История об игровой эротике, фанатском творчестве и их взаимосвязи с игровой индустрией
Данная некликбейтовая история является не более чем ответвлением из импровизированного цикла “грустная история о…”. В лучших традициях современных почти сиквелов, знание предшественника здесь необязательны, однако после прочтение данного опуса я бы всё же порекомендовал ознакомиться с прошлой историей о токсичности, повлиявшей на фанатское творчество, чтобы иметь более комплексное представление о том, как же герои этой истории докатились до жизни такой.
С момента написания прошлой истории прошло почти полгода и за это время многое изменилось. Автор той самой цитаты про важность результата, с которой начиналась история, сам успел стать её же жертвой, рыжее чудовище окончательно переметнулось к улиткам, Эндрю Артэмон накопил достаточное количество кирпичей и так и не дождался Routine, Глеб достроил туалет на даче и почти переехал в новую квартиру, а непосредственный рассказчик печальной истории передумал бросать творчество, а после решил заняться тёмными делами, которые давным-давно бросил.
С результатами таких же тёмных делишек от художников ежедневно сталкиваются практически все игроки мира и вы здесь не исключение. Это просматривают практически все, но мало кто в этом признаётся. Держать интригу бессмысленно так как вы и сами всё поняли из названия, сейчас речь пойдёт о числе тридцать четыре и я попытаюсь быть вашим грешным проводником в этот тёмный, развратный и даже какой-то мере отвратительный мир.
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
The Internet is really really great.
For porn.
I've got a fast connection so I don't have to wait.
For porn
The Internet is for porn как пелось когда-то в крутейшем мюзикле Avenue Q, и собственно тамошняя песенка про важность интернета настолько точно соответствует нашим реалиям насколько это вообще возможно. Давайте начистоту, первое, что делали все дворовые детишки заполучив в свои руки диалап интернет, так это отправлялись на поиски того самого запретного, и уж только утолив любопытство они переходили к иным потребностям: поиску хитовых песен, смешных видео (скучаете по старым пародийным рекламам?), игр про овец и конечно же спортивных пингвинов на пару с Йети. То ли взросление на постсоветском пространстве давало о себе знать, то ли первобытные инстинкты брали своё, однако стыдиться такого приоритета уж точно не стоит, ведь всё это было неотъемлемой частью тех тяжёлых, но таких уютных времён, которых нам уже не вернуть.
С тех самых пор человек сделал лишь мелкий шажок (назад), в то время как технологии наоборот перешли на бешенный галоп. С приходом новых технологий диковинки стали повседневностью, а на замену былой экзотике пришли более изощрённые увлечения. Разумеется, это касается и эротики, если раньше человеку хватало какого-нибудь записанного на кассету клипа с девушками в гимнастическом зале, то теперь от созерцания обнажённых телес нас отделяет разве что пара кликов мыши. Более того, то самое когда-то запретное теперь органично смотрится в рекламе, кинематографе, мультипликации, а с недавних пор в сериалах и конечно же котируемых нами видеоиграх. Неудивительно, что при таком раскладе даже для детей и подростков, не говоря уже про взрослых, подобные запретные плоды отныне перестали быть чем-то необычным и тем более запретным.
Как правильно завещал Хьюго Уивинг aka агент Элронд Аэро-смит: люди больше всего напоминают паразитов, а паразиты очень быстро приспосабливаются ко всему окружающему, это конечно же касается и плотских утех. Разумеется, больше всего в этом преуспели люди в Древнем Риме со своими многодневными оргиями и развратными торжествами, однако и современный человек может с ними потягаться. Список фетишов современного человека настолько невообразимо огромен, что перечислять даже его четверть будет занятием весьма долгим, а если учесть что видеоигры стали неотъемлемой частью жизни человека, то эти самые фетиши конечно же тесно соприкасаются и с виртуальным миром, и именно о них пойдёт речь.
