Запасись чайком с печеньем перед сего блога прочтенЬем...
StopGame — это уникальный игровой бло… Нет, позвольте, даже не «блог», а «портал», объединяющий в себе не только людей, читающих и обсуждающих новости игровой индустрии, но и полноценных писателей, монтажеров, киноманов, стримеров, юмористов и т.д.
***
Оставь надежду, безграмотный первонах!
Одна из импонирующих мне особенностей портала — это отсутствие как таковых «первонахов» в комментариях к чему-либо, а если такие вдруг находятся, от них мигом избавляются. Также, здешний люд требует от «вещателей» исключительно грамотной речи, содержащей минимум орфографических ошибок, что, в целой картине, приятно сказывается на качестве того или иного топика / комментария.
Правила общения на StopGame.ru
4. Написание сообщений (постов)
…
…
.
4.8 Хроническая или нарочная неграмотность также не приветствуется. Уважайте свой родной язык и других участников сайта. Помните, что остальным может быть просто неприятно читать корявые ответы, изобилующие ошибками.
Мальчик из другой страны — прыг в «Стопгеймовы» штаны
Или как я познакомился с SG...
Я не из России, Украины и даже Казахстана, я из Узбекистана (некоторые из вас, возможно, и не слышали об этой стране, но мы были частью СССР, сейчас так же входим в СНГ и даже занимаем там третье место по средней плотности населения на 1 квадратный метр) — страны, в которой с интернетом до сих пор большие беды. Так вот, у нас есть местный популярный видео-хостинг (не YouTube), на котором я и начинал знакомство с SG. Как я уже сказал, у нас и сейчас беды с интернетом (только-только появляются простенькие тарифы с безлимитным интернет-трафиком), но раньше с этим было вообще тяжко. Благо у нас есть такая «технология», которая делает так, что все сайты, находящиеся в пределах домена Узбекистана, не подлежат основной тарификации (не расходуют предоставленный по тарифу интернет-трафик) и зачастую имеют более высокую скорость подключения. Все остальные сайты (которые находятся за пределами домена нашей страны) подлежат полной тарификации и интернет-трафик, соответственно, расходуется полноценно. Эта технология называется «TAS-IX» (не спрашивайте — почему).
Впервые я выделенный интернет (ADSL) подключил в 2011 году, на 1 месяц мне давалось 500мб внешнего трафика и безлимитный TAS-IX (это все-равно была роскошь по сравнению с DIAL-UP). Одним из основных «развлечений» и был тот самый видео-хостинг, о котором я сообщил выше.
Сам я — геймер, играю с самого давнего детства, но под рукой никогда доселе не было адекватного интернета, я и понятия не имел, что есть какие-то «игровые новости, дайджесты, топы 5 лучших ЛГБТ* игр» и т.д. И в игровом разделе того хостинга был видеоролик «Видеодайджест от PG» (не помню, какой выпуск), который я посмотрел и получил удовольствие. С тех пор я каждую неделю смотрел и не пропускал ни одного выпуска (просвещался тонкостями индустрии, так сказать). Всякие Канобу и прочие Игромании, с которыми я попутно знакомился, мне нравились куда меньше. Спустя какое-то время, в одном из комментариев к ролику от PG, я прочитал что-то вроде: " — Ээ, Игрозор куда лучше, там ведущие разные и рассказывают интереснее". Стало интересно, что же это за такой «Игрозор». И я пошел смотреть… Это был 56 выпуск, в котором Саша Кост рассказывала про «Battlefield 3» и «Call of Duty MW3». Я, бывает, иногда пересматриваю этот выпуск (получаю небольшую дозу ностальгического кайфа).
Именно из-за Александры Кост впоследствии я и стал называть «Call of Duty» — «Калда», а «Battlefield» — «Баттла».
Мне очень понравилась присущая Игрозору манера ведущих рассказывать о свежих событиях в игровой индустрии, что я залип надолго. Отныне я смотрел не только ролики от PG, но и Игрозор (который, я уже тогда признал, мне нравился больше). Со временем я избавился полностью от PG из-за отсутствия прогресса, а вот Игрозор продолжил смотреть с большим наслаждением. Однажды я решил зайти-таки и посмотреть на сам сайт StopGame, зарегистрировался и стал проводить тут время (читал, в основном, т.к. трафика смотреть ролики не было, а на местный хостинг заливались не все проекты SG).
