Меню
StopGame  Блоги Блог Mathers Почему StopGame…

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Почему StopGame…

+84



Запасись чайком с печеньем перед сего блога прочтенЬем...



StopGame — это уникальный игровой бло… Нет, позвольте, даже не «блог», а «портал», объединяющий в себе не только людей, читающих и обсуждающих новости игровой индустрии, но и полноценных писателей, монтажеров, киноманов, стримеров, юмористов и т.д.

***


Оставь надежду, безграмотный первонах!


Одна из импонирующих мне особенностей портала — это отсутствие как таковых «первонахов» в комментариях к чему-либо, а если такие вдруг находятся, от них мигом избавляются. Также, здешний люд требует от «вещателей» исключительно грамотной речи, содержащей минимум орфографических ошибок, что, в целой картине, приятно сказывается на качестве того или иного топика / комментария.

Спасибо авторам за такое правило

Правила общения на StopGame.ru


4. Написание сообщений (постов)


.
4.8 Хроническая или нарочная неграмотность также не приветствуется. Уважайте свой родной язык и других участников сайта. Помните, что остальным может быть просто неприятно читать корявые ответы, изобилующие ошибками.


Мальчик из другой страны — прыг в «Стопгеймовы» штаны
Или как я познакомился с SG...



Я не из России, Украины и даже Казахстана, я из Узбекистана (некоторые из вас, возможно, и не слышали об этой стране, но мы были частью СССР, сейчас так же входим в СНГ и даже занимаем там третье место по средней плотности населения на 1 квадратный метр) — страны, в которой с интернетом до сих пор большие беды. Так вот, у нас есть местный популярный видео-хостинг (не YouTube), на котором я и начинал знакомство с SG. Как я уже сказал, у нас и сейчас беды с интернетом (только-только появляются простенькие тарифы с безлимитным интернет-трафиком), но раньше с этим было вообще тяжко. Благо у нас есть такая «технология», которая делает так, что все сайты, находящиеся в пределах домена Узбекистана, не подлежат основной тарификации (не расходуют предоставленный по тарифу интернет-трафик) и зачастую имеют более высокую скорость подключения. Все остальные сайты (которые находятся за пределами домена нашей страны) подлежат полной тарификации и интернет-трафик, соответственно, расходуется полноценно. Эта технология называется «TAS-IX» (не спрашивайте — почему).

Скриншот примера с моим тарифным планом


Впервые я выделенный интернет (ADSL) подключил в 2011 году, на 1 месяц мне давалось 500мб внешнего трафика и безлимитный TAS-IX (это все-равно была роскошь по сравнению с DIAL-UP). Одним из основных «развлечений» и был тот самый видео-хостинг, о котором я сообщил выше.
Сам я — геймер, играю с самого давнего детства, но под рукой никогда доселе не было адекватного интернета, я и понятия не имел, что есть какие-то «игровые новости, дайджесты, топы 5 лучших ЛГБТ игр» и т.д. И в игровом разделе того хостинга был видеоролик «Видеодайджест от PG» (не помню, какой выпуск), который я посмотрел и получил удовольствие. С тех пор я каждую неделю смотрел и не пропускал ни одного выпуска (просвещался тонкостями индустрии, так сказать). Всякие Канобу и прочие Игромании, с которыми я попутно знакомился, мне нравились куда меньше. Спустя какое-то время, в одном из комментариев к ролику от PG, я прочитал что-то вроде: " — Ээ, Игрозор куда лучше, там ведущие разные и рассказывают интереснее". Стало интересно, что же это за такой «Игрозор». И я пошел смотреть… Это был 56 выпуск, в котором Саша Кост рассказывала про «Battlefield 3» и «Call of Duty MW3». Я, бывает, иногда пересматриваю этот выпуск (получаю небольшую дозу ностальгического кайфа).
Игрозор №56

Саша, если ты когда-то это прочитаешь
Именно из-за Александры Кост впоследствии я и стал называть «Call of Duty» — «Калда», а «Battlefield» — «Баттла».

Мне очень понравилась присущая Игрозору манера ведущих рассказывать о свежих событиях в игровой индустрии, что я залип надолго. Отныне я смотрел не только ролики от PG, но и Игрозор (который, я уже тогда признал, мне нравился больше). Со временем я избавился полностью от PG из-за отсутствия прогресса, а вот Игрозор продолжил смотреть с большим наслаждением. Однажды я решил зайти-таки и посмотреть на сам сайт StopGame, зарегистрировался и стал проводить тут время (читал, в основном, т.к. трафика смотреть ролики не было, а на местный хостинг заливались не все проекты SG).