ПЕРВЫЙ КРУГ АДА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ВАМ ЗДЕСЬ РАДЫ
Ну что же, дорогие ещё не совсем грешники, разрешите представить вам нашего верного спутника, который во многом ответственен за всё то безобразие, которое вы сможете лицезреть далее, имя ему – Rule34 или же тридцать четвёртое правило интернета. По легенде, таковым оно было наречено в далёком 2006-м году. С древнего наречия его имя переводится не иначе как “если в интернете что-то есть, значит обязательно существуем порно с этим”. Сейчас уже трудно сказать с чего оно начало свой славный путь, однако древние говорят, что с веб-комикса про отношения с родной сестрой, однако же назвать сей факт исторически достоверным не получится.
Как вы уже наверное поняли, суть тридцать четвёртого правила – это опошление всего до чего может дотянуться бурное воображение, включая персонажей книг, фильмов, анимации, и конечно же видеоигр. Надо заметить, что восточной анимации и видеоиграм от тридцать четвёртого прилетело больше всего. Если наши развратные желтоватые товарищи вместе со своей анимацией уже довольно давно столкнулись с ним, то мы в те времена могли разве что мечтать о мифическом чит-коде раздевающем нашу малополигональную любимицу Ларису Крофт. Теперь же по славным заветам товарища Ленина мы не только догнали наших соседей, но перегнали, да так, что теперь спортсменка, аристократка и красавица госпожа Крофт трясёт своими уже высокополигональными гробницами похлеще многих звёзд фильмов для взрослых.
Как же так получилось? Со смешанными чувствами могу ответственно заявить, что здесь постарались не только разработчики, но и фанаты-художники с 3D-моделлерами, которые работают в программах для позинга таких как XNALara и SourceFilmMaker (т.е. участники прошлой истории). Как и в случае с любым другим полезным изобретением, люди умудрились превратить функциональные инструменты в средства удовлетворения собственных желаний. Начав работу с этими инструментами, никто даже и представить не мог к чему это всё приведёт.
ВТОРОЙ КРУГ АДА ГДЕ РАСПОЛАГАЮТСЯ НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ
SourceFilmMaker, XNAlara, Garry’s Mod, MikuMikuDance — все эти программы позволяют вытворять с 3D моделями что угодно, где угодно и в каких угодно позах. Казалось бы, тут уже основная функция этих программ является огромной предпосылкой к разного рода извращениям, однако до недавних пор имелось одно внушительное НО – работа велась только с уже созданными моделями из игр, среди которых разумеется довольно мало достойных обнажённых экземпляров (разве что девушка из Fahrenheit авторства Дэвида Кейджа). Разумеется, при таком раскладе ни о каком соперничестве с классическими художниками, которые могли сами всё нарисовать на бумаге, речи быть не могло.
Однако всё изменилось когда народогняразвязалвойнукакой-то чёртов гений (Кодзима от мира хитровывернутых личностей) не нашёл способ, а точнее не изобрёл скрипт, позволявший модифицировать модели персонажей. Этот хитрый способ не возник из воздуха, а являлся прямым продолжением дела тех, кто усердно пилил всевозможные nude-патчи, так нравившиеся многим игрокам до прихода полноценной игровой эротики. Благодарить за это стоит народных умельцев, которые на заре двухтысячных усердно копались во внутренностях популярных игр в поисках заветных текстур. Тогда nude-патчи были не более чем перерисованной текстурой, которая накладывалась поверх оригинальной модели, однако это не помешало им будоражить не только умы юных геймеров, но и довольно взрослых разработчиков. Самый известный nude-патч тех времён — Nude Raider знатно подмочил репутацию издателя Eidos, а также потрепал немало нервов отцам Лары Крофт – ныне почившим Core Design, безуспешно пытавшимся вернуть опороченной дочери былую невинность.
Прогресс не стоял на месте и с появлением более мощных компьютеров игроки наравне с профессиональными разработчиками получали доступ к более сложным инструментам, позволявшим работать с 3D моделями на продвинутом уровне. Примерно в это же время, на игровом небосводе засияла новая звёздочка в виде обворожительной дампирши Рэйн из BloodRayne, мгновенно ставшей объектом возжелания многих одиноких игроков по всему миру. Тогда все кустарные “обнажители” отчётливо поняли, что простой заменой текстур здесь уже не обойтись и началась практика свопов моделей (перетасовки внутриигровых моделей), однако настоящей революции в этом деле удалось достичь лишь с релизом Half-Life 2.
