-ого ранга) оружие послабее. На первый взгляд — искусственное ограничение, делающее игру скучнее,

Мечи
Мачете
Кинжалы
Тяжелые клинки
Молоты
Посохи
Плети (или хлысты)
Парные мечи
Парные кинжалы
Мечи и щиты
Мечи и хлысты
Копья
Рапиры
Косы
Когти
Кулаки
Спарринг
Глефы
Ганблейды
Веера
Нунчаки
Никаны
Тонфы

И это уже не говоря о несхожести нескольких пушек из одной категории. Например я, как любитель луков, могу сказать, что есть огромная разница (и во внешнем виде, и в эффектах/анимации, и в геймплее. В общем в том, как оружие чувствуется) между Парисом (начальный лук), Страхом (лук Сталкера), Кернуном Прайм (лук стреляющий 3-мя стрелами сразу)

И в итоге, все заканчивается тем, что получив Ланку/Оптикор/Тигрис Прайм и сделав их оружием судного дня, ваншотающим все живое, игроки откладывают их в арсенал (оставляя для чего-нибудь особенно сложного) и вооружаются менее мощным, но гораздо больше полюбившимся стволом.

Однако вооружение — лишь половина вашей убийственной силы.
Главное же, что определяет стиль игры — это Варфреймы.

Боевые оболочки Тенно, вополщающие в себе, всю их мощь.

В игре (на момент написания обзора) 34 фрейма. И каждый уникален и очень силен в какой-то своей области. Тут найдется фрейм на любой вкус — чистые милишники, танки, хиллеры, бафферы, контроллеры, дд-шники, инвизеры (за которых, на удивление весело играть и в открытом бою) — тут просто масса уникальных персонажей, среди которых каждый найдет себе кого-нибудь по душе.

вся сила способностей которой, состоит в музыке, что игрок должен сам составлять, пытаясь найти баланс, между максимумом эффективности и минимумом крови, вытекающей из ушей тиммейтов. И если есть музыкальный слух, добиться обоих целей — легко. Если нет — можно попросить пару треков, у людей имеющих слух.
В крайнем случае, если встретился троль, намеренно составивший трек сворачивающий ваши уши в трубочку — в настройках есть отдельный микшер громкости, для таких случаев.

На самом деле разнообразие и насыщенность — одна из главных особенностей игры, которая наполненная контентом до такой степени, что первые 100 часов (а для некоторых и все 200-300), можно смело назвать обучением

БЕСПЛАТНОСТЬ

Именно по этой причине, многие, только познакомившиеся с игрой люди, увидев первую страницу магазина и то, какое количество контента можно приобрести за платину (местную донат валюту)

Ведь если понравилась пушка, стоящая 300 платины, можно, там же, за копейки (обычной валюты), купить ее чертежи и просто поставить ее на ночь крафтиться

, смело относят игру к категории Free-to-Pay и бросают ее.
Однако из-за необъятности игры (и надо признать, практически отсутствующего нормального обучения, которое помогло бы во всем этом разобраться), не понимают, что тратить платину не стоит ни на что, пока полностью не освоишься в игре (а тогда поймёшь что затрат стоят всего несколько вещей, ценой до 20 пл. Ну и палитры для раскраски)

А уж когда разбираешся как работает система получения прайм вещей и обнаруживаешь, что в игре, есть очень активная торговля между игроками, благодаря которой, можно получать кучу платины, не вкладывая ни копейки, понимаешь что в игре реализована, одна из лучших систем Free-to-Play в индустрии.

Что подтверждается заслуженно удерживаемым, высоким местом в топе онлайна стима, одним из самых высоких показателей дохода, в нем же и нескочаемой любовью фанатов.

Могут ли EА или Activision зарабатывать так же? Да.
Могут ли они при этом, собрать такое же верное сообщество из преданных людей, способных задонатить в их игру, чтобы просто показать свою благодарность за проделанную работу? Вряд ли.

И в конце-концов, несмотря ни на какие заверения о том что «Это обречено на провал», DE добились такого успеха, именно безмерной любовью к своему детищу и таким же, уважением к своим фанатам. Именно этого никогда не смогут понять ЕА и Activision, все больше теряющие свое влияние по этой причине (У той же ЕА, из незагубленных франшиз, остались только Battlefield (и то спорно, учитывая недавние скандалы) да Fifa, которая может сильно потерять в прибыли, из-за новых и будущих законов о лутбоксах)

НАПОСЛЕДОК

Что можно сказать?
Если в играх, вы терпеть не можете «гринд», в любых его формах и проявлениях (вне зависимости от его качества и разнообразия), то лучше проходите мимо. Warframe может подарить вам много приятных часов, но по-настоящему, вряд-ли зацепит. В лучшем случае оцените на похвально.
Если же вы к этому чуть более терпимы и цените игры, за геймплей, наполненность, насыщенность и глубину, то освоившись в игре, вы вряд ли найдете ей другую оценку, кроме как

.