Да-а, тогда Стопгейм был таким :)



Потом я уже потерял как почту, так и данные от аккаунта (даже никнейм не помню) и перестал авторизовываться. В 2014 году я полноценно зарегистрировал новый (нынешний) аккаунт и стал более-менее изучать видео-раздел и блоги. Интернет у нас немного улучшился, я уже мог смотреть видеоролики (Игрозор, кстати, потом пропал и мы до сих пор надеемся, что он вернется однажды) и начал полноценное знакомство со Stop… Game… Ru!

ПОЧЕМУ STOPGAME?



Почему же из всех русскоязычных порталов об играх я выбрал именно SG? Все дело в авторах и контенте. Ведь и первый, и второй аспекты здесь показывают себя лучше, чем на любом другом сайте с такой же тематикой.

Возьмем, к примеру, рубрику "История серии". Самой первой из этого раздела у меня была История серии GTA, которая, по меркам сегодняшней «ИС» — слаба. Однако тогда мне еще не с чем было сравнивать, потому мне и понравилось. На момент выхода ИС GTA — одним из ведущих был Кирилл Орешкин, пашущий ныне на абы где, а на картофельных полях — в самой Wargaming. Можете послушать его голос в передаче про игру «World of Tanks» — «Лучшие реплеи недели»
Кирилл Орешкин, сумевший подкатить орешки к нужным людям

История Серии GTA

После того, как я познал историю GTA (любимой франшизы как тогда, так и по сей день), я стал активно наблюдать за этой рубрикой, которая, не солгу, благодаря дикому усердию авторов, стала улучшаться. Например, чудесные истории серий «Silent Hill» (вторая часть в особенности) и «Resident Evil» (которая недавно возобновилась) от Василия Гальперова, «Tomb Raider» (тоже одна из моих любимых франшиз) от абхазца Даура Авидзба, история компании «Rockstar Games» от Фена и прочие крутые ИС вроде «Metal Gear»…
Вступление и заставка Даура в финальной части ИС Tomb Raider - шедевр



Хе-хе, по-моему, вышло забавно, да и старый лого SG идеально подошел :)



Но не только же истории серий на СГ хороши, тут есть и еще одна прекрасная передача — «Разбор Полетов».

Коротко: Василий Гальперов и Максим Солодилов проходят и одновременно рассуждают о некогда обделенных заслуженным высоким рейтингом или сомнительных играх, вынося финальный вердикт.

Не знаю, как вам, а мне эта рубрика кажется очень уютной для очередного пельменно-чайного вечера. Стартовала она в 2014 году и на сегодняшний день имеется уже 43 выпуска (среднее время одного выпуска — 1 час), поэтому, если вы, вдруг, обходили ее стороной, то вам есть, что посмотреть — это того стоит.



Нельзя, думаю, не упомянуть проект, на котором SG, однажды, и поймала некую волну популярности и любви аудитории — Машинима

Вот немного инфы с Вики
Машинима — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов.

На Стопгейме Машинима — это довольно-таки крупный в прошлом раздел, который в настоящее время, к сожалению, стал пополняться реже. Мой личный фаворит — «Разум Фримана»

Итак, вопрос: благодаря кому пользователи StopGame знают, что иногда обычные фанатские переводы игр на голову, а то и две выше («Bioshock: Infinite»), чем переводы некоторых полноценных студий («Watch Dogs», «Uncharted 2: Among Thieves»)? Конечно же, благодаря Денису Карамышеву и его самостоятельного проекта "Трудности Перевода". Денис вкладывает огромную кучу сил в рубрику и его труд виден в каждом новом выпуске.

Трудности Перевода — это передача, в которой Денис рассказывает об особенностях отечественного перевода в видеоиграх, об отличиях его от оригинала, о работе актеров звучания и липсинке, вынося вердикт: соответствует ли качество перевода оригиналу или перевод слит (что бывает зачастую). Заправлено вещание отличным монтажом (без излишеств) и действительно детальным разбором перевода, включая перевод различных «ох»-ов и «ах»-ов. Где еще вы увидите сравнение переведенных вздохов персонажа с оригинальными? Вот-вот, а Денис может!



Напоследок: Денис один из тех авторов, что, благодаря своей усердной работе (его труд реально колоссален, руку бы пожал), попали в состав StopGame из блогов (были в свое время замечены руководством за хорошую работу).

Кстати, да — блоги...