Новая версия поистине народного движка Source обеспечила невиданные ранее возможности модификации внутриигровых файлов. Рукастые пользователи быстро скооперировались и выдали голую модель очаровательной Аликс Вэнс, тело которой нарисовали с нуля в отдельном редакторе. Конечно это была далеко не первая полноценная фанатская голая модель игрового персонажа, однако именно она стала золотым стандартом, эдакой отправной точкой для всех остальных обнажённых вариантов видеоигровых персонажей.
ТРЕТИЙ КРУГ АДА ДЛЯ ЗАНИМАЮЩИХСЯ НЕЗАКОННЫМ КЛОНИРОВАНИЕМ
Немалую роль в популяризации наготы персонажей видеоигр сыграла модификация Garry’s Mod, впоследствии ставшая полноправным официальным наследником Half-Life 2 и Source. Именно Garry’s Mod, открывшая для многих позинг моделей игровых персонажей и стала идеальным инструментом воплощения всех влажных фантазий игроков. Чего только не натерпелась бедная Аликс как только игроки заполучили доступ к её откровенной модели. Время шло, а фантазий становилось всё больше, наигравшись с ней люди захотели нового зрелища и новых непосредственных участников этого зрелища, однако других обнажённых моделей найти не удалось
Выход из бедственного положения обнаружили довольно быстро, применив уже знакомый метод свопа моделей — голое тело Аликс научились крепить к абсолютно любой модели на движке Source. Нехитрыми манипуляциями умельцы соединяли головы других персонажей с обнажённым телом мисс Вэнс, а дальше дело было за малым, простым дедовским методом перекрасить текстуры кожи в единый цвет и на выходе получить совершенно новую модель. Сразу же после этого началась повальная штамповка голых игровых персонажей на любой вкус (на тот момент преимущественно из игр на Source).
Надо ли говорить в каком восторге были игроки, которые наконец-то получили практически неисчерпаемый запас для воплощения своих влажных мечт? Народ вовсю веселился, однако глаза опытных пользователей конечно же умели распознавать ту самую оригинальную модель тела дочери мистера Вэнса, однако люди не в теме радовались происходящему, так что страшную правду войны клонов решили не раскрывать. На самом деле использование одной и той же модели для тел женских персонажей не то, чтобы редкость для игровой индустрии. Например Ада Вонг и Эшли – потрясающие (насчёт второй это сомнительно) дамы из Resident Evil 4, по признанию самих разработчиков, без угрызений совести позаимствовали свои тела у не менее потрясающей Джилл Валентайн образца Resident Evil Remake со всеми вытекающими…. физическими особенностями, которые были нещадно зацензурированы в некоторых регионах земного шара.
Тем не менее восторг не мог длиться вечно и пришлось искать выход. Потребовалось несколько долгих лет и помощь подоспела откуда совсем не ждали, от адептов XNALara, SourceFilmMaker и MMD.
ЧЕТВЁРТЫЙ КРУГ АДА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ
Ничто не вечно, в том числе и люди, а уж тем более люди которые работали над обесчещиванием видеоигровых красавиц с начала миленниума. На смену старожилам описанных выше дел пришла свежая кровь в виде нового поколения 3D-моделлеров, художников и прочих лиц научившихся работать в программах для позинга. Первыми в дело вступили пользователи XNALara (которой целиком и полностью посвящёна прошлая история), а позже за ними подоспели SFM-щики и MMD-шники. Опытные XNA-ларщики не только работали с позингом персонажей и свопом моделей, но и умели рисовать желанные многими 3D-модели. Поначалу в этом не было нужды, однако как только возня со стандартными моделями игровых персонажей надоедала в ход шла их модификация собственноручно созданными вещами по типу новой одежды, причёсок, аксессуаров, татуировок и прочего хлама. Одновременно с модифицированными моделями появилось такое направление как OC (Original Character), т.е. полностью оригинальный персонаж придуманный конкретным пользователем и обычно состоявший из большого количества разных частей персонажей из видеоигр. Именно тогда начался своеобразный конкурс по созданию самого крутого OC, в котором побеждали лишь те, кто могли создать персонажа практически с нуля, а не просто пересобрать его из разных частей других моделей.
