20 марта 2017 20.03.17 59 7763

Почему StopGame…

+90

Запасись чайком с печеньем перед сего блога прочтенЬем...

StopGame — это уникальный игровой бло… Нет, позвольте, даже не «блог», а «портал», объединяющий в себе не только людей, читающих и обсуждающих новости игровой индустрии, но и полноценных писателей, монтажеров, киноманов, стримеров, юмористов и т.д.

***

Оставь надежду, безграмотный первонах!
Одна из импонирующих мне особенностей портала — это отсутствие как таковых «первонахов» в комментариях к чему-либо, а если такие вдруг находятся, от них мигом избавляются. Также, здешний люд требует от «вещателей» исключительно грамотной речи, содержащей минимум орфографических ошибок, что, в целой картине, приятно сказывается на качестве того или иного топика / комментария.

Правила общения на StopGame.ru
4. Написание сообщений (постов)


.
4.8 Хроническая или нарочная неграмотность также не приветствуется. Уважайте свой родной язык и других участников сайта. Помните, что остальным может быть просто неприятно читать корявые ответы, изобилующие ошибками.

Мальчик из другой страны — прыг в «Стопгеймовы» штаны
Или как я познакомился с SG...

Я не из России, Украины и даже Казахстана, я из Узбекистана (некоторые из вас, возможно, и не слышали об этой стране, но мы были частью СССР, сейчас так же входим в СНГ и даже занимаем там третье место по средней плотности населения на 1 квадратный метр) — страны, в которой с интернетом до сих пор большие беды. Так вот, у нас есть местный популярный видео-хостинг (не YouTube), на котором я и начинал знакомство с SG. Как я уже сказал, у нас и сейчас беды с интернетом (только-только появляются простенькие тарифы с безлимитным интернет-трафиком), но раньше с этим было вообще тяжко. Благо у нас есть такая «технология», которая делает так, что все сайты, находящиеся в пределах домена Узбекистана, не подлежат основной тарификации (не расходуют предоставленный по тарифу интернет-трафик) и зачастую имеют более высокую скорость подключения. Все остальные сайты (которые находятся за пределами домена нашей страны) подлежат полной тарификации и интернет-трафик, соответственно, расходуется полноценно. Эта технология называется «TAS-IX» (не спрашивайте — почему).

Впервые я выделенный интернет (ADSL) подключил в 2011 году, на 1 месяц мне давалось 500мб внешнего трафика и безлимитный TAS-IX (это все-равно была роскошь по сравнению с DIAL-UP). Одним из основных «развлечений» и был тот самый видео-хостинг, о котором я сообщил выше.
Сам я — геймер, играю с самого давнего детства, но под рукой никогда доселе не было адекватного интернета, я и понятия не имел, что есть какие-то «игровые новости, дайджесты, топы 5 лучших ЛГБТ* игр» и т.д. И в игровом разделе того хостинга был видеоролик «Видеодайджест от PG» (не помню, какой выпуск), который я посмотрел и получил удовольствие. С тех пор я каждую неделю смотрел и не пропускал ни одного выпуска (просвещался тонкостями индустрии, так сказать). Всякие Канобу и прочие Игромании, с которыми я попутно знакомился, мне нравились куда меньше. Спустя какое-то время, в одном из комментариев к ролику от PG, я прочитал что-то вроде: " — Ээ, Игрозор куда лучше, там ведущие разные и рассказывают интереснее". Стало интересно, что же это за такой «Игрозор». И я пошел смотреть… Это был 56 выпуск, в котором Саша Кост рассказывала про «Battlefield 3» и «Call of Duty MW3». Я, бывает, иногда пересматриваю этот выпуск (получаю небольшую дозу ностальгического кайфа).

 

Именно из-за Александры Кост впоследствии я и стал называть «Call of Duty» — «Калда», а «Battlefield» — «Баттла».

Мне очень понравилась присущая Игрозору манера ведущих рассказывать о свежих событиях в игровой индустрии, что я залип надолго. Отныне я смотрел не только ролики от PG, но и Игрозор (который, я уже тогда признал, мне нравился больше). Со временем я избавился полностью от PG из-за отсутствия прогресса, а вот Игрозор продолжил смотреть с большим наслаждением. Однажды я решил зайти-таки и посмотреть на сам сайт StopGame, зарегистрировался и стал проводить тут время (читал, в основном, т.к. трафика смотреть ролики не было, а на местный хостинг заливались не все проекты SG).