И если хотите начать играть, то сейчас — самое время. Ведь в предверии выхода нового крупного сюжетного квеста Жертва (Sacrifice), прямо сейчас, за подписку на Twitch Prime (даже пробную), можно получить Прайм-версию лучшего (для новичков) фрейма-саппорта

(и проходят еще несколько похожих акций, с крутой халявой)

Лотос


Dark Sector

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
25 марта 2008
550
3.5
345 оценок
Моя оценка

Warframe

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
21 марта 2013
1K
3.9
884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Настолько унылого гринда не видел нигде. Статья — хорошая, игра — скучная.
Все разнообразие оружия и варфреймов ограничивается несколькими действительно полезными вариантами (и фреймов и оружия), а все остальное качается просто в ранг (т.е. один раз до 30 уровня). Боевка по факту выглядит далеко не так как в роликах, где и постреляют и мечом покрутят и попрыгают. Зачастую это «нажал и все умерли».
Несомненно квест «Второй сон» великолепен, особенно если интересен лор, квест на Октавию хорош, но таких квестов непозволительно мало в сравнении с тем количеством гринда, что необходим в варфрейме. Сколько занимает прохождение второго сна? 3-4 часа от силы? И это самый крупный квест.

В остальное время только и остается что фарм-фарм-фарм.
Фармить нужно на все — деньги на рецепты, ресурсы на рецепты, ресурсы на квесты, реликвии для игры в миссии разломов, ресурсы на прайм-оружие/фреймов/сентинелов, добытых в этих разломах, затем фарм на додзе, фарм на комнаты в додзе, фарм на изучение рецептов пушек, которые потом надо будет купить, а затем нафармить для их создания ресурсов. А знаете еще что можно там делать? Фармить ПАССИВНО. Просто крафтишь специальный прибор, который раз в 3-4 часа будет собирать ресурсы с планеты.
Ну и да, система торговли: чат в котором текст летит стеной, чтобы разбираться в ценах надо либо сидеть с блокнотиком и выписывать цены на то, что хочешь продать/купить, либо пытаться торговать через сторонние площадки типа варфрейммаркета, где не факт, что тебе ответят. Т.е. рынок внутриигровой — отсуствует в удобном виде. Так же ограничение в 4-5-6-7(сколько там на деле?) сделок в день, не позволят действительно расторговаться. А платина (донатная валюта) тут нужна, если не хочешь регулярно пересобирать варфреймов, потому что слишком мало под них слотов и ненужных приходится продавать. Да — слоты тут продаются под все — под варфреймы, под оружие, под стражей (читай дрон за плечом). И слотов нужно много, если хочешь собрать коллекцию оружия. Платина, опять же, нужна для покупок катализаторов и форм, которые тоже нужны в большом количестве если строишь додзе, крафтишь оружие из него или просто пытаешься раскрыть потенциал пушек. Да катализаторы и реакторы изредка можно достать (благо с формами полегче), но специальные миссии на них слишком редки, чтобы со спокойной душой можно было эксперементировать.

Визуальная часть игры — плюс
Лорные квесты — плюс
Гринд — овер9000 минус. 6 из 10.

P.S. А за статью плюс, четко
Спасибо за похвалу)

.
Боевка по факту выглядит далеко не так как в роликах, где и постреляют и мечом покрутят и попрыгают. Зачастую это «нажал и все умерли».


в итоге, все заканчивается тем, что получив Ланку/Оптикор/Тигрис Прайм и сделав их оружием судного дня, ваншотающим все живое, игроки откладывают их в арсенал (оставляя для чего-нибудь особенно сложного) и вооружаются менее мощным, но гораздо больше полюбившимся стволом

Ну или можно пойти на какие-нибудь режимы посложнее (типа элитной резни), где враги не будут умирать с одной таки, даже с имбовыми билдами


Фармить нужно на все — деньги на рецепты, ресурсы на рецепты, ресурсы на квесты, реликвии для игры в миссии разломов, ресурсы на прайм-оружие/фреймов/сентинелов, добытых в этих разломах, затем фарм на додзе, фарм на комнаты в додзе, фарм на изучение рецептов пушек, которые потом надо будет купить, а затем нафармить для их создания ресурсов

Ну тут мне повезло тем, что я подобрал себе хороший клан 10-го ранга, с отстроенным додзё, завершенными исследованиями и кучей отзывчивых людей, которые и цены подсказали, и разьяснили как лучше фармить, так чтобы ни в чем не нуждаться (например кредиты лучше всего получать на Индексе, где при правильной сборке, можно за полчаса набрать пару миллионов и на недельку-две забыть о надобности в деньгах) и вообще всячески помогали (к слову, если тебе попался плохой и/или пустой клан, то ты легко можешь покинуть его (найди свое имя в списке клана — пкм — покинуть клан).