Смекалистые люди очень быстро поняли, что можно создавать тела не только для собственных персонажей, но и для знакомых всем личностей из видеоигр. Параллельно с этим, люди работавшие в SourceFilmMaker совершенствовали свои навыки создания полноценных игровых мувиков практикуясь на старых моделях, в то время как XNA-ларщики могли лишь делать картинки, но с какими угодно моделями. Первые умели то, чего не могли вторые и соответственно наоборот, разумеется при таком раскладе кооперация была лишь вопросом времени. Ровно в тот момент, когда опытные моделлеры XNA-ларщики решили помочь начинающим мувимейкерам SFM-щикам с моделями, начался рассвет тридцать четвёртого правила видеоигровой индустрии.
ПЯТЫЙ КРУГ АДА КАК СИМВОЛ РАССВЕТА ПОХОТИ
Плоды такого сотрудничества не заставили себя долго ждать. Интернет постепенно стал заполняться качественной эротикой с видеоигровыми персонажами, которые теперь имели подходящие тела. Желающих поглазеть на голую Элизабет из Bioshock Infinite или же перезапущенную Лару Крофт образца 2013-го года становилось всё больше.
Всё это привело к тому, что многие 3D-художники начали уделять своё время эротическим работам, а самые смышленые быстро укатились в натуральное порно. В те времена сообщество 3D-художников больше напоминало огромные весы, с одной стороны которых было обычное творчество, а с другой эротика которая начинала со временем перевешивать. Не совру если скажу, что глубокие сомнения не обошли стороной ни одного мало-мальски опытного творца. Оставалось совсем немного до того как баланс был нарушен и начался великий перелом сознания большинства причастных к 3D-творчеству.
Последним событием, нарушившим хрупкое равновесие стало появление такого сайта как Patreon. Patreon – это платформа, позволяющая людям материально поддерживать любимых творческих личностей (вы кстати поддерживаете Ретрозор на Patreon?). По своей сути это своеообразный аналог современных донатов, но только на более постоянной основе. Возникновение такого сайта стало настоящим спасательным кругом для многих творческих личностей, которые наконец-то смогли получать денежное вознаграждение за свои труды. Постепенно художники начали переходить на Patreon, где они могли работать для своих почитателей, а главное в своё удовольствие и не за бесплатно.
Повышение качества эротики на видеоигровую тематику породило огромный ажиотаж обернувшийся массовым спросом на подобного типа контент. Как известно, где есть спрос, там будет и предложение. Очень быстро многие авторы совершенно справедливо решили зарабатывать на желаниях людей, при этом пользуясь услугами Patreon (правилами сайта это не запрещено). Справедливости ради стоит отметить, что такая схема даже тогда не была новой, ведь уже существовал прецедент…
Этим самым прецедентом являлись события, произошедшие несколькими годами ранее в популярной MMO тех времён – Second Life, в которой человек оказывая виртуальные услуги мог зарабатывать вполне реальные деньги. Кто-то сумел продавать виртуальные копии собственных книг, кто-то производил собственную линию виртуальной одежды, а кто-то занимался тем, что создавал новые анимации для вечеринок, танцев и… постельных утех. Виртуальные аватары могли заниматься чем угодно если таковое было реализовано в игре, так что сексуальные связи в Second Life были таким же обыденным явлением как и оные в реальной жизни. Доходило даже до локальных скандалов, например по сети долго гуляли откровения разъярённого парня, который обвинял свою девушку в виртуальной проституции, которой она занималась ради реальных денег, при этом скрываясь под аватаром с потрясающим ником Palela Alderson.
Таким образом (где-то сейчас триггернулся один Карамышев) переход 3D-художников к созданию оплачиваемого эротического контента с видеоигровыми персонажами являлся не более чем эволюцией специфических развлечений в Second Life. Вслед за ними на Patreon постепенно начали переходить известные косплеерши, которые теперь получили шанс на достойный заработок своим профессиональным подходом к хобби, а также на дополнительную прибыль от полноценной эротики, доступ к которой имели только привилегированные члены закрытого клуба Patreon.