Да-а, тогда Стопгейм был таким :)

Потом я уже потерял как почту, так и данные от аккаунта (даже никнейм не помню) и перестал авторизовываться. В 2014 году я полноценно зарегистрировал новый (нынешний) аккаунт и стал более-менее изучать видео-раздел и блоги. Интернет у нас немного улучшился, я уже мог смотреть видеоролики (Игрозор, кстати, потом пропал и мы до сих пор надеемся, что он вернется однажды) и начал полноценное знакомство со Stop… Game… Ru!

ПОЧЕМУ STOPGAME?

Почему же из всех русскоязычных порталов об играх я выбрал именно SG? Все дело в авторах и контенте. Ведь и первый, и второй аспекты здесь показывают себя лучше, чем на любом другом сайте с такой же тематикой.

Возьмем, к примеру, рубрику "История серии". Самой первой из этого раздела у меня была История серии GTA, которая, по меркам сегодняшней «ИС» — слаба. Однако тогда мне еще не с чем было сравнивать, потому мне и понравилось. На момент выхода ИС GTA — одним из ведущих был Кирилл Орешкин, пашущий ныне на абы где, а на картофельных полях — в самой Wargaming. Можете послушать его голос в передаче про игру «World of Tanks» — «Лучшие реплеи недели»

 

После того, как я познал историю GTA (любимой франшизы как тогда, так и по сей день), я стал активно наблюдать за этой рубрикой, которая, не солгу, благодаря дикому усердию авторов, стала улучшаться. Например, чудесные истории серий «Silent Hill» (вторая часть в особенности) и «Resident Evil» (которая недавно возобновилась) от Василия Гальперова, «Tomb Raider» (тоже одна из моих любимых франшиз) от абхазца Даура Авидзба, история компании «Rockstar Games» от Фена и прочие крутые ИС вроде «Metal Gear»…

 

Хе-хе, по-моему, вышло забавно, да и старый лого SG идеально подошел :)

Но не только же истории серий на СГ хороши, тут есть и еще одна прекрасная передача — «Разбор Полетов».

Коротко: Василий Гальперов и Максим Солодилов проходят и одновременно рассуждают о некогда обделенных заслуженным высоким рейтингом или сомнительных играх, вынося финальный вердикт.

Не знаю, как вам, а мне эта рубрика кажется очень уютной для очередного пельменно-чайного вечера. Стартовала она в 2014 году и на сегодняшний день имеется уже 43 выпуска (среднее время одного выпуска — 1 час), поэтому, если вы, вдруг, обходили ее стороной, то вам есть, что посмотреть — это того стоит.

Нельзя, думаю, не упомянуть проект, на котором SG, однажды, и поймала некую волну популярности и любви аудитории — Машинима

Машинима — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов.

На Стопгейме Машинима — это довольно-таки крупный в прошлом раздел, который в настоящее время, к сожалению, стал пополняться реже. Мой личный фаворит — «Разум Фримана»

Итак, вопрос: благодаря кому пользователи StopGame знают, что иногда обычные фанатские переводы игр на голову, а то и две выше («Bioshock: Infinite»), чем переводы некоторых полноценных студий («Watch Dogs», «Uncharted 2: Among Thieves»)? Конечно же, благодаря Денису Карамышеву и его самостоятельного проекта "Трудности Перевода". Денис вкладывает огромную кучу сил в рубрику и его труд виден в каждом новом выпуске.

Трудности Перевода — это передача, в которой Денис рассказывает об особенностях отечественного перевода в видеоиграх, об отличиях его от оригинала, о работе актеров звучания и липсинке, вынося вердикт: соответствует ли качество перевода оригиналу или перевод слит (что бывает зачастую). Заправлено вещание отличным монтажом (без излишеств) и действительно детальным разбором перевода, включая перевод различных «ох»-ов и «ах»-ов. Где еще вы увидите сравнение переведенных вздохов персонажа с оригинальными? Вот-вот, а Денис может!