И собрав, все что хочу и получив доступ к крутейшим пушкам, я продолжил создавать и использовать новые, чисто ради фана

Несомненно квест «Второй сон» великолепен, особенно если интересен лор, квест на Октавию хорош,

ещё есть шикарный «Цепи Харроу» и скрытый квест «Начало Отступничества», пускай и длится всего 5 минут (так как является Тизером к «Жертве»), но подкидывает неплохой твист, впечатляет и сильно интригует, вынуждая с нетерпением ждать жертву (Новый крупный квест, уровня «Второго сна», который выйдет в ближайшие недели). Причем особенно он впечатлял тех, кто обнаруживал его, не зря о его существовании (что было очень вероятно, в первое время, так как его добавили с одним из хотфиксов, даже не указав в патчноутах)

Но в целом согласен — хороших квестов в Варфрейме преступно мало (надеюсь «Жертва» немного поправит ситуацию)
Про торговлю — всем стоит активно продвигать warframe.market. Очень удобно и про трейдчат в игре можно забыть. Аналогично про редкие миссии с нужными катализаторами и прочим, их можно вне игры на специальных трекерах наблюдать.

Про слоты: 55 фреймов (если не продавать не-прайм версии) и около 300 пушек потребуют 1100+1800=2900 платины, что со скидкой в 75% будет стоить чуть меньше 1000 рублей. При этом для заполнения всего этого свободного пространства потребуется не одна сотня часов, так что это совершенно недорого и не особая проблема. По факту там и 2000 не уйдёт, потому что большая часть этого арсенала неактуальна и может быть продана после прокачки, так же как и обычные варианты фреймов, так как теперь их скин бесплатно надевается на праймов.
Я бы ещё добавил про разработчиков, которые крайне активно общаются со своей аудиторией на форумах, в твиттере и реддите, проводят регулярные девстримы и даже находят время регулярно находить и обсуждать фанатское творчество, часть из которого попадает в игру в виде постеров, а часть — в виде скинов (то есть да, тут можно иметь реальные деньги, если ты художник и понимаешь местную эстетику). Не демократия, разумеется, но я такого подхода от других разработчиков условно-бесплатных проектов никогда нигде не встречал до этого, да и сейчас таковых не знаю. Даже у более богатых студий подобное не так уж часто встречается.
Все разнообразие оружия и варфреймов ограничивается несколькими действительно полезными вариантами

Протестую. Почти все оружие в игре полезно, просто половиной надо серьезно заниматься. С правильными модами и полярностями даже трещетка с низким уроном начинает убивать сотые уровни. С варфреймами чуть посложнее, ибо там действительно есть однокнопочные экземпляры, однако остальные рамки не становятся от этого бесполезными. Да и нерфят их, за того же Эша теперь не понажимаешь одну кнопку.
А вот про фарм согласен.
но так и не нашел причину этой

Очевидно, что проблема с тегом . Возможно, он не закрывается. Если ориентироваться в куче текста и тегов сложно, можно пользовать редакторы понимающие разметку (типа Notepad ++ с синтаксисом Html), чтобы теги подсвечивало.
Ну, вот, кстати, и эта фигня. Забыл поместить тег <b> в <code> и поимел в комментарии такую же проблему.
Спасибо за совет про Notepad
А то я пару раз все проверял и в паре мест ставил закрывающий тег жирного шрифта, но все равно после этого, текст идущий после него оставался жирным.
Вечером, попробую с Notepad опять поискать, что с тегами не так
тут очепятка.


Спасибо, поправил.

Обзор хороший и интересно было читать.


Благодарю, за похвалу)

Теперь же, одна из моих любимых игр.


Аналогично.
Хоть мне и нравятся в основном сюжетные игры, но Фрейм меня просто покорил всем
Ок. Тут я слился (в обзоре, слишком обобщал, пытаясь засунуть кучу инфы, в как можно меньшее количество текста(+вышеназванная причина), чтобы были «и волки сыты, и овцы целы», а вышло «ни вашим, ни нашим»).
По твоему совету ещё раз проверил теги (хоть и не надеялся, сейчас, с телефона что-то найти) и нашел проблему.
Пару раз, вместо закрывающего тега, почему-то был написан второй открывающий. Исправил и теперь все выглядит получше.
Спасибо)
Предлагаю к ознакомлению, свой Первый теКстовый обзор.
Обьективной критике — рад (особенно, если подскажите, как поправить баг, из-за которого, вторая половина текста, выделилась жирным курсивом)
Я всегда слышал что изначально связи не было, только концепты.