Блоги



Блоги на StopGame — это почти отдельный ресурс, который позволяет каждому (абсолютно) пользователю, имеющему тягу к выплеску той или иной информации на оценку народу, вести собственный уникальный (порою, и не очень) блог. Появился раздел блогов, если не ошибусь, в 2010 году и сейчас там можно найти тонну интересных топиков: обзоры, фанфики, накипевшие мысли, рукоблудие (DIY) и т.д. и т.п. — в общем, что угодно, чем только можно поделиться с геймерами (иногда и нет). Блоги вечно процветают, что уже можно назвать заслугой самих пользователей. Да, и если, например, вы написали блог, который, по мнению «жюри», лучше за последнюю неделю, чем другие, то вы попадаете на главную страницу и получаете 1000 рублей (косарь). Настоящих, успокойтесь. А если вы вдруг заметили, что получаете много косарей за свои блоги, то вас могут и на работу в состав StopGame взять, да.

Один из блогов, который мне очень понравился
Вот этот. Понравился он мне не только своим «увесистым» содержанием, но и веселыми комментариями ).


Стримы


Вообще, стримы — это, как мне кажется, продукт на любителя. И я — любитель. Авторы SG очень любят стримить и зачастую этим занимаются.

Стримы — трансляции видео-изображения с компьютера «стримера» в интернет на обозрение другим людям в реальном времени (прямой эфир).

Мне приятны стримы от SG, потому что авторы в них ведут себя адекватно, зачастую прислушиваются к зрителям и, конечно же, одаривают веселыми эмоциями.

Особенно Вася Гальперов
Дико он тут зажег :)

***



Но это далеко не все, на СГ еще куча интересных рубрик и авторов, здесь всегда есть чем заняться геймеру (и не только).

Ведь StopGame — это место, где можно словить несколько банов и получить за это ачивку;
Ведь StopGame — это место, где видео-итоги года ждут столько, что пора бы уже и на следующий год начинать делать, но, посмотрев этот шедевр, авторам все прощают;
Ведь StopGame — это место, где, даже уже после выхода «Пролога», до сих пор нет истории серии «Assassin's Creed» от Максима Кулакова;
Ведь StopGame — это место, где больше нет «Игрозора», но все точно знают, что он еще будет;
Ведь StopGame — это место, где есть Константин Тростенюк;
Ведь StopGame — это место, где лучшая игра любого года — Mass Effect 2;
Ведь StopGame — это мы!


Позитиватор
Глеб :D

Комментарии (58 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну, если придираться, то придраться можно наверное почти ко всему, но радует, что сайт может вызвать у кого-то такие положительные эмоции, которые придадут смелости, решимости и желания накатать пост в блоги, пускай и, по сути, чисто эмоциональный, а не информативный.
Ну дык разве все блоги подразумевают информативность?)
Только те что «идут на косарь». Можно сказать, что наверно таких ни на что не претендующих, в каком-то смысле невинных постов от пользователей и не хватает временами блогам.
В том-то и дело, что в погоне за косарем, редко увидишь простенькие (при этом — адекватные) блоги. А насчет себя: да прост желание появилось, вот и накатал).
А насчет себя: да прост желание появилось, вот и накатал).

Ну я так и понял :)
Блоги вечно процветают
АХАХАХАХА!!1
Блоги вечно умирант))
Ну а в общем, блог неплохой, но больше подходит для публикации на стороннем ресурсе, нежели на самом СГ, так как все выше перечисленные факты знает каждый, кто заходит на сайт больше двух недель. Но поддержу Замула, то что у пользователей, СГ до сих пор вызывает исключительно положительные эмоции, не может не радовать
Да, я думал о том, что такое лучше для стороннего сайта, но потом в голову пришла мысль, что тот, кто захочет сюда, скажем, друга позвать, сможет дать ему ссылку на этот самый топик, где есть какая-никакая инфа).
Блоги вечно умирант))

Блоги умирант с августа 2010 года)
Аж пробрало от приторности.
история компании «Rockstar Games» от Фена и прочие крутые ИС вроде «Metal Gear»…