С переходом косплея на патреоновские рельсы в интернете окончательно наступил рассвет эротического контента по мотивам всего что только можно.
ШЕСТОЙ КРУГ АДА ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ФРОНТИР
С момента рассвета эротического контента по мотивам видеоигр и прочего и до сегодняшних дней не прошло и пары лет, однако поток желаемого растёт в геометрической прогрессии, как и сами желания людей (фетиши если быть точнее). Современный контентмейкер эротического направления должен быть человеком авангардным, то бишь максимально отбросившим все свои предрассудки. Только в таком случае его будет ждать успех.
Всё это приводит к главной проблеме многих старых, а также практически всех новых 3D-художников-любителей, которые хотят посвятить себя фан-арту с игровыми персонажами. Как только человек преодолевает тот рубеж, когда он уже наигрался с 3D-моделями и их позингом, он предстаёт перед выбором дальнейшей судьбы своей деятельности: либо тратить драгоценное время и вкладывать большие силы в хобби, либо же тратить эти же самые силы и время на что-то более полезное (прибыльное например). Выбор в пользу последнего означает автоматическое избавление от последующей головной боли, однако избрав первое, человек переходит последний рубеж и для него наступают новые времена полные нервов, раздумий и сомнений.
По прошествии времени независимо от достигнутых результатов, общего качества работ и даже какой-никакой популярности, подающий надежды 3D-художник задастся сложным вопросом – А для чего всё это делается? У каждого могут быть свои причины и в более старые времена можно было бы отыскать ответ на этот вопрос, однако сейчас, в эпоху повсеместного разврата в интернете все размышления сведутся к одному правильному выводу – есть ребята, которые делают тоже самое, но при этом зарабатывают деньги. И это касается не только 3D-художников, но и даже обычных. Если художник хочет посвятить своё творчество фан-арту с видеоигровыми персонажами, то почему бы не начать делать востребованный и актуальный контент за который ещё и другие будут готовы отдать свои кровные.
СЕДЬМОЙ КРУГ АДА ГДЕ ВСЁ НОВОЕ ЭТО СЛЕГКА ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Как правило, художник ранее делавший качественные фан-арты с девушками из видеоигр крайне успешно проявляет себя на поприще эротического контента по мотивам видеоигр, т.к. он и здесь не будет забывать про главные особенности фан-арта (ведь даже правило 34 это всё равно фан-арт): полное соответствие с первоисточником, точное попадание в образ и конечно же более глубокое раскрытие персонажа посредством различных мелких деталей. Более того, если художник до этого работал с такой непростой связкой как XNALara и Blender – 3Ds Max (популярный редактор), то у него будет огромное преимущество по сравнению с теми, кто работает исключительно с SourceFilmMaker.
Однако насколько искусным творцом не был бы человек создающий эротику в SFM, он всё же будет скован ограниченным запасом моделей видеоигровых персонажей, а если быть точнее то их голым телам. Даже по прошествии стольких лет проблема уникальности тел так и не решена, хоть сейчас и накопился их внушительный ассортимент. Практически все современные SFM-щики подавшиеся в эротику, занимаются этим делом только благодаря загадочному дуэту пользователей RedMenaceKun и Smug Bastard – они серые посредники, теневые кардиналы и законодатели мод в царстве SFM-овского тридцать четвёртого правила. Именно их совместными усилиями популярные видеоигровые персонажи появляются на публике в обнажённом виде.
Сейчас их влияние уже не так заметно, однако раньше каждый лично обращался к ним с просьбой предоставить высококачественные обнажённые модели, а впоследствии обязательно благодарил их в описании к своим работам. На данный момент большинство их моделей находятся в открытом доступе где каждый может позаимствовать их без зазрения совести. Тем не менее даже они в большинстве случаев используют всего лишь несколько базовых тел разной комплекции (худая, стандартная, крупная, спортивная, фитнес) и часто занимаются свопом старых ассетов (например в комплекте с моделью Тэсс из The Last of Us можно увидеть одежду Клэр Рэдфилд из Resident Evil Revelations 2).