Да-а, тогда Стопгейм был таким :)
Потом я уже потерял как почту, так и данные от аккаунта (даже никнейм не помню) и перестал авторизовываться. В 2014 году я полноценно зарегистрировал новый (нынешний) аккаунт и стал более-менее изучать видео-раздел и блоги. Интернет у нас немного улучшился, я уже мог смотреть видеоролики (Игрозор, кстати, потом пропал и мы до сих пор надеемся, что он вернется однажды) и начал полноценное знакомство со Stop… Game… Ru!
ПОЧЕМУ STOPGAME?
Почему же из всех русскоязычных порталов об играх я выбрал именно SG? Все дело в авторах и контенте. Ведь и первый, и второй аспекты здесь показывают себя лучше, чем на любом другом сайте с такой же тематикой.
Возьмем, к примеру, рубрику "История серии". Самой первой из этого раздела у меня была История серии GTA, которая, по меркам сегодняшней «ИС» — слаба. Однако тогда мне еще не с чем было сравнивать, потому мне и понравилось. На момент выхода ИС GTA — одним из ведущих был Кирилл Орешкин, пашущий ныне на абы где, а на картофельных полях — в самой Wargaming. Можете послушать его голос в передаче про игру «World of Tanks» — «Лучшие реплеи недели»
После того, как я познал историю GTA (любимой франшизы как тогда, так и по сей день), я стал активно наблюдать за этой рубрикой, которая, не солгу, благодаря дикому усердию авторов, стала улучшаться. Например, чудесные истории серий «Silent Hill» (вторая часть в особенности) и «Resident Evil» (которая недавно возобновилась) от Василия Гальперова, «Tomb Raider» (тоже одна из моих любимых франшиз) от абхазца Даура Авидзба, история компании «Rockstar Games» от Фена и прочие крутые ИС вроде «Metal Gear»…
Хе-хе, по-моему, вышло забавно, да и старый лого SG идеально подошел :)
Но не только же истории серий на СГ хороши, тут есть и еще одна прекрасная передача — «Разбор Полетов».
Коротко: Василий Гальперов и Максим Солодилов проходят и одновременно рассуждают о некогда обделенных заслуженным высоким рейтингом или сомнительных играх, вынося финальный вердикт.
Не знаю, как вам, а мне эта рубрика кажется очень уютной для очередного пельменно-чайного вечера. Стартовала она в 2014 году и на сегодняшний день имеется уже 43 выпуска (среднее время одного выпуска — 1 час), поэтому, если вы, вдруг, обходили ее стороной, то вам есть, что посмотреть — это того стоит.
Нельзя, думаю, не упомянуть проект, на котором SG, однажды, и поймала некую волну популярности и любви аудитории — Машинима
Машинима — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов.
На Стопгейме Машинима — это довольно-таки крупный в прошлом раздел, который в настоящее время, к сожалению, стал пополняться реже. Мой личный фаворит — «Разум Фримана»
Итак, вопрос: благодаря кому пользователи StopGame знают, что иногда обычные фанатские переводы игр на голову, а то и две выше («Bioshock: Infinite»), чем переводы некоторых полноценных студий («Watch Dogs», «Uncharted 2: Among Thieves»)? Конечно же, благодаря Денису Карамышеву и его самостоятельного проекта "Трудности Перевода". Денис вкладывает огромную кучу сил в рубрику и его труд виден в каждом новом выпуске.
Трудности Перевода — это передача, в которой Денис рассказывает об особенностях отечественного перевода в видеоиграх, об отличиях его от оригинала, о работе актеров звучания и липсинке, вынося вердикт: соответствует ли качество перевода оригиналу или перевод слит (что бывает зачастую). Заправлено вещание отличным монтажом (без излишеств) и действительно детальным разбором перевода, включая перевод различных «ох»-ов и «ах»-ов. Где еще вы увидите сравнение переведенных вздохов персонажа с оригинальными? Вот-вот, а Денис может!