Ну повезло тебе.

А я в попытках разобраться в Лоре, перерылся в десятках статьях и видео типа «Истинная история Warframe (старый лор)», и встречал кучу людей, которые даже в 2018-ом, уверены что Dark Sektor и Warframe — одна вселенная (но знатоки им быстро возражали, что да — хотя DE и сделали миллион отсылок и изначально планировали связать эти игры — сейчас это разные вселенные). Черт, да даже на Викии, пару месяцев назад (когда я копался в лоре) было написано, что они одна вселенная, что «подтверждали разработчики» (наверное сказалось, то что страницы Викии, может редактировать кто угодно).
Вот для таких людей, я и решил сделать это отступление.

Хотя да — тут уже я ступил, не перепроверив все лишний раз, и не выяснив, что DE заявляли, что «связь между ними — максимум, как между Dark Souls и Demon Souls» еще где-то на девстриме 15 и мои слова — не соответствуют действительности

Однако насчёт Луа, меня мучает один вопрос. Когда Луна так пострадала? Не понятны временные рамки.

Скорее всего, во времена войны+падения Орокин+из-за переноса в Бездну (Ведь как мы знаем, Бездна — это не самое приятное место)
Потому что странно бы было, что прямо во время изматывающей войны, империя начала бы отстраивать Луну.

Ну не отстраивать с нуля вообще все, конечно, но хотя бы восстанавливать ключевые объекты, разрушенные ВР, они вполне могли. + с чего вы взяли, что многие обьекты на Луа были именно что разрушены и восстановлены, а не например, повреждены бездной/ВР/временем, но не разрушены до конца
Фрагмент Цефалона — Крах
Сразу после победы Тэнно над Владеющими Разумом, после конца Старой Войны, золотые строения цивилизации Орокин разрушились. Истинная причина этого неизвестна, но теории рассматривают природные катаклизмы, политические восстания и всеобщую войну, как возможные катализаторы катаклизма. Архивные данные этих событий так и не добыты.

Получается Луна была разрушена ещё до войны с ВР.

Прошу прощения — Что??? Из чего это вытекает?
То что «Луна біла разрушена», считали все, кто не знали, что она в Бездне, а все эти трещины в Луне и разруха, появились, уже после войны с ВР, из-за того, что луна погрузилась в Бездну. И об этом я и говорил.

Тогда возникают противоречия.

Если внимательно прочтешь обзор, поймешь, что я знал это, посвятил єтому стены текста, лишь оставив отступление в пару строк, для «тех фанатиков объединения DS и WF» (с которыми слишком часто сталкивался), что «возможно когда-то вы были правы, но сейчас точно нет».

К сожалению это даёт обратный эффект.

И блин, даже при очень невнимательном прочтении, сверх выделяющееся видео «трейлер DS» (в котором чистый WF), должно было намекнуть, что я знаю историю создания игры

Это ничего не говорит =D
Потому что фанатикам то же доказательства кидаешь (ну хотя бы в последнее время, когда всё однозначльно) они то же не все верят.
*однозначльно = однозначо

P. S. Вот как я умудрился случайно кликнуть, отменить правку и сразу запостить =/
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Ты странно отвечаешь. Вроде согласился и продолжаешь свой первоначальный текст из блога доказывать.

Тогда я ещё раз повторю:
Но с течением времени лор игры расширялся, появились действительно великолепные квесты, вселенная игры обросла историей и отделилась от вселенной Dark Sector.

Хорошо, скажи тогда, с какого по твоему квеста мир Варфрейма отделился от Дарк Сектор?
*где враги не будут умирать с одной тычки

Блин, так не хватает возможности поправлять комментарии
Рпг, но с модификатором попадания в голову.
Лично мне варфрейм очень нравится, но его «модовая» прокачка — сущая хрень. С ней получается что абсолютно все пушки и фреймы без модификаций — мусор, с которым только мух бить. Не важно сколько ты наиграл, сила от этого больше не станет.
Стоит ли пробовать, если любишь в первую очередь классические одиночные шутеры, но положительно относишься и к коопу?
Больше всего интересует механика стрельбы: она «шутерная» (как в Doom или Halo) или «рпгшная» (как в Destiny или Borderlands)?
Читай также