В это же время, художники ранее работавшие в Blender или 3Ds Max в большинстве своём отлично умеют моделировать, поэтому они запросто создают действительно уникальные тела для персонажей, которые полностью соответствуют канону вплоть до родинок, шрамов и прочих мелочей. В этом и есть их колоссальное преимущество над исконными SFM-щиками.
ВОСЬМОЙ КРУГ АДА ДЛЯ ПРИШЕДШИХ К УСПЕХУ
Пройдя сквозь огонь, воду, сомнения, страхи и предыдущие круги ада, 3D-художник наконец-то обзаводится собственными страничками на Patreon, Deviantart, Tumblr и Instagram.* Эти страницы служат пропуском в обширное коммьюнити авторов эротического контента среди которых хватает тех, кто нашёл свой уникальный подход к творчеству (работе). Есть целые коллективы как например StudioFOW, которые создают полноценные порнофильмы достойного качества (серьёзно, даже не стыдно посмотреть для расширения кругозора) с озвучкой и потрясающей анимацией. Есть одиночки, которые работают в основном над коротенькими анимациями, но зато применяют в них полноценный motion-capture. Немного особняком от них находятся авторы которые предпочитают лёгкую эротику и не скатываются в порнографию, им же приходится сложнее всего, так как в большинстве случаев они выполняют двойную работу делая две версии любого арта: обычную и NSFW (Not Safe For Work), которая и является той самой заветной +18.
Соответственно, разные авторы имеют разные обязанности, количество подписчиков и патронов, которые и спонсируют творчество. Некоторые авторы и коллективы умудрились преодолеть планку в несколько тысяч долларов, которые ежемесячно жертвуют им верные патроны. Однако даже если не касаться финансовой стороны, то переход к созданию эротического фан-арта даёт ощутимый прирост аудитории которая будет ценить не только эротическое творчество художника, но и более традиционное. При умелом балансе, эротический фан-арт может стать спасательным кругом даже в самых безвыходных ситуациях, что уже доказали множество популярных нынче авторов.
Интересно и то, что на сегодняшний день издатели с разработчиками уже не пытаются бороться с таким казалось бы возмутительным эксплуатированием их собственности, ведь они прекрасно понимают, что это практически никак не задевает их репутацию (ведь это дело рук фанатов) и наоборот только создаёт ореол популярности и хайпа (все мы помним огромнейший спрос на эротику по Overwatch). Более того, есть разработчики которые искренне радуются тому, что кто-то делает эротику с их персонажами. Например, авторы эпически провалившейся Battleborn от души поблагодарили тех, кто делали коротенькие порно-анимации с персонажами их игры (хотя казалось кому они вообще могли быть нужны).
К сожалению, не всё так радужно и хорошо в тридцать четвёртом королевстве, и популярные авторы сталкиваются с этим ежедневно…
ДЕВЯТЫЙ КРУГ АДА КАК ФИНАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
Ранее уже было сказано о том, что если человек решил связать себя с эротическим фан-артом, то он должен придерживаться авангардных взглядов, а также отбросить все свои предубеждения, иначе долго здесь продержаться невозможно, а всё из-за тех для кого это творчество и создаётся. Конечно называть всех извращенцами было бы глупо, однако большая часть людей, которые спонсируют правило 34 являются личностями весьма продвинутыми в этом плане и к сожалению (а для кого-то и к счастью), именно удовлетворение их желаний в приоритете у тех, кто хочет заработать деньги.
Современный список того, с чем придётся работать популярному автору весьма обширен и чледевушки с мужским достоинством или тентакли тут явление вполне обыденное. Так как эротика с видеоигровыми персонажами практически не имеет ограничений как таковых (в отличии от реальной), то здесь фантазия может развернуться далеко за пределы мышления обычного человека. Так например в список желания патрона может входить: любовный акт с животными (чаще всего это собака, привет одному российскому актёру), любовный акт с монстрами (чем мерзостней тем лучше, подойдёт огромный жирный огр, зомби, ликер из Resident Evil или даже паук). Есть и те, у кого вкусы ещё специфичнее, например они предпочитают персонажей в бессознательном состоянии или же вовсе в подгнившем (мёртвом). Такие мелкие предпочтения как ракурсы, освещение и наличие определённых жидкостей даже и упоминать не стоит, ибо это всегда входит в обязательную программу.