Напоследок: Денис один из тех авторов, что, благодаря своей усердной работе (его труд реально колоссален, руку бы пожал), попали в состав StopGame из блогов (были в свое время замечены руководством за хорошую работу).
Кстати, да — блоги...
Блоги
Блоги на StopGame — это почти отдельный ресурс, который позволяет каждому (абсолютно) пользователю, имеющему тягу к выплеску той или иной информации на оценку народу, вести собственный уникальный (порою, и не очень) блог. Появился раздел блогов, если не ошибусь, в 2010 году и сейчас там можно найти тонну интересных топиков: обзоры, фанфики, накипевшие мысли, рукоблудие (DIY) и т.д. и т.п. — в общем, что угодно, чем только можно поделиться с геймерами (иногда и нет). Блоги вечно процветают, что уже можно назвать заслугой самих пользователей. Да, и если, например, вы написали блог, который, по мнению «жюри», лучше за последнюю неделю, чем другие, то вы попадаете на главную страницу и получаете 1000 рублей (косарь). Настоящих, успокойтесь. А если вы вдруг заметили, что получаете много косарей за свои блоги, то вас могут и на работу в состав StopGame взять, да.
Вот этот. Понравился он мне не только своим «увесистым» содержанием, но и веселыми комментариями ).
Стримы
Вообще, стримы — это, как мне кажется, продукт на любителя. И я — любитель. Авторы SG очень любят стримить и зачастую этим занимаются.
Стримы — трансляции видео-изображения с компьютера «стримера» в интернет на обозрение другим людям в реальном времени (прямой эфир).
Мне приятны стримы от SG, потому что авторы в них ведут себя адекватно, зачастую прислушиваются к зрителям и, конечно же, одаривают веселыми эмоциями.
***
Но это далеко не все, на СГ еще куча интересных рубрик и авторов, здесь всегда есть чем заняться геймеру (и не только).
Ведь StopGame — это место, где можно словить несколько банов и получить за это ачивку;
Ведь StopGame — это место, где видео-итоги года ждут столько, что пора бы уже и на следующий год начинать делать, но, посмотрев этот шедевр, авторам все прощают;
Ведь StopGame — это место, где, даже уже после выхода «Пролога», до сих пор нет истории серии «Assassin's Creed» от Максима Кулакова;
Ведь StopGame — это место, где больше нет «Игрозора», но все точно знают, что он еще будет;
Ведь StopGame — это место, где есть Константин Тростенюк;
Ведь StopGame — это место, где лучшая игра любого года — Mass Effect 2;
Ведь StopGame — это мы!
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
АХАХАХАХА!!1Блоги вечно умирант))
atomgribБлоги умирант с августа 2010 года)
Так сказал, как будто я с Рокстарами уже разобрался и вся история на сайте есть )
Если верить словам Леры Зимницкой в недавнем блоговом стриме с Дауром, то Максиму комфортнее в развивающемся коллективе, а SG уже вроде как стал на ноги.
Видимо ему не хватает хаоса в жизни и он пошел развивать тыдыщь.)
Ну место местом, но ИС Ассасинов мог бы и доделать :(
Я дико извиняюсь, но надеюсь, что среди «некоторых из нас» нет настолько кхм долбо*бов, чтобы не знать Узбекистан. Ладно там Бангладеш еще какой (хотя тоже странно было бы).
Полностью поддерживаю.
В то время ещё учился в школе, и одна моя хорошая знакомая дико угорела по Егору Летову и Гражданской обороне, ну я захотел приобщиться, загуглил гражданскую оборону, и наткнулся на StopGame, где тогда была машинима по Half-Life «Гражданская Оборона». Ну, я тогда залип, и когда пересмотрел всю гражданскую оборону, то перешел на Элитный Мир и разум Фримена, и в общем как-то затянуло.
Потом пошел Выкуси, который меня люто зацепил, стримы, ретрозор и только потом я приобщился к Игрозору.
Приятно смотреть на то, как StopGame вырос за это время. Ни одно новостное издание посвященное видеоиграм не выдержало испытание временем, а вот StopGame выжил, окреп и продолжает развиваться.