Напоследок: Денис один из тех авторов, что, благодаря своей усердной работе (его труд реально колоссален, руку бы пожал), попали в состав StopGame из блогов (были в свое время замечены руководством за хорошую работу).

Кстати, да — блоги...

Блоги

Блоги на StopGame — это почти отдельный ресурс, который позволяет каждому (абсолютно) пользователю, имеющему тягу к выплеску той или иной информации на оценку народу, вести собственный уникальный (порою, и не очень) блог. Появился раздел блогов, если не ошибусь, в 2010 году и сейчас там можно найти тонну интересных топиков: обзоры, фанфики, накипевшие мысли, рукоблудие (DIY) и т.д. и т.п. — в общем, что угодно, чем только можно поделиться с геймерами (иногда и нет). Блоги вечно процветают, что уже можно назвать заслугой самих пользователей. Да, и если, например, вы написали блог, который, по мнению «жюри», лучше за последнюю неделю, чем другие, то вы попадаете на главную страницу и получаете 1000 рублей (косарь). Настоящих, успокойтесь. А если вы вдруг заметили, что получаете много косарей за свои блоги, то вас могут и на работу в состав StopGame взять, да.

Вот этот. Понравился он мне не только своим «увесистым» содержанием, но и веселыми комментариями ).

Стримы
Вообще, стримы — это, как мне кажется, продукт на любителя. И я — любитель. Авторы SG очень любят стримить и зачастую этим занимаются.

Стримы — трансляции видео-изображения с компьютера «стримера» в интернет на обозрение другим людям в реальном времени (прямой эфир).

Мне приятны стримы от SG, потому что авторы в них ведут себя адекватно, зачастую прислушиваются к зрителям и, конечно же, одаривают веселыми эмоциями.

Дико он тут зажег :)

 

***

Но это далеко не все, на СГ еще куча интересных рубрик и авторов, здесь всегда есть чем заняться геймеру (и не только).

Ведь StopGame — это место, где можно словить несколько банов и получить за это ачивку;
Ведь StopGame — это место, где видео-итоги года ждут столько, что пора бы уже и на следующий год начинать делать, но, посмотрев этот шедевр, авторам все прощают;
Ведь StopGame — это место, где, даже уже после выхода «Пролога», до сих пор нет истории серии «Assassin's Creed» от Максима Кулакова;
Ведь StopGame — это место, где больше нет «Игрозора», но все точно знают, что он еще будет;
Ведь StopGame — это место, где есть Константин Тростенюк;
Ведь StopGame — это место, где лучшая игра любого года — Mass Effect 2;
Ведь StopGame — это мы!

Глеб :D

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Теги

Лучшие комментарии

Однако приятно в кои-то веки встретить пост, который не является репостом с Ютуба или очередной попыткой выбить косарь. Немного странно, конечно, смотрится дотошное описание рубрик при том, что я сильно сомневаюсь, что в блогах кто-то не знает, что такое «Трудности» или «Разбор» тот же )
Блоги вечно умирант))