Самые продуктивные авторы умудряются охватить большой размер публики, делая несколько вариантов одного арта, анимации или ролика: с разными ракурсами, разными цветами кожи, наличием сами понимаете чего у женских персонажей, и с разными моделями тех, кто осуществляет постыдные действия по отношению к героиням.
Список фетишей современных пользователей настолько разнообразный и огромный, что работать с ним сможет только личность обладающая крепкими нервами, ибо человек, у которого те же тентакли вызывают рвотный рефлекс не продержится и дня с таким наплывом просьб. Усиление позиций современного феминизма, трансгендерности и прочих явлений только добавят красок тому, что будет творится на этом поприще в будущем.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧИСТИЛИЩЕ
“А как тебе такое, Данте”новое поколение
Знаменитое выражение “о времена, о нравы” как нельзя лучше подходит тому, что сейчас могут делать современнее люди, владеющие достижениями прогресса и науки. Тем, что ещё десять лет назад было уделом избранного круга лиц, теперь может заняться каждый желающий имея в наличии стандартный набор из прямых рук, желания и более-менее современной техники. Однако, как когда-то пела примадонна,то ли ещё будет…
Погоня за новыми технологиями и фотореалистичной графикой непременно будет развивать игровую индустрию, но при этом и облегчать создание эротического фанатского творчества, что в ближайшем будущем приведёт к чему-то невероятному. Зачем нам ждать, пока например те же Эллен Пейдж (Beyond Two Souls) или Хайдэн Панеттьер (Сэм из Until Dawn) засветят себя голыми (они это уже на самом деле сделали, если вашего друга это интересует), если умельцы уже вырвали из первоисточников крайне высокодетализированные модели которые практически на 100% идентичны оригиналу и уже содержат голые тела с реалистичными текстурами полученными в результате сканирования?
Наступающей повсеместной виртуальной реальности тоже нашли применение. В то время как некоторые хитрые азиаты скромно пытаются завуалировать свои скрытые желания в “симуляторах учениц” по типу Summer Lesson, народные умельцы уже вовсю используют очки виртуальной реальности для более интимных встреч с видеоигровыми красавицами.
Осталось совсем немного до того, как видеоигровые персонажи будут выглядеть реалистичней чем наше отражение в зеркале и тогда, совместными усилиями передовых разработчиков, народных умельцев и нынешних мастеров эротического контента по мотивам видеоигр наступит прекрасное (а может всё-таки ужасное?) будущее в котором каждый сможет прикоснуться к своим фантазиям. Давайте начистоту, кто бы из нас не отказался хотя бы в порядке эксперимента провести приятный вечер в компании настоящей (парадокс) Лары Крофт из грядущей Shadow of the Tomb Raider или же очаровательных дам из Overwatch?
****
Post Scriptum ili Adum Уже во второй раз предоставляю на ваш суд и взор свои работы под позитиватором, которые во-многом появилось благодаря тем, кто активничал в прошлом блоге. Вам, а ещё конечно же Дауру летит отдельная душевная благодарность.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
там весьма обширный список, не считая конечно самого ада, но да, если давно плаваешь, то вряд ли чему-то сильно удивишься.)
Насчёт второго так это да, эту мысль и проталкиваю, что разработчики наоборот способствуют всему происходящему и они прекрасно об этом знают
А третье это уже дело каждого, но я тоже предпочитаю всё-таки рисованную, ибо рос на потрясающих работах Вальехо, Фразэтты, Ройо и прочих. Сейчас так уже к сожалению никто не рисует…
Л
Е
Н
О
Д
Е
В
К
И
Простите.
Внезапно, видеоформат тут хорошо бы подошел.
Whaaaaaaaat? Сурьёзно?