Многие люди, иногда, не прочь процитировать высказывания знаменитых и не очень людей, от Шекспира и Джокера, до соседа Васи Пупкина и любимого Попугая.
Здесь же я расскажу о цитатах из видеоигр, которые запомнились мне, по тем или иным причинам.
И так, первый заход, практически с бомбы:
Серия FallOut — «War… War never changes». Вещает нам закадровый голос в каждом вступительном ролике игр.
Мне же, ещё со времён первой части этой культовой серии игр, запомнилась эта фраза как открывающая дверь в мир постапокалипсиса, полного опасностей, интересных персонажей,
и отличного геймплея.
«War… War never changes». На мой взгляд, прекрасно отражает суть войны. Какие бы цели не ставили, что бы не преследовали, война есть война. Как не крути, и не одна «Благородная цель» этого не изменит.
Взбирается по текстурам:
The Elder scrolls 5: Skyrim — «FUS RO DAH». Яростно выкрикивал Довакин в последних «свитках» от студии Bethesda.
До сих пор помню, как при первом прохождении Скайрима, был опечален тем, что в начале игры мне за место уже легендарного крика, дали его обрубок, а до полного крика ещё часов 20 игры.
В массах «FUS RO DAH» начал пользоваться нехилой такой популярностью, с каждым днём обрастая новыми мемами, картинками с подписями и прочими атрибутами инета.
В поисках сожителя:
Dragon Age: Origins — «Если ты не помнишь за собой ничего достойного сожаления, значит, у тебя либо избирательная память, либо жалкая жизнь.» Выдаёт кунари Стен, сопартиец серого стража.
Ещё в игре я приметил эту фразу, и как оказалось не я один. После выхода игры, копаясь в инете, я не редко встречал пользователей у которых в профиле или в подписи стояла данная цитата Стена.
«Если ты не помнишь за собой ничего достойного сожаления, значит, у тебя либо избирательная память, либо жалкая жизнь.» — Можно перефразировать как — «Только тот, кто ничего не делает, не делает ошибок.», что не лишено смысла.
C Двумя Инграмами:
Max Payne — «Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял свой палец со спускового крючка — всё было кончено.» Устало, почти шепотом, сказал Макс, после выстрела по вышке, на крыше небоскрёба, в финальной сцене игры Max Payne(которую нам подарила замечательная студия Remedy). И я выдохнул...
Помню ту ночь, помню домашние сухари на столе, которые приготовила мне мама, помню неудачные F5 во время слоумо. Помню как в тишине бродил по станции метро и вздрагивал когда появлялся враг, помню выстрелы из снайперской винтовки. Я помню ту ночь…
В поисках Ксардаса:
Gothic — «Привет! Меня зовут Диего.» Именно эти слова мы слышим, после вступительного ролика, очутившись в луже, от персонажа по имени(вот неожиданность) Диего.
Именно он первым встречает нас в столь недружелюбном мире Готики и предлагает свою помощь. Я понимаю, что многие из вас, возможно даже те кто не раз прошел игру, не вспомнят этих слов. Мне же эти слова, так же как и в случае с FallOut, открывали дверь в замечательное приключение. Я прошел Готику раз 10. И я понятия не имею почему, больше всего, я запомнил именно эти слова.
С Ультра великолепными приемами:
Grandia 2 — «Take that! Tenseiken Slash!.» Кричит Рюдо, перед тем как зарядить своим мечём с помощью приема Tenseiken Slash.
Опять же, для многих это ничего не значит. А я запомнил эти слова из-за Миллении, местного босса. Когда мы с братом проходили игру, мы чуть ли не весь день потратили на рыжую бестию, и, практически, всю дорого слышали «Take that! Tenseiken Slash!.» Но, почему-то воспоминания об этом бое, только положительные.
Полирует Эбони и Айвори:
Devil May Cry — «Devil May Cry.» Вещает женский голос за кадром, каждый раз когда мы попадаем в главное меню игры.
И я, невольно, еле шевеля губами, про себя, повторял за ней — «Devil May Cry.» В целом, Данте тот ещё шутник, он, что называется, за словом(или шуткой) в карман не полезет, но запомнилась именно эта фраза.
Resident Evil — «Resident Evil.» Таже история что и с Devil May Cry, только заместо девушки — тяжелый мужской голос, за которым тоже невольно повторяешь.
На подлете к ретранслятору:
Mass Effect 3 — «Go up there and give them hell. You were born to do this.» Дает, если так можно выразится, последние наставления Гаррус Вакариан капитану Шепарду, перед последним рывком в победе над Жнецами.
До сих пор мурашки по коже, когда читаю или слышу эту фразу. Уж слишком она пафосная, а я люблю пафос. А если ещё как в трейлере, под Two steps from hell — Protectors of the Earth. Мммм… Просто песня.
«I'm Garrus Vakarian, and this is my favorite spot on the Citadel!» — Радуется Гаррус, когда побеждает Шепарда в стрельбе по бутылкам.
Но мы то с вами знаем как всё было. Один из самых атмосферных моментов игры. Я сначала замешкался — попасть или нет. Но так как я качал «Героя», я решил податся.
Рвущая DC:
Mortal Kombat — «Fatality! Brutality! Finish him! Flawless Victory!» Пафосным, брутальным, голосом сообщает нам закадровый МужиК, как будто выносит приговор.
