17 апреля 2017 17.04.17 12 3400

Дополнительные Кадры: Что случилось с анимацией Mass Effect Andromeda?

У Mass Effect: Andromeda есть проблемы с анимацией, но почему? Что могло стать причиной того, что такая высокопрофессиональная игра колеблется, когда другие, даже другие игры Bioware, преуспели? Игровой аниматор Даниэль Флойд объясняет факторы, которые влияют на лица и диалог в массивной RPG.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала

 

Лучшие комментарии

Остап Бендер 17 апреля 2017, 20:19
Спасибо, есть некоторые ошибки в переводе и озвучке которые я к сожалению не сразу заметил но вроде не плохо получилось.
1Timur1 20 апреля 2017, 0:55
«Для игр вроде Mass Effect это невозможно»
Типичная попытка защитить трешаделов. Чего то в первой Mass Effect, которая вышла 10 лет назад, всё оказалось вполне себе возможным, и анимация там была лучше.
slonomuh 17 апреля 2017, 20:29
Не знаю, я не заметил ошибок. А если и есть, то можно понять, тут сам блогер тараторит, за ним надо поспевать)
JustMK 18 апреля 2017, 19:04
Отличная работа! Посмотрел с удовольствием и убедился в том, что мои предположения касательно анимации в Андромеде (и не только в ней, но и в куче других игр, в которых дохрена диалогов) были верны.
Double_Agent 22 апреля 2017, 16:44
В Биовар Монреаль не просто не осталось людей, причастных к предыдущим частям. Их там и не было. Это совершенно левая команда. За все Mass Effect до этого отвечала студия в Эдмонтоне.
RoastedMeat 20 апреля 2017, 20:27
— Пивовары обосрались так грандиозно, что даже эксперты теряются в догадках, чья это «заслуга».

На мой взгляд всё довольно просто. Обосрались не пивовары(неоднократно говорилось что в биоваре монреаль почти не осталось людей что были причастны к предыдущим частям) — а ЕА которая дала на откуп новую часть знаменитой серии таким вот разрабам, ещё и пустившая всё на самотёк(но это не точно). Как там Ваня Лоев говорил? Содрать этикетку масс эффект — вполне неплохая игра, что-то вроде того, только вот пример с андромедой более показателен чел фолаут в плане «и так схавают».
NightEagle 20 апреля 2017, 16:08
Спасибо за перевод! Было приятно послушать :) Единственное, в моменте, когда подходы «Naughty Dog» и «BioWare» сравнивают с написанием музыки к фильму, речь всё-таки идёт об ударных инструментах. И странно было услышать «движок Frostbyte от EA». Принадлежность движка, как правило, относится к авторам-разработчикам (то есть «DICE»), а не спонсорам. Но это всё мелочи :)
P.S. Для тех, кто хочет сэкономить 20 мин. жизни:
— Пивовары обосрались так грандиозно, что даже эксперты теряются в догадках, чья это «заслуга».
— CD Projekt RED абсолютно вне конкуренции! Поляки №1 и ещё очень долгое время так будет, потому что их инструментарий самый удобный и уникальный.
— Игры — это очень сложно (как обычно).
Читай также