Так сказал, как будто я с Рокстарами уже разобрался и вся история на сайте есть )
Однако приятно в кои-то веки встретить пост, который не является репостом с Ютуба или очередной попыткой выбить косарь. Немного странно, конечно, смотрится дотошное описание рубрик при том, что я сильно сомневаюсь, что в блогах кто-то не знает, что такое «Трудности» или «Разбор» тот же )
Насчет Рокстаров: да я уверен, что все отлично будет ).
P.S. Спасибо). А дотошно, скорее, для полноты поста.
Одна из импонирующих мне особенностей портала — это отсутствие как таковых «первонахов» в комментариях к чему-либо, а если такие вдруг находятся, от них мигом избавляются. Также, здешний люд требует от «вещателей» исключительно грамотной речи, содержащей минимум орфографических ошибок, что, в целой картине, приятно сказывается на качестве того или иного топика / комментария.
Показать картинку
Как видишь, он не особо-то не забанен).
)))))
Никто не уйдёт не обиженным))
Не хило инет стоит у вас, почти полторы тысячи рублей за такой тариф?
Косарь почти).
А, стоп. Пересмотрел курс сейчас — да, почти полтора косаря ((.
Ведь StopGame — это место, где лучшая игра любого года — Mass Effect 2

А третий Ведьмак не согласен…
Кстати, почему на Лурке написано, что Максим Кулаков в марте 2017 добровольно ушёл с сайта?
Потому как он ушел из сайта?
Ну, надо всё же отметить, что бюрократически ещё не ушёл, но фактически всё-таки ушёл :\
Да? Хм, я даже чет и не знал. А что так?
Ну спекулировать можно много, достоверно известно, что всё обошлось без скандалов. Даже заглядывать обещал, но все мы знаем обещания Макса :) Если судить по тому что он писал, то он просто не нашёл себе тут места(хотя лично я всё-таки придерживаюсь мысли что оно тут есть), и поэтому ушёл на «непаханное поле», на Тыдыщ к Быкову.
Ну место местом, но ИС Ассасинов мог бы и доделать :(
Насчет Тыдыщ видел, но только теперь заметил у него в ВК, что с 2017 он работает именно там (. Жалко, очень жалко. И ИС, походу, не увидим.
Если судить по тому что он писал, то он просто не нашёл себе тут места(хотя лично я всё-таки придерживаюсь мысли что оно тут есть)


Если верить словам Леры Зимницкой в недавнем блоговом стриме с Дауром, то Максиму комфортнее в развивающемся коллективе, а SG уже вроде как стал на ноги.
Видимо ему не хватает хаоса в жизни и он пошел развивать тыдыщь.)
Ну вот я примерно так и понял. Правда мне кажется, что тут ещё присутствует фрустрация из-за внутреннего застоя, которую он компенсирует таким способом, но это уже надумки :)
Фрустрация компенсируемая сублимацией?
Перемывка косточек
Ну типа того. Чувствует необходимость завести свой творческий движок за счёт простора возможностей незастойной, нескованной группы. Вот только понятие «скованности» — довольно относительно и часто зависит от того, кто её испытывает. Поэтому есть вероятность, что смена обстановки не решит корневую проблему, хоть и даст первоначальный запал. Вся эта история для меня довольно странна в том смысле, что Стопгейм, по сути, не особо скован. Ринат никогда жёстких творческих ограничений не давал, да и эксперименты разной степени удачности, всегда были. У сайта ещё есть разделы которые можно развить, есть вещи которые можно осветить. А «застойность» в принципе зависит от людей в коллективе и даже просто от твоего настроя. Может Макс решил, что ему не осталось тут места, что многое объясняет и что, блин, НАСТОЛЬКО не так. Короче, я боюсь, что Макса простая смена обстановки не возродит, во всяком случае не даст того чего он ожидает, а ожидания, которые не оправдались, всегда наносят урон по уверенности себе и этот урон повергает человека в пучину замкнутости. Может я ошибаюсь. Даже несколько надеюсь на то что ошибаюсь. А может, он в новом коллективе не получит того что ожидает, но получит/поймёт то, что ему нужно. Что будет лучшим из вариантов.
Так, я не понял, а где в фаворитах ТП великолепное ЗИ Mass Effect? :D
Отличный бложик ^_^
Для меня Стопгейм это кофе и Инфакт.
Потом уже, когда я сам начал делать ролики, для меня Стопгейм стал лакмусовой бумажкой моего творчества. По мне так один из самых адекватных игровых сайтов в рунете. Самое главное — со своим стилем.
По мне так один из самых адекватных игровых сайтов в рунете. Самое главное — со своим стилем.