Получил толстый! — Кричал я брату когда отвешивал ему очередной апперкот. Сколько джойстиков на сеге мы переломали из-за МК. Сколько фаталити, бруталити, было изучено, а сколько забыто. Finish him! BBYBYBY. Fatality! Sub-Zero Win. Я до сох пор, нет-нет, да сыграю в MK3U.
Ломающая стены:
Deus Ex: Human Revolution — «I never asked for this.» С ноткой безразличия в голосе, Адам Дженсен начинает, коротенький, рассказ в трейлере.
«If you want to make enemies, try to change something.» Продолжает философствовать Адам.
«You'll never find them! I'll never stop looking.» Тут можно хоть весь трейлер процитировать, ибо он прекрасен. И все это философствование под шикарный саундтрек.
Перед выходом игры, в предвкушении, я пересмотрел трейлер раз 20, а со мной такое редко бывает.
В диком угаре:
Total overdose — «Bullseye.» Спешно выкидывает комментатор, каждый раз когда игрок отвешивает хедшот.
Безбашенный шутер от третьего лица! — Именно так можно выразится, когда тебя спрашивают что такое Total overdose. И всё это приправлено динамичным саундтреком.
Рыдающий в углу:
Duke Nukem — «I got balls of steel.» Заявляет накаченный блондин Дюк.
Возразить страшно, проверить опасно.
Ну что тут скажешь. Дюк он и в Африке Дюк. И стальные яйца всегда с ним.
Судорожно сжимающий фонарик:
Alan Wake — «Стивен Кинг как-то написал, что „кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзию страха“. В страшной истории жертва постоянно спрашивает „почему“? Но объяснения нет и быть не должно. Неразгаданная тайна — вот что остается с нами дольше всего, вот что мы вспоминаем в конце.»
С этих строк начинается шедевральный триллер, от всё той же, замечательной студии Remedy, которая нам подарила Макса.
«Роковая женщина исчезла. Остался только кислый привкус поцелуя, который убил меня.» В этой игре полно интересных фраз и выражений, но почему то именно эти две фразы у меня ассоциируются с Аланом.
В неоновом сиянии:
Far Cry 3 — «Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие.» Кого-то цитирует, псих Ваас Монтенегро, перед тем как сбросить Джейсона в воду.
Ваас, один из самых запоминающихся злодеев в истории видео игр, лично для меня.
В полете пинка:
Bulletstorm: «u-r-a-d-u-m-b-t-i-t» — Водит за нос главного героя генерал Соррано. (Вольный перевод — Ты тупой)
В Bulletstorm полно смешных диалогов и просто фраз, но вот эта хохма мне запомнилась больше всего. Я сначала не вкурил что это хохма, пока один знакомый не подсказал. Я пере прошел уровень и был приятно удивлен.
Крадется во тьме:
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — «Убивает не падение, а резкая остановка в конце.» С абсолютным равнодушием сказал Риддик, перед тем как размазать охранника бухты мясника об бетонный пол.
«Боишься темноты? Я — нет. Тьма боится меня.»
Это далеке не все цитаты которые запомнились мне, а лиш те, которые я вспомнил на момент написания данной стенки. Некоторые цитаты были известны ещё до видео игр, или впервой упоминались ранее где то в другом месте, просто я впервые обратил на них внимание именно в игре.
Всех, кто дочитал до этого момента, искренне благодарю, за то что потратили время и прочли мою писанину.
Лучшие комментарии
С самого первого запуска андеграунда второго повторяю эту фразу и до сих пор, где она есть. не знаю почему, но она охеренна:3
All your base are belong to us (Zero Wing)
Зачем жрать капусту, если есть картошка? (GTA 4)
DECAPITA-A-A-TIO-O-O-O-O-O-O-N!!! (Brutal Legend)
Как насчет чашечки кофе или, может быть, секретное задание? (Космические рейнджеры)
Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, бес, замаскировавшийся под утку (Divine Divinity)
Какой вид! И я такая, в одних трусах. (The Longest Journey)
Cake is a lie! (Portal)
Имя — для друзей, поэтому у меня его нет (Hitman: Blood Money)
Каин отказался от жертвы! (Legasy of Kain)
Мы ведь не пойдем туда, где страшно, правда? (W40k:DoW)
Кстате, почему-то фразы круче звучат в русском дубляже, нежели в английском.
— Какая проблема?
— (кивая в сторону тролля) Тонны три весом…
— И когда они мне надоедали, я знакомил их с одним из моих созданий.
— Похоже ты высоко ценишь свое уединение…
А чего стоит половина бесед с укурками, надменные фразочки Кор Галома, шуточки Ксардаса про демонов, и алгоритм поиска кусков УЛУ-МУЛУ.
В третьей Готике был просто виновый перл: «Недалеко от этих стен, о сын топографического кретинизма.»
В Аркании тупой юмор Горна: «Мне не нужен план. У меня есть топор.»
А уж про Ночь Ворона я молчу. Там можно часами выуживать их памяти диалоги с Сатурасом, Ларсом и паладинами (если играть за Мага огня)
;))
PS: Я не ворчу, наоборот, считаю блог замечательным: и картинки, и идею. Только ностальгирую;)
Кстати космические рейнджеры — это один большой сборник просто феерических цитат. Что не диалог — шедевр, особенно в текстовых квестах.
Это только самые запомнившиеся из КР, пусть и немного вольно пересказанные. Эх, пойду поиграю в КР HD, освежу память ^_^
Положение быстро сменялось от плохого к худшему ©
И все в таком духе :3
Close enough