Справедливости ради, разработать сюжет, который, допустим, в самом начале расходился на две независимые ветки, очень трудно и не имеет, на самом деле, особого смысла (аргументация чуть ниже). Такое могут провернуть разве что текстовые RPG, где не нужно тратить деньги на художников, композиторов, а программистом может выступить сам автор сценария. Вот только в подавляющем большинстве текстовых RPG само качество текста, его глубина и «литературность» далеки от идеала. И выбор в них зачастую сводится к фразам: «Америка напала на Китай, и весь мир уничтожила ядерная война» против «Америка не напала на Китай, и мир процветал». Да, в первом приближении в этих фразах решается судьба мира, но о какой глубине здесь можно говорить, если копнуть чуть дальше, верно?
Другой способ: вот эта самая мнимая интерактивность, где сценаристы делают ставку не на реально значимый выбор, а на нюансы и детали, которые не изменяют историю кардинально, но при этом у игрока в голове сюжет складывается по-своему. И этот способ чрезвычайно сложен для сценаристов, но при этом более реальный, нежели игра с кардинально различными выборами. В конце концов, если сюжет разветвляется в самом начале, и его ветки не будут иметь пересечения, то это уже две игры получаются за одну цену. Это и разработчикам не выгодно, и самим игрокам, потому что далеко не все могут одно прохождение осилить, а что уж говорить про два и больше? Посему я бы не был, как многие игроки, категоричен к Ведьмаку 3, где с настоящим выбором довольно тускло, и к играм Telltale, у которых тоже всё решено заранее. Тем более, что литературный уровень и у тех, и у других держится на высоком уровне.
А анализ твой, автор, хорош. Джордж Лукас выставлен :3
Другой способ: вот эта самая мнимая интерактивность, где сценаристы делают ставку не на реально значимый выбор, а на нюансы и детали, которые не изменяют историю кардинально, но при этом у игрока в голове сюжет складывается по-своему. И этот способ чрезвычайно сложен для сценаристов, но при этом более реальный, нежели игра с кардинально различными выборами. В конце концов, если сюжет разветвляется в самом начале, и его ветки не будут иметь пересечения, то это уже две игры получаются за одну цену. Это и разработчикам не выгодно, и самим игрокам, потому что далеко не все могут одно прохождение осилить, а что уж говорить про два и больше? Посему я бы не был, как многие игроки, категоричен к Ведьмаку 3, где с настоящим выбором довольно тускло, и к играм Telltale, у которых тоже всё решено заранее. Тем более, что литературный уровень и у тех, и у других держится на высоком уровне.
А анализ твой, автор, хорош. Джордж Лукас выставлен :3