Полностью поддерживаю.
Познакомился с SG в 2009 году, но не из-за игрозора, а из-за Гражданской обороны. С этим кстати забавная история связана.
В то время ещё учился в школе, и одна моя хорошая знакомая дико угорела по Егору Летову и Гражданской обороне, ну я захотел приобщиться, загуглил гражданскую оборону, и наткнулся на StopGame, где тогда была машинима по Half-Life «Гражданская Оборона». Ну, я тогда залип, и когда пересмотрел всю гражданскую оборону, то перешел на Элитный Мир и разум Фримена, и в общем как-то затянуло.
Потом пошел Выкуси, который меня люто зацепил, стримы, ретрозор и только потом я приобщился к Игрозору.
Приятно смотреть на то, как StopGame вырос за это время. Ни одно новостное издание посвященное видеоиграм не выдержало испытание временем, а вот StopGame выжил, окреп и продолжает развиваться.
Ох, епты-ж, я и забыл про «Элитный Мир» :).
Все мы забыли про Элитный мир. А ведь 3 сезон вот-вот должен выйти… в прошлом году.
Eliite wooorld....yeah…
Практически так же. Помню ещё совсем синий сайт (у него вроде было несколько синих вариантов), тогда мало что было, заходил лишь для поиска кодов и трейнеров, а потом как-то сайт сменился, машинима какая-то появилась. Попробовал посмотреть — понравилось. И так благодаря Саше, Глебу и Максиму до сих пор сижу здесь.
Мож кто объяснит, что сейчас со СтопГеймом происходит? Куда и почему Кулаков свалил? А то я за СГ переживаю больше, чем за свою личную жизнь. Ибо СГ, в отличии от последней, хотя бы существует…
Максим не свалил, а спокойно ушёл к Сергею Быкову на тыдыщ. Даже уже начал участвовать в озвучке «внезапно». Найти его можно как в оф. группе тыдыща, так и на его личном твитч-канале. На SG же, я так думаю, мы его ещё услышим в каких-нибудь озвучках али ещё где.
ссылочки:
Кулаков с Быковым, кстати, начали серию ролеплейных стримов по GTA Online. Запись первого тут
С «Разума Фримена» и началось моё знакомство со Стоп… Гейм… Ру)
Позитиватор тащит) Спасибо за материал) Согласен в полном объеме. Сайт на сегодняшний день лучший) С меня плюс)Пока ставится)
Благодарю за плюс, СГ лучший, солидарен).
Душевный блог. Прочитал не без удовольствия, и местами по-ностальгировал (помню первые выпуски «Задрота» с которых я смеялся до слёз, и после подсадил друзей на этот классный сериал). Да и главный вестник игровых новостей был, есть и будет «Игрозор» (очень любил старые выпуски, в которых были «интересности», «секретные материалы» и «модный вестник»).
От меня плюс блогу+одобрение.
я из Узбекистана (некоторые из вас, возможно, и не слышали об это стране

Я дико извиняюсь, но надеюсь, что среди «некоторых из нас» нет настолько кхм долбо*бов, чтобы не знать Узбекистан. Ладно там Бангладеш еще какой (хотя тоже странно было бы).
Я прошу прощения в ответ, но я лично сталкивался, оттуда и вывод.
Действительно, очень часто с таким встречался. Однако, большинство из них живет вне СНГ и для них Узбекистан = Афганистан. И тому подобное. Но это не так.
Душевный текст, даже искать в нём ошибки не хочется. Будь моя воля, я бы его на главную повесил как путеводитель для новичков.

Эй, делай блоги это ведь ты пост про ностальгию делал. В блогах завелась новая душа.
Благодарю за отзыв, надеюсь и дальше энтузиазм писать не пропадет).
Для меня стопгейм это собственно Я и скобочки)))
Добрый вечер, мой Узбекский друг слегка приуменьшил наши расценки на использование интернета, увы картинку залить не могу, т.к нет прав.

Вот тариф — SUPER KRUT $80 в месяц или 280000 сум
Должен отметить, что был также акционный тариф UNLIM, которой стоил 70$. Один мегабит и безлимит. К сожалению, сейчас он недоступен для подключения
Показать картинку
У «Билайна» раньше был тариф безлимитный на 1мб/c за 330$ в месяц. Сейчас он вроде 95$ или 85$ стоит).
В то время в мобильный интернет (Да и сейчас) вообще не стоило соваться)

Надо бы написать бложик про здешний интернет и цены на него. Включая мобильный
Не, у нашего «Билайна» еще и проводной инет для пк есть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
История серии Tekken, часть 4
Блог обзорщиков
Горький-17: Запретная зона
Блог обзорщиков
Драники 2.0
Кулинария на StopGame
Обзор Gintama
Блог Eger95
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
Front Mission 2089
Блог mails33
Resident Evil HD Remaster
Блог обзорщиков
Наверх ↑