Блоги умирант с августа 2010 года)
Мож кто объяснит, что сейчас со СтопГеймом происходит? Куда и почему Кулаков свалил? А то я за СГ переживаю больше, чем за свою личную жизнь. Ибо СГ, в отличии от последней, хотя бы существует…
Одна из импонирующих мне особенностей портала — это отсутствие как таковых «первонахов» в комментариях к чему-либо, а если такие вдруг находятся, от них мигом избавляются. Также, здешний люд требует от «вещателей» исключительно грамотной речи, содержащей минимум орфографических ошибок, что, в целой картине, приятно сказывается на качестве того или иного топика / комментария.
Ну, если придираться, то придраться можно наверное почти ко всему, но радует, что сайт может вызвать у кого-то такие положительные эмоции, которые придадут смелости, решимости и желания накатать пост в блоги, пускай и, по сути, чисто эмоциональный, а не информативный.
Ну типа того. Чувствует необходимость завести свой творческий движок за счёт простора возможностей незастойной, нескованной группы. Вот только понятие «скованности» — довольно относительно и часто зависит от того, кто её испытывает. Поэтому есть вероятность, что смена обстановки не решит корневую проблему, хоть и даст первоначальный запал. Вся эта история для меня довольно странна в том смысле, что Стопгейм, по сути, не особо скован. Ринат никогда жёстких творческих ограничений не давал, да и эксперименты разной степени удачности, всегда были. У сайта ещё есть разделы которые можно развить, есть вещи которые можно осветить. А «застойность» в принципе зависит от людей в коллективе и даже просто от твоего настроя. Может Макс решил, что ему не осталось тут места, что многое объясняет и что, блин, НАСТОЛЬКО не так. Короче, я боюсь, что Макса простая смена обстановки не возродит, во всяком случае не даст того чего он ожидает, а ожидания, которые не оправдались, всегда наносят урон по уверенности себе и этот урон повергает человека в пучину замкнутости. Может я ошибаюсь. Даже несколько надеюсь на то что ошибаюсь. А может, он в новом коллективе не получит того что ожидает, но получит/поймёт то, что ему нужно. Что будет лучшим из вариантов.
история компании «Rockstar Games» от Фена и прочие крутые ИС вроде «Metal Gear»…

Так сказал, как будто я с Рокстарами уже разобрался и вся история на сайте есть )
Если судить по тому что он писал, то он просто не нашёл себе тут места(хотя лично я всё-таки придерживаюсь мысли что оно тут есть)


Если верить словам Леры Зимницкой в недавнем блоговом стриме с Дауром, то Максиму комфортнее в развивающемся коллективе, а SG уже вроде как стал на ноги.
Видимо ему не хватает хаоса в жизни и он пошел развивать тыдыщь.)
Потому как он ушел из сайта?
Ну спекулировать можно много, достоверно известно, что всё обошлось без скандалов. Даже заглядывать обещал, но все мы знаем обещания Макса :) Если судить по тому что он писал, то он просто не нашёл себе тут места(хотя лично я всё-таки придерживаюсь мысли что оно тут есть), и поэтому ушёл на «непаханное поле», на Тыдыщ к Быкову.
Ну место местом, но ИС Ассасинов мог бы и доделать :(
я из Узбекистана (некоторые из вас, возможно, и не слышали об это стране

Я дико извиняюсь, но надеюсь, что среди «некоторых из нас» нет настолько кхм долбо*бов, чтобы не знать Узбекистан. Ладно там Бангладеш еще какой (хотя тоже странно было бы).
В том-то и дело, что в погоне за косарем, редко увидишь простенькие (при этом — адекватные) блоги. А насчет себя: да прост желание появилось, вот и накатал).
Ну а в общем, блог неплохой, но больше подходит для публикации на стороннем ресурсе, нежели на самом СГ, так как все выше перечисленные факты знает каждый, кто заходит на сайт больше двух недель. Но поддержу Замула, то что у пользователей, СГ до сих пор вызывает исключительно положительные эмоции, не может не радовать
С «Разума Фримена» и началось моё знакомство со Стоп… Гейм… Ру)
По мне так один из самых адекватных игровых сайтов в рунете. Самое главное — со своим стилем.

Полностью поддерживаю.
Познакомился с SG в 2009 году, но не из-за игрозора, а из-за Гражданской обороны. С этим кстати забавная история связана.
В то время ещё учился в школе, и одна моя хорошая знакомая дико угорела по Егору Летову и Гражданской обороне, ну я захотел приобщиться, загуглил гражданскую оборону, и наткнулся на StopGame, где тогда была машинима по Half-Life «Гражданская Оборона». Ну, я тогда залип, и когда пересмотрел всю гражданскую оборону, то перешел на Элитный Мир и разум Фримена, и в общем как-то затянуло.
Потом пошел Выкуси, который меня люто зацепил, стримы, ретрозор и только потом я приобщился к Игрозору.
Приятно смотреть на то, как StopGame вырос за это время. Ни одно новостное издание посвященное видеоиграм не выдержало испытание временем, а вот StopGame выжил, окреп и продолжает развиваться.
Все мы забыли про Элитный мир. А ведь 3 сезон вот-вот должен выйти… в прошлом году.
Читай также